Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Кто пересел со Шкоды на Субару заходим
Автор Повідомлення
ЧАП Немає
ДЯДЯ Леша )))))))
*****

Повідомлень: 3 327
Приєднався: Sep 2007
Киев
Pajero Sport 3
Повідомлення: #71
29-01-2015 16:50 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(29-01-2015 16:43)Maksimilien :  Да, давайте про субару продолжим. Обсудим теперь зачем они нужны с 1,5л движком ? Это же овощ, а среди овощей есть намного дешевле экземпляры. Я например, на шкоду пересел не потому что она мне очень нравится, а из-за характеристик в комплектации 1,8Т
сугубо из-за 4х4 наверно,хотя честно говоря,тоже не понимаю таких людейHello!

"А кто еще без руля приедет - тот срулём от нас уедет!" (с) ЧАП НевскийЛя-Ля-Ля
Сегодня будильник ставить не буду,пусть сам Господь Бог решит- идти мне на первую пару или нет.
© Maksimka
Шукати всі повідомлення учасника
Maksimilien Немає
Писатель
***

Повідомлень: 671
Приєднався: Oct 2013
м.Київ
Passat
Повідомлення: #72
29-01-2015 16:57 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(29-01-2015 16:50)ЧАП :  
(29-01-2015 16:43)Maksimilien :  Да, давайте про субару продолжим. Обсудим теперь зачем они нужны с 1,5л движком ? Это же овощ, а среди овощей есть намного дешевле экземпляры. Я например, на шкоду пересел не потому что она мне очень нравится, а из-за характеристик в комплектации 1,8Т
сугубо из-за 4х4 наверно,хотя честно говоря,тоже не понимаю таких людейHello!
а разве 1,5 с 4Х4 есть ?
Шукати всі повідомлення учасника
Челенжер Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 108
Приєднався: Jul 2012
Киев
Skoda Fabia 1.4,16v(86 л.с.) 2012
Повідомлення: #73
29-01-2015 17:00 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(29-01-2015 16:57)Maksimilien :  а разве 1,5 с 4Х4 есть ?

извините что вмешался, но все субару с полным приводом, на 1.5 с механикой есть даже пониженные
Шукати всі повідомлення учасника
Maksimilien Немає
Писатель
***

Повідомлень: 671
Приєднався: Oct 2013
м.Київ
Passat
Повідомлення: #74
29-01-2015 17:05 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(29-01-2015 17:00)Челенжер :  
(29-01-2015 16:57)Maksimilien :  а разве 1,5 с 4Х4 есть ?
извините что вмешался, но все субару с полным приводом, на 1.5 с механикой есть даже пониженные
это уже поинтересней, продолжайте
Шукати всі повідомлення учасника
Челенжер Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 108
Приєднався: Jul 2012
Киев
Skoda Fabia 1.4,16v(86 л.с.) 2012
Повідомлення: #75
29-01-2015 17:10 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

вот с форума кацапского что поисковик дал
устанавливалась только на хетчбек
http://subaru-club-impreza.ru/topic/3745...t-ili-net/
   
мой коллега на работе пару раз этим рычагом пользовался по песку и снежной каже
Шукати всі повідомлення учасника
Andmat Немає
был "ulitko", в жизни "Андрей"
*****

Повідомлень: 1 647
Приєднався: Nov 2011
Черновцы
Тур 2.0 TDI 6-DSG
Skype IDmatsiuk.andrii
Повідомлення: #76
29-01-2015 17:41 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(28-01-2015 20:02)DеM :  http://auto.ria.com/auto_subaru_forester_14944791.html
Спец_80 случаем машин не знакомый?

Вот всегда странно читать, наверное не только шкодаводам, на пробеге 130тыс. делать капиталку Недоумение Зачем? Чтобы кованные поршня и шатуны поставить? Ну тогда это уже тюнинг, но никак не капиталка.
ПС. Сам изредка смотрю в сторону субору, но расход отпугивает

Winning feels better when you take a little damage
Шукати всі повідомлення учасника
Maksimilien Немає
Писатель
***

Повідомлень: 671
Приєднався: Oct 2013
м.Київ
Passat
Повідомлення: #77
29-01-2015 18:05 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(29-01-2015 17:41)ulitko :  
(28-01-2015 20:02)DеM :  http://auto.ria.com/auto_subaru_forester_14944791.html
Спец_80 случаем машин не знакомый?

