Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Octavia a7 1.8 TSI VS Octavia a7 2.0 tdi
Автор Повідомлення
Gr_Vetal Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 152
Приєднався: Apr 2011
Івано-Франківськ
Skoda Octavia A5 FL. Liftback Elegance Businessline 2.0 TDI-СR 16V DPF EURO-5 DSG-6 2012
Повідомлення: #51
08-07-2014 21:46 RE: Octavia a7 1.8 TSI VS Octavia a7 2.0 tdi

Спорт дуже хороший!!! Навіть не знав, що є такі заряджені версіі...Hello!

Skoda Simply Clever.
Шукати всі повідомлення учасника
OlegBlack Немає
Писатель
***

Повідомлень: 463
Приєднався: Sep 2013
Терновка, Днепропетровская обл
Октавия А7, 1.4
Повідомлення: #52
08-07-2014 21:57 RE: Octavia a7 1.8 TSI VS Octavia a7 2.0 tdi

+1 к тем, которые не знали про такой Спортейдж..Embarassed УдивилиHello!
А по теме , если хочется ездить именно дешевле чем на Киа и именно на ДСГ, то однозначно - дизель
Шукати всі повідомлення учасника
Pilat Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 443
Приєднався: Dec 2013
Файне Місто
A7
Повідомлення: #53
09-07-2014 00:10 RE: Octavia a7 1.8 TSI VS Octavia a7 2.0 tdi

(08-07-2014 21:57)OlegBlack :  +1 к тем, которые не знали про такой Спортейдж..Embarassed УдивилиHello!
А по теме , если хочется ездить именно дешевле чем на Киа и именно на ДСГ, то однозначно - дизель

чогож....1.8 теж буде дешевший,тим паче 1.4....хоча лишень 1.8 буде ъхати схоже,1.4 та соляра програють після приблизно 120 км/год доволі суттєво в динаміці,та й полка дизеля бажає кращого....як зрештою і 1.4....інше питання коли їхати на всі гроші тоді 1.8 бере в районі 13-14....1.4 бере 10-11...скільки бере соляра незнаю,проте маю підозру що в районі 9 літрів,мова про "тапоквпол"
Шукати всі повідомлення учасника
Dimka Немає
Писатель
***

Повідомлень: 457
Приєднався: Dec 2013
Kiev
Superb 1.8T
Повідомлення: #54
09-07-2014 00:21 RE: Octavia a7 1.8 TSI VS Octavia a7 2.0 tdi

Выскажусь и я, как владелец А7 1.8TSI. А то, в теме только дизелисты, да владельцы 1.4 диалог ведут Mr. Green

boga, если Вас "достал" большой расход топлива, и есть жгучее желание, пересесть на машину, с маленьким расходом - тогда однозначно надо брать дизель! В любых режимах дизель будет на 1,5-2л. экономичней. Но, я считаю вы слишком большую разницу в расходе "заложили" между дизелем и бензином. НА бензине "считаете" 9, а на дизеле - 6,5. В реальности по другому получится... На меня сейчас накинутся поклонники дизелей, и начнут сыпать "фактами", с пеной у рта доказывая, как они по городу ездят с расходом в 4-5 литров, и при этом стоят в пробках, ездят супер динамично, с климатом, музыкой и т.д. И при этом - все равно - 4-5 литров Mr. Green .
Ну то такое, - каждый свое болото хвалит Курить
Я перечитал всю тему, и как мне показалось - Вы, мягко говоря "любите" динамичную езду Дружба Иначе зачем покупать турбо паркетник на 260 сил? Mr. Green Да еще и так заморачиваться с растаможкой и т.д. Не будет ли дискомфорта от меньшей мощности? Да, 2.0ТДИ - харош. Приеместый, динамичный... На фоне атмосферников до 2,5л...
Но с 1.8TSI он не сравнится. Уж поверьте Wink Сейчас дизелисты начнут расказывать, как из 2.0 ТДИ можно ракету сделать Мир Не верьте им Mr. Green
Есть у меня хороший товарищь, ездит на Б7 пассате 2.0ТДИ ручка. Чипованный, по заверениям чиповщика у него 170 л.с. и 380НМ. Так вот ни с места, ни ходом с 70,80,100 и т.д. - он меня объехать не может. Хотя у меня в машине ~200 сил и "жалкие" 275Нм. Но есть нюанс - больше он уже не снимет, без "корчевания" машины, на 1.8TSI, как только чип выйдет - стабильно 240-250 сил будет. На родном железе.А если мало будет - то со временем, "закорчевать" можно "по самое не могу")) Но вряд ли это для Вас актуально.
При этом нельзя сказать, что 1.8 слишком прожорливый. На нем тоже можно "экономить")) Но это скучно. Он провоцирует Mr. Green Но все же можно....
Чтоб не голословить - пару наблюдений по расходу 1.8TSI:
1)Киев-Чернигов(сегодня). Обнулил показания, когда выехал из Броваров(для чистоты эксперимента).2-х полосная дорога,но проходит через много сел, часто приходится сбрасывать скорость до 70-80. Ехал на круизе 100 км/ч и 80км/ч в населенніх пунктах. В машине - климат на 20, музыка,свет и т.д.Итог: - 5,3 л на сотню.
[Зображення: IMG_2107-4-th.JPG]
Да, на дизеле меньше будет, но разве 5,3 много?

