Цікава ваша думка після прочитання.
Немецкие машины не нуждаются в представлении. С них собственно и начинался ввоз подержанных авто в СНГ. Машины из Германии и поныне остаются в нашей стране очень популярными. Но и мифы, сложенные о них в начале 90-х, живы до сих пор.
МИФ: "Все немецкие автомобили имеют большой пробег и скрученные одометры"
ПРАВДА:
По статистике средний годовой пробег автомобиля из Германии составляет примерно 30-40 тысяч км. Но это не означает, что все автомобили в год проезжают такое расстояние. Есть и те машины, которые за 12 месяцев едва осиливают 10 тысяч км, но есть и такие, которые в год наматывают до 100 тысяч км и более. Стоимость подержанного автомобиля напрямую зависит от реального пробега. Автомобили с меньшим годовым пробегом заметно дороже, особенно если пробег менее 100 тысяч км. У машин с большими объемами моторов и дизелей среднегодовой пробег обычно выше, чем у городских авто, родстеров или кабриолетов.
Немецкий автомобильный клуб ADAC в 2000 году провел исследование, которое показало, что у 30% всех подержанных автомобилей, продающихся на вторичном рынке, был скручен счетчик пробега. Особенно развита подобная практика на старых автомобилях выпуска 80-х и начала 90-х годов, когда машины еще не оснащались защитой от скручивания.
________________________________________
МИФ: "Немецкие машины имеют большой запас прочности"
ПРАВДА:
Так можно сказать только о машинах, выпущенных до середины 90-х годов, они действительно имеют неплохой запас прочности, заложенный конструктивно. После 95-97-х гг., скорее всего по экономическим соображениям, немецкие конструкторы (как и японские, и американские) стали использовать в производстве сплавы легких металлов, композитные материалы и технологические решения для увеличения безопасности. Такие автомобили, имеющие большие сминаемые (при столкновении) зоны, алюминиевые части кузова и травмобезопасные пластиковые панели, отвечают нормам безопасности, принятым в Европе, но уже не имеют той "неубиваемости", что была раньше.
________________________________________
МИФ: "Немецкие машины рассчитаны на езду с максимальной скоростью"
ПРАВДА:
Это отчасти так. Германия – страна без ограничения скорости. На немецких автобанах разрешено ехать с той скоростью, какую может развить автомобиль. Соответственно конструкторы делают так, чтобы машина могла в течение длительного времени поддерживать езду на максимальной скорости без особого вреда для себя. Но езда на максимальной (или около этого) скорости дает огромную нагрузку на все агрегаты автомобиля и очень сильно снижает ресурс механизмов.
________________________________________
МИФ: "Все немецкие машины имеют бедную комплектацию"
ПРАВДА:
Большинство, но не все. "Немцы", имеющие базовую (или близкую к базовой) комплектацию, встречаются у нас гораздо чаще, чем "японцы", но в конечном итоге комплектация как японской, так и немецкой машины зависит только от того, какую версию заказал первый покупатель. Японцы тоже делают базовые версии своих автомобилей. Просто их мало. Но если поискать, то можно найти ту же Toyota Corolla, у которой не будет электропакета. Современные же немецкие автомобили уже в базовой комплектации имеют почти все необходимое для обеспечения комфорта: электропакет, кондиционер. Ну а выбрать автомобиль с подходящими опциями можно всегда – было бы желание и толщина кошелька соответствовала бы запросам. Базовое авто во всем мире стоит дешевле.
________________________________________
МИФ: "Немецкие автомобили уступают другим по техническому оснащению"
ПРАВДА:
Это не так. На самом деле немцы являются пионерами в применении многих технических решений. Например, антиблокировочная система в приводе тормозов впервые серийно стала устанавливаться на немецких автомобилях, система впрыска топлива – также заслуга немецких производителей. Таких примеров очень много, достаточно вспомнить, что и сам автомобиль был изобретен в Германии.
