Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Паритет Моторс (г. Бровары)
Автор Повідомлення
Алекс. Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 763
Приєднався: Oct 2010
Киев
SuperB 1.9TDI AWX(2008)
Повідомлення: #221
18-04-2014 21:25 RE: Паритет Моторс (г. Бровары)

Заехал поменять ГЦС, скажу я вам, всунули в Шкоду... это не жигуль. Мой мастер был в отгуле, дали другого. Парень очень старался и терпел мою не довольную мимику. Молодец, хотя немного время затянул, видать очччень хотел угодить. Ремонтом и ценой, как всегда, доволен. Спасибо вам.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-04-2014 16:05 Алекс..)
Шукати всі повідомлення учасника
CHERY Немає
Писатель
***

Повідомлень: 319
Приєднався: Jan 2008
Київ
Octavia A7 1.6 TDI, Golf 7 R-line 1.6 TDI
Повідомлення: #222
29-04-2014 08:52 RE: Паритет Моторс (г. Бровары)

Съездил и я на Паритет-Сервис… один негатив от посещения, я конечно понимаю, что много зависит от мастера и есть там и нормальные люди. Подтвердилось устоявшееся мнение – «официалы считают, что клиенты это мешки с баблом, причём без мозгов»:

Мастер Миша не смог открутить один болт крепления защиты и начал его сбивать зубилом (меня никто не спрашивал), короче минут за надцать с помощью какой-то матери защиту снял.
Заменил ролики и ремни ГРМ, ремень доп. оборудования.
Охлаждайку заливал: сначала 1,5 литра концентрата, а потом 1л. дистиллированной воды, говорю, а ничего, что в мурзилке написано, что нельзя заливать, не разбавленную G13. Ответ – мурзилку идиоты написали!
Подошёл приёмщик Игорь, спросил долго ещё… ну я решил спросить, ну так на всякий случай, в акте, по которому работает мастер указано 4,5 н/ч замена ГРМ и 1,5 н/ч замена помпы, замена охлаждайки по-моему еще не помню или 0,6 или 1 н/ч. Говорю, 1,5 часа это наверное при замене с «нуля», а при замене ГРМ откручивается 2 болта и как снимая помпу не заменять G13, говорю тут «двойной счёт». Игорь сказал «я понял о чём вы» и через 5 мин принёс другой акт в котором некоторые нормо-часы уменьшились. Вспомнился анекдот «прокатит - не прокатит. Не прокатило ну и не надо.» Потом развоздушивал систему путём высоких оборотов двигателя и подливания концентрата – итог 2,5л концентрата 1,5 дист. воды, я спросил у нас что страна с суровым климатов и зачем мне охлаждайка -50, ответ «полный игнор». На вопрос почему не всю охлаждайку заменили, ответ «её невозможно всю слить», только 3л. максимум из 5,5л.
Мастер Миша после этого заменил передние тормозные диски и колодки, ну естественно диски никто не протирал от консервационной смазки (колодки оботрут наверное) и естественно суппорта при замене колодок повесил на шланги (мурзилку же идиоты пишут). После дисков поменял мне отбойники задних амортизаторов (менялись 15-20 мин оба – по акту закрыты 1+1 н/ч).
Тут меня убило на повал – Миша спрашивает, защиту не ставить? Я говорю, как это, он мне «ну она же с одной стороны торчать будет, если у вас есть знакомый сварщик, то проварите потом матрицу». Тут я вообще ох…нел зачем надо было сбивать, если на официале нету даже сварки, точнее не так, если чинить не собирался! Можно было просто спросить, надо или мне это и вывернуть зажину в сторону и работать. Короче я сказал ставить она мне в багажнике не надо, при 10 крепёжных местах она особо торчать не будет.
Машину снял с подъёмника, говорю а ходовку смотреть (в акте было записано) (руль при движении стоит не ровно), ну нехотя, при Игоре, Миша снова машину поднял, ну соответственно также и осмотрел ходовую… ничего не нашёл, ну я говорю тогда развал. Был среди запчастей хамут глушителя, он даже не спросил зачем он, так его назад и забрал…
Развальщик намного вменяемый, даже стяжку поставил на сбитое крепление защиты, сам !!! Спасибо ему!!!

К кому как бы нет замечаний – это наверное приёмщик Игорь, который как мог сгладил негатив (в рамках своей компетенции). Интересно, кто влияет на мастеров или они сами по себе.