2) Киев-Житомир. 5 человек в машине + багаж(вообщем полная загрузка), климат,музыка,свет. Всю дорогу - 120 на круизе, со сбросом до 80 в населенных пунктах. Итог: - 6,2л.
[Зображення: IMG_1858-5-th.JPG]
Да, на дизеле будет меньше Mr. Green

3) Абсолютно противоположный пример Mr. Green Было дело, капец как спешил...Дорога Киев-Днепропетровск(через Пирятин,Решетиловку,Кобеляки,Царичанку и т.д.).
Скоростной режим - ппц жесткий. Киев - Пирятин(2-х полосная дорога) - 200-220 км/ч (естественно вытормаживаясь в населенных пунктах). Дальше до Днепра по одно-полостной дороге, "забитой" фурами и обычными машинами - где мог - 160-180, обгоны каждые 2-3 минуты, с выкручиванием до красной зоны. Вообщем на фото все видно.
[Зображення: IMG_1679-6-th.JPG]
Смотрим время в пути и среднюю скорость.
9,5л на сотню - много для такого режима?... Я когда увидел этот расход, просто офигел Smile Когда то в похожем рижеми ехали на Акуре МДХ. Расход был 24л/100 км. На камри 3,5 - 18,5 л/100 км.
Картинки с расходом "по городу" выкладывать не буду, ибо это очень и очень относительно и индивидуально. Можно стоять в пробке час и будет такой расход:
[Зображення: IMG_1562-5-th.JPG]
А можно по окружной и столичке круг сделать, в спокойном режиме с расходом 6л на 100 км. Можно ездить медленно,спокойно, в рамках правил, а можно - быстро,"стрелять от светофора к сфетофору", жечь резину, и выкручивать 1-2-3 передачи, с последующим "вытормаживанием" на светофоре,через 300-500 м. И все это будет влиять на расход.
Вообщем много писанины, но суть проста. 1.8TSI нового поколения - удивительный мотор. На нем и "наваливать" жестко можно, и можно относительно "экономить". По крайней мере на прошлой машине с 1.6 атмо у меня был расход такой же, как и на 1.8TSI)). Помимо динамики, есть у 1.8 у другие плюсы: Независимая подвеска, быстрый прогрев зимой, отсутствие вибраций и тракторного звука Mr. Green
Но есть и существенный минус...Если для Вас автомат - принципиален, тогда однозначно дизель и ДСГ6!!!!
Либо универсал на полном приводе, там тоже идет ДСГ6.

