Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Плавная подготовка авто перед ЧИПом и др. Октава1,8Т
Автор Повідомлення
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #1
06-07-2008 09:00 Плавная подготовка авто перед ЧИПом и др. Октава1,8Т

Всем привет!

Ситуация такая, имеем Octavia 1.8T+ппд.

Планируется в ближаешее время ЧИПануть данный тазик.
Покурив net, принято решение начать с лёгкой модернизации тормозов. В связи с тем, что родные тормозные диски вот вот и уже на подходе, были заказаны немецкие тормозные диски с перфорацией и новые тормозные колодки. (перед)

Но ни что так сильно не беспокоит, как ватная подвеска Окташи
это полный пизнес. Словей просто .....
В связи с этим опять курим форум, НО вывод так и не сделан
вариант 1 - замена аммортизаторов (на более жёсткие)
вариант 2 - замена аммортизаторов + пружин от РС (более дорогой вар)
Вариант 3 - замена на КОНИ (самый жирный вариант и самый дорогой)

Не хотелось бы повторять чужих ошибок
поэтому вопрос в чём, какой всё таки вариант является более оптимальным, хотелось бы ограничится только заменой аммортизаторов.
Я немного запутался.
про подвеску уже написанно много, повторяться не буду, одним словом корова....

(был опыт замены аммортизаторов сток на более жёсткие газ на пассате В3, удовольствия от вождения полученно море, изменения координальные, как поезд шла, без ущерба комфорту)

буду очень рад полученым советам.
Шукати всі повідомлення учасника
ValeraS4 Немає
Banned

Повідомлень: 329
Приєднався: Jun 2006
Kiev
Ауди S4, 700+ л.с.,ЕVO 6 , 400 p.s. powered by VTG
Повідомлення: #2
07-07-2008 10:36  

бильштайн спорт и эйбах тебя спасут. Это из недорогого,но качественного.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #3
07-07-2008 19:10  

эйбах я понимаю это пружины?
...
а если просто бильштайн на стоковые пружины?
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #4
07-07-2008 20:05  

Vxxx :эйбах я понимаю это пружины?
...
а если просто бильштайн на стоковые пружины?
Просто одним или другим не обойдешся , это так сказать будут полумеры , т.к. эти два устройства работают на немножко разные показания. А сочетания Эйбах и бильштайн это действительно просто супер , сам проверял правда на предыдущей машине.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Slavik_B Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 155
Приєднався: Jun 2007
Киев
Passat B7 Variant, BMW e36 V10
Повідомлення: #5
07-07-2008 20:33  

ValeraS4 :бильштайн спорт и эйбах тебя спасут. Это из недорогого,но качественного.

А можно про бильштайн поподробнее и чем они лучше коней???
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #6
07-07-2008 20:48  

Slavik_B :
ValeraS4 :бильштайн спорт и эйбах тебя спасут. Это из недорогого,но качественного.

А можно про бильштайн поподробнее и чем они лучше коней???
Сложно просто так рассказать. Наверное это просто как сравнивать выхлоп "про спорт " и "Суперспринт" , разные бренды разное качество , Кони это наверное самый дешевый из существующих вариантов , но всетаки наверное не самый качественный , да и применимость Бильштайнов в сериях гонок с мировым именем как бы говорит за себя, а вобще то пока не попробуеш и одно и другое выводы для себя сделать трудно , я пробовал обе марки на одинаковых авто (Ваз 210Cool , могу сказать , что Бильштайны вели себя гораздо лучше , авто с ними намного управляемее .... ну словами я наверное больше описать не смогу.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #7
07-07-2008 21:05  

ой как не хочется пружины менять........

...вроде не гоночную собираю машину.

... sachs турбогаз ни кто не слышал как они?

и что замена амм на более жёсткие ничего мне даст, на др. авто же был эффект? шо за на?

