Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Хочу сменить автомобиль, на ???
Автор Повідомлення
LENIN Немає
читатель
***

Повідомлень: 371
Приєднався: Jun 2006
Святошино
СИНЯЯ FR-V
Повідомлення: #21
01-08-2008 09:46  

Mr. Green тогда Феррари...Курить

а нам пофиг - куда и зачем, лишь бы на машине Мир
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
VLD Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 96
Приєднався: Jun 2007

VW Passat B6 3.2 V6 4Motion, VW Passat B5 2.8 V6 4Motion (был...)
Повідомлення: #22
01-08-2008 14:39  

Сейчас стою перед таким же выбором только с небольшими поправочками: не "желательно турбо", а "турбо не исключается" и "автомат" только если ДСЖ, а так хочу механику.
Этим критериям отвечают три автомобиля: VW Passat В6 3.2 4Motion, Subaru Legacy/Outback 3.0, Mazda 6 MPS. Первые два в бюджет вкладываются только при условии б/у - 1-2 года и пробеге 20-40 тыс. км. Последний вариант можно прикупить новым за эти деньги + думаю, что все таки еще можно выбить скидку у дилера.
По совокупности всех факторов склоняюсь больше к МПСке, да и внешним видом она своим цепляет за душу - заставляет оглянуться ! А Пассат (со всей моей любовью и уважением к марке VW) такого впечатления к сожалению не производит...
Субару машинка хорошая, но отпугивает стоимость сервиса, т.к. машинку беру годков так на 5 точно.

Passat B6 3.2 V6 4Motion FSI, AXZ, 250 hp, 2006 г., DSG, Highline+, Artic Blue Silver
[Зображення: nomua_AE_8200_CM.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Slavik_B Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 155
Приєднався: Jun 2007
Киев
Passat B7 Variant, BMW e36 V10
Повідомлення: #23
01-08-2008 14:56  

VLD :Сейчас стою перед таким же выбором только с небольшими поправочками: не "желательно турбо", а "турбо не исключается" и "автомат" только если ДСЖ, а так хочу механику.
Этим критериям отвечают три автомобиля: VW Passat В6 3.2 4Motion, Subaru Legacy/Outback 3.0, Mazda 6 MPS. Первые два в бюджет вкладываются только при условии б/у - 1-2 года и пробеге 20-40 тыс. км. Последний вариант можно прикупить новым за эти деньги + думаю, что все таки еще можно выбить скидку у дилера.
По совокупности всех факторов склоняюсь больше к МПСке, да и внешним видом она своим цепляет за душу - заставляет оглянуться ! А Пассат (со всей моей любовью и уважением к марке VW) такого впечатления к сожалению не производит...
Субару машинка хорошая, но отпугивает стоимость сервиса, т.к. машинку беру годков так на 5 точно.
Как раз Пассат именно 3.2 и выглядит по другому! За счёт труб сзади, и мега красивых 18" дисков.
MPSка мне нравится сзади. Спереди ещё как нить катит. Я б взял пассат. Читал много статей - пассат по всем характеристикам натягивает мазду да и т.к. машину берёте на 5 лет. то думаю пассат лучше отслужит + он ещё и более семейный.
Шукати всі повідомлення учасника
VLD Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 96
Приєднався: Jun 2007

VW Passat B6 3.2 V6 4Motion, VW Passat B5 2.8 V6 4Motion (был...)
Повідомлення: #24
01-08-2008 16:14  

Slavik_B :Как раз Пассат именно 3.2 и выглядит по другому! За счёт труб сзади, и мега красивых 18" дисков.
MPSка мне нравится сзади. Спереди ещё как нить катит. Я б взял пассат. Читал много статей - пассат по всем характеристикам натягивает мазду да и т.к. машину берёте на 5 лет. то думаю пассат лучше отслужит + он ещё и более семейный.
Ну Пассат "3 и 2" отличается от обычного пассата очень незначительно по сравнению с тем как отличается МПСка от обычной М6. Две трубы у Пасси там сзади абсолютно невыразительные. Диски там идут 17-е, а не в 18-е (это опция) ! И новый пассат в нормальной комплектации стоит под 55 штук !!! (Уж лучше тогда Лексус RХ 350 американца в макс. комплектации взять в той же Одессе за 57-58 штук !)
МПСка наоборот очень эффектно выглядит спереди: решетка, бампер, "пухлый" капот с рефленной плоскостью. Да и сзади теже трубы, что вы говорите боле выразительные чем в Пассе.
Система полного привода на МПС более продвинутая (есть межколесная блокировка диффа сзади) чем на Пассате !
На мазде очень хорошая 6 МКПП стоит (трехконусные синхронизаторы), переключения четкие и понятные, кулиса коротенькая. Как себя поведет ДСЖ за 5 лет эксплуатации - большой вопрос...
Моторы и там и там хорошие, только на мазде он более моментен в абсолюте и на низах (370 Нм развиваются уже на 2000 об/мин. ! - а там "полка" момента 2000-4800 об. !!!)
По поводу обесценивания за 5 лет. И пассат и мазда в абсолютных деньгах потеряют примерно одинаково.
Единственное, что минус мазде - это плохая обесшумка и отсутствие двусторонней оценковки кузова, но думаю, что на разницу в 15 000 у.е. можно сделать и первое и второе на очень достойном уровне (имеется ввиду обесшумка и антикоррозийная оработка)
ВСЕ ИМХО

