Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Насоветуйте авто с большими колесами и неубиваемой подвеской
Автор Повідомлення
Аdmin Немає
Banned

Повідомлень: 2
Приєднався: Apr 2015

Повідомлення: #1
05-04-2015 14:05 Насоветуйте авто с большими колесами и неубиваемой подвеской

Всем привет из Центра Украины.
Нужен совет Братья! Выручайте, а то мне край Smile

Дорог в нашем городе нет. Они, конечно, мало где есть, но у нас особый случай.
Кто из Смелы тот поймет.

Суть проблеммы такова:
Часто приходиться мотаться по области на своем совершеннолетнем цирике. И хооть пробеги не большие но за последние 3 года я натерпелся до немогу и просто устал от этого всего:

- С 5-мя пассажирами + забитым багажником поймал глубокую яму на трассе и задний стакан отошел от кузова, передний оказался покрепче, но всеравно пришлось.

- прорезал 4 ската на ямах. 2 из них вообще новых.
- комлект легкосплавных дисков выкинул так как катать было уже бесполезно.

- делал 2 раза капиталку ходовой и вот вчера подымал машину на подъемнике, а там ..... лучше бы я этого не далал.
Спустя год после замены сайлентов и стоек такое ощущение что я вообще ничего не менял. Все стойки потекшие, сайленты порваны и прокручены. Днище местами поцарапано, а защита как на нождаке поточена.

Третей капиталки я не выдержу, да и не хочу. Зло берет на все.
Вложить 12-15к грн опять на год, и так все время.

Прошу заметить что особо не летаю. Держусь потока.

Частенько летом езжу на рыбалку около 20 км, по гравию, мелкие камни, корни и т.д.

Но как никрути а ездить надо.

Вобщем анализируя ситауцию прихожу к выводу что надо что-то уже покупать повыносливее и на очень больших лаптях чтобы меньше чуствовать эти ямы.

Кто что может насоветовать в пределах 12-14к у.е ?

Нивы-шнивы, уазы и тому подобное прошу не советовать.

Надо что-то такое чтобы порло как танк по нашим грёбаным автобанам переселенной местности и не морщилось.

- Чтобы был крепкий, не гуляющий как гармошка кузов,
- Капиталку подвески чтобы не делать каждый год или после 15к пробега
- Чтобы можно было с 4-мя пассажирами и 100 кг в багажнике ехать и не думать что у меня сейчас чего-то там отпадет, отвалиться и т.д. и за что нибудь днищем зацеплю.
- надо выносливое, неубиваемое, практичное, на механике и с расходом до 15 литров, в городе. Бензин или дизель - без разници.

п.с. До этого у меня были автомобили исключительно гольф класса и старше 10 лет поэтому даже не представляю на что начинать присматривать.

Понимаю что по таким дорогам как у нас машины гольф класса не годяться. Тем более если не только свою попу возить на работу.

Привязки к маркам, за нашемарок, не имею. Разве что бусики не люблю.

Нужно средство передвижения, а не постоянная е..ля с постоянными внеплановыми ТО и расходами на резину.

За советы всем спасибо заранее!
Ни гвоздя вам, ни жезла и ровных дорог!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-04-2015 14:09 Аdmin.)
Шукати всі повідомлення учасника
Рекрут Немає
Атеист
*****

Повідомлень: 2 752
Приєднався: Aug 2013
Хмельницкий-Киев-Харьков
служебные
Повідомлення: #2
05-04-2015 14:09 RE: Насоветуйте авто с большими колесами и неубиваемой подвеской

самое первое - очки, что бы видеть ямы... по теме, смотрите на тойоту или део... хотя део для 4+100 слабоват... надо смотреть на джип или 20 летный мерс 200

Войну нельзя избежать ёё можно лишь отстрочить с выгодой для противника (с) Никколо́ Макиаве́лли 1502г.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-04-2015 14:11 Рекрут.)
Шукати всі повідомлення учасника
Аdmin Немає
Banned

Повідомлень: 2
Приєднався: Apr 2015

Повідомлення: #3
05-04-2015 14:14 RE: Насоветуйте авто с большими колесами и неубиваемой подвеской

(05-04-2015 14:09)Рекрут :  самое первое - очки, что бы видеть ямы... по теме, смотрите на тойоту или део... хотя део для 4+100 слабоват... надо смотреть на джип или 20 летный мерс 200

Издеваетесь? Какие очки?


