24-06-2015 06:21 RE: Автоцентр-С официальный дилер SKODA в сумской области
Первое.Первое. Фабия уже не та,стала значительно лучше,поднялась вобщем. салон посолиднее.сцепление лучше намного чем у ети 1.2!
движка не слышно,кому для азарта ,то нужно брать с турбинкой. проехав,машинка понравилась.кто сомневается,надо брать!
Второе.Спасибо,хорошо посидели,и пирожки зачётные
Итог.Шкода (к нам,с нами)все ближе и ближе,что не может не радовать
Maybe Тесть
Повідомлень: 8 656
Приєднався: Dec 2007
Файне місто Суми
Tiguan II 2.0TSI 4Motion, была Octavia A5FL 1,8T Black Pearl, была Суровая BFQ ;)
25-06-2015 07:40 RE: Автоцентр-С официальный дилер SKODA в сумской области
(25-06-2015 06:24)Георгий :
(24-06-2015 20:46)Maybe :
(24-06-2015 06:21)Георгий : пирожки зачётные
пляхан где?
его там и раздавили
А вы собственно зачем интересуетесь?
P.S. Переосилил лень, и немного поделюсь впечатлениями от тест-драйва новой SKODA Fabia Active 1.0 MPI
Экстерьер.
Имхо, без лишнего дизайнерского сиюмитутного (и от этого быстро стареющего) выпендрёжа а-ля КИА-ХуДНая, и в целом очень даже неплохо, по-крайней мере, выглядит однозначно динамичнее, молодёжнее и современнее, нежели предыдущая. Очень бы хотелось вживую лицезреть Фабию Комби, поскольку она на картинках показалась мне ещё более симпатичной.
Интерьер, салон, багажник.
В принципе, всё в традициях Шкоды - со своими плюсами (эргономика, функциональность, читаемость приборов, удобство посадки) и минусами (скучновато и излишне сдержанно как для автомобильчика такого класса). Хотя лично я предпочту такую Шкодовскую строгость игривым заигрываниям мотивами салона у некоторых её одноклассников. Качество материалов салона... Если раньше Шкода (касаемо всех моделей) по этому пераметру была одна из лучших, то сейчас - в среднем не хуже конкурентов в своих классах (ну разве что за приятным исключением в виде уже уходящего от нас Суперба-2) - и на этом спасибо. Не может не огорчать отстутствие в базе автоматического режима у единственных передних электростеклоподъёмников, бортового компьютера и регулировки водительского сидения по высоте.
По мнению моего друга, владельца Фабии I Classic 1.2, у новой Фабии существенно лучше обзорность, в первую очередь за счёт нормальных наружных зеркал. Места на заднем сидении для пассажиров средней и немного выше комплектности по меркам класса автомобиля хватает, хотя традиционно немного портит картину массивный центральный тоннель (без которого тяжело добиться жёсткости кузова не в ущерб трансформируемости салона). Показались недостачно жёсткими двери, особенно задние, вызвав своим неблагородным звуком закрывания аналогии с гораздо более дешёвыми автомобилями, хотя, вполне возможно, это сугубо личное - сказалось тлетворное влияние практически идеальной в этом отношении моей AUDI. Неплохо для своих 4-х колонок (только передние компонентники) пытается басить опционная музыка. Багажник с полноразмерной запаской традиционно по-шкодовски "квадратиш-практиш-гут", и хотя формально он и увеличился в размерах, Рапиду и Октавии всё равно уступает.
Ездовые качества.
Приятно удивила подвеска автомобильчика, причём с опционными 15-ти дюймовыми легкосплавами: она в меру упруга и обеспечивает хорошую управляемость, ни в коем случае не ухудшая комфорт и плавность хода, причём работает очень тихо. Возможно, на версиях с более мощными двигателями конструкторы прибегнут к своему излюбленному методу: вкупе с традиционным увеличением угловой жёсткости подвески (благодаря более толстому стабилизатору поперечной устойчивости) ужесточат и пружины с амортизаторами для смещения ездовых акцентов в сторону "драйверских", хотя, имхо, - на тестовой Фабии возможности её шасси и так с запасом превосходят возможности её двигателя: 3 цилиндра, 999 см3, 75 л.с. (где они???) при 6200 об/мин ( а почему отсечка на 6000???). Кстати, другу его Фабия 1.2 НТР с её 64л.с. и большей кг так на 40 массой показалась динамичнее, хотя паспортные данные 14.7с у Нью и 15.9с у старой говорят об обратном. Может, дело в лучшей шумоизоляции и оковах в виде ЕВРО-6 у новинки? Ничего, параллельные старты снимут этот вопрос. Пирожки же остались - работа тест-драйвера требует сил и ... духовной подпитки?
Моторчик, конечно же, пытается ехать, причём вкупе с явно улучшенным (менее длинноходным) приводом сцепления, чётким механизмом переключения передач и великолепной вибро- и шумоизолированности от салона своей необычно тихой работы (ну очень приятно этим удивил!!! ), но делает это не то чтобы с ленцой, но бесхарактерно, причём во всём диапазоне оборотов. В общем, характер у моторчика... нет, не нордический, а про-Ленинский: низы не могут, верхи не хотят... Маловато будет!!! Да и к подбору передаточных чисел в 5-ти ст. коробке есть вопросы... Может, надо было бы сгладить недостачу мощности и улучшить приспосабливаемость атмосферного высокооборотистого (по характеристикам макс. мощность 6200 об/мин и плато крутящего момента 3000...4300 об/мин) двигателя применением 6-ст. КПП? Машинка-то недешёвая и с претензиями на одну из ведущих позиций в классе...
Вот так плавно и пришли мы к главному недостатку автомобиля - его цене. Конечно, современный европейский породистый (а Шкоду уже можно таковой считать, имхо) автомобиль не может быть дешёвым, но и от народа (и недремлющих конкурентов) далеко отрываться не стоит. Да и до более престижного, крупного и лучше укомплектованного Рапида-Спейсбэка рукой подать...
За сим спешу откланяться, и так опаздываю.
Два колеса возят душу, четыре - тело, а 4х4 - ещё и куда душе угодно.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-06-2015 08:18 TurboBond.)
skiffman Мегаписака
Повідомлень: 2 685
Приєднався: Oct 2010
Сумы
Skoda Karoq 1,4 TSI