Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Увеличился расход топлива
Автор Повідомлення
Sersch Немає
Писатель
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Jan 2008
Харьков
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI AGR Chip (115 Hp)
Повідомлення: #3641
05-02-2014 11:21 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(04-02-2014 20:42)maks_mm :  Порадьте до кого можна звернутися в Києві по заміні прокладок ТНВД з його наступним налаштуванням. Завчасно вдячний.

где-то так http://www.youtube.com/watch?v=M4HHOAP0M...xM&index=5

У МАШИНЫ ЕСТЬ ДУША!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
S_T_A_F_F Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 142
Приєднався: Jun 2008
Киев
TOUR 1.9TDi
Повідомлення: #3642
05-02-2014 15:08 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

Доброго всем времени суток.
Недавно при прохождении очередного ТО, а именно 60тыс. км. при снятии поддона был неприятно удивлен наличия масла на нем и на нижней части двигателя. СТОшник который менял масло сказал, что скорее всего течет с переднего сальника коленвала(но говорил об этом не очень уверенно). расход масла на долив, примерно 1л-1,5л - на 15000км(причем заметно подедать начинает тысяч после 7-8 пробега после замены масла). По мануалу расход масла вроде как в норме, но смущает то, что снизу все в масле. по замене сальника сказали, что нужно снимать ГРМ и только работа на фирменом СТО станет в 650 грн. Скажите насколько критично такое подтекание, можно ли с этой бедой проездить еще хотя бы до тысяч 75(а лучше до 90) и одним махом заменить вместе с ремнем ГРМ по регламенту? /Или же все таки с такими вещами лучше не шутить и уже сейчас ехать и менять сальник? Не вытечет ли у меня к утру все масло в один "прекрасный" день из за этой прокладочки?

Машинка Октавия тур 1,9ТДИ 2008, пробег 66тыс км

Забыл написать, на первом же ТО перешел на масло casrtol 0W30 turbo disel(по сути уже 50 тыс. км проехал именно на нем). Возможно с пробегом есть смысл перейти на стандартное 5W40 или 5W30 ???

Если у тебя не будет дурных мыслей,
не будет и дурных поступков.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-02-2014 15:16 S_T_A_F_F.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Firestarter Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 223
Приєднався: Apr 2009
стольный град Киев
Passat NMS*Octavia tour 1,6 BFQ* Renault Kangoo 1.9D
Skype IDgalasssD
Повідомлення: #3643
05-02-2014 15:40 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

Вам сам угар масла говорит о том что его качество говно и интервал замены пора сократить в двое ( а изначально так и было масло на тур дизель по регламенту надо было менять раз в 7500 км но потом туда пришел маркетинг и чтобы оправдать разницу стоимости не только покупки дизеля от бенза а еще и содержания тобишь стоимость то ведь при замене масла 7500 км это вдвое чаще от бенза соответственно и дороже то они решили уровнять шансы и в 2008 увеличили интервал замены масла на дизелях в двое


Т.е. До 15000


По проблеме течи масла
Есть два пути
Поступить как вы хотите т.е. Забить и тянуть до 90 тыс тратя свои кровные на долив масла которое бесцельно течет на пол загрязняя окружающую среду и пространство под капотом утешая себя спорной економией

И второй
Заехать к нормальному мотористу отдефектовать где и что точно течет, понять причину какого оно течет на таком малом пробеге
Если это сальник колена то купить его ремень и ролик грм помпу антифриз все это нормальных производителей у проверенного продавца и поменять все это вместе с маслом и его фильтром всеми прокладками .... Потом вымыть на мойке хорошо химией мотор снаружи и по наблюдать нет ли потеков масла
Минусы этого мероприятия это вы влетаете в копеечку
Плюсы вы будете уверенны что все ок что помпа не заклинит где то в поле и не заклинив ремень на котором срежет зубря и проскочит шестерня грм в последствие не встретятся поршни с клапанами и вы не выкинете мотор на помойку из за желания иллюзорной экономии на спичках


Как то так

УкрАвтоДор, я Вас НЕНАВИЖУ!!!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-02-2014 15:56 Firestarter.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SerjD Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 83
Приєднався: Aug 2013
Киев
ŠKODA Octavia Tour 1.9 TDI AGR
Повідомлення: #3644
05-02-2014 16:46 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(02-02-2014 16:31)HaVik :  
(31-01-2014 13:34)mbabenko :  А все, что ставится потом - еле выхаживает 2.5 года и в каждый мороз заставляет задуматься о смене авто на новую. Smile

