Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Беспокрасочный ремонт вмятин, PDR-технология
Автор Повідомлення
Mechanic Немає
Banned

Повідомлень: 1 028
Приєднався: Feb 2015
Київ
А7
Повідомлення: #1
21-04-2015 20:05 Беспокрасочный ремонт вмятин, PDR-технология

Недавно столкнулся с проблемой. Получил небольшую вмятину на пороге. Раздумывал делать или нет (особо видно не было), но вмятина вещь неприятная.
Поинтересовался на разных сервисах, все говорили тянуть электроспоттером, потом красить или локально или весь порог целиком. Официалы так те вообще загнули 3 тыс грн и вердикт - красить порог полностью. В общем меня данный метод никак не устраивал и дело не в деньгах, а в самом способе ремонта. Не хотел паскудить заводскую краску и нарушать антикоррозийное покрытие электроспоттером. По этому начал шерстить интернет и искать специалистов, которые могут это сделать другим способом.

Прочитал про PDR-технологию. А теперь справка:

"Удаление вмятин без покраски (PDR)
Эта новая уникальная технология кузовного ремонта десятилетиями применяемая в мире наконец появилась и в Украине. Данная технология является революционной в кузовном ремонте. Она позволяет удалять вмятины на кузове автомобиля без покраски деталей при условии что на автомобиле не пострадало покрытие. Вмятины могут быть удаляемыми от маленьких, до очень больших. В 70% случаев если краска не повреждена вмятину можно удалить, если правильно использовать технологии ремонта и необходимый инструмент. Эта операция проводится двумя основными способами:
1) С внутренней стороны специальным инструментом. В этом случае инструментом проводят нажатия с внутренней стороны детали выдавливая вверх вмятину.
2) С внешней стороны клеевой системой. В области вмятины приклеивается на специальный клей клипса за которую потом тянут вытягивая вмятину. Чаще всего используют первый способ, а второй применяют в основном в местах сложных для доступа обычного инструмента.
В результате этих действий дефект пропадает буквально на глазах, автомобиль приобретает первоначальный вид. Детали остаются не окрашенными, а затраты по времени и стоимости как правило ниже затрат на рихтовку с последующей покраской. Это позволяет экономить время и деньги на ремонт.
История PDR технологии
История удаления вмятин без покраски по одним источникам своё начало берёт с 40-х, а по других с 50-х годов XX века. Большинство считает, что родоначальниками её являются специалисты экспериментального отдела «Mercedes-Bens» которые разработали данную технологию сталкиваясь с проблемами небольших повреждений при производстве и на выставках. Одним из таких родоначальников называют Оскара Флайге, который начал удалять вмятины прямо на выставках по ночам на автомобилях компании «Mercedes-Bens». Долгое время эта технология находились под замком крупных производителей автомобилей давая им возможность экономить деньги на устранении дефектов.

Мастера занимавшиеся в то время удалением вмятин подбирались в специальные группы и вероятно считали себя людьми редких способностей. По этой причине технологии тоже не распространялись, а мастера были на вес золото.

Одним из них был Эрих Нюссле который в 50-х овладел своим ремеслом. На протяжении десятилетий он удалял вмятины, а с 1996 года предложил свой инструмент и обучение в Германии, тем самым выведя данную технологию из области таинственных знаний и предоставил возможность обучения всем желающим.

Примерно в те же годы технология развивается широко в США где используется в основном для удаления градовых вмятин, а град там бывает размером с куриное яйцо выбивая даже стёкла автомобилей. Наверное по этому американцы считаются лидерами по качеству ремонта, и скорости его исполнения. До Украины данная технология дошла около десяти лет назад, а в некоторых городах неизвестна и по ныне. Настоящий прорыв получила буквально пару лет назад, до этого мастера скрывали свои знания не позволяя даже клиенту смотреть как происходит удаление вмятин на машине.

