Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО
Автор Повідомлення
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #111
18-06-2008 09:17  

Scorpio :вы имеете в виду силу сопротивления воздуха?
а как же сила сопротивления в КПП, которая на 2-й передаче (допустим 90 км/ч) несоизмеримо больше, чем на 5-й (200 км/час).

Именно сопротивление воздуха, на его преодоление на такой скорости тратится почти вся работа.

Сопротивление КПП? В смысле, затраты на мех трение? По-идее они не должны принципиально отличаться что на 1й, что на 5й, а если и отличаются, то не в пользу 5й передачи - сила трения растёт пропорционально скорости трущихся частей. Если имеется в виду, сама нагрузка, создаваемая КПП на двигатель на разных передачах, так на 2й она как раз и меньше.
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #112
18-06-2008 09:22  

NicSergeew :ТО РомСЛР. Но это если мы говорим об ускорении на 2-ой или на 5-ой. А если двигаться с постоянной скоростью, а речь ИМХО была об этом, то к ИгорьБ +1.

Как раз при максимальном ускорении нагрузка может быть сравнимой. Если двигаться с постоянной скоростью в 2х этих примерах, именно скорость убивьёт двиг быстрее.
Шукати всі повідомлення учасника
ZOSO Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 51
Приєднався: Mar 2008

Skoda Octavia Tour Combi 1.8T 4X4 black
Повідомлення: #113
27-07-2008 12:58  

RomSLR :
Scorpio :вы имеете в виду силу сопротивления воздуха?
а как же сила сопротивления в КПП, которая на 2-й передаче (допустим 90 км/ч) несоизмеримо больше, чем на 5-й (200 км/час).

Именно сопротивление воздуха, на его преодоление на такой скорости тратится почти вся работа.

Сопротивление КПП? В смысле, затраты на мех трение? По-идее они не должны принципиально отличаться что на 1й, что на 5й, а если и отличаются, то не в пользу 5й передачи - сила трения растёт пропорционально скорости трущихся частей. Если имеется в виду, сама нагрузка, создаваемая КПП на двигатель на разных передачах, так на 2й она как раз и меньше.
Сила трения не зависит от скорости, а только от коэфициента трения и отсилы, с которой трущиеся части прижимаются друг к другу.
А в принципе почти весь бензин на скоростях выше 110 идёт на сопротивление воздуха...

Don`t worry, be happy!!!
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #114
27-07-2008 15:42  

Эсли это сила трения покоя - так и есть. У нас же сила трения скольжения, да ещё и жидкое. В этом случае сила трения с увеличением скорости только возрастает.
Шукати всі повідомлення учасника
ZOSO Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 51
Приєднався: Mar 2008

Skoda Octavia Tour Combi 1.8T 4X4 black
Повідомлення: #115
27-07-2008 15:54  

RomSLR :Эсли это сила трения покоя - так и есть. У нас же сила трения скольжения и коэффициент трения меняется в зависимости от скорости.
А... Согласен, тогда зависит.

Don`t worry, be happy!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Slavik_B Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 155
Приєднався: Jun 2007
Киев
Passat B7 Variant, BMW e36 V10
Повідомлення: #116
27-07-2008 22:57  

RomSLR :Если двигаться с постоянной скоростью в 2х этих примерах, именно скорость убивьёт двиг быстрее.
Я еду на 2-й передаче и у меня 2000 оборотов и на 5-й передаче и тоже 2000 оборотов. В каком случае быстрее убьётся двиг? Laughing
ИМХО на 5-й мотору проще(я говорю про потдержание скрости а не про разгон. Я ясное дело, что при сильном ускорении иногда лучше переключиться на пониженую, чтоб мотору стало легче з счёт смещения в зону более сильного крутящего момента). И обдув лучше, т.к. скорость больше.
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #117
28-07-2008 10:54  

Смотря как считать. Если по моточасам - то во 2м, если по километражу, то в первом.
Шукати всі повідомлення учасника
ZOSO Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 51
Приєднався: Mar 2008

Skoda Octavia Tour Combi 1.8T 4X4 black
Повідомлення: #118
28-07-2008 13:23  

RomSLR :Смотря как считать. Если по моточасам - то во 2м, если по километражу, то в первом.
+1

Don`t worry, be happy!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Vitas Немає
Ученик чародея
***

Повідомлень: 268
Приєднався: Dec 2008
Kyiv Angeles
Red WTS 1.8T, VW Т5 2.5TDI, Passat B6 2.0TDI, Passat B6 1.8TSI (теперь)
Повідомлення: #119
06-12-2010 20:46 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

[quote='DDD_Xleb' pid='149118' dateline='1203986128']
Вопросов много начну с основного:

Данные рекомендации относятся к любым 1.8Т в особенности чипованым.

