Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Всем FSI-щикам
Автор Повідомлення
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #61
09-05-2009 17:36  

Нет смысла колоть блок в таком случае
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
oleg509 Немає
oleg

Повідомлень: 1 147
Приєднався: Jan 2009
100 км от харькова
jetta TDI DSG и секс
Повідомлення: #62
10-05-2009 08:13  

GT :Timur, в оригинальную упаковку что сейчас пакуют?
Я о ремнях.... Rolling Eyes
Лидеры CONTITECH, GATES, а DAYCO так, фуфел.....
Dayko, отличные ремни и не дорогие, скорее всего конструктивный просчет, перетяг, импульс большой и т.д. много факторов
Шукати всі повідомлення учасника
GT Немає
Писатель
***

Повідомлень: 506
Приєднався: Jan 2008
KIEV
Forester 2.5, А5 2.0FSi Combi (была)
Повідомлення: #63
10-05-2009 10:14  

engin_r :... продолжение. Пробег был 102тыс.(в его сервиске замена на 180т.) Дефектуют, калькулируют еще. Накалькулировали пока на 2000евро.
Ремешок посмотрели какой стоял?
Шукати всі повідомлення учасника
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #64
11-05-2009 10:09  

oleg509 :
GT :Timur, в оригинальную упаковку что сейчас пакуют?
Я о ремнях.... Rolling Eyes
Лидеры CONTITECH, GATES, а DAYCO так, фуфел.....
Dayko, отличные ремни и не дорогие, скорее всего конструктивный просчет, перетяг, импульс большой и т.д. много факторов
Вы хотите сказать, что на заводе перетягивают ремни и из-за этого двигателя летят ? Слабо верится.. Мало того, я думаю запас прочности должен быть у ремня в любом случае - если его перетянули то он должен пищать, стираться ил еще че нить. А тут я так понял - пока ездишь все отлично - не жужит не пищит. А потом сразу бах - и ..опа. Более того, почему же тогда на заграничной сборке стоит другой ремень ?

PS Хочется верить что при смене ремня - все пройдет Smile)) Курить
Шукати всі повідомлення учасника
X-RAY Немає
Moderator
*****

Повідомлень: 1 042
Приєднався: Jul 2005

Skoda Octavia 1.6 101hp GLX
Повідомлення: #65
11-05-2009 17:32  

strong :А как обстоид дело с ремнями на дизельных 2.0 ТДИ. Их тоже нужно менять раньше, не по регламенту
Всё нормально. 90т.км.[/quote]

у меня в сервисной книге написано 120 т.
Шукати всі повідомлення учасника
zhenya Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 481
Приєднався: Jul 2006
Deutschland
VW Allspace R-Line + Q2
Повідомлення: #66
11-05-2009 17:48  

X-RAY :
strong :А как обстоид дело с ремнями на дизельных 2.0 ТДИ. Их тоже нужно менять раньше, не по регламенту
Всё нормально. 90т.км.

у меня в сервисной книге написано 120 т.[/quote]
пока речь идет о движках FSI и TFSI т.к. такие проблемы наблюдаются только у них...
Шукати всі повідомлення учасника
DreamS Немає
=))
****

Повідомлень: 1 201
Приєднався: Mar 2008
Киев
Octavia 1.9 TDI AGR БелкА=)))
Повідомлення: #67
11-05-2009 20:12  

Вован :Номер ремня можно посмотреть вживую, если снять верхнюю крышку ремня ГРМ, она крепится на двух винтах и снимается вверх. Если надо провернуть двигатель, то можно поддомкратить правое пер. колесо, включить 4 или 5 передачу и прокрутить колесо руками до того момента когда будет видно его номер, заодно и состояние ремня посмотреть, не должно быть трещин, расслоений, особое внимание следует уделить той стороне зубьев которая принимает на себя наибольшую нагрузку, у основания зуба, т.к. ремень собственно не рвется чаще всего, а срезаются сами зубья.

я вот думаю что уже к 50-70 тыс надписи и индексы разные стерлись
Шукати всі повідомлення учасника
Вован Немає
Сказочник
**

Повідомлень: 90
Приєднався: Feb 2007

А5 2.0FSI
Повідомлення: #68
11-05-2009 20:44  

Но ведь состояние ремня все равно можно проверить и не дожидаться проблем.

Странник
Шукати всі повідомлення учасника
GT Немає
Писатель
***

Повідомлень: 506
Приєднався: Jan 2008
KIEV
Forester 2.5, А5 2.0FSi Combi (была)
Повідомлення: #69
12-05-2009 14:18  

Вован :Но ведь состояние ремня все равно можно проверить и не дожидаться проблем.
Ремни рвутся и будучи внешне идеальными.....
Шукати всі повідомлення учасника
Nemo Немає
CUP
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A5 2.0 FSI
Повідомлення: #70
12-05-2009 19:00  

Исходя из всего сказанного, возникает вопрос:
если на 50-60 тыс. км пробега менять ремкомплект ГРМ (ремень + ролик),
нужно ли одновременно менять ремень генератора с кондиционером + натяжной ролик к нему?
Если верить мануалу к авто, они меняются "вкупе" на 90 тыс.
Если не менять ремень генератора, то потом на 90 тыс. опять разборка- сборка привода ГРМ, генератор, кондер.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Внимание всем FSI-щикам, проблема с ремнем ГРМ Timur 0 2 669 06-05-2009 23:19
Останнє: Timur

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 11