Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Кто пересел со Шкоды на Субару заходим
Автор Повідомлення
Челенжер Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 108
Приєднався: Jul 2012
Киев
Skoda Fabia 1.4,16v(86 л.с.) 2012
Повідомлення: #91
30-01-2015 09:31 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

У меня форестер на разгон ну очень медленный, хотя на трассе мне его с головой хватает, год назад поехал на Чайку глянуть за сколько пройдёт 402 метра...правда сам виноват что коробку к быстрой езде не адаптировал...время было что то 18 + секунд, 2.0 атмо АКПП(150 л.с.), скорость я уже не смотрел))
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #92
30-01-2015 10:14 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(29-01-2015 16:21)Alexa :  чего только не придумают для оправдания покупки...
а на счет того, что жизнь подгонит... как то в позапрошлые зимы при сильном снегопаде сосед на Прадо выехал, проехал немножко , лопатой поработал много, в результате вернулся обратно и дожидался снегоуборочной техники.
А мораль этой басни такова. зачем ежегодно палить кучу бензина, возить свой полный привод и клиренс высокий, когда он практически не нужен... исключение - люди ездящие действитльно по говнам , а не по Киеву.

Оправдываться перед вами, в чём? В том что выбрал отличное авто?
Описанный вами снегопады бывают раз в 50 лет, так что это не показатель. Кроме того вы забыли упоминуть что через день владелец джипа всё таки сможет уехать, а вам остаётся уповать на милость дорожных служб.

Про кучу топлива, опять пальцем в небо. Мой расход если аккуратно ездить по городу в будни 8,5-9,5 л., по выходным 8-9л, бывало даже 7,5л. Если разумно быстро Smile +1 л к указанным расходам.
Если вы как дизельщик не знаете бензиновых расходов, тогда напомню это расход малого и гольф класса с мотором 1,5-1,6л.

Позавчера был случай: заехал с главной на второстепенную улочку, а там у ментов мероприятие и проезд заблокирован. 4 пузотёрки уже пытаются сдать назад, за ними я и ещё таксист. Вместо того чтоб подвергать свою и чужую жизнь/имущество опасности плюс терять время/нервы выезжая задом на самую оживлённую улицу города, я просто аккуратно выехал на бордюр и проехав 10 метров тротуаром перестроился на главную и адью Хм
Вчера ездил на волейбол, подступы к спортзалу очень неудобные... для легковушек. Я спокойно заезжаю с нужной мне стороны.
Про парковку и так всё понятно...
Шукати всі повідомлення учасника
MainPac Немає
Banned

Повідомлень: 103
Приєднався: Jan 2015

Повідомлення: #93
30-01-2015 10:21 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(29-01-2015 18:16)Юрий 4х4 :  ПыСы: по поводу нужности ПП, подушки безопасности нафиг ненужны. Вот сколько раз вы ими воспользовались? Тогда давайте их выкинем. Что, не хотите? А почему? Так вот и ПП, может, раз в сто лет, вам жизнь спасти...

это пять! очень чётко подмечено!
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #94
30-01-2015 10:23 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(29-01-2015 16:27)Pilat :  не згідний з вами,тут хто до чого більше привик,є тігуан в сімї...викликає абсолютний дискомфорт посадка....не люблю автобус-стайл....мені значно приємніше полульожа пасажирська посадка

Ви спробуйте спочатку поїздити не трохи, а декілька днів підряд. Після паркетника у легковик навіть пасажиром сідати не дуже, за кермом зовсім не зручно.
Комфорт для мене це зручна посадка, оглядовість та щоб спина не боліла Hello!
П.С. Подивіться яка посадка у професійних водіїв-далекобійників, які відповідають за мільйонні вантажі та десятки життів пасажирів. Ви гадаєте розробники не прораховували в яких умовах водій буде почувати себе найкраще?
Шукати всі повідомлення учасника
Pilat Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 443
Приєднався: Dec 2013
Файне Місто
A7
Повідомлення: #95
30-01-2015 10:46 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(30-01-2015 10:23)Deneshi :  
(29-01-2015 16:27)Pilat :  не згідний з вами,тут хто до чого більше привик,є тігуан в сімї...викликає абсолютний дискомфорт посадка....не люблю автобус-стайл....мені значно приємніше полульожа пасажирська посадка

