Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Плохие советы: Как не нужно экономить топливо
Автор Повідомлення
Анатоличь Далеко
Алeксeй
*****

Повідомлень: 2 874
Приєднався: Jan 2013
Одесская область
Octavia А 8 Просто красавица
Повідомлення: #51
14-02-2015 14:40 RE: Плохие советы: Как не нужно экономить топливо

(13-02-2015 21:58)SlavaP :  . Бензин в цилиндры пойдет, когда обороты просядут до 1200-1500 (на ТСИ).
Смотря на какой передаче,на первой 1200-1300,а на шестой и до 1000 опускается а бортовик показывает 0

[Зображення: 7.gif]

Завжди намагаюся зробити добре, погано саме виходить
Шукати всі повідомлення учасника
pete Немає
mihokXD

Повідомлень: 1 427
Приєднався: Jun 2007
Львов
vw polo 1,4
Skype IDmihokXD
Повідомлення: #52
14-02-2015 17:57 RE: Плохие советы: Как не нужно экономить топливо

(14-02-2015 04:47)Gonzalez :  
(13-02-2015 17:08)pete :  про нейтралку бред - бортовик показывает "0" на секунду-две, но мотор то работает. На чём? На святом духе???
При нейтралке потребление равно 0,6-0,7 литра/час. Это минимальное потребление РАБОТАЮЩЕГО мотора. Перекрыть топливо на 3 секунды означает заглушить мотор. Не ведитесь на сказки.

Вы внимательно читали? Ноль на передаче, а не на нетралке.

а поршни святым духом проворачиваются и из трубы этот же дух выходит во время падения оборотов???
Если на передаче бросить газ без нажатия сцепления то что будет??? На первой сбросит обороты до рабочих и будет ЕХАТЬ, но расход уже не будет 0,7 литра/час.
Если датчик на секунду показал расход 0,00 после мгновенного расхода 10-12 на разгоне или 6-7 постоянных, это не значит что реально в эту секунду-вторую авто скушало 0,00 хоть на передаче, хоть на автомате. Точный ноль возможен только на галстуке с заглушеным мотором Big Grin
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-02-2015 17:59 pete.)
Шукати всі повідомлення учасника
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #53
14-02-2015 18:50 RE: Плохие советы: Как не нужно экономить топливо

(14-02-2015 17:57)pete :  
(14-02-2015 04:47)Gonzalez :  
(13-02-2015 17:08)pete :  про нейтралку бред - бортовик показывает "0" на секунду-две, но мотор то работает. На чём? На святом духе???
При нейтралке потребление равно 0,6-0,7 литра/час. Это минимальное потребление РАБОТАЮЩЕГО мотора. Перекрыть топливо на 3 секунды означает заглушить мотор. Не ведитесь на сказки.

Вы внимательно читали? Ноль на передаче, а не на нетралке.

а поршни святым духом проворачиваются и из трубы этот же дух выходит во время падения оборотов???
Если на передаче бросить газ без нажатия сцепления то что будет??? На первой сбросит обороты до рабочих и будет ЕХАТЬ, но расход уже не будет 0,7 литра/час.
Если датчик на секунду показал расход 0,00 после мгновенного расхода 10-12 на разгоне или 6-7 постоянных, это не значит что реально в эту секунду-вторую авто скушало 0,00 хоть на передаче, хоть на автомате. Точный ноль возможен только на галстуке с заглушеным мотором Big Grin

Поршни проворачиваются не святым духом, а святыми колесами и святой трансмисией. Форсунки в этот период закрыты и не впрыскивают топливо. Это хорошо видно на вагкоме во время движения. И не одну секунду, а ровно столько времени сколько происходит торможение двигателем от высоких оборотов до близких к холостым. Естественно для первой передачи это неактуально так обороты на ней очень быстро падают.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника
Гриша Немає
Писатель
***

Повідомлень: 533
Приєднався: Nov 2012

Повідомлення: #54
14-02-2015 19:00 RE: Плохие советы: Как не нужно экономить топливо

А вообще, выбросите-ка на свалку истории "Учебник шОфера 3(2)(1) класса" 60-х годов прошлого века

Эти учебники сделали нас хорошими водителями, спросите сейчас, кто хоть один учебник прочитал, но зато все профи, и неуверен что при заводке нет повышенной нагрузки на детали мотора.
Шукати всі повідомлення учасника
Fastel Немає
Классик
****

Повідомлень: 818
Приєднався: Dec 2011
Киев
Skoda A5 1.8 TSI 7DSG
Повідомлення: #55
14-02-2015 19:13 RE: Плохие советы: Как не нужно экономить топливо

помню меня тоже водитель из 60-х учил, что нулевого расхода быть не может. и как я не пытался ему доказать, что колеса крутят поршни и даже кондер, если он есть... бесполезно...ПоехалиПоехалиПоехали
Шукати всі повідомлення учасника
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #56
14-02-2015 19:16 RE: Плохие советы: Как не нужно экономить топливо

(14-02-2015 19:13)Fastel :  помню меня тоже водитель из 60-х учил, что нулевого расхода быть не может. и как я не пытался ему доказать, что колеса крутят поршни и даже кондер, если он есть... бесполезно...ПоехалиПоехалиПоехали

