Моё личное мнение, и не толкьо моё в принципе:
1. качество услуг отвратное
2. профессионализма не вижу
3. отношение к клиентам никакое
НО! Я бы не сказал про всех так...
Могу назвать имена:
Менеджер Сергей - претензий нет. Он начинал вести дело с моей машиной, всё было более менее нормально.
Менеджер (или не менеджер) - Коля, которому передали сейчас авто, т.к. Сергей в отпуске:
звонить предупреждать о каких-то изменения клиента, тем более глобальных - он не собирается я так понимаю. Ему пофиг.
Расхлябанность (незнаю правда кого) - приехал утром, сказали после обеда будет счёт готов, после обеда позвонил, сказали, что его потеряли.
Ну а теперь в целом мнения:
1. Качество услуг отвратное
После первого заезда на СТО, сделали колёса + диагностику ходовой. Поездил две недели, отвалился ШРУС. Они не заметили там ничего такого при диагностике
2. Профессионализма не вижу
Почему я должен распинаться перед страховой и объяснять почему на СТО работают олухи, которые за месяц не могут выявить все повреждения после ДТП.
С кем не разговаривал, все удивляются тому, что счёт накручивают каждую неделю.. А тепреь собрались машину вообще разобрать.. зашибись. Сколько у знакомых случаев было, приехали, провели осмотр всего, что нужно сняли посмотрели, выставили окончательный счёт - у людей счастье.
Выявление непонятных причин происходит по цепочке. Т.е. От видимой причины и полностью всю цепочку деталей меняют, пока где-то не найдут причину... Прикольно... Я бы ржал, если бы мне сказали, что нужно ещё и двигатель менять
3. отношение к клиентам никакое
за клиентов Коля к примеру тупо забывает, что они существуют и приходится самому набирать, когда проходит после намеченных сроков пару дней... )) А где же сервис...
Я бы вот хотел узнать, кто контролирует качество предоставляемых услуг? Еврокар? Меня так же ещё интересует всё же моё ДТП, по которому у всех волосы дыбом становятся (тему поднимал, никто ничего не ответил) - залететь на бардюру о скорость приблизительно 50 км в час и в следствии разобрать машину на 20 тысяч гривень.. Супер просто, нет слов. Вопрос: толи меня держут совсем за ***, толи пытаются сбить деньги со страховой побольше, толи был брак в машине... Чисто теоритически, едя по трассе 170 км наскочивши на бугорок машина могла бы просто тупо рассыпаться по частям. И исходя из последствия наезда: два диска согнуты передние, балка немного повреждена, рычаг немного, защита, и немного поддон картера (но уже поменялди дополнительно шрус, кранштейн и собрались машину разбирать что-то с дном делать)... На вопрос как я мог две недели ездить на неисправной машине, мне так никто и не ответил... А вообще за такое можно и в суд подать... Главный мастер отпустил машину, предупредивши, что проблемы могут быть только с давлением масла. А если бы это случилось на скорости, мы как раз за город собирались выезжать, слава богу на светофоре оторвался. А тепреь сваливают на то, что это при ДТП был ШРУС поврежденный, поэтому и оторвался, вопрос возникает - почему это небыло зафиксировано. Может стоит поднять все документы о том, в каком состоянии машинка ушла с СТО?
Извините за многословность, просто уже реально накипело. И скорей всего кроме этого высказывания буду писать жалобу на СТО... А если ещё и проблемы со страховой будут, а они могу сослаться на брак каких-то отдельных запчастей (если действительно соответствуют повреждения по словам СТО), то будет худо...
Знаете, что мне ещё понравилось? ))
То, что они за 3 часа не могли определить почему новый ШРУС выпадает... А определили только утром.. Такое ощущение, что они думали что-же там ещё написать интересного... Вот так....
Поехал я к ним в гости, они опять про меня забыли