Олена Степова
город Свердловск Луганской области
Вчера вечер на нашей улице закончился сходкой жителей. Без паники, обвинений, истерики. Обсудили новости, обговорили варианты. Потом каждый принес план своего дома, где указан подвал. Кто не смог нарисовать, ему помогли. Список жильцов к плану. Это мы ждали окончания перемирия. Хотя особенно его не видели. Террористы обстреливают наши части и расчеты каждый день (только сегодня 3 раза был обстрел). Готовились на тот случай, если.... Никто не возмущался или скулил- все понимают, чтобы избавиться от террористов, мы просто не должны мешать военным. Все планы по ксерили, и они хранятся у всех жильцов улицы. Если кого завалит, то остальные будут знать, где копать. Проверили подвалы, мужчины дали советы у кого что не так, или не хватало, или лучше сделать, что запасти. У кого плохой подвал, договорились кто к кому бежит, если что.... вот такие у нас предзакатные поседелки с соседями. У нас вообще улица дружная. Было 2 сепаратиста, но когда они начали свою пропаганду и нападали на мой дом, то получили сильный отпор (сейчас они сбежали, мы теперь их собак кормим, жалко). Есть одна "рашатв". В ее присутствии замолкают, и с ней не разговаривают. Удивительно, но сплотились еще сильнее. Роднее стали. Хотя у многих отношения на работе или с родней испортились на фоне "кто за кого". Мужики заготовили холодное оружие. Неделю проводили укрепление улицы с тыла (вбивали на заборы гвозди и раскручивали по заборам колючку). На улице установили систему оповещения (сирену), установили график дежурств. В городе в отпусках все руководство, на шахтах тоже, поэтому решили, каждая улица, готовится к защите и спасению самостоятельно. Улицы, где жили приверженцы рускього мира опустели. Теперь еще одна головная боль-мародеры. Те улицы, где проукраинское население-одна большая, сплоченная боевая единица - с вилами, топорами, коктейлями Молотова...Готовы к обороне своей земли.
Владимир Степанец
Сегодня мне в очередной раз захотелось добраться до некоторых тыловиков и хорошо-так, страстно, желательно об что-то твердое да головой, полечить их от... склероза... Вы тоже захотите, когда узнаете почему...
Оказывается наша армия последние 23 года ВСЕ ЖЕ БЫЛА укомплектована Приборами Ночного Видения (ПНВ). Да, советскими. Да, не самыми лучшими. Да, тяжелыми, громоздкими (в сравнении с современными) и с не очень уж и большой дистанцией работы (но все же железных 400 метров). Рабочими, штатными единицами, которые способны решать свои задачи и позволяют эффективно действовать ночью, и не только в обороне... Более того, эти ПНВ могут быть использованы с существующим вооружением ШТАТНО, без переделки оного.
И знаете куда они все делись? НИКУДА! Их не разворовали, как можно было подумать, не утилизировали и не продали... Они продолжают валяться на складах и сейчас!!!
Почему? Ответ обычно звучит где-то так - Мы их включали, а они в большинстве своем не включаются уже даже... Старые...
Да, действительно эти ПНВ нельзя использовать в том виде как они есть на складе. НО не потому, что все они пришли в негодность (процент пришедших в негодность ПНВ на самом деле не так уж и велик, хоть и есть). А потому что в негодность пришли только их аккумуляторные батареи!!!
Другими словами, если даже из того хлама, во что превратилась подобная техника за годы хранения, заставить работать хотя бы половину, то это УЖЕ РЕШИТ проблему НА МНОЖЕСТВЕ блокпостов и других огневых точках!
А мы тут пока как наскипидаренные носимся в поиске новых дорогущих приборов, зная что на передовой ПНВ НЕТ ВООБЩЕ!!!
Борис Филатов: «Переселенцы из Снежного, Славянска и Краматорска – очень агрессивные»
Многие из переселенцев, приехавших в Днепропетровскую область из городов Донбасса, занятых боевиками, отказываются работать и социально адаптироваться в регионе.
Об этом в интервью "Громадському ТБ" сообщил заместитель главы Днепропетровской облгосадминистрации Борис Филатов.
"В первую очередь есть вопросы к людям, которые выезжают из Снежного, Славянска и Краматорска. Они очень агрессивные, считают, что им здесь все должны, не хотят работать. Хотя из Донецка, например, едут люди более-менее адекватные. А оттуда – это проблема. Причем она состоит еще и в том, что оттуда поехали одинокие мужчины", – сказал Филатов.
Переселенцев невозможно подвергнуть принудительной дактилоскопии, и самое главное – они работать не хотят
По словам заместителя главы Днепропетровской ОГА, среди переселенцев также много людей, поддерживающих сепаратистов. Кроме того, есть проблемы с законодательным обеспечением и организацией быта переселенцев.
"Мы сейчас сидим и думаем, как процесс адаптации переселенцев упорядочить в рамках действующего законодательства. Потому что статуса у них нет, это не беженцы, а временно перемещенные лица, граждане Украины. Их невозможно подвергнуть принудительной дактилоскопии, и самое главное – они работать не хотят", – пожаловался Филатов.
Он также обратил внимание на то, что в регионе в последнее время наблюдается рост уличной преступности.
Ранее президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что Республика Беларусь готова принять на своей территории переселенцев из Украины, предоставив им жилье и работу.
Сергей Пашинский: Ахметов и ему подобные перехитрили сами себя
Путин уже тогда, год назад, утвердил план по развалу Украины. Ему хотелось отсоединить от Украины, и это я вам на 100% уверенно говорю, основываясь на точных данных, все области от Харькова до Одессы включительно, чтобы выйти на Приднестровье и забрать Черное море.
И как только пал режим Януковича, Путин начал этот план последовательно реализовывать. Они аннексировали Крым - это была первая и самая простая стадия плана. Потому что пророссийские настроения в Крыму всегда доминировали. Вторая ступень - Харьков, Донецк, Луганск, Днепропетровск, Николаев, Одесса. Путин этот план реализовать не сумел - в Харькове помешали местные элиты во главе с Аваковым, в Днепропетровске элиты во главе с Коломойским тоже заняли государственную позицию.
В итоге план Путина сработал процентов на 20. И эти 20% - та ситуация, которую мы имеем в Донецке и Луганске.