ноябре месяце 2007 года, уж очень мне захотелось авто под названием Киа Чератто. Ну чтож, выбор сделан, деньги собраны вперед в банк. Приходим в автосалон с документами, милая девушка мне рассказывает "все подводные камни"(ага шас она Вам таки все рассказала... как оказалось в будущем),
предоставляем документы, вуаля ждем решения Банка.
Проходит где то неделя (!!!) звонок из банка "менеджер такой то", принесите нам еще документы о том, что у Вас есть недвижимость и счет в банке.
Я говорю, а че вы раньше типа не сказали, что такие доки нужны - менеджер "как хотите - иначе бабла не дадим", ну я сопсна принес эти доки, плюс
сняли ксерокопию с кредитной карты, на что я запротестовал....Это был первый звоночек на который я почему то не отреагировал.
Особенности кастомер сервиса банка.
При каждом моем личном визите в банк, менеджер, при разговоре со мной он все время смотрел на часы и достаточно раздраженно отвечал на вопросы, короче я ему был не интересен как клиент или менеджеру было абсолютно "[*****]" на клиента.
Далее , как менеджер данного банка работает с клиентом по по email:
Я:
Добрый день!
Могли бы Вы предоставить договор который будет подписан со мной,
и детальные условия по расходам страховкам и т.п.
менеджер ОТП:
Добрый вечер. Передаю, что могу. Катастрофически не хватает времени. За более детальной информацией обращайтесь в Call-Centre.
Я:
Добрый вечер!
Спасибо за предоставленую информацию, но я все же хотел бы получить исчерпывающие ответы на поставленые мною вопросы.
Я надеюсь, что Вы найдете время, и предоставите мне необходимую информацию по нижеуказанным вопросам (в т.ч. и готовый к подписи кредитный договор).
Ниже идут вопросы на которые я хотел получить ответ (возможно ответите не Вы, кроме пунктов которые касаются оформления документов, а кто то из Ваших коллег):
- суммы(реальные цифры)всех моих расходов по получению кредита
(есть ли суммы по открытию и обслуживанию счета,какая комиссия при оформлении
договора залога сколько стоят услуги нотариуса и внесение машины в реестр
недвижимого имущества)
- суммы платежей за период использования кредита (реальные цифры)
- какие доп расходы меня ожидают в процессе оплат по кредиту (нет ли
сумм по использованию кредита , процентов за обслуживание и т.п.)
- получить готовый екземпляр договора который будет подписываться с Вами (Банком)
- согласно какой формуле и как будут расчитыватся суммы по кредиту(при условии что
способ погашение будет "классический").
- (!!!Важно)как и при каких(на каких) условиях банк имеет право менять ставку по кредиту
- как будут меняться суммы по выплатам, если я буду вносить большую/меньшую сумму
- как и в какой период времени должны вноситься платежи по кредиту
- какая пеня/штраф будет если я внесу платеж раньше/позже указанного срока ?
- как и в какой период времени я должен буду застраховать свое авто, есть
ли какие нибудь доп.условия страхования авто.
- есть ли какие нибудь доп.требования _со стороны банка_ по обслуживанию авто (например только
на фирменном СТО) и т.п. ?
- как и где и в какой форме будет погашатся кредит ? имеет ли значение где и в каком отделении банка
будет осуществлятся платеж ? Имеет ли значение в какой валюте будет производится платеж.
- есть ли коммиссия/штрафные санкции за досрочное погашение кредита ?
- нужно ли предьявлять банку авто по первому же требованию банка ?
- ну и самый неприятный момент, что произойдет в случае если
по какой либо причине (смерть, потеря работоспособности, потеря работы и т.п.)
я не смогу выплатить кредит ? (что и как будет происходить?)
менеджер ОТП:
Заходите на сайт банка и письменно задавайте данные вопросы, Вам должны ответить, либо прозвоните по номеру 490-05-00 (Саll-centre), эта служба специально занимается консультированием клиентов и работает круглосуточно. Спасибо за понимание.
=======================================================================
Господа софорумчане, как считаете - это нормальная работа менеджера с клиентом ?
Из личного опыта (6 лет кастомер сервиса) могу сказать, что
если бы я ответил так клиенту то меня бы Давно уволили.