P/S Сори, за "много букав", что то настроение накатило "писательское":mrgreen:
PP/S Идеальным вариантом будет тест-драйв на дизеле. И все станет понятно, устраивает ли динамика, подвеска и т.д.
Шукати всі повідомлення учасника
Pilat Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 443
Приєднався: Dec 2013
Файне Місто
A7
Повідомлення: #55
09-07-2014 00:41 RE: Octavia a7 1.8 TSI VS Octavia a7 2.0 tdi

(09-07-2014 00:21)Dimka :  Выскажусь и я, как владелец А7 1.8TSI. А то, в теме только дизелисты, да владельцы 1.4 диалог ведут Mr. Green

boga, если Вас "достал" большой расход топлива, и есть жгучее желание, пересесть на машину, с маленьким расходом - тогда однозначно надо брать дизель! В любых режимах дизель будет на 1,5-2л. экономичней. Но, я считаю вы слишком большую разницу в расходе "заложили" между дизелем и бензином. НА бензине "считаете" 9, а на дизеле - 6,5. В реальности по другому получится... На меня сейчас накинутся поклонники дизелей, и начнут сыпать "фактами", с пеной у рта доказывая, как они по городу ездят с расходом в 4-5 литров, и при этом стоят в пробках, ездят супер динамично, с климатом, музыкой и т.д. И при этом - все равно - 4-5 литров Mr. Green .
Ну то такое, - каждый свое болото хвалит Курить
Я перечитал всю тему, и как мне показалось - Вы, мягко говоря "любите" динамичную езду Дружба Иначе зачем покупать турбо паркетник на 260 сил? Mr. Green Да еще и так заморачиваться с растаможкой и т.д. Не будет ли дискомфорта от меньшей мощности? Да, 2.0ТДИ - харош. Приеместый, динамичный... На фоне атмосферников до 2,5л...
Но с 1.8TSI он не сравнится. Уж поверьте Wink Сейчас дизелисты начнут расказывать, как из 2.0 ТДИ можно ракету сделать Мир Не верьте им Mr. Green
Есть у меня хороший товарищь, ездит на Б7 пассате 2.0ТДИ ручка. Чипованный, по заверениям чиповщика у него 170 л.с. и 380НМ. Так вот ни с места, ни ходом с 70,80,100 и т.д. - он меня объехать не может. Хотя у меня в машине ~200 сил и "жалкие" 275Нм. Но есть нюанс - больше он уже не снимет, без "корчевания" машины, на 1.8TSI, как только чип выйдет - стабильно 240-250 сил будет. На родном железе.А если мало будет - то со временем, "закорчевать" можно "по самое не могу")) Но вряд ли это для Вас актуально.
При этом нельзя сказать, что 1.8 слишком прожорливый. На нем тоже можно "экономить")) Но это скучно. Он провоцирует Mr. Green Но все же можно....
Чтоб не голословить - пару наблюдений по расходу 1.8TSI:
1)Киев-Чернигов(сегодня). Обнулил показания, когда выехал из Броваров(для чистоты эксперимента).2-х полосная дорога,но проходит через много сел, часто приходится сбрасывать скорость до 70-80. Ехал на круизе 100 км/ч и 80км/ч в населенніх пунктах. В машине - климат на 20, музыка,свет и т.д.Итог: - 5,3 л на сотню.
[Зображення: IMG_2107-4-th.JPG]
Да, на дизеле меньше будет, но разве 5,3 много?

2) Киев-Житомир. 5 человек в машине + багаж(вообщем полная загрузка), климат,музыка,свет. Всю дорогу - 120 на круизе, со сбросом до 80 в населенных пунктах. Итог: - 6,2л.
[Зображення: IMG_1858-5-th.JPG]
Да, на дизеле будет меньше Mr. Green

