Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Octavia A7
Автор Повідомлення
mc_max Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 682
Приєднався: Feb 2009
Кривой Рог
Octavia A7 TDI
Повідомлення: #8211
26-03-2015 18:54 RE: Octavia A7

Та да, октавия уделывает пасат ... во всем остальном Добыча мыслей

Всё будет хорошо. Я узнавал.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Pilat Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 443
Приєднався: Dec 2013
Файне Місто
A7
Повідомлення: #8212
26-03-2015 21:11 RE: Octavia A7

(26-03-2015 11:55)BuX :  Было где-то на Драйве сравнение реального владельца обоих машин. Пассат выиграл только в шумоизоляции. Во всем остальном Шкода или лучше или аналогична.

цікаво почитать було б


(26-03-2015 17:22)VVD :  
(26-03-2015 11:55)BuX :  Было где-то на Драйве сравнение реального владельца обоих машин. Пассат выиграл только в шумоизоляции. Во всем остальном Шкода или лучше или аналогична.

Ну, насчет лучше - это громко сказано. Может не хуже, но уж тосно не лучше.

теж паритет помітив
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-03-2015 21:12 Pilat.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
night_SHIFT Немає
Ученик
*

Повідомлень: 40
Приєднався: Nov 2013
Київ
Skoda Octavia A7 Combi 1.8 DSG
Повідомлення: #8213
26-03-2015 21:35 Octavia A7

(16-03-2015 11:53)DimonTV :  Что бы диски не гнуть, при давлении 2,0-2,2 после пару тысяч пробега по нашим "автобанам", чувствуешь себя королем шиномонтажки!
Полностью поддерживаю. Начал надувать чуть повыше полтора года назад, еще на предыдущей А5ФЛ с 15-м радиусом. С того момента ни одной грыжи и пореза из-за пробоя до диска.
На нынешней А7, с более низким профилем, придерживаюсь той же политики - 2,5 и точка! И пусть шиномонтажники делают круглые глаза- мне пофиг.
Кстати, на лючке бензобака нарисованы три человечка + один чемодан и пять человечков + три чемодана. Я вот хочу спросить, а что, промежуточных вариантов загрузки не бывает (вопрос риторический)?
   
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #8214
26-03-2015 21:40 RE: Octavia A7

фольц берет фишками, которых нет в топорной октавии и в шкоде вообще: кнопка открывания багажника в логотипе, ниша для ключа зажигания, круиз на руле, а не на ручке, хромированные элементы по кузову, материал сидушек и т.д.
Можно сказать, что ауди на столько лучше фольца, на сколько фольц лучше шкоды.
И опять же сравнивать А7 и Б7 как бы не совсем честно, сравните с Б8 для полноты картины, т.к. по крайней мере теперь они на одной платформе.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Mechanic Немає
Banned

Повідомлень: 1 028
Приєднався: Feb 2015
Київ
А7
Повідомлення: #8215
26-03-2015 21:53 RE: Octavia A7

На нынешней А7, с более низким профилем, придерживаюсь той же политики - 2,5 и точка! И пусть шиномонтажники делают круглые глаза- мне пофиг.
Кстати, на лючке бензобака нарисованы три человечка + один чемодан и пять человечков + три чемодана. Я вот хочу спросить, а что, промежуточных вариантов загрузки не бывает (вопрос риторический)?

[/quote]

По логике и давление усредненное надо делать) Это в идеале) Но я думаю что при средней загрузке можно ездить на любом из указанных давлений, разницу особо не почувствуешь.
И для ровной трассы без ям я бы рекомендовал давление чуть больше, так как это поможет экономить топливо, а на комфорте езды не отразится.

P.S. Качнул себе передние колеса на 2.8 (задние были 2.4). 2 раза по Киеву проехался и понял что не то...пришлось стравить до 2.4, стала слишком жесткой.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Pilat Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 443
Приєднався: Dec 2013
Файне Місто
A7
Повідомлення: #8216
26-03-2015 21:55 RE: Octavia A7

(26-03-2015 21:40)Quatro :  фольц берет фишками, которых нет в топорной октавии и в шкоде вообще: кнопка открывания багажника в логотипе, ниша для ключа зажигания, круиз на руле, а не на ручке, хромированные элементы по кузову, материал сидушек и т.д.
Можно сказать, что ауди на столько лучше фольца, на сколько фольц лучше шкоды.
И опять же сравнивать А7 и Б7 как бы не совсем честно, сравните с Б8 для полноты картины, т.к. по крайней мере теперь они на одной платформе.