________________________________________
МИФ: "Все немецкие автомобили выпущены в Германии"
ПРАВДА:
Это не так. Сегодня очень много автомобилей, которые считаются немецкими, собираются на заводах разных стран мира. Например, автомобили марки Audi выпускаются как в Германии, так и в Бельгии, Боснии, Китае, Словакии и т.д. BMW собирают помимо Германии в США, России, Китае, Вьетнаме, Малайзии, Таиланде, США, Австрии. Заводы Volkswagen вообще разбросаны по всему миру.
________________________________________
МИФ: "На немецкие автомобили недорогие запчасти"
ПРАВДА:
Это не так. Оригинальные запасные части на "немца" ничуть не дешевле, чем на "японца". Другое дело – дубликаты, тут сравнение не в пользу "японцев", и дело даже не столько в цене, сколько в ассортименте: на немецкие авто дубликатов больше, причем самого разного качества.
________________________________________
МИФ: "Немецкие автомобили значительно уступают в комфорте другим"
ПРАВДА:
Это не совсем так. Тут все зависит от того, кто что называет комфортом. По оснащению большинство автомобилей из Германии уступает "одноклассникам" из других стран, особенно из Японии и Южной Кореи. Но у немецких машин есть другие достоинства. Немцы не экономят на шумоизоляции – в салоне немецкого автомобиля, как правило, тише, чем внутри машины равного класса из других стран. Качество используемых материалов в отделке салона у немецких машин также нередко лучше, чем у аналогов из других стран.
________________________________________
МИФ: "Немецкие авто неэкономичные (имеют большой расход топлива по сравнению с "японцами")"
ПРАВДА:
Это не совсем так. На самом деле немецкие автомобили расходуют топлива столько же, сколько и их "одноклассники" из других стран. Путаницу вносят данные, указанные в технических характеристиках. Дело в том, что в Германии очень жесткие условия при тестировании машин на предмет расхода топлива. Так называемый городской цикл движения включает в себя не только имитацию езды в плотном городском потоке, но и холодный запуск двигателя, и начало движения без прогрева. Естественно, все это увеличивает реальный расход топлива, что и отражено в цифрах, указанных в технических характеристиках. На деле же новый немецкий автомобиль расходует не больше других. Что касается расхода топлива у подержанных машин, то тут все зависит от технического состояния и условий эксплуатации.
________________________________________
МИФ: "Немецкие машины дорогие"
ПРАВДА:
Отчасти это так. В Германии машины с истинным пробегом до 100 тысяч км предлагаются к продаже крайне редко, а цена их очень высока. Немцы – народ расчетливый, и продавать машину только потому, что она надоела, никто не станет. Автомобиль меняют, как правило, лишь в двух случаях: либо по достижении большого пробега (около 200 тысяч км и более), когда резко увеличиваются затраты на обслуживание машины, либо в случае серьезной аварии. Отличительными чертами немецкой подержанной машины являются большой годовой пробег (этому способствует сеть идеальных дорог) и отличный внешний вид. По признанию некоторых перегонщиков, везти для перепродажи машину с малым пробегом (даже если такая и будет найдена в Германии) экономически невыгодно – цена ее будет очень высокой на фоне выглядящих совершенно так же одногодок со скрученными одометрами.
________________________________________
МИФ: "Немецкие машины самые скоростные в мире"
ПРАВДА:
Это так. С недавних пор самый скоростной в мире серийный автомобиль действительно выпускается в Германии. Это Bugatti Veyron, способный развивать более 400 км/ч. Другим показателем может служить тот факт, что в Германии более половины выпускаемых моделей автомобилей способны разгоняться свыше 200 км/ч. Но еще не так давно самые быстрые автомобили производились в Италии.
Звідкіля: Долгота: 30°35′19.91″ в. д.
Широта: 50°30′11.72″ с. ш.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-06-2015 18:08 RuslanRage.)
|