Добрый всем вечер.
Вставлю свои пять копеек.
По порядку:
У сивика сзади места предостаточно. Даже не ожидал поначалу. Идентично 7 аккорду. И больше чем у 8-го(у него вообще пиндец с задними пассажирами).
Задние сидушки удобнее чем октавы(они у неё плоские - я через 20 секунд почувствовал что час бы не высидел
).
Багажник - достаточный(у лансера его просто нету). Если не возите шкафы - то в 99% случаев туда всё влезет. Затык вышел только с трёхколёсной чиккой - рама и люлька втискиваются в багажник, оставляя для остального лишь закоулочки. В связи с чем подумываем насчёт октавы скаута вместо сивки или в довесок(как деньги позволят). Если это ваш случай - тогда надо выбирать универсал. И тут уже стоит подключить киа сид спортвагон. У него трюм ещё больше.
Водительское место:
В сивке я немного болтаюсь + поясница чуть устаёт(это мои личные особенности, в лансере мне чуть комфортнее). В октаве - просто прелесть:
пухлая сидушка, поясничная регулировка и шикарнейшие диапазоны всех регулировок руля и сидушки. Не хотелось вылазить. Снимаю шляпу
Стойки на сивке обзорности не мешают. И только иногда, двигаясь в плавном повороте, можете внезапно обнаружить что стойка ненавязчиво и неприметно на первый взгляд прикрыла всю дугу поворота. Песец подкрадывается незаметно
На узком подъёмчике возле дома чуть не поцеловались так со встречной. Если знаешь об этом - в таких поворотах чуть заглядываешь за стойку перед началом.
Приборка на сивке отличная. Включая синий цвет, удачный для глаз. Недаром волков коммандеры и фары испокон веков делают белыми на синем фоне. Отлично для ночных поездок. Цифроспидометр, вынесенный под самую линию взгляда - на 5+. Я теперь с трудом воспринимаю "нормальные" спидометры. Октава - просто хорошо. Немецкая тщательность без изысков.
Магнитофончик и климат удобней на сивке. Одно НО - режимы климата удобней в октаве. Без вариантов. На сивке можно и столб чмокнуть, отвлекшись.
Внешне - октава слишком проста. Как причёсанный кирпич. Имхо. Хотя пропорции просто идеальны. Пожалуй, это мне морда унылой кажется.
А вот скаут с этими экстерьерами - просто кросавчег. Соответствует стилю и назначению. Идеальный утилитарный боец.
Сивку почему-то записали в "пацанские", "ночноклубовские" (и т.п.) машины, взглянув на непривычную торпеду. Хотя внешне - обычный динамичный обмылок. Хеча это не касается - другая целевая аудитория.
Руль и ручка МКПП чуть удобней(привычней) в сивке. Пухлый маленький бублик и короткая чёткая лёгкая кочерыжка. Я сторонник таких вещей. В октаве мне руль и ручка тоже понравились. Просто не такие компактные.
Обслуга - хонда, сцуко, дорогая. Но, со своими расходниками это немного нивелируется. Но всё равно дороже.
Сивкин плюс - двигло. "Расход как 1,6, динамика - как 2,0"(с)
Это таки правда. Расход аналогичен мазде 1,6. Динамика - двухлитровая(аналогично двухлитровым - октава, лансер, мазда).
При спокойной езде спокойно тянет на 2-2,5тыках(я так делаю), при необходимости - выкручиваешь ВТЕК от 4,5 до 7 и выпуливает в горку как пуля. Средний по Киеву у меня за 9 не вылазил. Даже при периодическом "втеканьи".
Ну и шестая передача, которую удобно подтыкнуть даже при накатистой езде по городу уже на 80-ти. Двигло тихо дремлет.
Сроки на ДМИ - неск месяцев. Зависит от притязательности к цвету и комплектации. Кстати, на сырце появился "Лев", второй оф. дилер.
Мицык - отбрасывается. Если цикава - поделюсь почему.
У сивки в базе пропала жопогрейка после НГ(сборку в Турцию перенесли). Как по мне, жопорейка - это плюс. Без неё - минус
??:
Просвет:
Защита ничего не скрадывает. Рекомендую полезть под неё и убедиться. Не имел проблем.
Выезды на пикники прошли хорошо, только скорость поменьше, в трудных местах - выйти и поглядеть, в очень трудных - хорошо подумать или купить лендровер ну или хоть форестер.
Длинная база сыграла роль - на выезде из паркинга наляпали бетона, чиркал пузом пару месяцев.
С другой стороны - спускался по лестнице(!) во двориках близ КЮЗа на голосеевской.
Как правило, заезды в ..оппу очень редкие и часто - по глупости. Если они в стандартных маршрутах - тогда октаву и сивку не рекомендую.
Хонда по рейтингам в лидерах надёжности, но для новой машины на несколько лет так дотошно сверять - это просто смешно. Ведь не тазик с чери сравниваем.
Так что неважно.
Жаль что не очень тесно знаком с октавой - выходит однобоко особенно насчёт двигла и динамики
??:
В общем - две разные школы автомобилестроения. Две разные идеологии. Европа и Япония. И две хорошие машины.
Обе хорошие. Просто надо сидеть в них, глядеть на них и к себе прислушиваться.
А я бы взял исходные данные и купил бы октаву универсал 4х4(если деньги позволяют поднапрячься)