На Праге-авто не был 2 года
Так как у меня были вопросы по задним тормозам и ответ Интерциклоновского спеца 2 мес. назад меня не порадовал - решил заменить масло на Праге-авто, заодно спросить по тормозам.
При записи по телефону девушка спросила о всех работах, я озвучил:
1. Замену масла,
2. Проверку состояния кондиционера, дезинфекция и заправка
3. Диагностика ходовой части 1 грн. (спросил не обязывает меня это к чему то)
4. Диагностика электрооборудования 1 грн. (спросил не обязывает меня это к чему то)
5. Замена торм. жидкости – 1 грн.*
Подъехав 10.05.2015, во время оформления заказа к вышеперечисленным работам попросил добавить "опрос ошибок БК".
Я пробыл на территории Прага-авто 2 часа, машина меньше.
Выдали мне 2 счёта на оплату, один по кондиционеру, заправка-диагностика, дезинфекция + фреон, масло - вопросов нет (всё как написано у Вас на сайте).
По второму счёту:
1. Инспекционный сервис - 286 грн. (2 года назад Вы мне писали, что сюда входит, но и этот раз посмотрели колёса (это наверное по акции осмотр ходовой был, спасибо механику указал на неисправности и получается заменили масло)
2. Защита двигателя демонт/монт - 78 грн.
3. Смазка петель дверей, капота, багажника - 26 грн. (не просил и не было)
4. Проверка фар - 52 грн. (не просил, но проверили, хотя не плохо бы спросить перед этим (или это диагностика электрооборудования за 1 грн.???)
5. Самодиагностика - 52 грн. (просил. сделали)
6. Сервис по замене торм. жидкости - 1 грн. (тут всё честно)
7. Торм. жидкость - 167,68 грн. (была, хотя в идеале неплохо наверное спрашивать, может кому то не хочется с 10л. канистры, а хочется с 1л. бутылочки в 2 раза дороже
)
То есть замена масла мне вышла: 286+78+26=390 грн.
(14-06-2013 09:11)PragaAuto : (14-06-2013 07:53)CHERY :
CHERY, доброе утро, инспекционный сервис это перечень обязательных работ при прохождении ТО регламентированных заводом изготовителем, вот некоторые из работ которые проводятся: проверка работоспособности звуковых приборов и сигнализации, проверка регулировки и состояния переднего и заднего стеклоочистителя, регулировка фар, проверка уровня охлаждающей жидкости, проверка и состояние натяжения приводных ремней, уровень тормозной жидкости исходя из износа тормозных колодок, проверка и смазка петлей дверей и замков, проверка отсутствия течи, ржавчины, отсутствие повреждений и состояние соединений выхлопной системы, состояние протектора и давление шин и т.д., вы абсолютно беспрепятственно можете находится в рем. зоне следить, проверять и контролировать выполнение тех или иных работ, конечно если хотите. Верно перечень работ выбираете вы, и мастер приемщик должен был объяснить вам какие процедуры будут проводится с автомобилем, что видимо не сделал. Если масло оставалось, механик должен был его положить в багажник вашего авто. Не могли бы вы написать г/н авто чтоб разобраться?
Если ничего не поменялось с 2013г., то получается меня и тут нажухали, и я уверен не только меня - ДВОЙНОЙ СЧЁТ ???
тогда выходит замена масла мне вышла: 390+52= 442 грн. ???
Сумма норма-часов по всем проведённым работам 7,37 ч. (машина была не больше 2)
Наверное всё таки не плохо было бы давать клиенту предварительный заказ-наряд на согласование, как это делают на других СТО.
Второй заезд на Прагу и те же грабли. Я никому ничего не доказывал, оплатил (по большому счёту если бы делал на других СТО то так на так и вышло бы) и уехал, но осадок остался. Подсказка - это не вина исполнителей (механика или электрика), они то свою работу сделали. Я думаю что я не первый и не последний и это практика такая, кушать то хочется.
Вопросов к механику и к электрику вообщем то нет. Всё культурно, аккуратно.
Хотелось бы задать к менеджерам среднего звена: а как Вы поступаете если причину неисправности найти не могут, есть какой то второй уровень поддержки. Кратко: плохо тормозили задние тормоза, видно что колодки трут не всей плоскости (диски и колодки новые оригинал VAG). Машина ездит ежедневно, длительных простоев нет. Месяца три не мог понять из-за чего, перед поездкой на Прагу-авто нажал "ASR OFF" и за 27 км. пути диски значительно очистились и тормоза стали лучше. Механик сказал - если на тормоза влияет "ASR OFF", то это к электрику, электрик опросил ошибки БК, датчиков АБС - всё чисто, а в по колодкам он не специалист.
10 марта 2015
10 мая 2015 8:00
10 мая 2015 8:50 (результат на лицо)
Решил пока поездить так (тормозит получше):
но это не вариант