Некоторые мастера преподносят данную технологию как и в Германии как нечто таинственное и себя выдавая за особо одаренных но это не так в общем все просто- если знаешь как.
Технологии PDR
Технология основывалась на удалении градовых и небольших вмятин на кузове автомобиля, а затем переросла в более мощную технологию удаления различных вмятин без нарушения покрытия кузова автомобиля. Этому способствовало и применение более тонких металлов в автомобилестроении, и появление красок которые стали более пластичными и твёрдыми. Процесс осуществляется с помощью специального инструмента, обладающего высоким качеством. (В народе его называют клюшками или крючками.)
Действие производиться с внутренней стороны детали и видеть инструмент не возможно. Поэтому для контроля применяются специальные лампы, которые помогают видеть вмятину и инструмент в роботе. Надавливая, мастер приподымает вмятину, добиваясь, с помощью навыков и знаний, выравнивания поверхности. Со стороны это выглядит просто, но на деле требует от мастера острого зрения, терпения, опыта и знаний. Опытный мастер вмятину размером с копеечную монету может удалить примерно за двадцать секунд, сверх способностей здесь не нужно. Совсем по другому обстоит дело при работе с вмятинами большого размера, неправильной формы, на ребре и других непростых вмятинах. Здесь много уже зависит от опыта мастера, правильного подхода при работе с вмятиной, выборе техники и инструмента.

Если не возможно вмятину выровнять клюшками применяют клеевую систему ремонта. Она заключается в том, что на участок вмятины, (например стойка, крыша) приклеивают грибок, на специальный клей, и используя инструмент приподымают его вместе с металлом, вытягивая вмятину.
Выпуклые части метала забивают с помощью специального пластикового карандаша (чтобы не повредить краску) и молотка.

Удаление вмятины проводится очень тщательно, контролировать необходимо каждый миллиметр вмятины. Одно не верное движение может привести к необратимым последствиям – растрескиванию покрытия, и необходимости покраски. Мастера, занимающиеся качественным ремонтом, проходят специальное обучение, так как самостоятельно освоить технологию на должном уровне, просто наблюдая со стороны не реально. Как правило самоучки делают много ошибок тем самым подрывая уверенность людей в возможности такого ремонта вообще.

При профессиональном подходе, ремонт не оставляет никаких видимых глазу дефектов, а PDR технология эффективный и быстрый метод ремонт кузова автомобиля.
Преимущества технологии PDR
1)Деталь не окрашивается. Одно из самых важных преимуществ, что после устранения вмятины деталь не перекрашивается.
Даже при хорошем качестве покраски возникает множество факторов, которые могут повлечь за собой видимые и невидимые недостатки. Такими считаю:
- подбор цвета. Для окрашиваемой детали это один из главных моментов и не секрет, что многие технологии рекомендуют красить детали в распыл с заходом на соседнюю деталь, а не в стык. С помощью распыла устраняется проблема несоответствия оттенка.
- повторить шагрень лака. Каждая машина имеет свою шагрень (перелив), которую при покраске пытаются повторить, а это тоже непросто, ведь шагрень у каждой машины разная. Даже при хорошей покраске именно по шагрени и можно визуально определить, что деталь красилась, причём крашенная деталь может выглядеть лучше, чем машина.
- толщина слоя краски на автомобиле. Это определяется специальным прибором и те, кто покупает машины, часто им пользуются. С его помощью определяют толщину лака, грунта и других материалов. Можно безошибочно определить крашенную деталь на автомобиле.
Эти проблемы преследуют маляров любой квалификации, а для достижении хорошего результата и требуются грамотный подход к ремонту. Высоким уровнем мастерства обладает редкая часть маляров которые могут красить любые машины. Маляры которые не могут добиться желаемого результата могут просто кончить машину своей работой , а причина может быть в какой-то вмятине.
Если даже не удалось красиво удалить вмятину то покрасить её можно всегда, а вот вмятину удалить после покраски невозможно, и это важно.
2) Время ремонта.
Ремонт PDR может занимать значительно меньше времени чем классический способ восстановления поврежденной детали и может, в зависимости от сложности повреждения, занять от 5 минут до 8 часов работы, а в редких случаях и больше. Покраска одной детали в среднем может занять 1-2 дня.
3) Стоимость ремонта.
Ремонт с PDR технологией стоит меньше, чем рихтовка и покраска детали и в редких случаях может быть равна или выше стоимости классического ремонта.
4) Отсутствие разборки детали.
В большинстве случаев на поврежденной детали проводится незначительная разборка или она вообще отсутствует. Используемый инструмент позволяет осуществлять через, казалось бы, невероятные места доступ к поврежденным участкам.
5) Автомобиль не имеет ограничений в эксплуатации.
После классического ремонта-покраски необходимо 2 месяца в щадящем режиме обслуживать авто, так как краска свежая и недостаточно твердая, должна аккуратно мыться, протираться и т.д. После PDR нет никаких ограничений в использовании авто."