(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-04-2015 14:15 Аdmin.)
Шукати всі повідомлення учасника
Хутин Пуй Немає
директор Мира

Повідомлень: 835
Приєднався: Mar 2015
МацквЭ
корч Калина
Повідомлення: #4
05-04-2015 14:20 RE: Насоветуйте авто с большими колесами и неубиваемой подвеской

В первую очередь повесить за яйца Вашего губернатора ну или кто у Вас там так пилит местный бюджет и допустил до такого состояния дороги
Шукати всі повідомлення учасника
VTX Немає
Писатель
***

Повідомлень: 694
Приєднався: Nov 2008
Киев
Octavia 1U, AGU - была; А5 FSI 4х4 - была; Lancer 9 ГБО - был, Octavia 1U, AGR-была, А7 RS TDI
Повідомлення: #5
05-04-2015 14:20 RE: Насоветуйте авто с большими колесами и неубиваемой подвеской

pajero sport

Владение кунг-фу, равно как и владение грамматикой, не требует от мастера применения без особой надобности.
Шукати всі повідомлення учасника
roman_Al Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 138
Приєднався: Apr 2007
Донецк, UA
Octavia 1,9 TDI 4Х4- была, Outback, S 80
Повідомлення: #6
05-04-2015 14:22 RE: Насоветуйте авто с большими колесами и неубиваемой подвеской

TLC 100.
Шукати всі повідомлення учасника
Рекрут Немає
Атеист
*****

Повідомлень: 2 752
Приєднався: Aug 2013
Хмельницкий-Киев-Харьков
служебные
Повідомлення: #7
05-04-2015 14:29 RE: Насоветуйте авто с большими колесами и неубиваемой подвеской

при таких ямах нужно ездить 5 км/ч а не лететь 60... есть руль. который хоть как то помогает их обьезжать ... я сам мотаюсь много по Украине, но пробил только 1 колесо и то наехав на ручку от мотоблока

Войну нельзя избежать ёё можно лишь отстрочить с выгодой для противника (с) Никколо́ Макиаве́лли 1502г.
Шукати всі повідомлення учасника
Igor-ka Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 128
Приєднався: Oct 2014
Николаев
Superb 1,8T AWT
Повідомлення: #8
05-04-2015 15:35 RE: Насоветуйте авто с большими колесами и неубиваемой подвеской

Нисцан патрол.
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #9
05-04-2015 15:43 RE: Насоветуйте авто с большими колесами и неубиваемой подвеской

Если нужен новый, то как вариант Рено Дастер. Скопирую свой пост из другой темы:
Товарищ просил помочь в выборе авто, хотел недорогой кроссовер. Ему приглянулся новый Дастер, ближайшие конкуренты Корандо и Сузуки СХ-4 на 100-150 тыс дороже, хотя конечно упакованы гораздо лучше. Сейчас на Дастер ставят нормальный реношный дизель 1.5 ДСИ на 110 л.с. 240 н.м., расход 5-6 л. По словам пр-ля также улучшили шумоизоляцию, качество передних/задних сидений, новая панель приборов/торпедо стала красивее, лучше оптика фар, управление дальним светом и стёклами сделали как к всехSmile За доплату есть ЕСП с эл. блокировкой дифа (нужная вещь для кроссовера), навигация, боковый подушки.
Вчера потестил Дастер 1.5ДСИ по грунтовым холмам и трассе, машина понравилась:
1. Классная подвеска отлично глотает ямы и кочки. По нашим дорогам комфортнее разве что на пневме.
2. Экономичный и тяговитый мотор, средний расход по компу с ускорениями на трассе и офроадом 7,3 л. Думаю при нормальной езде по городу в 6 л вложиться легко. На 5 передаче разгоняется с 50 км/ч, на 6 с 70 км/ч.
3. Первая передача работает как понижайка.
4. Сама коробка достаточно чёткая, переключался как будто всю жизнь на Дастере ездил.
5. Аналогично со сцеплением, привык с первых секунд. Кстати, оно гораздо более комфортное чем у ВАГов. Информативное, но в тоже время прощает более быстрое отпускание и всё без рывков!
6. Багажник около 500 л с полноценной запаской и огромным органайзером.
7. Клиренс 20-21 см плюс бампер заточеный под штурм препятствий.
8. Пластиковый обвес по кругу.
9. Шумка действительно стала лучше (музыка тоже более-менее) за исключением колёсных арок.
10. Мощные рейлинги на крыше, можно цеплять хоть экспедиционный багажник Smile
11. Обзорность спереди/сзади хорошая.
12. Цена с дизелем на 110 л.с. 450-463 тыс., даже с 20-30 тыс на доп. опции укладываешься в 20 у.е.

Минус - высота сиденья регулируется только в 3 положениях (низ, середина, верх).
Придирки Smile
1. Машина с эл. педалью газа немного плавно набирает ход, хотя это конечно после 1.8ТСИ Smile
2. Сидушки спереди и сзади со слабым "рельефом", хотя в принципе сидеть было удобно и ткань легко моющаяся (сзади точно).
3. Управляемость не легковая как на Йети, в повороты залетать на скорости не тянет да и не нужно Дастеру. При спокойной езде, а именно так в этой машине и хочется ехать, всё ок.
4. Дубовый пластик, хотя выглядит гораздо лучше прежнего и не скрипит.

Отличное авто по совокупности цены/харакеристи, для рыбалки/грунтовых покатушек просто находка.