ИТОГ: машина была на территории СТО с 10:10 и до наверное 15:25, ну если выбросить перегоняние её с подъёмника на подъёмник, перекуры… ну пусть с ней работали максимум 4,5-5 часов и после всех корректировок Игоря по итогам закрыто 12,8 нормо-часов !!! Получается чисто по калькуляциям с моей машиной работали 3 мастера одновременно !!! Бачок охлаждайки весь в масле, от грязных рук, ну корона не спадёт - помою (до заезда на СТО было идеально чисто), крышка которая прикрывает ГРМ, теперь поцарапана, тоже – это же на скорость не влияет !!! И самое интересное, вроде вчера посмотрел – масло на щупе выше максимума миллиметра так на 3 !!! из 4л в канистре осталось где-то 400-500 грамм (при нормам по замене 3,2 л.), это то что наверное заметил…
Тикаю
Как я понимаю, такие СТО должны быть сертифицированы по ДСТУ ISO 9001:2009, что предусматривает обзвон клиентов после посещения (как на других станциях) ... узнать (понравилось-не понравилось и что именно), но тут наверное просто страшно узнать правду Оцтой
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-04-2014 09:01 CHERY.)
Шукати всі повідомлення учасника
PARITET Немає
Ученик
*

Повідомлень: 34
Приєднався: May 2012

Повідомлення: #223
29-04-2014 16:00 RE: Паритет Моторс (г. Бровары)

(29-04-2014 08:52)CHERY :  Съездил и я на Паритет-Сервис… один негатив от посещения, я конечно понимаю, что много зависит от мастера и есть там и нормальные люди. Подтвердилось устоявшееся мнение – «официалы считают, что клиенты это мешки с баблом, причём без мозгов»:

Мастер Миша не смог открутить один болт крепления защиты и начал его сбивать зубилом (меня никто не спрашивал), короче минут за надцать с помощью какой-то матери защиту снял.
Заменил ролики и ремни ГРМ, ремень доп. оборудования.
Охлаждайку заливал: сначала 1,5 литра концентрата, а потом 1л. дистиллированной воды, говорю, а ничего, что в мурзилке написано, что нельзя заливать, не разбавленную G13. Ответ – мурзилку идиоты написали!
Подошёл приёмщик Игорь, спросил долго ещё… ну я решил спросить, ну так на всякий случай, в акте, по которому работает мастер указано 4,5 н/ч замена ГРМ и 1,5 н/ч замена помпы, замена охлаждайки по-моему еще не помню или 0,6 или 1 н/ч. Говорю, 1,5 часа это наверное при замене с «нуля», а при замене ГРМ откручивается 2 болта и как снимая помпу не заменять G13, говорю тут «двойной счёт». Игорь сказал «я понял о чём вы» и через 5 мин принёс другой акт в котором некоторые нормо-часы уменьшились. Вспомнился анекдот «прокатит - не прокатит. Не прокатило ну и не надо.» Потом развоздушивал систему путём высоких оборотов двигателя и подливания концентрата – итог 2,5л концентрата 1,5 дист. воды, я спросил у нас что страна с суровым климатов и зачем мне охлаждайка -50, ответ «полный игнор». На вопрос почему не всю охлаждайку заменили, ответ «её невозможно всю слить», только 3л. максимум из 5,5л.
Мастер Миша после этого заменил передние тормозные диски и колодки, ну естественно диски никто не протирал от консервационной смазки (колодки оботрут наверное) и естественно суппорта при замене колодок повесил на шланги (мурзилку же идиоты пишут). После дисков поменял мне отбойники задних амортизаторов (менялись 15-20 мин оба – по акту закрыты 1+1 н/ч).
Тут меня убило на повал – Миша спрашивает, защиту не ставить? Я говорю, как это, он мне «ну она же с одной стороны торчать будет, если у вас есть знакомый сварщик, то проварите потом матрицу». Тут я вообще ох…нел зачем надо было сбивать, если на официале нету даже сварки, точнее не так, если чинить не собирался! Можно было просто спросить, надо или мне это и вывернуть зажину в сторону и работать. Короче я сказал ставить она мне в багажнике не надо, при 10 крепёжных местах она особо торчать не будет.
Машину снял с подъёмника, говорю а ходовку смотреть (в акте было записано) (руль при движении стоит не ровно), ну нехотя, при Игоре, Миша снова машину поднял, ну соответственно также и осмотрел ходовую… ничего не нашёл, ну я говорю тогда развал. Был среди запчастей хамут глушителя, он даже не спросил зачем он, так его назад и забрал…
Развальщик намного вменяемый, даже стяжку поставил на сбитое крепление защиты, сам !!! Спасибо ему!!!

К кому как бы нет замечаний – это наверное приёмщик Игорь, который как мог сгладил негатив (в рамках своей компетенции). Интересно, кто влияет на мастеров или они сами по себе.

