Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Кто пересел со Шкоды на Субару заходим
Автор Повідомлення
MainPac Немає
Banned

Повідомлень: 103
Приєднався: Jan 2015

Повідомлення: #41
29-01-2015 10:02 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(28-01-2015 14:12)Alexa :  ну и чему радоваться? 9 литров это разве мало? я понимаю 6 литров
.. и зачем клиренс 22 см ? что с ним делать с таким клиренсом, куда с ним бежать, меня 15 см устраивает вполне живя в селе...

Если бы 9 литров потреблял по трассе Део Матиз, то да - это много. А для загруженного под завязку паркетника с объёмом двигателя 2,5, да ещё и при скорости 120км/ч это хорошие показатели. Или Вы знаете примеры подобного класса авто с меньшими показателями потребления топлива?
По поводу клиренса: а чем плох клиренс 22см? Да, он не всегда нужен, но бывают ситуации. Если так рассуждать, то зачем двигателя выше объёма 1,2литра? И с таким объёмом машина может передвигаться Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Pilat Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 443
Приєднався: Dec 2013
Файне Місто
A7
Повідомлення: #42
29-01-2015 10:14 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(29-01-2015 10:02)MainPac :  
(28-01-2015 14:12)Alexa :  ну и чему радоваться? 9 литров это разве мало? я понимаю 6 литров
.. и зачем клиренс 22 см ? что с ним делать с таким клиренсом, куда с ним бежать, меня 15 см устраивает вполне живя в селе...

Если бы 9 литров потреблял по трассе Део Матиз, то да - это много. А для загруженного под завязку паркетника с объёмом двигателя 2,5, да ещё и при скорости 120км/ч это хорошие показатели. Или Вы знаете примеры подобного класса авто с меньшими показателями потребления топлива?
По поводу клиренса: а чем плох клиренс 22см? Да, он не всегда нужен, но бывают ситуации. Если так рассуждать, то зачем двигателя выше объёма 1,2литра? И с таким объёмом машина может передвигаться Hello!

Скаут будет суттєво меньше 9ти літрів брати за таких параметрів ....в районі 7 думаю
Шукати всі повідомлення учасника
MainPac Немає
Banned

Повідомлень: 103
Приєднався: Jan 2015

Повідомлення: #43
29-01-2015 10:17 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(29-01-2015 10:14)Pilat :  Скаут будет суттєво меньше 9ти літрів брати за таких параметрів ....в районі 7 думаю

Не будет скаут при таких условиях потреблять 7 литров. 8 минимум
И у скаута не 2,5 литра под капотом Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Tigra Немає
Агрессор с бульками
****

Повідомлень: 901
Приєднався: Oct 2011
Дикий запад
1.8t "DeLuxe Edition", 4х4 turbo
Повідомлення: #44
29-01-2015 10:33 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

У скаута пусть не 2.5, но 1.8тси едет не хуже 100% ( а на чипе лучше) и расход будет в районе 7.5л. Вопрос в другом, сколько стоит обслуживание и каков расход в городе Wink

4x4 turbo - вопрос решает Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
PANik Немає
Ронин
****

Повідомлень: 881
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Сузір'я Стожари AWD
Повідомлення: #45
29-01-2015 10:54 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

Ребятки Скаут будет резвее Аутбека 2.5 это однозначно.
По расходу по трассе 4 чела, забитый багажник, байк на крыше 110-120км + климат, на обгонах до 140 км самый большой был у меня 8.6 литра Днепр - Евпатория. Hello!
Но как посмотришь на комплектацию Скаута и понимаешь почему купил Аутбек.
Шкода Форева!
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #46
29-01-2015 10:59 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(29-01-2015 00:30)Спец_80 :  
(28-01-2015 20:02)DеM :  http://auto.ria.com/auto_subaru_forester_14944791.html
Спец_80 случаем машин не знакомый?

мне не знакома


(28-01-2015 14:12)Alexa :  ну и чему радоваться? 9 литров это разве мало? я понимаю 6 литров
.. и зачем клиренс 22 см ? что с ним делать с таким клиренсом, куда с ним бежать, меня 15 см устраивает вполне живя в селе...

