Автоцентр
Классик
Повідомлень: 832
Приєднався: Jun 2007
|
11-03-2014 16:26 RE: (Киев) СТО - 1й Автоцентр Skoda
|
(08-03-2014 13:14)RusK : Добрый день Елена.
Прежде всего поздравляю с 8 Марта!!!
Был у на диагностики своей проблемы и остался доволен работой персонала. Стучала стойка стабилизатора ее заменили по гарантии.
Но остался один отрицательный момент. Хоть и подъехал я в назначенное время ровно час ждал пока машина попала на обслуживание после мойки. Я понимаю что в ремзону желательно загонять чистую машину, но обязывать полноценную мойку, когда большая очередь машин считаю неправильным. Думаю достаточно было бы обычной технической мойки за 3 минуты (как например делают на Прага-авто) и не создавать огромную очередь машин. Думаю мой отзыв будет полезен.
Добрый день, RusK
Спасибо Вам за поздравление и оставленный отзыв о работе нашего предприятия. Безусловно, все отзывы клиентов являются для нас полезными. Да, действительно, очередь на мойке - это узкое горлышко в работе нашего предприятия. Мы об этом знаем. Иногда бывают случаи, когда собирается очередь на мойке из автомобилей. Иногда, мы пропускаем грязную машину в ремзону (на мелкий ремонт). В первом случае, это создает определенные неудобства для наших клиентов, во втором - нарушает наши внутренние правила и стандарты. Мы стараемся оптимизировать данный процесс и работаем над этим.
В Вашем случае, мы видим, что у Вас была портальная мойка по программе 1. С целью экономии времени, если было много машин, целесообразней было бы использовать мойку аппаратом высокого давления. Она занимает чуть меньше времени. При выборе мойки учитывается степень загрязнения автомобиля и пожелание клиента. Поэтому Ваше замечание принято и справедливо.
(09-03-2014 12:20)justpusher : Проходил в четверг объёмное ТО.
Впечатление осталось не очень хорошее.
1. Халатность при передаче авто. При приёме авто вообще не осматривали, при выдаче предложили подписать не осматривая авто, что претензий не имею. При таком подходе появляются опасения: а если на ТО что-то повредят, а не свалит ли сервис вину на меня?
2. Охлаждающую жидкость не долили, хотя оставалось меньше минимума, зато в счёт вписали. По моей жалобе начали суетиться, появился молодой человек с канистрой, долил, объясняя, что "после замены помпы заливать сразу нельзя, я передавал, чтобы залили, когда клиент будет машину забирать, видимо, забыли".
3. После замены в районе салонного фильтра появился свист. Опять же пожаловался, фильтр сняли, осмотрели, установили, констатировали, что "необычных звуков нет". Но я не первый день езжу, свист настолько отчётливый, что его невозможно не заметить. В интернете нашёл инфу, что либо бракованная крышка фильтра, либо плохо установили, и переустановкой проблема решается. Вопрос, вероятно, решу самостоятельно, но почему этим я должен заниматься?
СТО выбрал исходя из отзывов в интернете, но учитывая впечатление, в следующий раз задумаюсь о другом.
Руководству СТО рекомендую ознакомиться с информацией и принять меры. Официальное ТО стоит огромных денег, и ожидается соответствующее внимательное отношение и профессиональный подход.
P.S. акт выполненных работ ТО14-06314.
justpusher,
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Процеcc обслуживания клиентов на нашем предприятии осуществляется согласно установленных стандартов и директив. Ваш отзыв говорит о том, что эти правила были нарушены.
В данный момент мы работаем над принятием мер и оптимизацией процесса.
Вас приглашаем в удобное время для устранения свиста.
(11-03-2014 14:43)Egouar : Спасибо СТО. Вчера решили мою проблему с ЦЗ оперативно.
Egouar, спасибо Вам за отзыв. Всегда рады помочь.
(11-03-2014 15:57)Factor : Здравствуйте Елена.
Сколько будет стоить покраска бампера на Тур 2008года (царапины в 3х местах с разных сторон) ?
Здравствуйте, Factor
Стоимость покраски бампера зависит от множества факторов (передний/задний бампер, глубина царапин, характер повреждения...).
Стоимость покраски переднего бампера для Вашего автомобиля будет составлять от 1850 грн (задний - дешевле). В стоимость включены расходные материалы, работа по демонтажу/монтажу, подготовке и покраске.
Для уточнения просим указать Ваш контактный номер телефона и наш диспетчер - консультант свяжеться с Вами. Либо можете связаться с нашими специалистами с кузовного отдела по номеру 490-10-91 (2 - в тональном режиме)
З повагою,
Крижановська Ольга, Спеціаліст по роботі з клієнтами,
ТОВ «Автоцентр Київ», пр-т Перемоги, 67, м. Київ, 03062, Україна
Група компаній "Автотрейдинг AG"
Т: +38 (044) 494 37 55 /вн.3807/ М:+38 050 382 06 10
Тел. сервіса: (044) 490 10 91
olha.kryzhanovska@skoda-auto.com.ua
|
|