Borys Filatov
Последняя статья Найема, посвященная Ярошу и Семенченко, уже ни у кого не оставила сомнений, что мы имеем дело с хорошо скоординированной компаний по дискредитации добровольческих батальонов. Согласитесь, нужно быть абсолютно слепым, чтобы не заметить очевидных вещей, которые априори не могут являться обычными совпадениями. Но я бы не хотел тратить время на анализ заказной пиар-компании. Также как и на потоки грязи, которыми сегодня начали заливать нашу команду.
Тем более, что нам все равно. Они могут писать и показывать все что они хотят: про «воров», «жуликов», «грабителей» и даже «убийц». Нам реально на это наплевать. Ведь мы — танки. А танки грязи не боятся. После того, как РашенТВ месяцами круглосуточно заливало нас потоками гноя и желчи, то жалкие потуги Притулы и Ко выглядят просто смешными.
Но есть святые вещи. Которые нельзя трогать.
И поэтому сейчас я покажу вам наброски своей будущей книги.
«...Наша страна распадалась на куски на глазах. Та тихая и примиренческая Украина, которая дала нам все. И даже большие деньги. Родина, которой мы обязаны всем, что у нас есть. Включая мерседесы и частные вертолеты.
Наверное, это звучит немного пафосно, то здесь выросли наши дети и похоронены мои родители. Когда-то давно Гена Корбан сказал в одном интервью, что мы живем по принципу «Можно продать все. Кроме близких и Родины». Пусть это циничный девиз, но мы никогда не врали сами себе.
В один момент мы поняли, что стоим на краю пропасти. И если упадет Днепропетровск, то вся страна просто сложится как карточный домик. Армия была не отмобилизована, милиция полна предателей. При попытке захвата днепропетровской ОГА половина «Беркута» даже нацепила георгиевские ленты! Фактически мы пережили тот вечер, только потому что простые горожане пришли и стали стеной перед зданием, защищая нас.
На штурм СБУ выдвинулись автомобили из районных центров, где вербовщики набирали штурмовиков, обещая им по 500 долларов. Их остановили на подъезде к городу местные днепровские авторитетные ребята. Да! Пусть морализирующая нечисть воет по этому поводу в соцсетях. Но именно пацаны с сомнительным прошлым первыми начали отлавливать вербовщиков, встречать их на АЗС и объяснять, что не стоит шалить. И это тоже история нашей страны, когда в самые тяжелые, трагические моменты самые разные люди поднялись на защиту Украины.
В первые дни мы защищали ВПП днепропетровского аэропорта силами охранных фирм, вооруженных травматами и гладкостволом. У нас не было ни оружия, не зениток. Ничего! Только охрана заводов и ЧОПы.
Мы не знали, что делать. Мы метались как звери в клетке. Потому что страна, которую мы так любим, летела в бездну.
Кому первому пришла в голову идея создать добровольческий батальон «Днепр» - уже не важно. Наверное, Юре Березе. Сегодня уже можно раскрыть эту страшную тайну, но с момента объявления о создании батальона до момента его реального формирования, а особенно вооружения прошло много времени. Фактически, мы блефовали! Наш батальон был на бумаге, а, в действительности, его не существовало!
В один момент нам не на кого было опереться. Кроме невооруженных патриотов.
И тут в Днепре появился Дима Ярош. Вранье, что мы его позвали. Он приехал сам и предложил свою помощь.
Потом появился Семен Семенченко. Он просто зашел в ОГА с улицы и постучался в двери. И мы поверили друг другу.
Мы не могли дать Семену оружие. Только консервы, одежду и крышу над головой. Первое свое оружие Семен добывал ходя в рукопашную! Он обосновался на границах области, защищая Днепр от ДНР.
Потом были многие. Костя Матейченко и батальон «Артемовск», Руслан Онищенко и батальон «Шахтерск». И другие парни. Нас не интересовало их прошлое, социальный статус, имущественное состояние, партийная принадлежность или отношение к нам.
Люди просто заходили и стучали в двери. И наши двери были открыты для всех.
Мы не требовали от них присяги на верность Коломойскому, политической поддержки после победы или силового прикрытия от будущей власти. Мы просто ковали вместе победу, которая совсем скоро будет у нас всех впереди.
И поэтому я, а никто другой могу критиковать в ФБ Семена за тот первый, трагический бой под Карловкой.
Я, а никто другой, могу говорить, что Диму часто окружает сброд и ему нужно быть более избирательным в кадровых вопросах.
И это они, а никто другой могут звонить мне потом с угрозами «прострелить ногу» или «набить мою замгубернаторскую рожу». Мы можем драться с Березой у меня в кабинете, а через час пить водку всю ночь напролет и мечтать о будущем.
Потому что у нас есть отношения и взаимное уважение. Потому что эти люди являются близкими и Родиной. А ни первое, ни второе не продается ни при каких обстоятельствах.
Война закончится. Кто-то из парней вернется к мирной жизни, кто-то пойдет в политику, а кто-то станет элитой наших правоохранительных органов.
Нас опять раскидает жизнь, но мы будем помнить эти страшные минуты, как одни из самых счастливых в жизни...»
И поэтому я обращаюсь ко всем негодяям, которые сегодня по заказу реваншистов и России пытаются дискредитировать добровольцев связями с олигархами.
Извинитесь, если вы уже не совсем окончательные подонки.
Вам воздастся.