(04-06-2014 08:06)Pilat :
(04-06-2014 01:19)SonderMann : Меня удивляет жлобство премиум брендов покрышек (Мишки, Контики), которые позволяют себе выпускать покрышки с профилем 55 без отбойника и при их то "скромной" стоимости Ведь это входная категория низкого профиля.
ну з відбійником гума як на мене суттєво жорсткіша стае,того і не ставлять дехто....помниться колись на 13 радіусі мав гудєри з відбійником і без нього,різниця була доволі таки суттєва....
Не впевнений, що захисне ребро / відбійник (по суті лише поясок додаткового шару резини, який займае лише 1/4 висоти профілю боковини) здатне суттєво змінити жорсткість усієї боковини при умові, що каркас залишиться той же.
Якщо індекс масси та швидкості конкретної покришки буде одинаковим, то наявність чи відсутність відбійника буде не так легко просто відчути.
Якщо
здешевити конструкцію покришки за рахунок того, щоб не витрачати додакову кількість резини на відбійник, то на об'ємі великої партії (декількох тисяч покришок для будь-якого автовиробника) можна показати чималий виграш у вартості
Щоб скоротити витрати на комплектуючі, автовиробник з радістю замовить шину без відбійника
Його відсутність навряд чи вплине на об'эми продаж автівок. А от на экономію вплине суттєво. І пузатий менеджер понесе гарний розрахунок собівартості авто або витрат на комплектуючі ще більш пузатому менеджеру, щоб той дав премію за визначні досягнення
Так що жлобство воно і в Африці жлобство
Покришки без відбійника це вчорашній день
(04-06-2014 12:08)Viadrus : для 16 дисков 6.5j вполне достаточно.
нужен уселенный борт.
С технической точки зрения да. Но выглядит убого.
Усиленная боковина (каркас по сути) нужна для коммерческого транспорта, на котором регулярно перевозятся грузы
Хотя по нашим дорогам да
нужна усиленная покрышка, вся усеянная отбойниками
И то не панацея
(04-06-2014 12:55)Andrew_Snake : (04-06-2014 01:19)SonderMann : Меня удивляет жлобство премиум брендов покрышек (Мишки, Контики), которые позволяют себе выпускать покрышки с профилем 55 без отбойника и при их то "скромной" стоимости Ведь это входная категория низкого профиля.
Жлобством мягкий борт я бы не назвал. Она легче, тише и мягче. Да менее практична, но опять таки спорно, можно получить "грыжу" и избежать удара по ходовой. Свои плюсы и минусы есть и там и там.
Для себя выбрал контик, очень комфортная и тихая, а размер резины и дисков оптимален, если брать заводские рекомендации, вес машины, вес резины и диска. Субъективно конечно все это, но мне нравится и управление и комфорт, тормозной путь, устойчивость к аквапланированию.
Обоснованный ответ
Но как же ж без дискуссии
...
Мягкая
боковина и отсутствие защитного ребра для закраины диска это разные вещи
Отсутствие "отбойника" при цене выше в полтора и в два раза более простых европейцев, японцев и т.д. это чистейшее жлобство
(
борт он у всех практически одинаково жесткий, т.к. это посадочное обрезиненное кольцо, состоящее из проволоки, наполнительного шнура, обертки и ленты)
Мягкая боковина это конечно же комфорт и меньше шума. Но это также и более плавная реакция на руль и самое страшное уязвимость против наших отвратительных дорог. Просто надо определиться что в приоритете
Я предпочитаю обязательно наличие "отбойника", (да это прибавка в весе грамм так на 150
) и жесткой/крепкой/прочной боковины.
Да рельеф дороги будет чувствоваться капельку сильнее, да шум от покрышек немножко больше (зависит от производителя). Хотя на дорогах с грубоватым покрытием шумят все покрышки одинаково
Для тишины в салоне надо покупать авто за 50 000$ и дороже
Зато не так страшно на трассе пролетать над ямками, которых сейчас десятки тысяч на 100 км. Руль на жестких боковинах немного острее.
Я себе купил уже второй комплект Фалькен.
У них боковина жестче, чем у Бриджстоун
. Но при этом они тиже той же Бриджстоун Туранцы
. Что касается противостояния аквапланированию... им позавидуют бренды, которые оценивают себя в разы выше
Но Ваш выбор уважаю. Контик резина классная и комфортная (только премиум, а не спорт модели). Только она для Европы с хорошими дорогами
Всех благ!