Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Газ на 1.8ТСИ (CDAA)
Автор Повідомлення
del3 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 254
Приєднався: Apr 2010
Харьков
Octavia 1.8 TSI APR- была, MB W211 E200K
Повідомлення: #81
14-04-2014 09:26 RE: Газ на 1.8ТСИ (CDAA)

(12-04-2014 21:55)Sander_w :  Читал в прессе, что для 1.8 TSI нужно не четвертое поколение газа, а шестое, а оно стоит.....

Ну мне озвучили 3000 евро ((

Я на Drive2.ru
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Fastel Немає
Классик
****

Повідомлень: 818
Приєднався: Dec 2011
Киев
Skoda A5 1.8 TSI 7DSG
Повідомлення: #82
17-04-2014 08:26 RE: Газ на 1.8ТСИ (CDAA)

(14-04-2014 09:26)del3 :  
(12-04-2014 21:55)Sander_w :  Читал в прессе, что для 1.8 TSI нужно не четвертое поколение газа, а шестое, а оно стоит.....

Ну мне озвучили 3000 евро ((

сегодня звонил - принс 1600 евро, уже получше Smile))


(17-04-2014 08:26)Fastel :  
(14-04-2014 09:26)del3 :  
(12-04-2014 21:55)Sander_w :  Читал в прессе, что для 1.8 TSI нужно не четвертое поколение газа, а шестое, а оно стоит.....

Ну мне озвучили 3000 евро ((

сегодня звонил - принс 1600 евро, уже получше Smile))
не, обманули прямой впрыск 2500 евро Sad((
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-04-2014 08:34 Fastel.)
Шукати всі повідомлення учасника
gonchik74 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 363
Приєднався: Nov 2009
Бровары
swift 1.5 X3F25 Q3
Повідомлення: #83
17-04-2014 09:09 RE: Газ на 1.8ТСИ (CDAA)

Езжу на газе уже 10 лет (3 авто за это время). У меня вопрос - нахрена покупать высокотехнологичный мотор типа ТСИ и пытаться убить его газом. При этом за дурные деньги. Не, ну производителей ГБО я понимаю - моторы становятся все сложнее и тут либо "переквалифицироваться в управдомы", либо парить желающим что-то за две/три куе.
Какая экономия при установке этого пятого/шестого поколения?
Ну, например, 3000 евро*17=51000. Пусть расход 10 литров бенза, т.е. 12 газа, т.о. разница на сотню пробега гривен 70. Из чего выходит, что установка отобьется за 80 ткм, и это не учитывая стоимости ТО установки и бенза, которого в пятом/шестом поколениях уходит больше. Т.е. реально отобьется ближе к сотне. Про возможный попандос в случае неправильного выбора установщика молчу. При продаже установка не "плюс", а "минус" (есличё продал две машины с ГБО). Где экономия?
Ну езжу сейчас на простом 1,8 турбо с четвертым поколением (700 долл по безналу). Но когда ставил газ на этот двиг, то почитал, проконсультировался, оценил возможные риски. Скажем ляжет мотор на старом корче типа моего - так его замена в Польше почти под любым кустом занедорого. А ТСИ?
Ведь качество газа у нас и в Европе - две большие разницы.
Купил недавно дизельное авто, понял, что турбобензинка на газе мне нравится больше. Присматриваю претендента на место суперба в своем гараже. Когда появляется реальный вариант - звоню установщику и спрашиваю, становится ли на этот двиг газ. Только так, а не наоборот.
Шукати всі повідомлення учасника
Fastel Немає
Классик
****

Повідомлень: 818
Приєднався: Dec 2011
Киев
Skoda A5 1.8 TSI 7DSG
Повідомлення: #84
17-04-2014 09:53 RE: Газ на 1.8ТСИ (CDAA)