Вот всегда странно читать, наверное не только шкодаводам, на пробеге 130тыс. делать капиталку Недоумение Зачем? Чтобы кованные поршня и шатуны поставить? Ну тогда это уже тюнинг, но никак не капиталка.
ПС. Сам изредка смотрю в сторону субору, но расход отпугивает
Ничего странного, может его на драгах разрывали, пока не получили кулак дружбы)
Шукати всі повідомлення учасника
Юрий 4х4 Немає
Шестнадцатый...
*****

Повідомлень: 2 059
Приєднався: Sep 2013

VW Passat B6 (Variant,_2.0TDI,_4Motion) Renault_Zoe_(electric)
Повідомлення: #78
29-01-2015 18:16 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

Отвечу в этой теме. Субару не имел. Но до покупки Шкоды серьезно рассматривал вариант покупки Субару. Аутбэка естественно. По Субару - соотношение цена-комплектация, то Шкода нервно курит, и даже не рядом, а в сторонке. в свое время Аут стоил 8 с копейками (до 8.500 так как по объявлению был 8400 с торгом, но я не торговался, думаю за 8.000 взял бы.), с 2,5л, пониженкой, кожей-рожей, климатом, круизом, подогревами и т.д. и т.п. В то же время купил свой Тур за 9,900. Тоже кожа, правда самопал, без подогревов. Без круиза. Ну и справедливости ради отмечу Аут 1999 г.в. а Тур 2001... по надежности, тут тяжело сказать. По Шкоде - не надежна нифига. Уже убедился (ща посыпется...). Субик вряд ли будет хуже. По расходу, то у меня расход на газу 12л средний. плюс чуть бензина идет. У Субару как будет? Может чуть больше. Ну и возвращаясь к полному приводу, у Субару он предсказуемый. а в Шкоде - как повезет.
ПыСы: по поводу нужности ПП, подушки безопасности нафиг ненужны. Вот сколько раз вы ими воспользовались? Тогда давайте их выкинем. Что, не хотите? А почему? Так вот и ПП, может, раз в сто лет, вам жизнь спасти...
Шукати всі повідомлення учасника
Спец_80 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 83
Приєднався: May 2010
из соседнего клуба
Subaru Forester 2.5T AT 2007; Subaru Legacy 2.5 AT 2008
Повідомлення: #79
29-01-2015 20:47 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(29-01-2015 10:59)Alexa :  живу в пригороде Киева, каждый день езжу, с. Тарасовка, дороги жесть. но почему то клиренса хватает. Даже в снежную зиму всегда выезжал по нашей нечищенной улочке... не выезжал только в такие снегопады, когда сосед на Прадо не мог выехать. в остальные все дни выезжал.
Зато - расход 6 л. по трассе 5, и так далее... во всем эксплуатация значительно дешевле.
Имхо... Меня тоже мысли посещали на счет паркетника... но я не покупаюсь на моду... даже живя в селе почему то не могу для себя найти преимуществ в паркетнике, хоть убейте, клиренс - у большинства паркетников он не такой ужи большой, пару см погоды не делают... даже если выбрать с большим клиренсом... зачем все время с собой таскать большой клиренс, если он мне не нужен... полный привод- зачем мне возить с собой полный привод, если он мне не нужен, поставил шипованную резину и не знаю горя.
зато, я экономлю приличные деньги на цене авто, расходе топлива и т.п....
Имхо- авто с ПП и клиренсом - для тех кто живет в селе с совсем убитыми дорогами и на обычном авто не выедешь или для тех кто любит часто ездить на природу и там реально нужны эти преимущества. в остальном ПП и клиренс это просто маркетинговые штучки, на которые многие покупаются переплачивая приличные средства...маркетинг в действии так сказать
правильно!!!Respect
а если будете на велосипеде ездить, так представьте сколько денег съэкономить можно, ещё и для здоровья полезно


(29-01-2015 13:43)Alexa :  чего еще скажет владелец паркетника... надо ж оправдать покупку. не нужно утрировать... ПП и клиренс сколько дней в году нужен? аж пару дней...
а кондиционер нужен много дней в году, как минимум все лето, ибо во первых он не только охлаждает но и сушит воздух во влажную погоду...а во вторых без кондиционера в жару ездить ох как некомфортно, мало того и небезопасно, ибо снижается реакция водителя и т.п....
нуи для примера попробуйте без кондиционера покататься летом и попробуйте покататься без ПП и клиренса, разница очень ощутима.

тот кто никогда не пробовал ПП и высокий клиренс, не заметит в нем необходимости... имхо.

а вы пробовали?
на каких автомобилях с ПП и высоким клиренсом ездили?