ИТОГ: машина была на территории СТО с 10:10 и до наверное 15:25, ну если выбросить перегоняние её с подъёмника на подъёмник, перекуры… ну пусть с ней работали максимум 4,5-5 часов и после всех корректировок Игоря по итогам закрыто 12,8 нормо-часов !!! Получается чисто по калькуляциям с моей машиной работали 3 мастера одновременно !!! Бачок охлаждайки весь в масле, от грязных рук, ну корона не спадёт - помою (до заезда на СТО было идеально чисто), крышка которая прикрывает ГРМ, теперь поцарапана, тоже – это же на скорость не влияет !!! И самое интересное, вроде вчера посмотрел – масло на щупе выше максимума миллиметра так на 3 !!! из 4л в канистре осталось где-то 400-500 грамм (при нормам по замене 3,2 л.), это то что наверное заметил…
Тикаю
Как я понимаю, такие СТО должны быть сертифицированы по ДСТУ ISO 9001:2009, что предусматривает обзвон клиентов после посещения (как на других станциях) ... узнать (понравилось-не понравилось и что именно), но тут наверное просто страшно узнать правду Оцтой


Добрый день,
Все ваши замечания будут приняты во внимание, со всеми сотрудниками нашего СТО проведена соответствующая беседа.
Всегда готовы Вас принять на обслуживание вашего автомобиля.
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 671
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #224
29-04-2014 16:14 RE: Паритет Моторс (г. Бровары)

(29-04-2014 16:00)PARITET :  
(29-04-2014 08:52)CHERY :  Как я понимаю, такие СТО должны быть сертифицированы по ДСТУ ISO 9001:2009, что предусматривает обзвон клиентов после посещения (как на других станциях) ... узнать (понравилось-не понравилось и что именно), но тут наверное просто страшно узнать правду Оцтой


Добрый день,
Все ваши замечания будут приняты во внимание, со всеми сотрудниками нашего СТО проведена соответствующая беседа.
Всегда готовы Вас принять на обслуживание вашего автомобиля.

после такой отписки - вы потеряли клиента, скорее всего навсегда
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
CHERY Немає
Писатель
***

Повідомлень: 319
Приєднався: Jan 2008
Київ
Octavia A7 1.6 TDI, Golf 7 R-line 1.6 TDI
Повідомлення: #225
29-04-2014 19:27 RE: Паритет Моторс (г. Бровары)

(29-04-2014 16:14)Vitaly_N :  
(29-04-2014 16:00)PARITET :  
(29-04-2014 08:52)CHERY :  Как я понимаю, такие СТО должны быть сертифицированы по ДСТУ ISO 9001:2009, что предусматривает обзвон клиентов после посещения (как на других станциях) ... узнать (понравилось-не понравилось и что именно), но тут наверное просто страшно узнать правду Оцтой


Добрый день,
Все ваши замечания будут приняты во внимание, со всеми сотрудниками нашего СТО проведена соответствующая беседа.
Всегда готовы Вас принять на обслуживание вашего автомобиля.

после такой отписки - вы потеряли клиента, скорее всего навсегда

Может и другие Одноклубники почитают и сделают соответственные выводы Facepalm
Получается хорошо учит Еврокар сотрудников своих дилеров !

P.S. Забыл, межсервисный интервал сбрасывал (обнулял) я после выезда с СТО. Хотя сервисная книжка заполнялась на СТО.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-04-2014 12:07 CHERY.)
Шукати всі повідомлення учасника
Алекс. Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 763
Приєднався: Oct 2010
Киев
SuperB 1.9TDI AWX(2008)
Повідомлення: #226
02-05-2014 22:05 RE: Паритет Моторс (г. Бровары)

Я в шоке, езжу на СТО сколько моей машине, но такого.....Добыча мыслей
Шукати всі повідомлення учасника
CHERY Немає
Писатель
***

Повідомлень: 319
Приєднався: Jan 2008
Київ
Octavia A7 1.6 TDI, Golf 7 R-line 1.6 TDI
Повідомлення: #227
03-05-2014 02:00 RE: Паритет Моторс (г. Бровары)

(02-05-2014 22:05)Алекс. :  Я в шоке, езжу на СТО сколько моей машине, но такого.....Добыча мыслей
К сожелению у этой истории есть продолжение ... через день-два будет с картинка Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Denis Немає
EU member
*****

Повідомлень: 1 799
Приєднався: Jan 2013
Киев
Sharan "15
Повідомлення: #228
03-05-2014 08:18 RE: Паритет Моторс (г. Бровары)

К сожалению, тоже вынужден бросить камень в огород...Вчера позвонил спросить о стоимости ТО...Сказали 5 минут - мы вам перезвоним (странно что в фирменном сервисе люди не могут сходу ответить о регламентной стоимости ТО) и никто не удосужился перезвонить... Считаю это неуважением к клиенту.
Шукати всі повідомлення учасника
CHERY Немає
Писатель
***

