Добрый день, вот и мне пришло время ехать на ТО 60.
Ниже ряд вопросов, некоторые я уже задавал, но лучше переспрошу, так как как возможно потеряна актуальность.
1) На сайте указано, что на все оригинальные детали распространяется 2летняя гарантия. Когда я недавно был на шиномонтаже, заметил что у меня сильно текут задние амортизаторы.
Вполне возможно, что такая же ситуация с передними. Распространяется ли на них гарантия? Обоснуйте свой ответ.
2) Насколько я понял, сервис на озерной(в котором мне делали то) является частью вашей сети. ТО 30 и ТО 45 мне делали там. Причем оба раза никто не нашел проблем с амортизаторами и подвеской. ТО 45 я делал примерно на 42-43000 пробега, а проблема с амортизаторами была обнаружена через 1000км пробега. Как подобное возможно? Также они N раз делали сход развал, который ни разу так и не дал результатов. Какие претензии постфактум можно предъявить?
3) После ТО 45 у машины появились рывки при старте и переключении 1-2-3 передачи. До этого на протяжении 43000км и более года эксплуатации к машине претензий не было. Что это может быть?
4) На ТО15 мной был заявлен люфт руля. ТО делалось на кольцевой. Сказали что исправили. Люфт появился снова через день. На ТО30 на озерной сказали что исправили. Люфт появился снова. На ТО45 очень убеждали, что с машиной все окей, а сами дороги виноваты. Два раза катался с мастером. Тот сказал НИЧЕГО СТРАШНОГО. Когда я настоял на том, чтобы сделать сход развал и машина попала на стенд диагностики, было выявлено сильное искривление относительно нормы. Его исправили, теперь у машины люфт в другую сторону, и ехать прямо она упорно отказывается. В какой еще сервис мне обратиться, чтобы исправить данный дефект?
5) Ручка регулировки горизонтального положения водительского сидения отломалась. Притом, что пользовались ей пару раз с момента покупки. Является ли это гарантийным случаем, учитывая то, что такая же ручка на пассажирском сидении(которой пользуются очень часто) вполне исправна?
6) Как быть со скрипами в багажнике/торпедо/пластике панелей? Как об этом заявлять? Правильно ли я понимаю, что на протяжении гарантийного срока эти проблемы должны быть устранены вашей компанией?
7) Странный шуршащий звук при повороте руля.
Кому мне надо написать жалобу, чтобы мне наконец проставили ТО15 в сервисную книжку? Каждый мой заход, мне это обещают, но никто так и не сделал.
Являются ли все ответы на форуме официальными? Можно ли ими оперировать в диалогах и спорах с вашей компанией?
Можно ли тут записаться на ТО, у меня всего километров 200 осталось до 60000?
Дадут ли подменную машину?