Ну так на карбюраторе действительно подача топлива никак не перекрывается. Актуально только для современных движков.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника
Гриша Немає
Писатель
***

Повідомлень: 533
Приєднався: Nov 2012

Повідомлення: #57
14-02-2015 19:47 RE: Плохие советы: Как не нужно экономить топливо

Я не про расход топлива, а про то, нагрузка и износ возростают и что глушить и заводить часто вредно и к чему приравнивается.
Шукати всі повідомлення учасника
Vitas_TEK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 129
Приєднався: Mar 2007
Киев
oktavia tour 2.0 APK
Повідомлення: #58
14-02-2015 23:44 RE: Плохие советы: Как не нужно экономить топливо

Насколько я помню вопрос про нулевой расход уже был точно выяснен на этом форуме, я когда искал инфу, то нашёл когда-то чем спор закончился. В режиме "торможение двигателем" время впрыска форсунок в три раза меньше чем на холостом ходу, но впрыск всё равно не прекращается, и хоть экономия налицо, но расход конечно не ноль (как пишет комп). И эта инфа была выяснена прям из топливных карт для ЭБУ...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-02-2015 23:50 Vitas_TEK.)
Шукати всі повідомлення учасника
ИгорьЛ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 742
Приєднався: Oct 2014
Киев
VW Polo 9n XC70 D5
Повідомлення: #59
15-02-2015 08:21 RE: Плохие советы: Как не нужно экономить топливо

(14-02-2015 19:16)Gonzalez :  
(14-02-2015 19:13)Fastel :  помню меня тоже водитель из 60-х учил, что нулевого расхода быть не может. и как я не пытался ему доказать, что колеса крутят поршни и даже кондер, если он есть... бесполезно...ПоехалиПоехалиПоехали

Ну так на карбюраторе действительно подача топлива никак не перекрывается. Актуально только для современных движков.
система эпхх штатно ставилась еще на "классику", начиная с 2107. Работала или нет неизвестно , но у меня была на автомобиле, купленном в 1986 году.
Шукати всі повідомлення учасника
TurboBond Немає
Клубный пловец )))
*****

Повідомлень: 2 000
Приєднався: May 2009
Sumy
AUDI A4 allroad 2.0TFSI ̶Ш̶Н̶и̶в̶а̶ ̶1̶.̶7̶i̶ O̶c̶t̶a̶v̶i̶a̶ ̶А̶5̶ ̶R̶S̶ ̶2̶.̶0̶
Повідомлення: #60
15-02-2015 13:14 RE: Плохие советы: Как не нужно экономить топливо

(14-02-2015 23:44)Vitas_TEK :  Насколько я помню вопрос про нулевой расход уже был точно выяснен на этом форуме, я когда искал инфу, то нашёл когда-то чем спор закончился. В режиме "торможение двигателем" время впрыска форсунок в три раза меньше чем на холостом ходу, но впрыск всё равно не прекращается, и хоть экономия налицо, но расход конечно не ноль (как пишет комп). И эта инфа была выяснена прям из топливных карт для ЭБУ...

Неважно помните: в определённых редимах ПХХ подача топлива прекращается ПОЛНОСТЬЮ, что и показывает БК, который не измеряет, а рассчитывает мгновенный расход, в основном - исходя из времени впрыска. Курить

(15-02-2015 08:21)ИгорьЛ :  
(14-02-2015 19:16)Gonzalez :  
(14-02-2015 19:13)Fastel :  помню меня тоже водитель из 60-х учил, что нулевого расхода быть не может. и как я не пытался ему доказать, что колеса крутят поршни и даже кондер, если он есть... бесполезно...ПоехалиПоехалиПоехали

Ну так на карбюраторе действительно подача топлива никак не перекрывается. Актуально только для современных движков.

система эпхх штатно ставилась еще на "классику", начиная с 2107. Работала или нет неизвестно , но у меня была на автомобиле, купленном в 1986 году.

+1. Работает и на карбюраторе, на советских машинах массово стал применяться начиная с "Озона" на ВАЗ-2105, перекрывая с помощью электромагнитного клапана ЭПХХ топливный жиклёр ХХ.
[Зображення: 6bde0ed5729592f41529aa35158c71fb.jpeg]

Два колеса возят душу, четыре - тело, а 4х4 - ещё и куда душе угодно.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Как порешать с просроченными талонами на топливо ОККО MaxX 4 7 093 31-08-2017 14:30
Останнє: DARVIN
  Возьму в аренду 2х200 л бочки под топливо mvp_kiev 1 1 125 26-01-2013 22:46
Останнє: giant
  КАК ВЕСТИ СЕБЯ С ДАЇ - практические советы... ray17 3 3 224 14-11-2008 17:09
Останнє: Lyosha_
  Как защититься от битума? Практические советы? Egouar 26 5 980 09-09-2008 16:54
Останнє: Kum@rNoy
  Шкода Октавия RS2.0TFSI советы по эксплуатации @darknes@ 12 5 490 09-04-2008 10:32
Останнє: Бэтмен
  Очень правильные советы от Алексея Мочанова Helgi 28 15 175 08-11-2006 12:51
Останнє: RuslanRage

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2