Со своей проблемой был я в двух конторах по PDR - в одной делать отказались, в другой сделали. Цена вопроса - 600 грн, качество близко к идеалу, меня устроило. Сняли переднее колесо, подкрылок с брызговиком, с торца порога была технологическая заглушка - через нее залезли крючками и выдавили.
Я считаю данный способ весьма успешным и хотелось бы услышать кто что думает по этому поводу и стыкались ли вы с такой технологией ремонта?
Так же думаю моя статья будет полезна в информационном плане, по скольку мало людей знают о такой технологии. Да и толковых контор в Киеве единицы.


Файл(и) Мініатюри
           
Шукати всі повідомлення учасника
Sir Немає
Писатель
***

Повідомлень: 470
Приєднався: Dec 2013
Київ
Octavia A7 1.4 DSG "Бєлка"
Повідомлення: #2
21-04-2015 21:16 RE: Беспокрасочный ремонт вмятин, PDR-технология

теж цікавився такими послугами- заїхав заправитись та не помітив захисний "обруч" кругом колонки (наслідки перевтоми:break_the_wallSmile, як результат вм'ята полоса, і дві більш виражені вм'ятини на стику обох дверей...ціни називали від 400грн до 1000грн, пока зупинило те, що необхідно робити нову дірку для крючків...пока думаю
але технологія прикольна, у києві багато сто, які цим занімаються (і сайтів теж-гугл в допомогу кого зацікавить)Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Mechanic Немає
Banned

Повідомлень: 1 028
Приєднався: Feb 2015
Київ
А7
Повідомлення: #3
22-04-2015 03:43 RE: Беспокрасочный ремонт вмятин, PDR-технология

Мені в одній конторі теж сказали порога сверлити) По ходу не знали шо у Шкод в порогах і так є технологічні отвори. Найшов тих шо знали. Якшо хочете можу дати контакти, ще в них поцікавитесь.
Шукати всі повідомлення учасника
DmytroS Немає
Писатель
***

Повідомлень: 283
Приєднався: Mar 2012
Kyiv
Octavia A5 FL white
Повідомлення: #4
22-04-2015 05:43 Беспокрасочный ремонт вмятин, PDR-технология

Мне тоже киньте контакты, есть на пороге небольшая вмятина.
Шукати всі повідомлення учасника
parfumer67 Немає
bar boss
****

Повідомлень: 814
Приєднався: Sep 2008
ХАРКІВ, ФАЙНАЮКРАЙНА
Oktavia IU 2000р.в. АЕЕ 1,6
Skype IDparfumer67
Повідомлення: #5
22-04-2015 08:27 RE: Беспокрасочный ремонт вмятин, PDR-технология

а в харькове есть проверенные конторы такого типа? тоже короб требует выправки.

