(13-04-2014 23:20)Firestarter : (13-04-2014 14:23)Медведь : (12-04-2014 19:49)Firestarter :
Много смеетесь мало думаете и невнимательно читаете
Попахивает оскорблением
нет, я ни коем образом не хотел Вас обидеть и уж тем более оскорбить!
но очередной раз хочу напомнить что Вы не внимательно читаете мои посты
попробую излагать проще
Вы сейчас рассказываете мне про Свою любимую и ухоженную машину, ясный пень что Вы как человек соображающий и адекватный нормально ее обслуживаете и следите за машинной(да и пробег Ваш не столь велик что бы встретиться с той бедой о которой я описал(три раза тфу что бы Вы никогда и не узнали как оно может быть) но давайте вспомним с чего начался этот разговор а начался он с того что человек спросил что ему искать ? как вы думаете он найдет такое ухоженое авто как у вас или это будет очередной блудняк присмерти? надеюсь ход моей мысли понятен и мы закроем этот вопрос
Так я Вам и ответил на этот же вопрос! По буквам: мотор о котором я писал 1,4 8ми клапанник АМЕ начал ставиться на фабии намного раньше, чем НТР, т.к. им комплектовались машины начиная с 2000 но года, а НТР,если не ошибаюсь, где-то с 04-05, т.е. среди АМЕ найти мотор с трижды скрученным пробегом вероятность больше, и как следствие попасть с ремонтом выше, поскольку ту бестолковую цепь, без натяжителей, меняют обычно редко.
ЗЫ: знаю это, т.к. вторая машина в семье Филя с 1,3 . с этого мотора лепили АМЕ и катаю я его не первый год. И такого дурного устройства цепи не видел ни разу...
(13-04-2014 23:09)Compass : про тахометры, красные зоны, сумасшедшую динамику и на НТР
...
Очень правдивый ролик...
Так и есть. До 180 я ее тоже так и не разогнал, 170-175 для нее максимум
и то при попутном ветре и штатных колесах Вот поэтому мне и было интересно положение тахометра на АМЕ, о чем я спрашивал у Автостата.
И дабы не разводить срач объясню свою позицию:
Я не говорю что 1,2 НТР - это наше все! Что это моя любимая машинка, лучше нее нет и т.д. и т.п. мимимишки... В силу того, что мне уже не 18 лет и это далеко не первая моя машина я к машинам стал относиться немного по другому... Меня на данный момент Фаба устраивает (если откинуть понты и т.д.) и 1,2 хватает для города и недорогого передвижения попы из А в В, не заморачиваясь с ремонтами и обслугой.
Я говорю о том, что то, что НТР капризный мотор - это миф! Он в обслуге, как и любой другой, не хуже, не лучше. И он НЕ капризнее АМЕ и т.д. Ест он нормально и 92 и 95. Расчитан на быстрый старт, на большую скорость не расчитан, а такой идеальный городской вариант поповозки. На трассе на нем на длительные дистанции не очень комфортно, как на любой машине класса В.
И давайте не сравнивать попу с пальцем, - Фабия сама по себе это машина класса В со всеми вытекающими, поэтому сравнивать ее с Октавией (класс С) и т.д. просто не имеет смысла. В класс подразумевает под собой маломощные, мелкие, экономичные и дешевые бюджетные авто. Поэтому когда говорят о мощи моторов в этом классе - это может вызвать только улыбку, потому как 50-60 коней - это не мощь, а ржака. И что мощнее 56 коней или 64 рассуждать просто смешно, потому как это ничто.
Поэтому лично мой совет ТС: в первую очередь искать 1,4 101 л.с. - это самый лучший, по моему мнению, мотор у Фабы, дальше остальные смотреть по состоянию и пробегу, .