1. Замена масла каждые 7-8 тысяч км. Сорта масла 5W-40 зима,
5W-40, 10W-60, 15W-50, лето. НЕ В КОЕМ случае не 0W-40. Почему нет уже расказывал. В нагрузке все турбомотры едят масло, после покатушек и езды по трассе обязательно проверять уровень масла.

2. Замена свечей (только платина) и маслопадающей магистрали на турбину каждые 30 тыся км.
Сюда же чистка дросселя (со снятием!) и форсунок (со снятием!).
Свечи один из самых важных составляющих турбомотора. Нагрузка на них велика по сравнению с атмосферниками. Несвоевременная их замена приводит к пробою, и искра начинает бить по корпусу свечи, от чего со временем выходят из строя наконечники и катушки. Плюс ко всему, если свеча плохо воспламеняет смесь, несгоревшие остатки летят в турбину, а оттуда в катализатор (если стоит) в результате кат быстро загрезняется и раскаляется, препятсвует прохождению газов, а повышенный температурный режим палит турбину.

3. Моторы не прогревать. В холодное время около 4 минут на холостом ходу потом медленная езда до 2,5К оборотов пока не нагреется. В более теплое время (более 0 градусов) сразу медленная езда.

4. Не в коем случае не газовать до отсечки на холостом ходу. (быстрая смерть мотора).

5. Не ездить долго на скоростях более 200 Км в час (только для обгона). Крейсерская скорость всех 1.8Т 160-180 км в час. Тут вопросов больше всего, объясню: те у кого стоит буст видели что при скорости 140 км в час, давленее надува приближается к 0 (к атмосфере). При постоянной скорости в 200 км в час, турбина непрырывно дует уже около 0,4 бара. Другими словами турбина постоянно крутиться около 80-100 тысяч оборотов в минуту, что приводит к нагреву ее самой, масла, + нагрузка на двигатель который постоянно работает под давлением.
Даже ВРихеры и эвики не ездят более 200 по трассе, зная эти особенности малолитражных турбомоторов. Турбо мотор хорош для набора скорости но не для ее поддержания.

6. Обязательный атрибут остывание. Лучше не просто не глушить и стоять на холостом ходу, а последние 3-4 км до цели проехать в спокойном режиме, тогда мотор и турбина охлядятся лучше.

7. Ресурс 1.8Т 200-300 тысяч, затем требуется замена колец, кап-ремонт головки блока.

Помните именно большая скорость и несвоевременное ТО убивают эти двигатели, а не увеличение мощности.

Подправил название (чего кричать) и добавил ИМХО т.к. это Ваша субъективная точка зрения
[/quote
Достаточно компетентные рекомендации, но вот по маслу скажу, что когда перешел с 5W 40 на 5W 30 мотор стал тише работать и меньше масло уходит. Мотор чипованый и эксплуатируется в разных режимах, за 6 тыс. км пробега долил грамм 150-200 и думаю больше не нужно будет доливать, так как через 2тыс. замена. Ах да, чуть не забыл, зимой мотор стартует в мороз легче чем на пред идущем масле 5W 40. Hello!

"Кто хочет, тот ищет возможность. Кто не хочет – ищет причину"
[Зображення: 350x60.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #120
06-12-2010 23:42 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

это все субьективно...

он должен легче стартовать на 0в40 зимой, прошлую зиму такое и залил

и если мотор хорошо работает на высоких оборотах чаще то тогда 50 на низких 30
может с 30 меньше и уходит но и смазывается двигатель на высоких хуже. убьете мотор
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-12-2010 23:45 lfml.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации. DDD_Xleb 435 162 379 08-03-2018 15:26
Останнє: Vlad-e30
  Правила эксплуатации 2.0 TFSI & 1.8TSI Bog001 19 12 901 12-05-2011 12:07
Останнє: Max_On_Skoda
  Соблюдайте правила дорожного движения! Alexx-k 0 1 619 23-11-2007 12:33
Останнє: Alexx-k

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6