Все мине..... І це мине...
Знання робить нас скромніше.
Шукати всі повідомлення учасника
Маруся Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: May 2012
Київ
Червоненька ;))
Повідомлення: #6
22-04-2015 08:35 RE: Беспокрасочный ремонт вмятин, PDR-технология

І мені в лс будь ласка) Девушка
Шукати всі повідомлення учасника
Dr.Gluck Немає
Бешеное белко )
*****

Повідомлень: 1 536
Приєднався: Jun 2006
Киефф, Оболонь
Hyundai Getz, Клаустрофабия МК1+ГБО, Октавиан ФЛ 1.8 с громким выхлопом - скоро
Повідомлення: #7
22-04-2015 08:38 RE: Беспокрасочный ремонт вмятин, PDR-технология

Когда взял фабу, на ней был вот такой "хлопок".
[Зображення: Ii1mmi2aJWGKnJ-v82keuuYQwQx4iJV4ZXhk14AB...92-h519-no]

Вооружившись инструментом, а именно "клюшкой" и присосками на выходных занялся и вышел вот такой результат
[Зображення: 20150418_173331.jpg]
[Зображення: 20150418_173338.jpg]


(22-04-2015 08:35)Маруся :  І мені в лс будь ласка) Девушка

Брось в ЛС фото повреждений - обсудим


(21-04-2015 21:16)Sir :  теж цікавився такими послугами- заїхав заправитись та не помітив захисний "обруч" кругом колонки (наслідки перевтоми:break_the_wallSmile, як результат вм'ята полоса, і дві більш виражені вм'ятини на стику обох дверей...ціни називали від 400грн до 1000грн, пока зупинило те, що необхідно робити нову дірку для крючків...пока думаю
але технологія прикольна, у києві багато сто, які цим занімаються (і сайтів теж-гугл в допомогу кого зацікавить)Hello!

Дырку сверлить не надо!
в любую дверь можно попасть через: 1. Дренажи, 2. гофру с проводами, 3. отверстием под замком, 4. немного оттянув уплотнитель стекла.
Если ЛКП целое то вовнутрь двери можно и не лезть! Надо фото

[Зображення: 4_1av_41E832D0_RyPzaPruljm_0.gif]

[Зображення: ad6a0974721f11aca60f95cd204e289d.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-04-2015 09:20 Dr.Gluck.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Andrew_Snake Немає
Мегачитака
***

Повідомлень: 375
Приєднався: May 2014
Киев
Audi Q3 2.0 TDI Quattro
Skype IDandru_snake
Повідомлення: #8
22-04-2015 08:51 RE: Беспокрасочный ремонт вмятин, PDR-технология

(22-04-2015 08:38)Dr.Gluck :  Когда взял фабу, на ней был вот такой "хлопок".

Видел. Сделал хорошо, даже не понятно что была вмятина.

cheerful snail
Шукати всі повідомлення учасника
Incity Немає
Писатель
***

Повідомлень: 282
Приєднався: Nov 2013
Киев
b8 (Auris, MB GLK, Lexus RX, А5 2.0 FSI).
Повідомлення: #9
22-04-2015 09:18 RE: Беспокрасочный ремонт вмятин, PDR-технология

Киньте контакты конторки в ЛС, плиз.Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
gotgas4me Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 112
Приєднався: Mar 2012
Киев
Kodiaq
Повідомлення: #10
22-04-2015 09:41 RE: Беспокрасочный ремонт вмятин, PDR-технология

И мнеHello!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Удаление вмятин Andrey1971 5 1 784 01-06-2018 09:00
Останнє: Rabbit
  Удаление вмятин без покраски Rabbit 4 2 480 13-03-2018 01:48
Останнє: Донской
  Рихтовка вмятин Киев Охотник 5 1 916 27-10-2014 11:39
Останнє: KIF21
  удаление вмятин без покраски Firestarter 51 36 588 30-11-2013 11:52
Останнє: SOA
  Витягування вмятин на кузові and.loboda 28 15 052 27-07-2012 21:31
Останнє: oleg509
  Полировка авто Киев. Ремонт царапин - вмятин zxcv123465 8 4 127 02-07-2012 20:12
Останнє: skodabox
  Устранение вмятин Sergeygold 10 3 959 20-11-2008 10:33
Останнє: VLADICHEK

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1