Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Как можно нагадить интернет-магазину и службе доставки ?
Автор Повідомлення
oleg.k Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 162
Приєднався: Jul 2012
Киев
Seat Cordoba
Повідомлення: #11
19-12-2014 11:42 RE: Как можно нагадить интернет-магазину и службе доставки ?

(19-12-2014 11:09)SOA :  Надо было заранее готовиться.. причём тут магазин, если сами виноваты, на последний момент отложили. Надо учитывать факторы, которые могут повлиять.....
И не надо никому гадить, оно вернётся, возможно с добавкой..

+1 у Всех бывают косяки, абсолютно у всех. Это нужно понимать. Тем более перед НГ работы у них много. Но суть в том, что Вас не кинули на деньги. Да, не приятно что так получилось, но все бывает.

Насчет гадить - 100% вернется! Вы можете всегда написать негативный отзыв и описать ситуацию.

Интернет-магазин автозапчастей и масел Олкар
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-12-2014 11:42 oleg.k.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Albano Немає
не ученик
***

Повідомлень: 436
Приєднався: Jun 2011
Киев, Харьковский
Fabia 1.4 16V Combi Elegance
Повідомлення: #12
19-12-2014 12:09 RE: Как можно нагадить интернет-магазину и службе доставки ?

(19-12-2014 11:34)cyxob_05 :  Плюсую.
На последний день оставлять, да еще и на всеобщий праздник...
Понятно, что будут сбои в доставке.
Я бы еще понял, если бы День Рождения, тогда можно было бы и на последний день, хотя тоже не айс.

К таким вещам нужно подходить более ответственно именно "Святому Николаю". Hello!
+1, в жизни бывают повторения похожих ситуаций.
Всем "гадить"?
Шукати всі повідомлення учасника
andrey13 Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 286
Приєднався: Mar 2010
Київ
Повідомлення: #13
19-12-2014 12:16 RE: Как можно нагадить интернет-магазину и службе доставки ?

Я малому подарок покупал, так магазин чесно предупредил, что к николаю не успеют. пришлось чуть дороже в дрогом покупать.


Другое дело , если магазин пообщел доставку к дате и похерил, тогда да некрасиво .
Шукати всі повідомлення учасника
_Сергей_ Далеко
Классик
****

Повідомлень: 934
Приєднався: Sep 2008
Киев
Škoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Повідомлення: #14
19-12-2014 12:21 RE: Как можно нагадить интернет-магазину и службе доставки ?

(19-12-2014 11:42)oleg.k :  +1 у Всех бывают косяки, абсолютно у всех. Это нужно понимать. Тем более перед НГ работы у них много. Но суть в том, что Вас не кинули на деньги. Да, не приятно что так получилось, но все бывает.
-1 Бывает всякое и у всех... Но, нужно и понимать, что виноват в первую очередь продавец. Если у него много работы и есть шанс не вложиться в оговорённый срок, предупреждай заранее. Прое***л, позвони первый и ищи решения возникшей проблемы, а не тупые отговорки с поиском виновных... Hello!

[Зображення: Prapor.png] Слава-Україні! Слава-Нації!

***-249-ОЗ-З9 Wave
Шукати всі повідомлення учасника
oleg.k Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 162
Приєднався: Jul 2012
Киев
Seat Cordoba
Повідомлення: #15
19-12-2014 12:27 RE: Как можно нагадить интернет-магазину и службе доставки ?

Цитата:-1 Бывает всякое и у всех... Но, нужно и понимать, что виноват в первую очередь продавец. Если у него много работы и есть шанс не вложиться в оговорённый срок, предупреждай заранее. Прое***л, позвони первый и ищи решения возникшей проблемы, а не тупые отговорки с поиском виновных... Hello!

Все правильно, в любом случае тут ИМ виноват, но Вы поддерживаете вариант им "нагадить"? Ладно бы они продали товар и отказались принимать обратно или продали брак или еще что то. Тогда бы еще как то можно им "гадить" и то не факт.

Интернет-магазин автозапчастей и масел Олкар
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Гайдук Владимир Немає
строитель
****

Повідомлень: 844
Приєднався: Mar 2012
Краматорск
Октавия Тур 1.6BFQ
Повідомлення: #16
19-12-2014 12:29 RE: Как можно нагадить интернет-магазину и службе доставки ?

А мне кажется обоюдно виноваты! С небольшим плюсом конечно заказчик !
Так как он платит деньги ,а кантора выполняет заказ ,за качественно заработанные деньги!
Нужно было конечно запас по времени сделать еще !
А так по большому гадить не надо,отзывы ,Гугл,жалобу!
Это лично мое ИМХО!Hello!

Шукати всі повідомлення учасника
Zloy_suslik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 778
Приєднався: Jul 2008
Киев
Opel Insignia
Повідомлення: #17
19-12-2014 12:36 RE: Как можно нагадить интернет-магазину и службе доставки ?

