Отпишусь и я по своему опыту общения с атлантами.
В марте 2007 взял у них Октавию тур 1,6
Очень быстро все сделали по оформлению, я как раз продал старую машину и был без колес а нада было срочно уезжать - вобщем молодцы в этом плане.
Первый бочок был с коробкой не всегда хотела втыкаться первая передача иногда она втыкалась только через включение какой либо другой передачи, а потом первую. Думал разработается, но не разработалось в итоге на 9 тысячах гдето отвез к ним - отобрали у меня на 3 дня машину
чето там ждали, заказывали - в итоге поменяли мне корзину и диск сцепления - по гарантии, с передачами полегчало, хотя иногда чувствуется нечеткое включение передач. Тысячах на 20 появилось странное подсвистывание при троганьи и иногда при переключении на вторую на повышенных оборотах. Пытался пару раз приехать на сто показать им, приезжаю на атлант - нифига не свистит, вобщем забил на эту проблему. К слову в это время при большом марш броске по трассе - километров 200-300 если выйти из машины чувствовался запах горелого, на сто опять же показать это не представлялось возможным. Отъездил так зиму и вот этой весной у меня застучали верхние опоры стоек - поменяли по гарантии, и к этому времени свист стал настолько выразительным что я смог его показать на сто. Вердикт - замена диска сцепление без гарантии потому что отбегал больше 10 тысяч, сказали нада было настаивать вовремя на выявлении свиста. Заплатил чето около 1600гришек. Кстати про подобную проблему ктото писал - при троганьи в момент отпускания сцепления машина ускоряется с подергиваниями (независимо от оборотв1500 или 2500), думается мне корни у этой проблемы тоже растут из коробки с диском и корзиной... Я на аудюхе 80й откатал тыщ 200 и не менял ни диск сцепления ни коробку ни корзину и гладко все трогалось... а тут 3й диск подыхает чтоли?
Сегодня приехал на очередное ТО 44тыс. Насчитали мне около 1700гришек, потому что нада менять задние сайлентблоки передних рычагов и в гарантии отказано потому что стоят неоригинальные диски.
Я все понимаю но диски стоят штатного размера, они отбаллансированы и более того легкосплавные - т.е.по весу врядли тяжелее аналогичного железного. т.е. мне отказано в гарантийной замене сайлентблоков по той причине что на них надпись другая!!!
Вобщем толку от такой гарантии... думается выгоднее машину взять у серых диллеров дешевле и обслуживать по нормальным ценам, самому выбирая где что поставить.
Щаз приеду забирать машину, если время свободное будет - сяду у них за компьютер с отзывами, напишу все что думаю...
>>>>> Добавлено:
Отписал все тоже самое на мыло Дудину В.И. и получил ответ от Шелест Аллы:
"В гарантийный период заводом-изготовителем запрещена установка на автомобили неоригинальных деталей. В связи с
тем, что на Вашем автомобиле установлены неоригинальные диски, отказ в гарантийной замене задних сайлентблоков передних
рычагов правомерен.
Относительно диска сцепления, выслан запрос на СТО "Атлант-М Алексеевка" с просьбой разъяснить данную ситуацию."
Уже написал ответ и жду сейчас разъяснений
:
"Позвольте поинтересоваться, с чего это вдруг колесные диски стали
ДЕТАЛЬЮ? Мне что и штатную резину тоже нельзя поменять - я обречен все
время ездить на родном матадоре? Насколько я понимаю я просто должен
устанавливать резину штатных размеров (хотя позволю заметить она
бывает также разного веса!) Та же ситуация и с дисками они штатного
размера. Разъясните мне пожалуйста."