Також налітають думки про заміну авто, взагалі на бензинове, коли заводишся при -18, -20.
[/b]

Ну не знаю. 1,9 TDI 2008 года, аккумулятор ещё родной. Во вторник прошлый ездили сутра часа 3, потом поставил и стоял до субботы. Пару ночей было -27-28, да и днём было не жарко. В субботу (тьфу-тьфу) даже не ожидал, но завёлся с первого раза.
Так что не вижу проблем. Да, топливо ОККО Пульс (-32), разбавлял им ОККО ЕВРО Зима (-20), которое было в баке.
Так что дизелёк свой не променяю на новый бензин. И следующий скорей всего дизелем будет.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
1.6 Немає
зажратый сеньор
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 5 900
Приєднався: Jun 2007
Київ, Сирець
антрацитовий тур
Повідомлення: #3645
05-02-2014 16:54 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

СРОЧНО !!!
не заводится тур 1.9тди !!!
стартер маслает бодро, из выхлопной трубы валит серый дымок, через пару сек на приборке начинает мигать значек "масло"
вчера вечером тоже плохо заводился, но в итоге стартонул и работал как часы
сегодня утром завелся нормально
сейчас уже 2 часа ... без успеха

ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ "РЫТЬ" ?

Магия MyCode
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-02-2014 17:02 1.6.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #3646
05-02-2014 21:16 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

Валик, что в баке? Сколько там топлива.Сам попадал дважды на этой неделе на такое. Оставлаось литров 7 в баке, температра -16, заехал заправился,утром при -22 завелся, а днем при -16 не завелся,скорее всего конденсат.Завез в гараж на ночь,утром завел с бутылки ,потом через уже фильтр ,прогазовали и все норма. через два дня тоже на пустом баке такое же...Попробуйте, снять с топливного фильтра трубки, опустите в бутылку с солярой и заведите, заведется, прогазуйте машину, потом заглушите, оденьте топливный фильтр и заводите опять,завелась-пусть подержит оборотов 3000 пару минут.Прогонит конденсат и будет все норма. Кстати,когда снимете фильтр,внизу его есть винт,открутит его и слейте конденсат!

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
1.6 Немає
зажратый сеньор
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 5 900
Приєднався: Jun 2007
Київ, Сирець
антрацитовий тур
Повідомлення: #3647
06-02-2014 15:10 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

в общем решилось всё так:
проверили напряжение на (я так думал) топливном клапане, там 12в присутствовало только первые 1-2 сек
перекрестясь, кинули от аккума 12В на него на постоянку и машина завелась
подьехали на "автопрагу", там моторист нашел причину,
снял фишку с датчика температуры, свечи накала греют 10 сек и машина заводиться,
поставил - свечи 1 сек и не заводиться
отправил к комьютерщику
тот ответил что это вторая машина у него с таким приколом, в первой всё все меняли но так и ничего не получилось, вроде глюк в мозгах

Магия MyCode
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
finishman Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 101
Приєднався: Sep 2013

Повідомлення: #3648
10-02-2014 12:22 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(06-02-2014 15:10)1.6 :  в общем решилось всё так:
проверили напряжение на (я так думал) топливном клапане, там 12в присутствовало только первые 1-2 сек
перекрестясь, кинули от аккума 12В на него на постоянку и машина завелась
подьехали на "автопрагу", там моторист нашел причину,
снял фишку с датчика температуры, свечи накала греют 10 сек и машина заводиться,
поставил - свечи 1 сек и не заводиться
отправил к комьютерщику
тот ответил что это вторая машина у него с таким приколом, в первой всё все меняли но так и ничего не получилось, вроде глюк в мозгах

да уж, печалька всё поменять и не решить проблему....
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #3649
11-02-2014 06:46 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(31-01-2014 15:49)Маххх :  
(31-01-2014 14:39)RomSLR :  
(31-01-2014 13:18)Gonzalez :  
(31-01-2014 10:50)HaVik :  Шановні дизелісти, прошу вашої допомоги!
Сьогодні зранку при температурі -19 мій Турчик не завівся. Але в мому випадку я думаю, що проблема не в дизпаливі (залито Шел Віпавер), а в тому, що стартер майже не прокручувався - ву..... ву... і все .......
У меня тоже стартер крутит слабо, но пока достаточно для заводки. На новой машине даже в -27 крутил быстро, почти как летом. Я думаю либо стартер со временем как-то закоксовывается, может нада профилактику провести, смазать все, почистить. Либо моторное масло настолько загустевает, что стартеру тяжело провернуть, хотя масло как по книжке написано лью - 5W40... может лить 0W40 или 0W30...