Ви спробуйте спочатку поїздити не трохи, а декілька днів підряд. Після паркетника у легковик навіть пасажиром сідати не дуже, за кермом зовсім не зручно.
Комфорт для мене це зручна посадка, оглядовість та щоб спина не боліла Hello!
П.С. Подивіться яка посадка у професійних водіїв-далекобійників, які відповідають за мільйонні вантажі та десятки життів пасажирів. Ви гадаєте розробники не прораховували в яких умовах водій буде почувати себе найкраще?
їздив не один місяць....не той компот....тому і не згідний з вашою точкою зору яку ви видаєте за догмуHello!...як то кажуть кожному своє)
Шукати всі повідомлення учасника
PANik Немає
Ронин
****

Повідомлень: 881
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Сузір'я Стожари AWD
Повідомлення: #96
30-01-2015 11:25 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

Deneshi

Ничего против не имею Вашей точки зрения.
Но взять ежегодные зимы в Днепре и прилЕгающих областях и всегда найдётся пару дней а когда и неделя когда в городе Ж..ПА! простите, ВЕЧНОСТЬ! а про тарссу я вообще молчу весна прийдёт и всё растает.
Так что раз в 50 лет чёт вы загнули!
Эти снегопады ежегодные, если не снег то облединение и т.д.
Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-01-2015 11:27 PANik.)
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #97
30-01-2015 11:51 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

Вас послушаешь, ну просто легковик не авто... а ерунда, но почему то производится и продается в разы больше именно легковых авто... значит не все так грустно... не нужно выдумывать для себя и всех остальных какие то неявные преимущества, которые Вам в голову вбили маркетологи.
Вот почему то все описанные Вами проблемы легковика меня совершенно не касаются, почему то я с ними не сталкиваюсь... езжу по бордюрам нормально, благо клиренс в А5 позволяет, из снега выезжал даже живя в селе...
а на счет снегопадов с конкретной жопой, не нужно выдумывать, последнее время бывают редко, например в Киеве последние две зимы малоснежные и маломорозные...
в 2013 году было снега, да... но опять таки повторюсь. 23 марта 2013 года в конкретную жопу по нашей улице в селе никто не выехал, даже люди с джипами. сосед на Прадо меня порадовал , повозился с лопатой потом вернулся обратно. и выехали мы вместе в один день, когда проехался снегоочиститель... ну и толку от его полного привода и клиренса. если он выехать таки не смог.
мало того, в такую конкретную жопу лучше сидеть дома и не рыпаться, дабы не стоять в пробках. взять отгул например.
Ну ей богу, ну не выдумывайте страшилки. Ну просто смешно Упал и качаюсь За 10 лет жизни в селе, на улице, которая чистится от снега в последнюю очередь а бывало и вообще не чистилась, было всего пару раз, когда я реально не смог выехать, но в те дни вообще никто не выехал, все стояли, на легковиках, на джипах... и мой невыезд для меня и семьи ничем критическим не обошелся, посидели себе дома, отдохнули, взяли отгулы. Нет проблем.
за 10 лет один раз всего меня вытаскивали на буксире...сосед с удовольствием, потому что ему же надо было свой полный привод показать, не зря же покупал, один раз за десять лет ежедневной езды из села... так что ради одного раза мне нужно водить с собой ПП и клиренс? переплачивать за топливо, резину и остальное?

а на счет сравнения с подушками безопасности - бред сивой кобылы, ибо подушки безопасности это реально безопасность. реально доказано их эфективность, а полный привод и клиренс больше понты - ибо реально доказано моим опытом что имея хорошую резину шиповку даже живя в селе можно легко обходиться без ПП.
Ибо для безопасной езды на самом деле более важно сцепление с дорогой и хороший тормоза , а ПП и клиренс никак на это не влияют.

особенно смешно сравнение Йети, у которого клиренс на сантиметр больше...ну очень много
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-01-2015 11:57 Alexa.)
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #98
30-01-2015 12:00 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(30-01-2015 10:46)Pilat :  їздив не один місяць....не той компот....тому і не згідний з вашою точкою зору яку ви видаєте за догмуHello!...як то кажуть кожному своє)

Догма поняття релігійне, а це скоріше аксіома або просто факт Smile
Доречі, раніше я намагався домчати скоріше до пункта призначення, мене дратували тянучки/затори/обмеження швидкості руху. На паркетнику їдеш в своє задоволення, спокійно - сама дорога приносить задоволення. Може тому що зручна посадка, суперова оглядовість, набагато менше турбуєшся за якість покриття, більш впевнений з 4х4.
Я теж до паркетника 10 років на легковиках. Але їм у місті та типових українських дорогах до паркетника як до неба рачки! Не вам розповідати, з Тернополя куди не поїдь суцільні напрями, нормальних доріг нема.