Товарищи, попробую ответить всем сразу. Я теоретически согласен с Вашими доводами по поводу загруженности, каких-то других проблем перевозчика и продавца, НО:
1. 17 числа я создал вот эту ТЕМУ и в тот же день в телефонном режиме забронировал в магазине на всякий случай телефон в чёрном цвете. Попутно обзвонив ещё пару десятков магазинов и убедившись, что в белом цвете такого телефона таки нигде нету, я вчера с самого утра (в 9.00) опять созвонился с Телемартом и подтвердил заказ. Ещё раз убедившись, что доставка по Киеву день в день возможна (чтобы Вы понимали, они вообще грозились доставить до 19.00. Я сказал, что готов ждать сколько нужно - лишь бы обязательно сегодня) и получив заверения в том, что крест на пузе жОлтой краской, всё будет супер-гут спокойно занялся своими делами. Если бы они сразу сказали, что доставка под вопросом мои действия были бы совсем другими.
2. Сегодня с самого утра я рынулся разбираться, надеясь, что может быть, пока доця проснётся, курьер таки доедет. Тут-то и начались кивания магаза на службу доставки а службы доставки на магаз, что привёз им товар на склад лишь в 21.30 вчера. Хотя НА САЙТЕ службы доставки информация совсем другая. Больше того, они написали, что "18.12.2014 19:38 С Вами согласована дата и время доставки заказа 19.12.2014" - это ВРАНЬЁ !!!! Пришла эсэмэска с номера, на который нельзя перезвонить и просто поставили меня перед фактом, что доставка будет 19.12. Вот и всё.
3. Подводя итог - у мну нету пол метра брони на лбу и лопата там не торчит. Я всё нормально понимаю. Просто нужно реально оценивать свои возможности и не давать пустых обещаний. Даже если у них по какой-то причине (я утром пообщался с 4 представителями службы доставки - какие только причины сбоя я не услышал !) что-то не получается - есть мой номер, по которому можно сразу согласовать ЛЮБЫЕ МОМЕНТЫ !!!!! Повторюсь, я сразу говорил, что готов ждать сколько нужно. Готов был сегодня с самого утра приехать к ним на склад и самостоятельно забрать товар ... Поздно пить Боржоми, когда почки отпадают. Очень неприятный осадок на душе из-за ребёнка.
Вот как-то так. Что я сделал не так ?

[Зображення: 4.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
_Сергей_ Далеко
Классик
****

Повідомлень: 934
Приєднався: Sep 2008
Киев
Škoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Повідомлення: #18
19-12-2014 12:44 RE: Как можно нагадить интернет-магазину и службе доставки ?

(19-12-2014 12:27)oleg.k :  Все правильно, в любом случае тут ИМ виноват, но Вы поддерживаете вариант им "нагадить"? Ладно бы они продали товар и отказались принимать обратно или продали брак или еще что то. Тогда бы еще как то можно им "гадить" и то не факт.
Я не знаю всей ситуации и по этому не могу ничего сказать. Hello!
Но есть ситуации когда не только нагадить хочется, а и е***ло набить Hello! к примеру: зима, на улице мороз -15, на трассе стала фура, водитель заказывает товар, а менеджер про***л отправить. и вот человек стоит еще плюс один день с полной фурой на трассе.

[Зображення: Prapor.png] Слава-Україні! Слава-Нації!

***-249-ОЗ-З9 Wave
Шукати всі повідомлення учасника
granik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 92
Приєднався: Sep 2011
Kiev
Повідомлення: #19
19-12-2014 12:48 RE: Как можно нагадить интернет-магазину и службе доставки ?

(19-12-2014 12:36)Zloy_suslik :  Что я сделал не так ?

не стоит делать заказы перед праздником, с минимальным запасом по времени.

п.с. магазин и/или курьер виноваты чуть больше, но и готовиться к покупке важного подарка для ребенка нужно не за день/два.

п.п.с. как-то покупал мышки в этом магазине, день в день забрал.
Шукати всі повідомлення учасника
Albano Немає
не ученик
***

Повідомлень: 436
Приєднався: Jun 2011
Киев, Харьковский
Fabia 1.4 16V Combi Elegance
Повідомлення: #20
19-12-2014 12:48 RE: Как можно нагадить интернет-магазину и службе доставки ?

Рекомендация (не совет)- подарок для ребенка Св. Николай приносит руками отца или матери. Извините за прямоту, но почему Вы заказали подарок 17 декабря, а не 7? И неприятностей бы не было.
Удачи Вам, и пускай Вашей дочке дед Мороз принесет 2 подарка!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Интернет дома - роутер, комутатор, свитч?! AlexRS 507 121 517 31-01-2024 11:47
Останнє: Misterd
  Воля. Интернет egorka 49 29 334 17-08-2021 19:59
Останнє: Pirim-Pirim
  Де замовити меблі для магазину? Efrembeas 5 2 604 24-06-2020 14:24
Останнє: Vitaly_N
  Интернет Позняки saxa 12 4 155 20-06-2019 10:00
Останнє: Sergeo
  Нужен совет:Интернет-провайдер на Оболони =Nazar= 40 12 523 22-01-2019 17:22
Останнє: Примат
  Выбор интернет провайдера Киев! thaiboxer 15 3 110 21-01-2019 13:55
Останнє: thaiboxer
  Какой интернет подключить_Киев_Ветряные горы Донской 7 2 011 28-02-2018 15:04
Останнє: Донской
  Спутниковый интернет??? Медведь 21 6 825 06-02-2018 19:00
Останнє: Демьян
  Может ли кто-то купить в интернет-магазине котлы?) Dimon325 150 27 928 31-12-2017 02:53
Останнє: baz00k
  Интернет - Best или Newtelecom AlexRS 0 1 067 28-04-2017 11:10
Останнє: AlexRS

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1