Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ГБО, газ на Skoda
Автор Повідомлення
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #51
29-08-2006 11:41  

Хочу. Уточни пожалуйста.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Misan Немає
майстер-люстратор
*****

Повідомлень: 4 285
Приєднався: Jun 2006
где то тут, нипадалёку
Бригантина
Повідомлення: #52
29-08-2006 12:16  

Timur :Хочу. Уточни пожалуйста.
+1 Hello!

Эту страну взбодрит и спасёт только партия Ворошиловских стрелков.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Marchell Немає
Ученик
*

Повідомлень: 26
Приєднався: May 2006

Fabia 1.4 MPI COMBI ELEGANCE
Повідомлення: #53
05-09-2006 01:20  

скинь ссылку на пятое поколение, было бы интересно почитать.
по поводу разорваных коллекторов: разрывает от кривой установки и настройки. Создаются так называемые обратные хлопки, когда часть газа подрывается в коллекторе. такое бывает при моновпрыске, но когда ставится распределенный впрыск да еще и по отдельной газовой форсунке на цилиндр, такого быть в принципе не может. С братом ставили газ уже на третью машину все ауди с моторами от 2.3 до 2.8. Все работает как часы.
Шукати всі повідомлення учасника
vetalkiev Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 351
Приєднався: Nov 2005
KIEV OBOLON
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
Повідомлення: #54
06-09-2006 10:57  

Цитата:С братом ставили газ уже на третью машину все ауди с моторами от 2.3 до 2.8. Все работает как часы.
А как насчёт турбины и пластикового коллектора?
Шукати всі повідомлення учасника
Таксист Немає
Классик
****

Повідомлень: 840
Приєднався: Mar 2007

Skoda Octavia Combi 1.6 - своя Skoda SuperB 1.8T - служебная
Повідомлення: #55
27-06-2008 10:01  

Интересно на счет пятого поколения. Мне установщики говорили, что пятое поколение без соединения редуктора с системой охлаждения. А насчет такого даже не слышал. Сцылочку плиз!

Деньги для людей умных - средство,
для глупцов - цель.

8 066 234 52 52 Денис takcict@i.ua
Шукати всі повідомлення учасника
ABB Немає
Как, ты не знаешь?
****

Повідомлень: 945
Приєднався: Feb 2008
Бровария
Skoda i30
Повідомлення: #56
27-06-2008 10:47  

Была у меня Renault Kangoo с заводской газовой установкой. Так спецы по газу рассказывали, что если газ с завода, то в головке блока седла клапанов покрывают чем-то типа нитрида титана, т.к. при работе на газе возрастает нагрузка на клапана, а если газ ставят самостоятельно, то быстро разбиваются седла, и моторесурс двигателя сокращается. И на газе машина едет все-таки хуже, чем на бензине, поэтому ездил чаще на бензине. Если машина эксплуатируется активно, большой ежедневный пробег, то есть смысл ставить газ (типа такси, частые поездки межгород), а если машина для себя, то особой экономии не вижу.

Выражаю огромную благодарность алфавиту за любезно предоставленные им буквы.

[Зображення: ab227963.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Pivik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 555
Приєднався: Nov 2007

Окташка
Повідомлення: #57
27-06-2008 10:57  

Возможно ли поставить газ на двигатель FSI?

"Сколько раз я вам говорил, делайте что хотите, но не оставляйте документов, не оставляйте следов."
XVI съезд ВКП(б) 1930г.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 32