3) Абсолютно противоположный пример Mr. Green Было дело, капец как спешил...Дорога Киев-Днепропетровск(через Пирятин,Решетиловку,Кобеляки,Царичанку и т.д.).
Скоростной режим - ппц жесткий. Киев - Пирятин(2-х полосная дорога) - 200-220 км/ч (естественно вытормаживаясь в населенных пунктах). Дальше до Днепра по одно-полостной дороге, "забитой" фурами и обычными машинами - где мог - 160-180, обгоны каждые 2-3 минуты, с выкручиванием до красной зоны. Вообщем на фото все видно.
[Зображення: IMG_1679-6-th.JPG]
Смотрим время в пути и среднюю скорость.
9,5л на сотню - много для такого режима?... Я когда увидел этот расход, просто офигел Smile Когда то в похожем рижеми ехали на Акуре МДХ. Расход был 24л/100 км. На камри 3,5 - 18,5 л/100 км.
Картинки с расходом "по городу" выкладывать не буду, ибо это очень и очень относительно и индивидуально. Можно стоять в пробке час и будет такой расход:
[Зображення: IMG_1562-5-th.JPG]
А можно по окружной и столичке круг сделать, в спокойном режиме с расходом 6л на 100 км. Можно ездить медленно,спокойно, в рамках правил, а можно - быстро,"стрелять от светофора к сфетофору", жечь резину, и выкручивать 1-2-3 передачи, с последующим "вытормаживанием" на светофоре,через 300-500 м. И все это будет влиять на расход.
Вообщем много писанины, но суть проста. 1.8TSI нового поколения - удивительный мотор. На нем и "наваливать" жестко можно, и можно относительно "экономить". По крайней мере на прошлой машине с 1.6 атмо у меня был расход такой же, как и на 1.8TSI)). Помимо динамики, есть у 1.8 у другие плюсы: Независимая подвеска, быстрый прогрев зимой, отсутствие вибраций и тракторного звука Mr. Green
Но есть и существенный минус...Если для Вас автомат - принципиален, тогда однозначно дизель и ДСГ6!!!!
Либо универсал на полном приводе, там тоже идет ДСГ6.

P/S Сори, за "много букав", что то настроение накатило "писательское":mrgreen:
PP/S Идеальным вариантом будет тест-драйв на дизеле. И все станет понятно, устраивает ли динамика, подвеска и т.д.
солідарний зі всім написаним на 100500!
свої дані розходу палива притапці в пол мав на увазі червону зону і світофорні перегони виключно по місту....ну як то кажуть на всі гроші))) ну але думаю це і так зрозуміло
Шукати всі повідомлення учасника
OlegBlack Немає
Писатель
***

Повідомлень: 463
Приєднався: Sep 2013
Терновка, Днепропетровская обл
Октавия А7, 1.4
Повідомлення: #56
09-07-2014 08:04 RE: Octavia a7 1.8 TSI VS Octavia a7 2.0 tdi

Я так понял, что топикстартеру принципиален автомат (ДСГ).. Уж больно много страшилок про ломучестьт ДСГ7, а ДСГ6 вроде как беспроблемная.
Для себя (езжу мало), однозначно взял бы 1,8 на ручке, если б не стоила она на 3 тыс уе дорожеEmbarassed

А вообще, расход на новых ТурбоДвигателях конечно радует.. Это всё ж не 15-20 л как верно замечено выше по теме
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-07-2014 08:05 OlegBlack.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #57
09-07-2014 11:07 RE: Octavia a7 1.8 TSI VS Octavia a7 2.0 tdi

(09-07-2014 00:21)Dimka :  Есть у меня хороший товарищь, ездит на Б7 пассате 2.0ТДИ ручка. Чипованный, по заверениям чиповщика у него 170 л.с. и 380НМ. Так вот ни с места, ни ходом с 70,80,100 и т.д. - он меня объехать не может. Хотя у меня в машине ~200 сил и "жалкие" 275Нм. Но есть нюанс - больше он уже не снимет, без "корчевания" машины
насчет сравнения динамики с пассатом - не заметил, а где учтена разница в массе Курить машина младшего класса на новой, облегченной платформе против реального тяжеловеса пассата Hello! может, поэтому и обьехать не может Smile
да, и насчет больше он не снимет - думаю, можно там снять больше, на родном железе, очень крепком, кстати железе Hello! а вот злые чипы нового 1,8 тси лично у меня покамест вызывают вопросы - не так долго он у нас продается, еще нет нормальной статистики Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Shch Немає
Писатель
***