П.С. Товарищ на первом Дастере ездит 3 года на рыбалку почти каждые выходные 150 км в одну сторону, из них 80 км по очень херовым дорогам, брусчатка имхо хуже даже дороги с видео. Поменял за 100 ткм стойки и пару резинок, а так машина нормальная.
Шукати всі повідомлення учасника
c2h5oh Немає
AVP
***

Повідомлень: 567
Приєднався: May 2012
KieV
Skoda Super B 1.8 Н2О
Повідомлення: #10
05-04-2015 15:56 RE: Насоветуйте авто с большими колесами и неубиваемой подвеской

(05-04-2015 15:43)Deneshi :  Если нужен новый, то как вариант Рено Дастер. Скопирую свой пост из другой темы:
Товарищ просил помочь в выборе авто, хотел недорогой кроссовер. Ему приглянулся новый Дастер, ближайшие конкуренты Корандо и Сузуки СХ-4 на 100-150 тыс дороже, хотя конечно упакованы гораздо лучше. Сейчас на Дастер ставят нормальный реношный дизель 1.5 ДСИ на 110 л.с. 240 н.м., расход 5-6 л. По словам пр-ля также улучшили шумоизоляцию, качество передних/задних сидений, новая панель приборов/торпедо стала красивее, лучше оптика фар, управление дальним светом и стёклами сделали как к всехSmile За доплату есть ЕСП с эл. блокировкой дифа (нужная вещь для кроссовера), навигация, боковый подушки.
Вчера потестил Дастер 1.5ДСИ по грунтовым холмам и трассе, машина понравилась:
1. Классная подвеска отлично глотает ямы и кочки. По нашим дорогам комфортнее разве что на пневме.
2. Экономичный и тяговитый мотор, средний расход по компу с ускорениями на трассе и офроадом 7,3 л. Думаю при нормальной езде по городу в 6 л вложиться легко. На 5 передаче разгоняется с 50 км/ч, на 6 с 70 км/ч.
3. Первая передача работает как понижайка.
4. Сама коробка достаточно чёткая, переключался как будто всю жизнь на Дастере ездил.
5. Аналогично со сцеплением, привык с первых секунд. Кстати, оно гораздо более комфортное чем у ВАГов. Информативное, но в тоже время прощает более быстрое отпускание и всё без рывков!
6. Багажник около 500 л с полноценной запаской и огромным органайзером.
7. Клиренс 20-21 см плюс бампер заточеный под штурм препятствий.
8. Пластиковый обвес по кругу.
9. Шумка действительно стала лучше (музыка тоже более-менее) за исключением колёсных арок.
10. Мощные рейлинги на крыше, можно цеплять хоть экспедиционный багажник Smile
11. Обзорность спереди/сзади хорошая.
12. Цена с дизелем на 110 л.с. 450-463 тыс., даже с 20-30 тыс на доп. опции укладываешься в 20 у.е.

Минус - высота сиденья регулируется только в 3 положениях (низ, середина, верх).
Придирки Smile
1. Машина с эл. педалью газа немного плавно набирает ход, хотя это конечно после 1.8ТСИ Smile
2. Сидушки спереди и сзади со слабым "рельефом", хотя в принципе сидеть было удобно и ткань легко моющаяся (сзади точно).
3. Управляемость не легковая как на Йети, в повороты залетать на скорости не тянет да и не нужно Дастеру. При спокойной езде, а именно так в этой машине и хочется ехать, всё ок.
4. Дубовый пластик, хотя выглядит гораздо лучше прежнего и не скрипит.

Отличное авто по совокупности цены/харакеристи, для рыбалки/грунтовых покатушек просто находка.

П.С. Товарищ на первом Дастере ездит 3 года на рыбалку почти каждые выходные 150 км в одну сторону, из них 80 км по очень херовым дорогам, брусчатка имхо хуже даже дороги с видео. Поменял за 100 ткм стойки и пару резинок, а так машина нормальная.
Смею не согласиться насчет надежности, я свой рено дастер продал после 1,3 года эксплуатации при том за 1 год - 12 гарантийных случаев....
Так что если закрывать глаза на многое - то да авто совсем не плохое.
Насчет - тяговитого мотора, вы явно погорячились, ну разве что 2.0 брать (или дизель)..... а так - обгон это рулетка.
То - же касается и полного привода он там не постоянный - а все го лишь название, скорее всего - постоянные проблемы зимой, отключение и пиктограмма в виде пилы обеспечена.
А вообще читайте, есть форум - там все недостатки и достатки описаны. Я бы 2й раз не повелся на рекламу.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-04-2015 16:03 c2h5oh.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Комрады, насоветуйте авто с 3 полноценными местами во втором ряду плиз arstrong 18 4 350 27-06-2018 17:55
Останнє: arstrong
  Насоветуйте, отговорите от Шкоды ))) designer 90 31 830 05-12-2014 00:37
Останнє: uz3rr
  Насоветуйте хороший парктроник) Lil 23 8 915 10-06-2014 10:00
Останнє: Маравихер
  Насоветуйте... Romsan 25 8 761 16-05-2013 22:09
Останнє: Romsan
  Насоветуйте машину SalekS 125 27 220 14-07-2011 20:20
Останнє: Capers

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3