от тут я солідарний на всі 100Дружба
а порівняв просто бо виявилась така можливістьHello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
night_SHIFT Немає
Ученик
*

Повідомлень: 40
Приєднався: Nov 2013
Київ
Skoda Octavia A7 Combi 1.8 DSG
Повідомлення: #8217
26-03-2015 22:10 Octavia A7

(15-03-2015 20:52)Quatro :  тоже переобулся, Trifid и 225/45.

Бомбезные диски! Что-то я раньше таких не встречал. Если честно, загорелся добыть такие и сделать с ними то, что сделал со своими Минорисами:
   
   
   
   

Думаю, в черном глянце на белой, либо блюрэйс машине будет смотреться хорошо.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-03-2015 22:10 night_SHIFT.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Dimka Немає
Писатель
***

Повідомлень: 457
Приєднався: Dec 2013
Kiev
Superb 1.8T
Повідомлення: #8218
26-03-2015 23:22 RE: Octavia A7

Чета парни, вы параноите с давлением в колесах Я удивлен
По вашей логике проще расхерачить подвеску, и повыбивать позвонки на спинах ( на дубовых, перекачанных покрышках), но бляха сэкономить на гипотетическом выравнивании дисков/ремонте покрышки?
Это ж как надо себя не любить, чтоб так издеваться? Качаю 2.3 в 225/45/17, и езжу с комфортом.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
night_SHIFT Немає
Ученик
*

Повідомлень: 40
Приєднався: Nov 2013
Київ
Skoda Octavia A7 Combi 1.8 DSG
Повідомлення: #8219
26-03-2015 23:52 Octavia A7

Здесь главное понимать, что разные люди ставят перед авто разные задачи. Кто-то ставит 18" и 19" катки, ездит в пределах одного города, ну максимум пикник и одна поездка к морю.
А кто-то (буду говорить про себя) ездит на служебном авто, имеет несколько одновременно строящихся объектов в разных концах страны и ставит перед собой задачу быстро добраться в нужную точку по плохой/малоизвестной/неизвестной дороге, не оставить в пути колеса, не тратить время на ремонт, выполнить свою работу и переехать на другой объект или вернуться домой к семье. К примеру, крайние два "напряженных" периода в моей работе - это одновременно строящиеся объекты в Херсоне-Днепре-Черкассах-Киеве. Или такой маршрут: Винница-Харьков-Днепр-Одесса-Киев. Могу долго приводить подобные примеры. И все эти города необходимо объехать в течении рабочей недели, поэтому пробеги получались по 8 тыс. в месяц. И вот когда вы два раза в неделю серьезно ремонтируете на трассе или в чужом городе колеса, вместо заниматься работой, а потом из-за съехавшего графика не можете увидеть своего ребенка на выходных, то вы херете этот комфорт, табличку на лючке бензобака, шиномонтажника, который в глаза не видел динамометрического ключа и мифическую нагрузку на подвеску и качаете колеса как для полной загрузки, что бы гарантировано вовремя добраться в пункт назначения.
Тут я еще хочу отметить, что за убитую резину на работе сверлят мозг, а проблему с ходовой (сайленты, рычаги и пр.), как правило ремонтируют по гарантии. Опять же, это мой опыт корпоративного клиента, к которому сервис относится гораздо лояльнее чем к обычному клиенту.

Как видите, сколько людей, столько мнений. И каждое может оказаться вернымSmile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-03-2015 00:06 night_SHIFT.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Сашок Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 224
Приєднався: Jun 2010
Шостка
Октавия 1.8 TSI+DSG была, Пассат Б7 2.0TDI и Шевроле Нива сейчас!
Повідомлення: #8220
27-03-2015 00:12 RE: Octavia A7

Прикольно тут читать как Октаха всех"уделывает" по всем параметрам, на Пассат форуме все наоборот пишут!Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4