Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Кто пересел со Шкоды на Субару заходим
Автор Повідомлення
ЧАП Немає
ДЯДЯ Леша )))))))
*****

Повідомлень: 3 327
Приєднався: Sep 2007
Киев
Pajero Sport 3
Повідомлення: #121
06-02-2015 09:55 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

Alexa,а у Вас был опыт езды на полноприводном автомобиле повышенной проходимости?
может стоит таки попробовать?Wink

"А кто еще без руля приедет - тот срулём от нас уедет!" (с) ЧАП НевскийЛя-Ля-Ля
Сегодня будильник ставить не буду,пусть сам Господь Бог решит- идти мне на первую пару или нет.
© Maksimka
Шукати всі повідомлення учасника
TurboBond Немає
Клубный пловец )))
*****

Повідомлень: 2 000
Приєднався: May 2009
Sumy
AUDI A4 allroad 2.0TFSI ̶Ш̶Н̶и̶в̶а̶ ̶1̶.̶7̶i̶ O̶c̶t̶a̶v̶i̶a̶ ̶А̶5̶ ̶R̶S̶ ̶2̶.̶0̶
Повідомлення: #122
06-02-2015 12:06 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(06-02-2015 09:52)Рекрут :  
(06-02-2015 09:15)Alexa :  Снова на счет необходимости клиренса и полного привода...
вчера утром из Тарасовки я на своей моноприводной на шипованной резине нормально не медленее джипов доехал в Киев на Нивки.
В Крюковщине на крутой горке с крутым поворотом была пробка, посредине горки буксовали маршрутка и легковики на плохой резине.
ТАк я по встречке обьехал всю пробку маневрируя между буксовавшими авто, которые буксовали кто слева кто справа дороги.
В Киеве на Василенко пробище просто стояк, все буксуют на горке перед Берестейкой, пришлось обьезжать пробку через Козелецкую с нарушением правил , там одностороннее движение.
До вечера в селе уже все дороги расчищены...
по дороге назад вечером за Кроковщиной на поле в кювете катался MB ML новенький... слетел с трассы на гололеде...
спрашивается - зачем высокий клиренс и полный привод, если я спокойно ездил где мне нужно на уровне джипов крутых?

все правильно, ездить надо тоже уметь... вам повезло, вы не садились еще своим низким клиренсом и моноприводом. когда гребет одно колесо. закапываясь и другое стоит...

Я почти 5 зим проездил на РС-ке с шипованной резиной (Мишлен Х-Айс Норс 205/55р16) - и представьте себе, тоже проезжал везде, где мне надо было.

Сейчас на полноприводной Ауди - добротная фрикционка Мишлен Х-Айс-2 235/60р16 - и я тоже проезжаю везде, куда мне надо. Причём вдруг мне стало надо в такие места, куда на шипованной Шкоде я бы и не сунулся! Да, и ещё немаловажно: на зимней фрикционке мне комфортно и удобно на протяжении всей зимы, которая состоит не только из снегопадов и гололёда, а иногда и "голого" асфальта: сухого или мокрого.

Полный привод, а особенно при мощном моторе - ОДНОЗНАЧНО лучше и безопасней в любое время года, чем монопривод, но это не значит, что можно ложить на законы физики и бытия. Пример такой излишней самовседозволенности наверняка Вы и видели в кювете. Hello!

Два колеса возят душу, четыре - тело, а 4х4 - ещё и куда душе угодно.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-02-2015 12:35 TurboBond.)
Шукати всі повідомлення учасника
DеM Немає
Skodный Паджеровод
*****

Повідомлень: 2 846
Приєднався: Mar 2008
Днепропетровск
Шкода Октавия 1,8т Silver bullet была.Легкий танк Паджеро Спорт.
Skype IDdem_on_skoda
Повідомлення: #123
06-02-2015 15:51 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(06-02-2015 12:06)TurboBond :  Полный привод, а особенно при мощном моторе - ОДНОЗНАЧНО лучше и безопасней в любое время года, чем монопривод, но это не значит, что можно ложить на законы физики и бытия. Пример такой излишней самовседозволенности наверняка Вы и видели в кювете. Hello!

Занос на полном приводе практически непрогнозируемый....Многие думают,что если полный привод-то он "король дороги"!

Кинжал хорош для того,у кого он есть!И плох для того,у кого он неокажется в нужную минуту!!!(с)
067-701-99-00 066-090-91-73(Дмитрий)
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #124
06-02-2015 17:35 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

ну хватит блин сказки рассказывать... почему то у меня еще не было места, куда бы я не подьехал при необходимости... куда мне нужно, туда еду в любое время года и в любую погоду. а куда не заеду, так туда и джип не заедет. Но мне в такие места как бы и не нужно было.
на счет ПП, брал у товарища ездил на Аутбек. по моему традиционному маршруту не заметил разницы... приехал за то же время, ограничения по времени поездки заключались не в приводе а в плохих убитых дорогах и скоростном ограничении...но, зато блин Аутбек сьел 10 литриков бензина по сравнению с моими 6... по городу вообще 13л у него получается. ездили с товарищем на моря, так он на Аутбеке ехал 110, ибо бензину много жрет на большой скорости, я ехал 130-150 с расходом 6л. за год пробега разница в цене топлива получается очень приличной а за время владения авто и вовсе...
на счет комфортности на шиповке и фрикционке...
я вторую зиму езжу на шиповке Гудиер. до этого исключительно фрикционки, при том что последние годы вообще была еврозима гудиер... так вот. я не увидел какогото дискомфорта, как ездил так и езжу с такой же скоростью, даже по сухому асфальту при плюсовой температуре. даже забываю, что на шипах.
просто Вы не ездили на новых шиповках...
Шукати всі повідомлення учасника
Maksimilien Немає
Писатель
***