Может силовой провод окислился и идёт большая просадка напряжения?

а куда глядеть? в смысле есть какая-то болячка? или по всему смотреть?
Рома, еще вопрос. мне кажется машина заводится только благодаря тому, что для начала впрыска ты уменьшил кол-во (нужных для запуска) оборотов с 250 до не помню до скольки. до 0?
я вот думаю запускается то хорошо, просто с четвертьоборота, но нет ли сильной детонации при этом?, может сместить допустим до 100 +-. все-таки в стоке идет раскрутка для более мягкого пуска.
чисто мои мысли, может ошибаюсь , х.з.
Макс, сорри, только сейчас заметил.
Где искать просадку напряжения не подскажу - надо у электриков спрашивать. По оборотам можно не париться - дизель это одна сплошная детонация. Под максимальным газом нагрузки несравнимо выше. К тому же не факт, что он только потому и заводится сразу - исправный АГР так и должен заводиться - с четверть оборота. Чем руководствовались конструкторы сложно сказать, но есть явный просчёт - со временем стартер не развивает необходимые обороты для запуска, или развивает, но не сразу - в итоге трудный запуск.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-02-2014 06:58 RomSLR.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sersch Немає
Писатель
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Jan 2008
Харьков
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI AGR Chip (115 Hp)
Повідомлення: #3650
11-02-2014 08:59 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(11-02-2014 06:46)RomSLR :  
(31-01-2014 15:49)Маххх :  
(31-01-2014 14:39)RomSLR :  
(31-01-2014 13:18)Gonzalez :  
(31-01-2014 10:50)HaVik :  Шановні дизелісти, прошу вашої допомоги!
Сьогодні зранку при температурі -19 мій Турчик не завівся. Але в мому випадку я думаю, що проблема не в дизпаливі (залито Шел Віпавер), а в тому, що стартер майже не прокручувався - ву..... ву... і все .......
У меня тоже стартер крутит слабо, но пока достаточно для заводки. На новой машине даже в -27 крутил быстро, почти как летом. Я думаю либо стартер со временем как-то закоксовывается, может нада профилактику провести, смазать все, почистить. Либо моторное масло настолько загустевает, что стартеру тяжело провернуть, хотя масло как по книжке написано лью - 5W40... может лить 0W40 или 0W30...

Может силовой провод окислился и идёт большая просадка напряжения?

а куда глядеть? в смысле есть какая-то болячка? или по всему смотреть?
Рома, еще вопрос. мне кажется машина заводится только благодаря тому, что для начала впрыска ты уменьшил кол-во (нужных для запуска) оборотов с 250 до не помню до скольки. до 0?
я вот думаю запускается то хорошо, просто с четвертьоборота, но нет ли сильной детонации при этом?, может сместить допустим до 100 +-. все-таки в стоке идет раскрутка для более мягкого пуска.
чисто мои мысли, может ошибаюсь , х.з.
Макс, сорри, только сейчас заметил.
Где искать просадку напряжения не подскажу - надо у электриков спрашивать. По оборотам можно не париться - дизель это одна сплошная детонация. Под максимальным газом нагрузки несравнимо выше. К тому же не факт, что он только потому и заводится сразу - исправный АГР так и должен заводиться - с четверть оборота. Чем руководствовались конструкторы сложно сказать, но есть явный просчёт - со временем стартер не развивает необходимые обороты для запуска, или развивает, но не сразу - в итоге трудный запуск.

этой зимой у меня была та же фигня со стартером - замена втулок, сальника и щеток все решила)) бюджет 550 с работой. в 10 утра приехал и в час дня забрал)

У МАШИНЫ ЕСТЬ ДУША!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Увеличился расход топлива. sashaa8 2 2 215 08-04-2020 09:52
Останнє: Владимир_
  Расход топлива Lavina 10 4 190 04-11-2019 20:44
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9