Повідомлень: 351
Приєднався: Sep 2012
Киев
Passat Executive 2.0tdi 6dsg 2018, А5fl Elegance 1.6 м/т 2012, Fabia Elegance Combi 1.4 2005
Повідомлення: #58
09-07-2014 11:11 RE: Octavia a7 1.8 TSI VS Octavia a7 2.0 tdi

И потестить нет возможности.
В салонах Шкод нет тестовых 2.0тди, вчера обзванивал.
Самому интересно прокатится
Шукати всі повідомлення учасника
MaksimusSkodovec Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 233
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 1,4 16V 75 horses - была;( теперь А7 2,0 ТДИ на ручке в коже
Повідомлення: #59
09-07-2014 11:20 RE: Octavia a7 1.8 TSI VS Octavia a7 2.0 tdi

Еще не забываем, что у Пассата 70 литров бак, а у Октавии 50. Только при полных баках уже разница в 20 кг + , и очень большой "+" разница в прокладке между рулем и сиденьем.










[Зображення: 238958.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-07-2014 11:26 MaksimusSkodovec.)
Шукати всі повідомлення учасника
Dimka Немає
Писатель
***

Повідомлень: 457
Приєднався: Dec 2013
Kiev
Superb 1.8T
Повідомлення: #60
09-07-2014 11:44 RE: Octavia a7 1.8 TSI VS Octavia a7 2.0 tdi

(09-07-2014 11:07)Saabix :  насчет сравнения динамики с пассатом - не заметил, а где учтена разница в массе Курить машина младшего класса на новой, облегченной платформе против реального тяжеловеса пассата Hello! может, поэтому и обьехать не может Smile
да, и насчет больше он не снимет - думаю, можно там снять больше, на родном железе, очень крепком, кстати железе Hello! а вот злые чипы нового 1,8 тси лично у меня покамест вызывают вопросы - не так долго он у нас продается, еще нет нормальной статистики Hello!

Цитата:MaksimusSkodovec
Еще не забываем, что у Пассата 70 литров бак, а у Октавии 50. Только при полных баках уже разница в 20 кг + , и очень большой "+" разница в прокладке между рулем и сиденьем.
Товарищи не выдумывайте Wink А где учтено, что пассат чипованный,а я на стоке? И разница в 100+ Нм в пользу пассата? А еще, во мне веса 90+ кг, а водитель пассата - 60 кг. А у меня запаска полноразмерная, а в пассате ее точно не было( на даче оставили). И бенз у меня был 95-й...
Все эти рассуждения - филькина грамота Smile Потом пойдут оправдания, что чип кривой был в пассате и т.д. Mr. Green

Приглашаю к заездам всех желающих Поехали Интересно было бы сравнить динамику 1.4,1.8, 2.0ТДИ. Снимем видео, и выложим на форуме - всем будет интересно и полезноWink
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Octavia A7 Starter 10 781 3 053 735 28-08-2024 14:36
Останнє: ShpizVol
  215 45 18 вместо 225 40 18 Octavia RS spacevrs 32 6 670 15-10-2023 22:25
Останнє: spacevrs
  Чи варто брати skoda octavia a5 2.0 fsi 2007 р.в. serhii_sz 48 14 507 24-08-2022 21:22
Останнє: Egor25
  Cruze Octavia Есть ли смысл переплачивать? jovy 2 1 353 30-05-2022 18:07
Останнє: Gr_Vetal
  Хочу взять Octavia Scout. Стоит ли? AlexMang0 29 10 131 15-01-2022 11:10
Останнє: leninV
  Бартер Octavia на Cayenne Chipic 93 13 914 08-12-2021 12:10
Останнє: StaSok
Question Покупка временные колеса: Octavia A7 1.8 M/T 84т. км или 1,4 M/T 140т. км. polo33 17 3 911 07-12-2021 08:03
Останнє: Ніштяк
  Octavia A5 1.6 или Prius Под Такси coros 81 22 967 22-10-2021 09:34
Останнє: Lebrasko
  Octavia vs Camry silvian 71 12 757 28-09-2021 07:04
Останнє: lukisraiz
  Octavia a5 1.6 под такси Viarom 12 2 710 02-09-2021 17:42
Останнє: 1.2HTP

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1