Passat B6 3.2 V6 4Motion FSI, AXZ, 250 hp, 2006 г., DSG, Highline+, Artic Blue Silver
[Зображення: nomua_AE_8200_CM.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Slavik_B Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 155
Приєднався: Jun 2007
Киев
Passat B7 Variant, BMW e36 V10
Повідомлення: #25
01-08-2008 17:22  

VLD :
Slavik_B :Как раз Пассат именно 3.2 и выглядит по другому! За счёт труб сзади, и мега красивых 18" дисков.
MPSка мне нравится сзади. Спереди ещё как нить катит. Я б взял пассат. Читал много статей - пассат по всем характеристикам натягивает мазду да и т.к. машину берёте на 5 лет. то думаю пассат лучше отслужит + он ещё и более семейный.
Ну Пассат "3 и 2" отличается от обычного пассата очень незначительно по сравнению с тем как отличается МПСка от обычной М6. Две трубы у Пасси там сзади абсолютно невыразительные. Диски там идут 17-е, а не в 18-е (это опция) ! И новый пассат в нормальной комплектации стоит под 55 штук !!! (Уж лучше тогда Лексус RХ 350 американца в макс. комплектации взять в той же Одессе за 57-58 штук !)
МПСка наоборот очень эффектно выглядит спереди: решетка, бампер, "пухлый" капот с рефленной плоскостью. Да и сзади теже трубы, что вы говорите боле выразительные чем в Пассе.
Система полного привода на МПС более продвинутая (есть межколесная блокировка диффа сзади) чем на Пассате !
На мазде очень хорошая 6 МКПП стоит (трехконусные синхронизаторы), переключения четкие и понятные, кулиса коротенькая. Как себя поведет ДСЖ за 5 лет эксплуатации - большой вопрос...
Моторы и там и там хорошие, только на мазде он более моментен в абсолюте и на низах (370 Нм развиваются уже на 2000 об/мин. ! - а там "полка" момента 2000-4800 об. !!!)
По поводу обесценивания за 5 лет. И пассат и мазда в абсолютных деньгах потеряют примерно одинаково.
Единственное, что минус мазде - это плохая обесшумка и отсутствие двусторонней оценковки кузова, но думаю, что на разницу в 15 000 у.е. можно сделать и первое и второе на очень достойном уровне (имеется ввиду обесшумка и антикоррозийная оработка)
ВСЕ ИМХО
ДСЖ поведёт себя очень хорошо. Сам знаю. В семье 2-е машины с ДСЖ.
Могу с увереностью сказать, что МПС в цене потеряет больше, т.к. всем понятно, что в основном такие заряженые версии берут для гонок! Сколько б вы потом, предположим, не доказывали б мне как покупателю, что вы на ней никогда не тулили хорошо или не любили сорвать хорошо со светофора - не поверю. Такие машины быстро падают в цене. Посмотрите не СТИ и ВРХ. Пассат в этом смысле более сдержанный, хотя кобылок тоже в 3.2 хватает, но то уже машина не для гонок...хотя копоти тоже может дать хорошо Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
barboris.m Немає
Писатель
***

Повідомлень: 255
Приєднався: Jul 2007

А-5 (была),Subaru Forester 2.5 XT (была), Тур 4*4, TUCSON 2 crdi
Повідомлення: #26
02-08-2008 08:53  

наверное от П.привода прийдеться отказываться. Так как япония не катит а европеец будет выходить за рамки бютжета. Склоняюсь к Новому Сурербану 1,8 с DSG в комплектации Елеганс, или пасат, там правда только 160 лысых но чиповка рулит будет 190 , должно хватить лиж бы коробка переваривала. Время еще есть подмать орентировочно буду брать октябрь -ноябрь. Кстати буду продавать свою Апяшку.
Шукати всі повідомлення учасника
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #27
02-08-2008 23:30  

+1 к Мазде 6 МПС, достойная машинка.
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #28
03-08-2008 00:25  

Галимая табуретка ваша "достойная машина".
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Буллит Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 728
Приєднався: Jun 2006

Аккорд
Повідомлення: #29
03-08-2008 08:24  

ее ж не за комфорт покупают, а за бешенный драйв Smile

Это вам не это... © ДМБ
Шукати всі повідомлення учасника
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 651
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #30
03-08-2008 09:22  

типо машина выходного дня?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Коммерческий автомобиль Drumka 15 3 430 18-04-2018 17:45
Останнє: Антон_
  Автомобиль за 7500+- после Лачетти torero 83 21 818 29-12-2017 18:32
Останнє: pn65
  Китайский автомобиль. Стоит ли покупать? Ulisss 128 46 493 31-10-2017 16:56
Останнє: Kosak
  Автомобиль в районе 8-ми тыс. у.е. Oleg_20 47 12 221 26-07-2017 13:43
Останнє: Sashkodovod
  Ведро с гайками или следущий автомобиль kristal 35 6 797 02-04-2017 08:35
Останнє: Deneshi
  На какой автомобиль Вы поменяете свою ШКОДУ? ROMANEK 472 142 693 13-03-2017 17:09
Останнє: Railnolds
  Автомобиль с надежным мотором Украинец 124 25 602 17-02-2016 22:50
Останнє: Magic
  На что сменить Continental (лето) ? sheik 96 25 364 25-11-2014 11:20
Останнє: Valeron 9846
  Старый RAV-4 как первый автомобиль. ВиталикШ 55 12 538 13-02-2014 14:43
Останнє: bodyalys
  Хочу сменить fabia 1 хэтч, посоветуйте dekterev.a 20 6 783 18-08-2013 21:12
Останнє: Roomster07

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2