запутался, если решусь менять и пружины то чувствую придётся повременить с этой затеей

+при замене пружин, клиренс уменьшится, тоже не стремлюсь к этому.

........
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #8
07-07-2008 21:21  

Vxxx :ой как не хочется пружины менять........

...вроде не гоночную собираю машину.

... sachs турбогаз ни кто не слышал как они?

и что замена амм на более жёсткие ничего мне даст, на др. авто же был эффект? шо за на?

запутался, если решусь менять и пружины то чувствую придётся повременить с этой затеей

+при замене пружин, клиренс уменьшится, тоже не стремлюсь к этому.

........
Для жесткости поменяй лучше пружины , а аморты оставь стоковые. ИМХО Замена амортов на более жесткие , даст конечно но если это сакс , то думаю много в управляемости они не добавят + ходы подвески останутся прежними , а это сильно много для резвого вождения. Если не сильно много денег , то так и скажи , поставь кони спорт и оставь родные пружины ИМХО.
П.С. Гоночная машина включает в себя еще много чего кроме пружин и амортов , и поверь стойки и пружины это не самое дорогое в подвеске. Wink




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #9
07-07-2008 21:25  

Владислав :
Vxxx :ой как не хочется пружины менять........

...вроде не гоночную собираю машину.

... sachs турбогаз ни кто не слышал как они?

и что замена амм на более жёсткие ничего мне даст, на др. авто же был эффект? шо за на?

запутался, если решусь менять и пружины то чувствую придётся повременить с этой затеей

+при замене пружин, клиренс уменьшится, тоже не стремлюсь к этому.

........
Для жесткости поменяй лучше пружины , а аморты оставь стоковые. ИМХО Замена амортов на более жесткие , даст конечно но если это сакс , то думаю много в управляемости они не добавят + ходы подвески останутся прежними , а это сильно много для резвого вождения. Если не сильно много денег , то так и скажи ,
поставь кони спорт и оставь родные пружины ИМХО.

П.С. Гоночная машина включает в себя еще много чего кроме пружин и амортов , и поверь стойки и пружины это не самое дорогое в подвеске. Wink

уже веселее

я и не спорю.


...кони спорт, что с регулировкой жёсткости?
касательно более жёстких пружин и стоковых амм, ездил плевался шопипец, правда был немец, на маленькой скорости прыгал как кузёл, а вот на холмах "практически таже" раскачка, поэтому это вариант исключаю.
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #10
07-07-2008 21:48  

Регулеровка жесткости на конях , не так просто осуществляется как кажется , ну или Вы купите коняки с регулеровкой прям из под капота и багажника , в принципе ходят они ничего , ни плохого ни хорошего про них не скажу.
Цитата:касательно более жёстких пружин и стоковых амм, ездил плевался шопипец, правда был немец
У меня Эйбах + Бильштайн тоже на немце стояли , скажите , а шо Вы вобще от машины хотите ? а то я шото уже потерялся.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Картонка перед радиатором Skodaвод 232 79 321 22-12-2014 19:36
Останнє: valet47
  Аудио подготовка в А5 дорестайл akvell 12 4 220 10-01-2014 11:15
Останнє: akvell
  Помогите определиться с Чипом 1.8Т Maximko 11 2 679 11-07-2013 18:06
Останнє: vovez
  Подготовка под рейлинги на крыше simf62 22 8 294 28-01-2013 15:48
Останнє: PragaAuto
  Пружины RS (перёд) Vlad1358 30 11 436 01-06-2011 17:27
Останнє: arstrong
  выбираю резинку на перед=) ValentinO 5 2 249 11-04-2010 19:47
Останнє: Vitaly_N
  акустическая подготовка задней полки Sk.Octavia /Fabia Antiskrip 4 3 650 21-05-2009 19:15
Останнє: Vxxx
  Моторы стеклоподьемников от Гольфа4 станут на Фабию(перед)?? PIMP 3 1 878 16-09-2008 18:01
Останнє: smip

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1