Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Octavia A7
Автор Повідомлення
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #7551
07-10-2014 14:29 RE: Octavia A7

Рекрут, а скажите skyactiv это новые моторы или нет?
Что, в целом, вы вкладываете в понятие "новый мотор".
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Рекрут Немає
Атеист
*****

Повідомлень: 2 752
Приєднався: Aug 2013
Хмельницкий-Киев-Харьков
служебные
Повідомлення: #7552
07-10-2014 14:35 RE: Octavia A7

(07-10-2014 14:29)Quatro :  Рекрут, а скажите skyactiv это новые моторы или нет?
Что, в целом, вы вкладываете в понятие "новый мотор".

не знаю... не интересовался на счет скайактив, возможно внедрена "технология скайактив"... точно так же как ставят кулибины турбину на атмосферник... и на самом деле мне пофиг как он называется! главное что бы работал безотказно... что увы пока в 1.4ТСИ - нет... вот проедите 50-100к км, тогда и посмотрим и если я не прав, скажу что был не прав... а так останусь при своем мнении...

Войну нельзя избежать ёё можно лишь отстрочить с выгодой для противника (с) Никколо́ Макиаве́лли 1502г.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
BuX Немає
на Шкоде
*****

Повідомлень: 2 033
Приєднався: May 2006
Киев Оболонь
A7 1.4 2013
Повідомлення: #7553
07-10-2014 14:40 RE: Octavia A7

(07-10-2014 12:21)Рекрут :  ... в общем зима близко, а там посмотрим дало оно результат или нет
а что зима? отъездили ж уже прошлую зиму

КуритьКурить
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Рекрут Немає
Атеист
*****

Повідомлень: 2 752
Приєднався: Aug 2013
Хмельницкий-Киев-Харьков
служебные
Повідомлення: #7554
07-10-2014 14:48 RE: Octavia A7

(07-10-2014 14:40)BuX :  
(07-10-2014 12:21)Рекрут :  ... в общем зима близко, а там посмотрим дало оно результат или нет
а что зима? отъездили ж уже прошлую зиму

а хз, говорили что бока проявляться начинают зимой... поэтому и запостил...

Войну нельзя избежать ёё можно лишь отстрочить с выгодой для противника (с) Никколо́ Макиаве́лли 1502г.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #7555
07-10-2014 14:49 RE: Octavia A7

скайэктив атмосферник, там ничего не ставили, а банально увеличили степень сжатия. В железе вообще ничего не менялось и это "новый мотор".
Обратная история по iv-tec 2.4 у хонды на аккордах. Хондовцы говорят, что это старый добрый 2.4 с изменением фаз, но чуток его доработали, в итоге двигателя стал кушать, в среднем, на 2 литра меньше при той же динамике. Никто не говорит, что он новый, но что-то же поменяли?

Никто не хвалит или идеализирует новые двигатели на ВАГ машинах, но двигатели поимели много изменений, причем достаточно значительных: замена цепи на ремень, объединили голову блока цилиндров и выпускной коллектор, блок цилиндров теперь алюминиевый, второй контур охлаждения встроили в впускной коллектор.
Это сильно повлияло на компоновку каждого агрегата в целом, потому они и новые. Другие производители меняя значительно меньше и то дают новые имена и делают громкие заявления.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Рекрут Немає
Атеист
*****

Повідомлень: 2 752
Приєднався: Aug 2013
Хмельницкий-Киев-Харьков
служебные
Повідомлення: #7556
07-10-2014 15:24 RE: Octavia A7

ясно... алюминевый блок не опасно?... на фабах 1,2 HTP помоему алюминий был?

Войну нельзя избежать ёё можно лишь отстрочить с выгодой для противника (с) Никколо́ Макиаве́лли 1502г.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #7557
07-10-2014 15:30 RE: Octavia A7

(07-10-2014 14:49)Quatro :  скайэктив атмосферник, там ничего не ставили, а банально увеличили степень сжатия. В железе вообще ничего не менялось и это "новый мотор".
Обратная история по iv-tec 2.4 у хонды на аккордах. Хондовцы говорят, что это старый добрый 2.4 с изменением фаз, но чуток его доработали, в итоге двигателя стал кушать, в среднем, на 2 литра меньше при той же динамике. Никто не говорит, что он новый, но что-то же поменяли?

Никто не хвалит или идеализирует новые двигатели на ВАГ машинах, но двигатели поимели много изменений, причем достаточно значительных: замена цепи на ремень, объединили голову блока цилиндров и выпускной коллектор, блок цилиндров теперь алюминиевый, второй контур охлаждения встроили в впускной коллектор.
Это сильно повлияло на компоновку каждого агрегата в целом, потому они и новые. Другие производители меняя значительно меньше и то дают новые имена и делают громкие заявления.

Не советую говорить про Skyactive - банально увеличили степень сжатия. Движок работает по принципу Миллера-Аткинсона отсюда можно сказать, что в некоторых рабочих циклах сжатие выше стандартного. Это довольно небанальное действие на фоне того, что массовое октановое число бенза - 95. Кстати, Тойота на новые Кемри начала тоже ставить движки построенные по принципу Миллера(пока только 2.0), правда у корпорации большой опыт с подобными движками на приусах.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Pilat Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 443
Приєднався: Dec 2013
Файне Місто
A7
Повідомлення: #7558
07-10-2014 15:36 RE: Octavia A7

(07-10-2014 15:30)Xander :  Тойота на новые Кемри начала тоже ставить движки построенные по принципу Миллера(пока только 2.0), правда у корпорации большой опыт с подобными движками на приусах.

міллер не їде взагалі на низах,тільки на верхах тягне,відома проблема даного циклу....на пріусах за низи відповідає електромотор....камрі мабуть також гібриди,іначе смутно уявляю як воно їхатиме,крутити сильно тре двігло я так розумію...ну все відносно звісно....
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-10-2014 15:44 Pilat.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #7559
07-10-2014 15:48 RE: Octavia A7

(07-10-2014 15:36)Pilat :  
(07-10-2014 15:30)Xander :  Тойота на новые Кемри начала тоже ставить движки построенные по принципу Миллера(пока только 2.0), правда у корпорации большой опыт с подобными движками на приусах.

міллер не їде взагалі на низах,тільки на верхах тягне,відома проблема даного циклу....на пріусах за низи відповідає електромотор....камрі мабуть також гібриди,іначе смутно уявляю як воно їхатиме,крутити сильно тре двігло я так розумію...ну все відносно звісно....

Можно почитать тут

Если кратко, то комбинированный впрыск и регулировка фаз. Например, комбинированный впрыск сейчас у Шкоды есть только на 1.8 TSI 180л.с
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Pilat Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 443
Приєднався: Dec 2013
Файне Місто
A7
Повідомлення: #7560
07-10-2014 15:53 RE: Octavia A7

(07-10-2014 15:48)Xander :  Если кратко, то комбинированный впрыск и регулировка фаз. Например, комбинированный впрыск сейчас у Шкоды есть только на 1.8 TSI 180л.с

ну зрештою так і думав що таки комбінований підхід ,як і в EA888 Gen3
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9