Ну чтож, дальнейшие события разворачивались еще интереснее:
Получив добро на получение кредита, и изучив внимательно договор (насчет этого договора мне один знакомый работающий в крупном банке сказал - для кого составляли этот договор ?)
с очень интересными условиями, я внимательно изучил страховой договор,
который работает с банком, и понял, что низкий процент за кредит это лишь
ширмочка, за которой стоят очень интересные фин платежи (кому тыресно могу
выслать в личку договор).
Короче говоря, я решил не связывать судьбу с ОТП банком (был жеж звоночек, что не стоит с ними связыватся и отношение менеджера говорит о многом)
И отписал менеджеру следующее письмо:
Я:
Спасибо за информацию. В связи с определенными обстоятельствами, К сожалению, я вынужден отказаться
от услуг Вашего банка.
Прошу Вас выслать пакет документов которые я Вам предоставил курьером на адресс, Киев, ****
Спасибо.
менеджер ОТП:
Добрый день. Документы будут отправлены завтра после 14-00.
Вроде бы все кучеряво.
НО!!! Вот тут началось самое тыресное:
Прошла неделя, звоню этому самому манагеру, грю где документы, или у
Вас они раз в неделю ходять. Он грит, я не по этим вопросам звоните туда то...
Позвонил в службу которая занимается документооборотом, грят мы Ваши доки отправили заказным письмом (!!!! просил же курьером, времени у меня не особо было, чтоб отпрашиваться с работы)тогда то и тогда то.
Я грю ок, жду неделю если письма нет исчите его.
Не буду вдаваться в подробности перипетий, могу сказать, что
на текущий момент у меня документов нет, ОТП банк валит все на УкрПочту
что они куда то про***ли мои доки и вообще мы ниче сделать не можем.
Но согласно официального ответа укрпочты (они мне предоставил оф ответ от укрПочты) , я якобы не правильно указал адресс и документы ака письма вернулись в Банк, какому то сотруднику.
Вот что мне по email отписала одна из сотрудниц банка:
Рекомендований лист з повідомленням, який був відправлений Банком 03.12.07р., повернувся з Поштового відділення Київ-33 у в зв’язку з невірно вказаною адресою пана ***
Я почала розшук ......
Укр. пошта вказала, що лист отримав і розписався уповноважений *****, наш співробітник банку (Згідно поштових правил повернені листи надають Банку під розпис.). Але до Банку надходить дуже велика кількість повернених листів і робітники Банку не взмозі звірити кожен лист з реєстром, тому підпис був поставлений без перевірки.....
Т.е. фактически представители банка или бан прохлопали документы.
Далее мне отписал начальник отдела делопроизводства который написал мне следующее на мой запрос дать официальный ответ на бумаге с подписью что доки они прохлопали:
Уважаемый господин ***,
cпасибо, что Вы к нам обратились, мы готовы к сотрудничеству.
Но для разрешения сложившейся ситуации, Вам необходимо сделать официальный письменный запрос
на имя Управляющего отделением, в которое Вы подавали заявку на получение кредита и изложить в нём,
перечень документов, которые по Вашей просьбе Банк должен был Вам отправить и по какому адресу.
На дальнейшие раздражители не реагируют. Т.е. ни ФИО управляющего
ни другой информации не предоставляют.
Ну а теперь вопросы:
Я терпел достаточно долго с ноября месяца... я шел на всевозможное сотрудничество но ....
1. Как вы все понимаете, что если кому то попал мой пакет документов
то он без проблем мождет взять потребительский кредит.. расхлебывать нужно будет мне.
2. Как заставить банк, все же найти документы и вернуть их мне
3. Как считаете можно ли с банка или УкрПочты получить моральную компенсацию за про***ые документы
4. Как получить с банка официальный ответ, который бы я мог предоставить
тем, кто будет требовать с меня возврат кредита (на основании документов которые могли попасть третьим лицам и на основании их получить кредит на мое имя)
5. Сопсна че делать дальше.
6. Есть кто то из OTP банка кто может и поможет решить данную проблему ?
7. Че сопсна делать в такой ситуации ?
|