Подитожу,надеюсь ничего не пропустил. Мотор 1.6 атмосферник,.
« …если откинуть псих. фактор, по поводу ощущений... но надо еще тестить и проверять. Это только первые впечатления
- сместился немного крутящий момент на низы
- улучшилась отзывчивость педали на оборотах до 2 - 2,5 тыс. (меньше задумывается на низах).. »
«…8-10 лошадей во всем диапазоне оборотов…» - вроде как аксиома
« …опробовал я сей ЧИПованный пепелац. Впечатления субьективно двоякие. Крутящий момент сместился чуть вниз и уже на оборотах примерно 2500 об/мин начал чувствоваться подхват который раньше был после 3000 об/мин. Раньше при нажатии на педаль машина как-бы задумывалась на какое-то время, сейчас этого нет. На высоких оборотах какойлибо ощутимой разницы не чувствуеться. Ну и последнее, что пока удалось заметить, немного понизился расход в обычном режиме езды, но это ещо перепроверяеться.
Это то что я смог ощутить за один час нахождения за рулем.»
ПЫСЫ – человек про туровский атмосферник говорит?Я не понял.
« Для мотора 1,6 (имхо) чип или вообще не нужен или нужен именно для повседневной езды. Это уже имеющийся вывод и его только надо подтвердить замерами. А эффективность от него надо искать именно в повседневной езде и особенно при загрузке автомобиля…»
«Заехал сегодня на АТГ, там дали распечатку А5 1,6 после чиповки. Думаю не будет большим нарушением обнародовать результаты.
Что можно сказать... Многие замечали, что машина оживает и начинает весело тянуть после 3000 оборотов, так вот судя по графику после чиповки будет уже нормально тянуть в районе 2300. Остальные выводы делайте сами.»
«…после чиповки расход не увеличивается, может даже уменьшаться, так как при привычном стиле езды меньше приходится давить на тапок.»
«…чиповка атмо может быть опасной только в случае сильного отодвигания отсечки по оборотам. Все остальное - более чем безопасно.»
« Итак, сегодня я сделал это....в Донецке чипанул 1.6 MPI A5 Шил, Леха. Пришлось выпаивать чип, от чего было как то страшновато, переживал, что вообще не стартанет. Запустил машину без всяких проблем. Успел потестить.
1. Ну....в кресло как не вдавливало, так и не вдавливает , но обороты стала набирать быстрее на всех передачах, до трешки набирает - не успеваешь заследить. Это не особо давя на тапку, то есть было интересно сравнить в обычном режиме, особо не напрягаясь.
2. Не поверите, но расход стал меньше. Например, на определенной передаче, в одном положении педали, создавая определенное ускорение, раньше мнгновенный расход по компу был литров 20, сейчас пару раз отмечал где то 15ть. Сразу вспомнил цитату с форума "оптимизация топливных карт", может чего то не то, но так подумалось ;
3. Раньше подрыв (толчок) был где то на 2700 об, сейчас толчок начинается примерно на 2500;
4. По городу....на низах...., как писал, обороты растут быстрее, и лучше стала реакция от надавливания педали, то есть стала более прямопропорциональней что ли...
5. Но вот, где проявила себя чиповка, это на больших оборотах. После работы выехал на трассу, после 3700 об машина звереет, моментально набирает 5000, на диапазоне 4000-5000 динамика разгона стала заметно больше.»
- сюда же –
На А5-х 1.6 в основной массе стоит двигатель BSF. Именно на таком двигателе откатывалась программа. И машина которая была сделана в Донецке с мотором BSF поэтому результат известен наперед. Кроме того могу сказать что один из клиентов отзвонился и рассказал об экономии 0.5-0.8 литра.....»
Итак.
С А5 вроде все понятно. Предполагаю что с Туровским 1.6 будет схожая картина.
2 DDD_Xleb разница в цене между 1.6 туровским и А5 я понимаю будет небольшая,либо ее вопще не будет?
ИМХО почему бы не сделать, судя по написаному выше хуже не будет.
Нет парчи цветной на твоих плечах,
Нет венца Царей на твоем челе
|