Повідомлень: 319
Приєднався: Jan 2008
Київ
Octavia A7 1.6 TDI, Golf 7 R-line 1.6 TDI
Повідомлення: #229
03-05-2014 21:44 RE: Паритет Моторс (г. Бровары)

... обещанное продолжение
02.05.2014 г., 14:30, что меня толкнуло заглянуть под бампер упущу...
смотрю Shocked и не сразу врубился
[Зображення: 20140502_145739_500.jpg][Зображення: i.gif]

[Зображення: 20140502_145759_500.jpg][Зображення: i.gif]
потом быстренько под капот
[Зображення: 20140502_145728_500.jpg][Зображення: i.gif]
Смотрю уровень моторного масла - на максимуме, думаю наверное в коробке передач не закрутил пробку, первые мысли - сколькоже там масла осталось ???
После выезда с Паритет-сервиса прошло 5 дней и 170-180 км!!!
Через пол часа я уже был на ближайшем официальном СТО Шкоды.
[Зображення: 20140502_152746_500.jpg][Зображення: i.gif]

[Зображення: 20140502_152751_500.jpg][Зображення: i.gif]

[Зображення: 20140502_153632_500.jpg][Зображення: i.gif]
Замыли масляные места бензином-калошей, завели и давай ждать...
Через пару минут капли пошли, 1 капля в 5 сек - это на холостых!



Вывод специалистов, скорее всего из-под переднего сальника коленвала (менял 5 дней назад), у них его нет, будет только в понедельник, привезёшь раньше - милости просим.
Вывод - запрет эксплуатации автомобиля.
Даже после таких луж уровень масла на максимуме !
Мастер приварил мне гайку крепления защиты и я ушёл на хауз.

03.05.2014 г., 11:15, проехав 2 авторынка, обзвонив все и вся (везде только не оригинал), купил на 1м Автоцентре Шкода за.... ну много денег (дороже на 100 грн. чем брал за неделю до этого).
В 13:10 машину опять подняли на подъемник.
Сняли подкрыльник, кожух, завели и увидели что капает из под передней крышки двигателя, один из болтов был только наживлён !
[Зображення: 20140503_135957_500.jpg][Зображення: i.gif]

[Зображення: 20140503_143815_500.jpg][Зображення: i.gif]
Пришлось ехать за прокладкой передней крышки двигателя...
[Зображення: 20140503_154627_500.jpg][Зображення: i.gif]
Просто дожать ситуацию сказали уже не исправит, надо менять... для этого надо снять крышку и поддон...
[Зображення: 20140503_171238_500.jpg][Зображення: i.gif]

[Зображення: 20140503_173409_500.jpg][Зображення: i.gif]

[Зображення: 20140503_173429_500.jpg][Зображення: i.gif]

Итог:
Выехал я с СТО в 20:30 (итого полтора праздничных дня проведены удачно),
запчасти 420 грн. + счёт за работы 1195 грн. + катание по городу за сальником, прокладкой. Ну и через 200 км на проверку, то наверное ещё + 100 грн. минимум. И скорее всего нужно через пару тысяч снова менять масло.

Я думаю, что даже после этого диреХтор Паритет-Сервиса мне так и не перезвонит, а всего лишь стечение нескольких обстоятельств (перелив масла его сотрудником на 400 мл., + не дотянутый болт могли привести к ..... если бы я рванул туда куда хотел) .

P.S. как-то так ...очень старался быть культурным, мож в Европу возьмут Smile)))))))
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-05-2014 01:25 CHERY.)
Шукати всі повідомлення учасника
Алекс. Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 763
Приєднався: Oct 2010
Киев
SuperB 1.9TDI AWX(2008)
Повідомлення: #230
03-05-2014 22:26 RE: Паритет Моторс (г. Бровары)

(03-05-2014 08:18)Denis :  К сожалению, тоже вынужден бросить камень в огород...Вчера позвонил спросить о стоимости ТО...Сказали 5 минут - мы вам перезвоним (странно что в фирменном сервисе люди не могут сходу ответить о регламентной стоимости ТО) и никто не удосужился перезвонить... Считаю это неуважением к клиенту.
Нет неуважения. Там мастер приемщик загоняет машину и контролирует ремзону. Видать в Ваш приезд он был не у компа и не смог ответить. Но это не оправдывает того, что он по каким то причинам забыл перезвонить... Эх Павел ты где....

Цитата:Я думаю, что даже после этого диреХтор Паритет-Сервиса мне так и не перезвонит, а всего лишь стечение нескольких обстоятельств (перелив масла его сотрудником на 400 мл., + не дотянутый болт могли привести к ..... если бы я рванул туда куда хотел) .
Плачевно... Но я уверен, что директор Вам перезвонит, иначе быть не может.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-05-2014 22:29 Алекс..)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: