Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
СТО ДП "Автотрейдинг-Харьков"
Автор Повідомлення
skodabox Немає
консультант
*****

Повідомлень: 4 943
Приєднався: Feb 2009
ХАРЬКОВ
СТО Skodabox
Повідомлення: #281
18-04-2009 10:20  

прикольная классификация клиентов, целый научный трактат, не у жванецкого содрал? а к какому классу ты себя относишь в подобном случае? чем хороша большая станция, наверное, так это тем, что механик почти не видит клиента, а только авто. в этом есть разумное. пусть отдуваются приемщики. и сразу становится видно где лучше работают с клиентами.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
small Немає
Banned

Повідомлень: 918
Приєднався: Feb 2006

Octavia WTS 180л.с. ( почти НЛО)
Повідомлення: #282
18-04-2009 19:35  

согласен , что работа с клиентом - это почти 100% успеха . Но грош-цена этой работе , если результата работы (поиск неисправности , качественное прохождение ТО , дополнительные работы , малярка , работа со страховыми и ещё 35 моментов ) нет . А как он может появиться на многих станциях , если руководители сервисов без году неделя как руководители (половина из низ имеют опыт работы менее года , и были назначены от безисходности , а не по заслуге или по призванию )? Повбывав бы

Я не буду приводить факты (многие Вы сами знаете , о некоторых я не могуговорить из соображения этики ), но
"классный пацан" - это не професия , и толку от него в деле будет мало (разве что потрындеть о птичках).
Шукати всі повідомлення учасника
Captain Немає
Чернявый
***

Повідомлень: 662
Приєднався: Mar 2008
Харьков
Skoda Oktavia Tour 1Z1Z
Повідомлення: #283
18-04-2009 19:57  

DEM :В продолжение темы Смешно
Много текста Embarassed
Классификация водителей...
Сижу и думаю, к какой "классификации" отнести себя... Поверьте, мне (думаю как и многим автомобилистам), абсолютно не интересно (ну может один раз) как делают ТО и текущий ремонт автомобиля, если я знаю что это сделают квалифицированно и качественно.
НО я прекрасно понимаю что мастерам проще работать с потоком автовладельцев, которые не задают лишних вопросов, и не мешают работать, чем например обьяснять "тупому" автомобилисту с спец.ВО, что скрутка проводов лучше, чем пайка или обжим Я удивлен . И что сайлентблоки прекрасно становятся на места с помощью молотка, и что грязные колеса перед балансировкой не нужно мыть, т.к. грязь легла ровным слоем, и т.д. и т.п.
З.Ы.: на АТ не обслуживался, вашесказанное относится к другим СТО, просто ответил DEMу.

"Всё в мире относительно..." А.Эйнштейн
"Немцы, сволочи, делают слишком надежные машины - они старательно терпят измывательства идиотов." Ivan L
Шукати всі повідомлення учасника
small Немає
Banned

Повідомлень: 918
Приєднався: Feb 2006

Octavia WTS 180л.с. ( почти НЛО)
Повідомлення: #284
18-04-2009 20:12  

Да я не в обиде , если бы вы высказались обо мне . Есть неокторые работы (их правда не много ), которые лучше и качественнее выполняются с нарушением технологического процесса , нежели по "букварю". А вот то , что механику действительно не стоит общаться с клиентом - так это точно .
P.S. Я не буду говорить с какого сервиса и за что были уволены несколько механиков (и абсолютно правильно сделало руководство ). Только вывод из этого события сделали не верный . Ну да и ладно , учить я их точно не буду .
Шукати всі повідомлення учасника
anrio Немає
Тип

Повідомлень: 1 196
Приєднався: Apr 2008
Столица, но первая
коробок на колесах
Повідомлення: #285
20-04-2009 09:23  

small :Да я не в обиде , если бы вы высказались обо мне .

Я тут попробовал определить тебя по квалификации, но не смог, вот так....
Шукати всі повідомлення учасника
SAVCHIC Немає
Ученик
*

Повідомлень: 13
Приєднався: Apr 2009

Skoda Octavia Tour 1.6 \ Ford Transit 2.4 TDi \ Mersedes Sprinter 311 CDi
Повідомлення: #286
20-04-2009 21:38  

А классификация автомехаников глазами автомобилистов ?
Шукати всі повідомлення учасника
SAVCHIC Немає
Ученик
*

Повідомлень: 13
Приєднався: Apr 2009

Skoda Octavia Tour 1.6 \ Ford Transit 2.4 TDi \ Mersedes Sprinter 311 CDi
Повідомлення: #287
20-04-2009 21:52  

Никогда автовладельцы не будут лезть в рем.зону,если после ТО и ремонта не будет претензий, замечаний, стуков и скрипов. Все вместе мы к этому прийдём. Просто хочется, чтобы быстрее.
Шукати всі повідомлення учасника
Punisher Немає
Писатель
***

Повідомлень: 509
Приєднався: Jul 2007
Kharkov
Skoda Fabia 1.2 HTP (была), Renault Fluence 1.5dСi (EDC)
Повідомлення: #288
21-04-2009 09:51  

В общем забрал я свою фабу.
Респект Автотрейдингу и smally. Все нормально, машина ездит. И скидку дали т.к. машина уже 2,5 года. За скидку респект Олегу лично.

Подпортило впечатление 2 момента.

1-й момент. В субботу 11-04 помимо ремонта договорился с приемщиком про замену тормозных дисков и колодок (причем неоригинал). Договорились в цене (все вроде ок). В четверг вечером звонил он мне и говорит что машина уже готова, только проблема что неоригинальных дисков нет на сервисе. Я удивлен и это после того как договорились. Ладно говорю - поеду еще недельку без замены. (лишних 300грн у меня после ремонта двигателя не осталось...).

2-й момент. Забирая машину мне сказали, что 1-необходимо срочно поменять диски с колодками, 2-е у меня неоригинальные слишком длинные болты, тоже неплохо бы поменять. В общем сказали что утром двигатель завели на холодную - все ок. Сказали что проездили на ней никаких проблем не обнаружили.
Выехав с СТО и проехавшись на ней я услышал подозрительный шум. Причем скорость выше - звук чаще, ниже - реже.
В общем повернул назад на СТО. Дима принял без проблем, я с ним проехался - он услышал звук - и загнал машину на подъемник.
Механик покрутив колеса определил что звук идет от заднего колеса - болт царапается об что-то внутри. Вынул болт - пошел пошел его подточил - затянул и все.
Подхожу к Диме. Он мне выставляет счет - диагностика ходовой 40грн. Не ну мне не то что сильно жалко, но сам факт - если они выгоняли машину то должны были прислушаться. Тем более что шум не такой уже и маленьких даже для неподготовленного водителя (т.е. меня). В общем я сказал что это ваш баг и платить отказался. Может конечно я неправ. Курить

А так - это впринципе небольшие моменты как для ремонта авто в целом.

Per Aspera Ad Astra
[Зображення: nomua_AX_7909_%2A%2A.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Fraer Немає
"сУрьезный муСчина"
***

Повідомлень: 658
Приєднався: Mar 2008
Харьков
Fabia 1.2 НТР была, сейчас стал "Быстрее"
Повідомлення: #289
21-04-2009 10:04  

SAVCHIC :Никогда автовладельцы не будут лезть в рем.зону,если после ТО и ремонта не будет претензий, замечаний, стуков и скрипов. Все вместе мы к этому прийдём. Просто хочется, чтобы быстрее.
Всё завист от автовладельца. Один завелась поехала ну и слава Богу, тарахтит, но не сильно ну и фиг с ним. Есть у меня такой знакомый. Работает преподавателем в институте. Второму хочется видеть. что и как происходит. На дороге разное может случиться, хотя бы знать по какому "колесу тогда стучать, когда не заводиться". Третьему от того, что он один раз увидел второй раз сам сделал. При мне два специалиста (инженера), год назад меняли подшипник на forde. Один подшипник уграли (хорошо, что стоит он недорого), зато второй поставили - работает. Любая фирма продающая товар, а потом предоставляющая услуги по технической поддержке этого товара выбирает свой подход к клиенту, который кстати выробатывается руководством, с учетом взглядом на жизнь его (руководства). И мы как потребители можем изменить отношение сервиса к себе, путём обратной связи с тем же руководством сервиса, если оно заитересовано в своих клиентах, но как показывает практика. которая ведется еще со времен СССР "клиент - всегда не прав" потому, что он прийдет к тебе завтра всё равно, из-за отсутствия определенного перечня работ или услуг у конкурентов. А там мы уж тебе вспомним ВСЁ или забудем о тебе. Курить

______________________________
При правильной расстановке звена - звеньевой не работает. Никогда. Курить
Шукати всі повідомлення учасника
kaktus681 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 280
Приєднався: Mar 2009

skoda A5 1.6
Повідомлення: #290
21-04-2009 16:28  

А вот то , что механику действительно не стоит общаться с клиентом - так это точно .
Механику может и не стоит общаться с клиентом, он прежде всего должен грамотно выполнять свою работу. Но клиенту хотя-бы со стороны должно позволяться смотреть что делают с его "любимицей". У меня богатый опыт по содержанию авто, до того ездил 7 лет на стареньком дизельном "Кадетте", я его из полного хлама собрал, от мотора один блок блок цилиндров с коленвалом остался. Собирал не сам конечно, но под моим наблюдением. Машина у меня прошла 130 тыс. и не разу не подвела в неподходящий момент, потому как не экономил. Сейчас передал родственникам, трудится и радует. Я это к чему, хоть я и не механик, но кое что в технике понимаю и очень люблю авто. Но когда я наблюдал на первом ТО за работой механика, прикинувшись чайником, мне было смешно. Я ни чего не советовал, ни настаивал, заплатил за весь дурацкий перечень работ и больше туда не возвращался. Чего только стоила доливка тормозной жидкости, хоть уровень был и в норме, а акумулятор оказывается проверяют касанием к клемам ключом Упал и качаюсь Это в кратце. Зачем делать из людей лохов, берите больше но за качественную работу. Хотя у меня светый цвет волос, наверное ввел техника в заблуждение Смешно В АТ на ТО стоял в каске Hello! , волос видно не было, не развели Честь!

pvs
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Автосалон - Автотрейдинг-Центр (Киев) Dvladimir 8 22 334 27-12-2020 14:00
Останнє: Center
  СТО - Автотрейдинг (Киев) Dvladimir 462 187 566 19-02-2020 18:02
Останнє: M@ks
  Автотрейдинг Одесса. Офицальный дилер Шкоды в нашем городе. Игорь! 524 242 942 05-12-2018 17:04
Останнє: madonnaps

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4