(17-04-2014 09:09)gonchik74 :  Из чего выходит, что установка отобьется за 80 ткм, и это не учитывая стоимости ТО установки и бенза, которого в пятом/шестом поколениях уходит больше.
в шестом поколении бенз вообще не уходит, да и расход газа декларируют на 10% больше. за 3000 евро конечно смысла ставить нет, а вот за 2 можно уже подумать. остается только под вопросом ресурс движка, а этого никто в Украине не знает, поставили только на 1 машину сие чудо.
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #85
17-04-2014 14:49 RE: Газ на 1.8ТСИ (CDAA)

(17-04-2014 09:09)gonchik74 :  Езжу на газе уже 10 лет (3 авто за это время). У меня вопрос - нахрена покупать высокотехнологичный мотор типа ТСИ и пытаться убить его газом. При этом за дурные деньги.

Ведь качество газа у нас и в Европе - две большие разницы.
Купил недавно дизельное авто, понял, что турбобензинка на газе мне нравится больше. Присматриваю претендента на место суперба в своем гараже. Когда появляется реальный вариант - звоню установщику и спрашиваю, становится ли на этот двиг газ. Только так, а не наоборот.

А кто ж знал что топливо скакнёт в полтора раза за 2 месяца? Сейчас бы сам брал дизель или простой мотор под газ.
П.С. Пока вроде никто на 6 поколение за баснословные деньги в очереди не стоит Wink , к чему эти эмоции
Шукати всі повідомлення учасника
Drunkard Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 89
Приєднався: Jun 2006
Kyiv
Skoda Yeti
Повідомлення: #86
17-04-2014 15:43 RE: Газ на 1.8ТСИ (CDAA)

(17-04-2014 09:09)gonchik74 :  т.о. разница на сотню пробега гривен 70.
... а для желающих таки поэкономить есть еще немало способов, от изменения стиля вождения (на расход влияет весьма ощутимо), до сокращения количества поездок (если хорошо призадуматься, то окажется шо четверть поездок ездить было вообще необязательно, еще четверть - быстрее и удобнее на метро).
Шукати всі повідомлення учасника
Lokki2006 Немає
Алень

Повідомлень: 1 970
Приєднався: Sep 2009
Киев, Москва
Honda Accord 7, 2.4 executive, Nissan Primera 2.0 CVT (жена). Были немцы всех сортов и расцветок.
Повідомлення: #87
18-04-2014 09:11 RE: Газ на 1.8ТСИ (CDAA)

(17-04-2014 14:49)Deneshi :  
(17-04-2014 09:09)gonchik74 :  Езжу на газе уже 10 лет (3 авто за это время). У меня вопрос - нахрена покупать высокотехнологичный мотор типа ТСИ и пытаться убить его газом. При этом за дурные деньги.

Ведь качество газа у нас и в Европе - две большие разницы.
Купил недавно дизельное авто, понял, что турбобензинка на газе мне нравится больше. Присматриваю претендента на место суперба в своем гараже. Когда появляется реальный вариант - звоню установщику и спрашиваю, становится ли на этот двиг газ. Только так, а не наоборот.

А кто ж знал что топливо скакнёт в полтора раза за 2 месяца? Сейчас бы сам брал дизель или простой мотор под газ.
П.С. Пока вроде никто на 6 поколение за баснословные деньги в очереди не стоит Wink , к чему эти эмоции

Своё первое ГБО я ставил на Жугль четвёрку в 2003 году. тогда бенз был по 1.90, а газ по 1.10. Почти в 2 раза дороже.
И тогда эта разница тоже была очень весомой!
ГБО всегда актуально, можна грабить корованы.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Мондео 2,0 Титаниум б/у или Октава 1,8ТСИ новая? ХАИ 22 6 820 01-12-2012 17:46
Останнє: VVD
  Суперб Амбишен 1.8ТСИ мех. Deneshi 43 15 031 28-09-2012 17:45
Останнє: opsan
  Почему на 1.8ТСИ не ставят ДСЖ? lotty 5 2 531 21-05-2008 16:04
Останнє: lotty

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2