(29-01-2015 16:21)Alexa :  а на счет того, что жизнь подгонит... как то в позапрошлые зимы при сильном снегопаде сосед на Прадо выехал, проехал немножко , лопатой поработал много, в результате вернулся обратно и дожидался снегоуборочной техники. я даже не рыпался, только посмеялся, дождались трахтора и оба выехали преспокойно... знакомый на Скауте - такая же ерунда... вызывал трахтора.
но теперь на Прадо жалуется, что таки расход большой и бензин дорогой...
Это я к чему, к сожалению на все случаи жизни не напасешся и бывают такие ситуации когда и джип не выручит.
А мораль этой басни такова. зачем ежегодно палить кучу бензина, возить свой полный привод и клиренс высокий, когда он практически не нужен... исключение - люди ездящие действитльно по говнам , а не по Киеву.
да я уже понял, что лучше А5 2,0 тди афтомобиля нетМир

и вообще, я предлагаю найти того гада кто придумал полный привод, вернуться в прошлое на машине времени и убить его, чтобы он не создавал такую адскую примочку к эталону автомобиля - моноприводу; либо Украине переместиться на територию саудовской аравии, или их нефтеносные залежи переместить на територию украины дабы дизель стоил дороже чем вода; либо перевести все ДВС на электроэнергию, она же стоит дешевле; ну либо доработать процесс телепортации, что бы можно было экономить ещё больше и не вестись на маркетинговые штучки

зы. забыл, парктроник, ксенон, доводчик дверей, безключевой доступ, летняя и зимняя резина (всесезонки хватит),литые диски, тахометр, кожаный салон, подогрев сидений, всевозможные доппримочки, двигателя мощнее 100 лс - в утиль, они нам мешают экономитьАплодисменты

а если серьезно, то вы уважаемый ошиблись темой, перечитайте её название, и подумайте в чем разница: субару и шкода, пп и монопривод

зы или спросите http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...?tid=99512 тс по поводу хотел бы он что бы был пп в этот момент
всем удачи
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-01-2015 21:12 Спец_80.)
Шукати всі повідомлення учасника
TurboBond Немає
Клубный пловец )))
*****

Повідомлень: 2 000
Приєднався: May 2009
Sumy
AUDI A4 allroad 2.0TFSI ̶Ш̶Н̶и̶в̶а̶ ̶1̶.̶7̶i̶ O̶c̶t̶a̶v̶i̶a̶ ̶А̶5̶ ̶R̶S̶ ̶2̶.̶0̶
Повідомлення: #80
29-01-2015 21:12 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(29-01-2015 11:55)Спец_80 :  
(29-01-2015 10:33)Tigra :  У скаута пусть не 2.5, но 1.8тси едет не хуже 100% ( а на чипе лучше) и расход будет в районе 7.5л. Вопрос в другом, сколько стоит обслуживание и каков расход в городе Wink
Готов заехать
У меня из пакета мощности только прямоток и прошивка под 95 вместо 98 бенза, автомат

Facepalm




У Subaru Forester 2.5 4AT - паспортный разгон 0...100 км/ч - 11.0 сек, а по замерам АР - и вовсе 11.8 сек. (http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...N_ID=1942)

З.Ы. ВАЗ 217030 Приора по замерам - 11.6 сек. (http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...N_ID=2019) Если повезёт, то можно и сделать. Mr. Green

Два колеса возят душу, четыре - тело, а 4х4 - ещё и куда душе угодно.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Субару форестер Firestarter 125 30 284 06-07-2020 10:03
Останнє: Chaniz
  тест-драйв Шкоды. Только ссылки. RuslanRage 80 338 821 06-05-2020 13:59
Останнє: iGermanN
  Выбор Шкоды Мигель 13 5 344 23-04-2018 10:05
Останнє: Schnauzer
  Есть такие, кто пересел со Skoda/VAG на Subaru Tribeca B9? flau 23 5 815 29-05-2016 13:00
Останнє: flau
  Насоветуйте, отговорите от Шкоды ))) designer 90 32 126 05-12-2014 00:37
Останнє: uz3rr
  После Шкоды на Китай, возможно ли это? BNN 70 16 411 11-10-2014 17:51
Останнє: uds214
  Салон Шкоды в Киеве Starter 8 3 422 09-12-2012 20:16
Останнє: Park
  Надежность и особенности эксплуатации Шкоды А5 с двигателем 1,8 ТСИ и 6АГ типтроник i54 9 16 037 23-02-2012 12:04
Останнє: rjrjntyrj
  выбор шкоды nikolya30 24 8 851 31-01-2012 14:10
Останнє: Gamester
  выбор Шкоды 1.8Т ВТС berimor 18 8 520 01-01-2012 19:02
Останнє: berimor

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2