Повідомлень: 671
Приєднався: Oct 2013
м.Київ
Passat
Повідомлення: #125
06-02-2015 17:56 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

Такое впечатление, что тут кого то силой пытаются пересадить на ПП Laughing В штатных условиях передний привод безопасный, но удовольствие от драйва можно получить только на заднем. ПП это такой себе компромис между безопасностью и удовольствием. Ну а про внештатные условия тут уже много написано...
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #126
06-02-2015 18:06 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(06-02-2015 17:56)Maksimilien :  Такое впечатление, что тут кого то силой пытаются пересадить на ПП Laughing В штатных условиях передний привод безопасный, но удовольствие от драйва можно получить только на заднем. ПП это такой себе компромис между безопасностью и удовольствием. Ну а про внештатные условия тут уже много написано...
так я ж не против, просто не нужно из ПП делать панацею... и не нужно преувеличивать возможности ПП, которые в большинстве случаев при обычной езде просто не используются, особенно если это не постоянный а подключаемый ПП.
а на счет безопасности я бы даже поспорил... ибо лично для меня безопасность - это не скорость езды и трогания... а безопасное торможение и устойчивое поведение.
и обясните мне чайнику, в чем безопаснее ПП от монопривода? он лучше тормозит?
Шукати всі повідомлення учасника
Maksimilien Немає
Писатель
***

Повідомлень: 671
Приєднався: Oct 2013
м.Київ
Passat
Повідомлення: #127
06-02-2015 18:15 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(06-02-2015 18:06)Alexa :  безопасность - это не скорость езды и трогания... а безопасное торможение и устойчивое поведение.
и обясните мне чайнику, в чем безопаснее ПП от монопривода? он лучше тормозит?
Тормозит одинаково, только во многих случаях торможение бесполезно - остается только маневрировать, а вот маневрировать на ПП намного безопасней. Задний привод еще можно в занос пустить (контролируемый), а передний привод это ж снаряд, на котором рули не рули - летит прямо, не, ну конечно, если за рулем сидит ас, то вырулить не проблема
Шукати всі повідомлення учасника
ZAP Немає
Шкодовод
***

Повідомлень: 260
Приєднався: Dec 2009
Киев
Octavia 1.8T(была), Octavia A5 FL 1.8TSI 7DSG, Yeti 1.8TSI(был) Tiguan 2.0tsi 220hp (300+hp)
Повідомлення: #128
06-02-2015 18:25 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

Если уметь тормозить передачами то лучше. И повороты с плохим или скользким покрытием проходит увереннее. Зимой приятно тронулся под горку и газ в пол, а все кто был рядом далеко позади.
Чтоб понять и полюбить ПП нужно на нем не проехаться, а поездить годик во всех погодных условиях.

Чем круче джып тем дальше пи....вать за трактором!!!
Шукати всі повідомлення учасника
PANik Немає
Ронин
****

Повідомлень: 881
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Сузір'я Стожари AWD
Повідомлення: #129
06-02-2015 18:31 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

Хотелось бы послушать владельцев заднеприводных БМВ и Мэрседесов.
Думаю их версия более правильная ПП и монопривод ОТСТОЙ!
У меня на байке дисковые гидравлические тормоза я его так могу в занос пустить а потом поймать Вам тут и не снилось.
Кто ещё не высказвался???
Субару по любасу круче!!!
Шкода форева!
Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
Рекрут Немає
Атеист
*****

Повідомлень: 2 752
Приєднався: Aug 2013
Хмельницкий-Киев-Харьков
служебные
Повідомлення: #130
06-02-2015 18:33 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

да я и сам езжу на моно с липучкой и нет проблем вообще пока... но 215 клиренс будет получше да и 4/4 - это всегда безопасней...

Войну нельзя избежать ёё можно лишь отстрочить с выгодой для противника (с) Никколо́ Макиаве́лли 1502г.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Субару форестер Firestarter 125 30 273 06-07-2020 10:03
Останнє: Chaniz
  тест-драйв Шкоды. Только ссылки. RuslanRage 80 338 793 06-05-2020 13:59
Останнє: iGermanN
  Выбор Шкоды Мигель 13 5 344 23-04-2018 10:05
Останнє: Schnauzer
  Есть такие, кто пересел со Skoda/VAG на Subaru Tribeca B9? flau 23 5 815 29-05-2016 13:00
Останнє: flau
  Насоветуйте, отговорите от Шкоды ))) designer 90 32 126 05-12-2014 00:37
Останнє: uz3rr
  После Шкоды на Китай, возможно ли это? BNN 70 16 411 11-10-2014 17:51
Останнє: uds214
  Салон Шкоды в Киеве Starter 8 3 422 09-12-2012 20:16
Останнє: Park
  Надежность и особенности эксплуатации Шкоды А5 с двигателем 1,8 ТСИ и 6АГ типтроник i54 9 16 037 23-02-2012 12:04
Останнє: rjrjntyrj
  выбор шкоды nikolya30 24 8 851 31-01-2012 14:10
Останнє: Gamester
  выбор Шкоды 1.8Т ВТС berimor 18 8 520 01-01-2012 19:02
Останнє: berimor

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 10