Zhorik :Отпишусь пожалуй и я....
Изначально обслуживаюсь на "Авторесурсе", с 2006 года.
В принципе претензий не имел. Кроме покраски - которая делается не на СТО, а где-то. Приезжал за машиной два раза, т.к. после покраски (неочень качественной) забыли отполировать.....
Итак,сегоднешней мой визит на СТО.
Приехал вовремя, по записи на ТО + некоторые проблемы с доп. оборудованием. Сигнализация срабатывает постоянно, и задний парктроник справа постоянно (при вкл. задней передачи) показывает расстояние 0.6 м....
Приёмщик (вроде Олег, сидит возле девушки) оформил все быстро, выслушал мои проблемы и пожелания, вместе сомной заехал на территорию, и подъехал к людям, которые занимаются доп. оборудованием - мы вместе с ним объяснили причину, после он ушёл работать, предупредив меня, что как только разберутся с допами, он меня поставит на ТО.
Допщики мою проблему поняли и спокойно ушли, каждый по своим делам.
После 30 минут ожидания, что всё-таки кто-то подойдёт, я пошёл сам уточнять. Опять выслушав меня, мне объяснили, чтобы понять почему срабатывает сигнализация надо минимум часа три
, а так как у них куча работы, приехать бы мне как- нибудь на следующей недели.
На просьбу посмотреть хотя бы парктроник ответили, что будут смотреть всё вместе на след. недели. После небольшего диалога, всё-таки поставили машину на сигнализацию и сказали будем ждать пока начнёт кричать. Забрали брёлок и ушли. Прождав 30 минут (при этом встретился два раза с приёмщиком, который нестеснялся
спрашивать. как продвигается ремонт допов ), сигнализация (закон подлости) конечно несработала.
Короче я психанул попросил приёмщика поставить машину на ТО, в течении 10 минут машина была на подъёмнике. Мастер который обслуживал машину, вроде Игорь (ему
), быстро и качественно всё сделал, за что ему спасибо. По чистой случайности на прошлом ТО, он тоже мне обслуживал машину. Сделаным ТО доволен. Подходом мастера тоже. На вопросы по машине отвечал, погулять непосылал. Всё проверил, поменял, кстати все замки и петли были смазанны. Электрик пришёл: ковырялся минут 10-15, смотрел ошибки, и ещё чёто.
А вот допщиками....
В связи с этим вопросов.
1.Почему, "Прага-Авто" неможет предоставить нормальное обслуживание доп. оборудования, купленного у них и установленного ими?
2.Почему, я клиент заплативший деньги за это доп. оборудование и его установку (причём суммы явно немаленькие), должен бегать за ними, часами ждать пока "пани" соизволят обратить внимания на меня, я уже неговорю о устранении неполадок....?
Как говорится продолжение следует, и на этот раз это КОНЕЦ - ЗАНАВЕС. Почему занавес? Лично я и всем своим знакомым непосоветую, никогда не давать свой автомобиль в руки гарантийному "мастеру" ИВАНУ (он же занимается по покраске, рихтовке и т.д.)
Причин на это предостаточно:
Во-первых, это человек, который не держит своего слова или просто "балабол".
Во-вторых, он не предаёт никакого значению качеству ремонта, тоесть, если пролезет Вам "втюхать" некачественный ремонт вашего авто - нормально. Не пролезет, значит чё-нибудь доделает.
В-третьих, списать свои недороботки на Гарантийный сервис. А Вы потом, бегаете и доказываете , что Вы не

(в моём случае неработающие задние поворотники, и неработающий задний парктроник).
Но, если всё-таки по каким то причинам Вам прийдётся отдать в его руки Ваш автомобиль, то только по полной приёмке, с описанием каждой царапины (если есть таковые), работы всех световых ьсигналов (тобто поворотники, и т.д.), дворников, также с описанием всего доп. оборудования, и т.д.
В пятницу (25.07), я с водителем приехал на СТО.
Нашлось окно, и я решил поменять в машине фильтр салона, сделать развал-схождение, и диагностику ходовой.
И заодно устранить старые проблемы (появившиеся после того, как машина побывала в руках Ивана):
1. Неработающие задние поворотники (то работают, то не работают

)
Перестали они работать после замены задней крышки и покраски бампера.
2. Глюканутый задний парктроник. (причина, смотрим №1).
3. И об задний бампер на крушке внизу стёрлась краска.
Оформив авто, позвонил Ивану, сказал что машина на СТО и может прийдти и наконец то разобраться с проблемами. Объяснив водителю, что и как , я его оставил и уехал.
Звонит водитель и грит Иван ушёл в полный отказ:
1. Поворотники это "геммор" электриков.
2. На парктроник закончилась гарантии - "досвидания"
3. А крышка поцарапалась. из-за того что деформированна верхняя накладка бампера вследствии удара именно накладки.
Я вернулся назад на СТО нашёл этого "проффесионала", и начал выяснить почему же всё так получается?
Сделаю небольшое отступление. Как я уже писал выше, когда я приехал забрать авто после покраски: покраска была некачественная, после покраски небыло сделанна полировка + при постановке заднего бампера поцарапали заднее крыло (хотя мне сказали, что так и было, и после несколько минут "уговоров - я получил согласие", что всё сделают , как должно быть). Когда я забирал машину, она была грязнючаю, какой-то умник нарисовал на капоте по грязи - схему проезда (ну и опять же - так и было)

, все пластиковые детали (светлого цвета) в багажнике чёрные, собранны хез знает как.....
Повороты и парктроник глючили, Иван попросил , чтобы я подписал акт, а все неполадки устранят без проблем. И всё у него никак неполучалось устранить неполадки. После чего меня красиво, отправил на гарантийный ремонт
Плюс к этому в течении 3 месяцов. я не мог у него забрать старую заднюю крышку, то он её привезёт, то её выкинули... После моей "просьбы", мы всё-таки поехали забрали мою крышку, уже ОТРИХТОВАННУЮ И ЗАШПАКЛЁВАННУЮ.
Так вот вернёмся, к последнему посещению СТО и Ивану.
Я вернулся назад на СТО нашёл этого "проффесионала", и начал выяснить почему же всё так получается?
По поворотам он сказал, что здесь невиноват. (Причиной оказалась НЕПРИКРУЧЕННАЯ МАССА при сборке авто - настоящий "проффесионализм". Причина неработающих поворотов была устранена электриком, за что ему огромный

)
По парктронику, я был послан в лес, т.к. гарантия закончена, после моих слов - но Вы же обещали устранить. Последовало - я???? да вы что как я мог такое сказать???
По накладке бампера, было сказанно - что возможно ктото сверху в угод ударил ногой, вот и получилась деформация. На моё предложение о том, что он может показать на примере на моём бампере . Как это происходит, и за мой счёт , если конечно останется деформация. В ответ он сказал, нет спасибо, ничего небуду показывать, развернулся и исчёз.
Вот такие дела. Очень жаль, конечно на Праге, есть несколько человек с которыми приятно работать: и приёмщики, и механики, и электрики....