меня на легаси тоже устраивает 16 см, и что дальшеКурить
9 литров для машины такого класса - нормально, а если пешком или на велосипеде, то тогда и 6 литров очень многоДятел
по поводу клиренса: вы на наших дорогах никогда ничего не ловили? кирпичи, доски, глыбы льда с фур (про бордюры, лес, рыбалку, я молчу) ЗЫ только не надо рассказывать что вы успеваете выворачивать, оттормаживаться, и вообще там не ездите

так что на вкус и цвет фломастеры разные
если у вы будете ездить на х5 допустим, я сомневаюсь что вы будете рассказывать всем что машина гавно только потому что она жрет 20+, а шкодаЧелом бью всего лишь 6
не ловил ничего такого страшного. живу в пригороде Киева, каждый день езжу, с. Тарасовка, дороги жесть. но почему то клиренса хватает. Даже в снежную зиму всегда выезжал по нашей нечищенной улочке... не выезжал только в такие снегопады, когда сосед на Прадо не мог выехать. в остальные все дни выезжал. И с парковкой проблем нет и по бровкам нормально.
Зато - расход 6 л. по трассе 5, и так далее... во всем эксплуатация значительно дешевле.
Имхо... Меня тоже мысли посещали на счет паркетника... но я не покупаюсь на моду... даже живя в селе почему то не могу для себя найти преимуществ в паркетнике, хоть убейте, клиренс - у большинства паркетников он не такой ужи большой, пару см погоды не делают... даже если выбрать с большим клиренсом... зачем все время с собой таскать большой клиренс, если он мне не нужен... полный привод- зачем мне возить с собой полный привод, если он мне не нужен, поставил шипованную резину и не знаю горя.
зато, я экономлю приличные деньги на цене авто, расходе топлива и т.п....
Имхо- авто с ПП и клиренсом - для тех кто живет в селе с совсем убитыми дорогами и на обычном авто не выедешь или для тех кто любит часто ездить на природу и там реально нужны эти преимущества. в остальном ПП и клиренс это просто маркетинговые штучки, на которые многие покупаются переплачивая приличные средства...маркетинг в действии так сказать
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-01-2015 11:08 Alexa.)
Шукати всі повідомлення учасника
Челенжер Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 108
Приєднався: Jul 2012
Киев
Skoda Fabia 1.4,16v(86 л.с.) 2012
Повідомлення: #47
29-01-2015 11:14 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(29-01-2015 10:59)Alexa :  
(28-01-2015 14:12)Alexa :  ну и чему радоваться? 9 литров это разве мало? я понимаю 6 литров
.. и зачем клиренс 22 см ? что с ним делать с таким клиренсом, куда с ним бежать, меня 15 см устраивает вполне живя в селе...

меня на легаси тоже устраивает 16 см, и что дальшеКурить
9 литров для машины такого класса - нормально, а если пешком или на велосипеде, то тогда и 6 литров очень многоДятел
по поводу клиренса: вы на наших дорогах никогда ничего не ловили? кирпичи, доски, глыбы льда с фур (про бордюры, лес, рыбалку, я молчу) ЗЫ только не надо рассказывать что вы успеваете выворачивать, оттормаживаться, и вообще там не ездите

так что на вкус и цвет фломастеры разные
если у вы будете ездить на х5 допустим, я сомневаюсь что вы будете рассказывать всем что машина гавно только потому что она жрет 20+, а шкодаЧелом бью всего лишь 6
не ловил ничего такого страшного. живу в пригороде Киева, каждый день езжу, с. Тарасовка, дороги жесть. но почему то клиренса хватает. Даже в снежную зиму всегда выезжал... не выезжал только в такие снегопады, когда сосед на Прадо не мог выехать. в остальные все дни выезжал. И с парковкой проблем нет и по бровкам нормально.
Зато - расход 6 л. по трассе 5, и так далее... во всем эксплуатация значительно дешевле.
[/quote]

Уважаемые одноклубники, давайте не будем спорить на эту тему, каждый себе покупает машину по своим возможностям, надобностям и размеру кошелька, каждый для себя сам решает какой клиренс ему нужен и какой двигатель ему нравится. На фабии меня тоже клиренс устраивает по отношению к моим требованиям, как и к расходу топлива, так и к обслуживанию. Но есть одно но, когда еду на форестере я понимаю что возможностей у меня на дороге(или её отсутствию) больше, та же бровка, те же ямы, или тот же полный привод в снегу или грязи...на фабии в этом плане(что на туре или А5) возможностей меньше, но мне их хватает, я не полезу на высокую бровку а найду место для парковки по лучше, я не поеду в снежную погоду по ул. Петропавлоской(Киев) на подъём а поеду по Телиги в небольшей тянучке, я дубу объезжать мелкие ямки(на форестере их просто не чувствуется) и это мне дискомфорта никакого не принесёт, потому что я понимаю возможности машины которой управляю и буду бить себя в грудь что лучше машины мне не нужно и она полностью подходит моим требованиям. некоторым подходит по финансам и простоте ланос, но это же не значит что он лучше или хуже той же А5 или любого рода субару, он совсем в другом классе автомобилей
Шукати всі повідомлення учасника
gotgas4me Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 112
Приєднався: Mar 2012
Киев
Kodiaq
Повідомлення: #48
29-01-2015 11:15 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