(30-01-2015 11:25)PANik :  Deneshi
Ничего против не имею Вашей точки зрения.
Но взять ежегодные зимы в Днепре и прилЕгающих областях и всегда найдётся пару дней а когда и неделя когда в городе Ж..ПА! простите, ВЕЧНОСТЬ! а про тарссу я вообще молчу весна прийдёт и всё растает.
Так что раз в 50 лет чёт вы загнули!
Эти снегопады ежегодные, если не снег то облединение и т.д.
Hello!

Я писал о снегопаде 2-х летней давности, когда в Киеве выпал метр снега и на сноубордах за машинами ездили. Такое не каждый год встретишь...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-01-2015 12:03 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
Рекрут Немає
Атеист
*****

Повідомлень: 2 752
Приєднався: Aug 2013
Хмельницкий-Киев-Харьков
служебные
Повідомлення: #99
30-01-2015 12:07 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

у йети не большой клиренс!... на бордюр я заезжаю и своим любимым лансером9 со 175мм клиренсом... так что это такое, когда ложится на пузо, то что 4/4 что недопривод - один фиг сидит.... другое дело аутбэк, да еще и дизель - мечта... но как говорится на вкус... одни хотят седаны, другие автобусы...

Войну нельзя избежать ёё можно лишь отстрочить с выгодой для противника (с) Никколо́ Макиаве́лли 1502г.
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #100
30-01-2015 12:23 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(30-01-2015 11:51)Alexa :  особенно смешно сравнение Йети, у которого клиренс на сантиметр больше...ну очень много

Извините, но ваш опус весь читать не стал. Считаете, люди ведутся только на развод маркетологов? Но это только показывает ваше личное воспритие людей, не более того. Сам ваш заход в эту ветку начался с подкола, типа что вы тут чешете про экономию, я вот на дизеле 6 л расходую. В таком же духе продолжается и дальше, то у вас монопривод крут потому как сосед на джипе в снегопады тоже не может выехать, сейчас уже пишите про малоснежные зимы.
Короче - спор ради спора! Что то объяснять вам, всё равно что людям едящим всю жизнь только картошку рассказывать про что-то более вкусное Wink Всё равно они другого не знают и представить себе не могут...

П.С. Кроме клиренса 180 мм против 165 мм у Йети ещё есть - 4х4, неокрашенный пластиковый обвес, эл. блокировка диференциала, возможность перевести мотор в режим ограниченных оборотов, помощь при спуске, короткие свесы. А5 далеко даже до такого недоджипа...
П.С.2. Если вам предложат одинаковую цену за машину с моноприводом и 4х4 пусть даже подключаемым типа Халдекс 4/5, тоже монопривод выберете? Wink


(30-01-2015 12:07)Рекрут :  у йети не большой клиренс!... на бордюр я заезжаю и своим любимым лансером9 со 175мм клиренсом... так что это такое, когда ложится на пузо, то что 4/4 что недопривод - один фиг сидит.... другое дело аутбэк, да еще и дизель - мечта... но как говорится на вкус... одни хотят седаны, другие автобусы...

Небольшой, но там где я сел и 300 мм не хватитило бы Курить Разница лишь в том, что ко мне смогли подобраться, чтобы вытащить.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-01-2015 12:25 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Субару форестер Firestarter 125 30 273 06-07-2020 10:03
Останнє: Chaniz
  тест-драйв Шкоды. Только ссылки. RuslanRage 80 338 812 06-05-2020 13:59
Останнє: iGermanN
  Выбор Шкоды Мигель 13 5 344 23-04-2018 10:05
Останнє: Schnauzer
  Есть такие, кто пересел со Skoda/VAG на Subaru Tribeca B9? flau 23 5 815 29-05-2016 13:00
Останнє: flau
  Насоветуйте, отговорите от Шкоды ))) designer 90 32 126 05-12-2014 00:37
Останнє: uz3rr
  После Шкоды на Китай, возможно ли это? BNN 70 16 411 11-10-2014 17:51
Останнє: uds214
  Салон Шкоды в Киеве Starter 8 3 422 09-12-2012 20:16
Останнє: Park
  Надежность и особенности эксплуатации Шкоды А5 с двигателем 1,8 ТСИ и 6АГ типтроник i54 9 16 037 23-02-2012 12:04
Останнє: rjrjntyrj
  выбор шкоды nikolya30 24 8 851 31-01-2012 14:10
Останнє: Gamester
  выбор Шкоды 1.8Т ВТС berimor 18 8 520 01-01-2012 19:02
Останнє: berimor

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4