Как еще никто о СТИхе не написал, как о машине выходного дня.Smile
Шукати всі повідомлення учасника
ЧАП Немає
ДЯДЯ Леша )))))))
*****

Повідомлень: 3 327
Приєднався: Sep 2007
Киев
Pajero Sport 3
Повідомлення: #49
29-01-2015 11:17 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(28-01-2015 14:12)Alexa :  не ловил ничего такого страшного. живу в пригороде Киева, каждый день езжу, с. Тарасовка, дороги жесть. но почему то клиренса хватает. Даже в снежную зиму всегда выезжал по нашей нечищенной улочке... не выезжал только в такие снегопады, когда сосед на Прадо не мог выехать. в остальные все дни выезжал. И с парковкой проблем нет и по бровкам нормально.
Зато - расход 6 л. по трассе 5, и так далее... во всем эксплуатация значительно дешевле.
Имхо... Меня тоже мысли посещали на счет паркетника... но я не покупаюсь на моду... даже живя в селе почему то не могу для себя найти преимуществ в паркетнике, хоть убейте, клиренс - у большинства паркетников он не такой ужи большой, пару см погоды не делают... даже если выбрать с большим клиренсом... зачем все время с собой таскать большой клиренс, если он мне не нужен... полный привод- зачем мне возить с собой полный привод, если он мне не нужен, поставил шипованную резину и не знаю горя.
зато, я экономлю приличные деньги на цене авто, расходе топлива и т.п....
Имхо- авто с ПП и клиренсом - для тех кто живет в селе с совсем убитыми дорогами и на обычном авто не выедешь или для тех кто любит часто ездить на природу и там реально нужны эти преимущества. в остальном ПП и клиренс это просто маркетинговые штучки, на которые многие покупаются переплачивая приличные средства...маркетинг в действии так сказать
сразу оговорюсь-езжу на авто с клиренсом больше 21 см,ПП (правда отключаемый,но,в силу конструкции, на расход не сильно влияет) и расходом 12-14 в городе,и 8-10 по трассе.
исходя из Ваших тезисов,кондиционер- тоже маркетинговая штука,ведь всю зиму и частично осень/весна Вы его не включаете,так?зачем его возить с собой?
или я Вас не правильно понял?
люди попробовавшие ПП редко,по своей воле, пересаживаются обратно на моноприводHello!
ИМХО
без обидHello!

"А кто еще без руля приедет - тот срулём от нас уедет!" (с) ЧАП НевскийЛя-Ля-Ля
Сегодня будильник ставить не буду,пусть сам Господь Бог решит- идти мне на первую пару или нет.
© Maksimka
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-01-2015 11:20 ЧАП.)
Шукати всі повідомлення учасника
Maksimilien Немає
Писатель
***

Повідомлень: 671
Приєднався: Oct 2013
м.Київ
Passat
Повідомлення: #50
29-01-2015 11:22 RE: Кто пересел со Шкоды на Субару заходим

(29-01-2015 11:14)Челенжер :  Уважаемые одноклубники, давайте не будем спорить на эту тему, каждый себе покупает машину по своим возможностям, надобностям и размеру кошелька, каждый для себя сам решает какой клиренс ему нужен и какой двигатель ему нравится.
Согласен - размер кошелька на многое влияет, но все таки я никак не могу понять людей, которые берут моноприводные паркетники или импрезу 1,5
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Субару форестер Firestarter 125 30 287 06-07-2020 10:03
Останнє: Chaniz
  тест-драйв Шкоды. Только ссылки. RuslanRage 80 338 862 06-05-2020 13:59
Останнє: iGermanN
  Выбор Шкоды Мигель 13 5 344 23-04-2018 10:05
Останнє: Schnauzer
  Есть такие, кто пересел со Skoda/VAG на Subaru Tribeca B9? flau 23 5 815 29-05-2016 13:00
Останнє: flau
  Насоветуйте, отговорите от Шкоды ))) designer 90 32 127 05-12-2014 00:37
Останнє: uz3rr
  После Шкоды на Китай, возможно ли это? BNN 70 16 412 11-10-2014 17:51
Останнє: uds214
  Салон Шкоды в Киеве Starter 8 3 423 09-12-2012 20:16
Останнє: Park
  Надежность и особенности эксплуатации Шкоды А5 с двигателем 1,8 ТСИ и 6АГ типтроник i54 9 16 038 23-02-2012 12:04
Останнє: rjrjntyrj
  выбор шкоды nikolya30 24 8 851 31-01-2012 14:10
Останнє: Gamester
  выбор Шкоды 1.8Т ВТС berimor 18 8 520 01-01-2012 19:02
Останнє: berimor

Швидкий перехід:


Переглядають: