Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Увеличился расход топлива
Автор Повідомлення
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #3571
30-01-2014 20:08 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

цуко..утром -22 завел,прогрел,покатался.Постояла часа 2. 14.00 температура - 17,завелась с трудом,постояла минуты 4, поехал и ..улю-аля...приехал..стоит на обочине...(((

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Firestarter Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 223
Приєднався: Apr 2009
стольный град Киев
Passat NMS*Octavia tour 1,6 BFQ* Renault Kangoo 1.9D
Skype IDgalasssD
Повідомлення: #3572
30-01-2014 20:12 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

Какая солярка ?
У мну такая х ня поза вчера ездил вчера болт( не заправлялся ) акум в норме

УкрАвтоДор, я Вас НЕНАВИЖУ!!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #3573
30-01-2014 20:16 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(30-01-2014 18:22)scout :  да что уж там в личку,давай Саня делись со всеми Прыгаю от радости
Евгений К на каком-то форуме описывал (забыл на каком именноEmbarassed ):
Цитата:Группа № 4 в блоке измерения в разделе Двигатель в Ваг-ком - это BDTC/ADTC угол впрыска. Должно совпадать значение Специфайд и Фактическое, например 0.7 и 0.7. и 8%. При этом цикл клапана - справа в окошке от условоного 0.7 должен быть не более 10%.
Нормально так-же когда значение фактического угла больше значения запрашиваемого, например 0.7:1 или 0.7:1.3, 07:1.7. До 2 короче, и цикл клапана при этом = 2.8%. Если же не так как в этих вариантах, т.к. цикл больше 15% или значение фактичегого угла больше 2 - нужно регулировать угол впрыска.
Для этого:
- снимаем пластиковый кожух с ГРМ
- ослабляем 3 болтика на шкиве ТНВД, пометив их позиции шкарябками
- Накидываем накидной ключ на центральную гайку шкива ТНВД, и чуть-чуть, на 0,5мм по часовой проворачиваем. Затягиваем гайки.
- Проверям снова BDTC. Увидим разницу - понимаем куда крутить - по часовой или против.
Например:
- скважность клапана была больше 15%, например 32%. стало 47%. Вывод - крутить в другую сторону нужно.
- или было 2.8%, но значение более "2". Стало 3. Вывод - крутим в другую сторону.
Если вы крутили в нужную сторону, но перестарались - будет всё наоборот. Например было 15% и 07=0.7. после прокрутки стало 07=2.4 и 2.8% Вернитесь пока не будет менее 2 или угадайте до 0.7=0.7, и 10%.
Затяните гайки хорошенько, наденьте кожух. Катайтесь
Все операции на проверку указаных параметров выполняюся при температуре двигателя 75-80 град.
Примеры правильного угла:
0.4=0.4=10% (запрос угла и факт угла совпадает, клапан работает на 10%)
0.4=0.6(0.7, 08, 1.3.....1.9)=2.8%(факт чуть больше запроса, но в пределах "2", клапан опережения вообще отдыхает на 2.8%, всё хорошо)
Неправильно:
0.4=0.1=96% (факт (0.1) меньше запроса (0.4), клапан усирается на 96%, но не может выжать нужный угол впрыска)
0.4=0.4=46% (запрос равен факту, но клапан уже старается на половину, дабы выдать нужные циферки, и если вдруг мотору нужно будет 7 уголов, а не 0.4, то клапан не справится....и так уже на половину старается для 0.4, куда там 7.0)
0.4=3.5=2.8% (факт (3.5) больше запроса в недопустимых пределах - это плохо, сильно ранний впрыск, клапан отдыхает, это хорошо, но не в данном случае)
Дружба


(30-01-2014 20:08)OlegOk :  цуко..утром -22 завел,прогрел,покатался.Постояла часа 2. 14.00 температура - 17,завелась с трудом,постояла минуты 4, поехал и ..улю-аля...приехал..стоит на обочине...(((
Олежа, шо трапылось? Опять разную хню заливаешь?Курить

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-01-2014 20:17 Vovan.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Firestarter Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 223
Приєднався: Apr 2009
стольный град Киев
Passat NMS*Octavia tour 1,6 BFQ* Renault Kangoo 1.9D
Skype IDgalasssD
Повідомлення: #3574
30-01-2014 20:38 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

Евгений К это уважаемый дизелист всея Гольф Клаб орг уа там есть целый трактат в его авторства о проблемах дизеля и путях их решений

УкрАвтоДор, я Вас НЕНАВИЖУ!!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
romano_1975 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 110
Приєднався: Apr 2010
Киев
Oktavia Tour 1.9 TDI
Повідомлення: #3575
30-01-2014 21:13 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

Господа, счастливые обладатели oktavia tour TDI, пролейте милость! Подскажите толкового дизелиста, который бы шарил в нашем тракторе в копмлексе. У меня расход масла 3-4 литра на 10 тыс. на дигатель не похоже, нет ни дыма сизого, ни запаха. Думаю
что турбина. Расход как по мне немного завышеный и показания на ХХ - 0.9. В общем надо чтобы спец гланул. Вы тут Braga хвалили, дайте плиз его контакты!

हरे कृष्ण
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #3576
30-01-2014 21:22 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(30-01-2014 20:08)OlegOk :  цуко..утром -22 завел,прогрел,покатался.Постояла часа 2. 14.00 температура - 17,завелась с трудом,постояла минуты 4, поехал и ..улю-аля...приехал..стоит на обочине...(((

Странно, у меня если завелась - то уже не замерзнет. Обратка ж должна греть фильтр.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Jonnie Bravo Немає
Ученик
*

Повідомлень: 44
Приєднався: Sep 2013
Львів
Octavia A5 '10 1,9 tdi
Повідомлення: #3577
30-01-2014 22:18 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(30-01-2014 21:13)romano_1975 :  Господа, счастливые обладатели oktavia tour TDI, пролейте милость! Подскажите толкового дизелиста, который бы шарил в нашем тракторе в копмлексе. У меня расход масла 3-4 литра на 10 тыс. на дигатель не похоже, нет ни дыма сизого, ни запаха. Думаю
что турбина. Расход как по мне немного завышеный и показания на ХХ - 0.9. В общем надо чтобы спец гланул. Вы тут Braga хвалили, дайте плиз его контакты!

Сорі за флуд. В інструкції по експлуатації мого TDI (BXE), хитрі українці-виробники дали допуск на угар моторного масла 1 л на 1000 км! Я удивлен
Виходить, що 3-4 л на 10 тисяч - фігня!!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #3578
30-01-2014 22:53 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(30-01-2014 20:12)Firestarter :  Какая солярка ?
У мну такая х ня поза вчера ездил вчера болт( не заправлялся ) акум в норме
Дим, БРСМ....на колонке стояла банка с соляркой,вроде не мутная была...было -16...Ща оттащил в бокс теплый.В обратке от фильтра солярка не белая,но мутная и вроде густоватая...Завтра посмотрю...


(30-01-2014 22:18)Jonnie Bravo :  
(30-01-2014 21:13)romano_1975 :  Господа, счастливые обладатели oktavia tour TDI, пролейте милость! Подскажите толкового дизелиста, который бы шарил в нашем тракторе в копмлексе. У меня расход масла 3-4 литра на 10 тыс. на дигатель не похоже, нет ни дыма сизого, ни запаха. Думаю
что турбина. Расход как по мне немного завышеный и показания на ХХ - 0.9. В общем надо чтобы спец гланул. Вы тут Braga хвалили, дайте плиз его контакты!

Сорі за флуд. В інструкції по експлуатації мого TDI (BXE), хитрі українці-виробники дали допуск на угар моторного масла 1 л на 1000 км! Я удивлен
Виходить, що 3-4 л на 10 тисяч - фігня!!!
у вас А5,у нас Тур...


(30-01-2014 21:22)Gonzalez :  
(30-01-2014 20:08)OlegOk :  цуко..утром -22 завел,прогрел,покатался.Постояла часа 2. 14.00 температура - 17,завелась с трудом,постояла минуты 4, поехал и ..улю-аля...приехал..стоит на обочине...(((

Странно, у меня если завелась - то уже не замерзнет. Обратка ж должна греть фильтр.
да я сам офигел..Ладно,завтра покажет.

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-01-2014 22:54 Брдэ.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Firestarter Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 223
Приєднався: Apr 2009
стольный град Киев
Passat NMS*Octavia tour 1,6 BFQ* Renault Kangoo 1.9D
Skype IDgalasssD
Повідомлення: #3579
31-01-2014 08:43 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

Хорошо тебе что есть куда в теплый бокс оттащить
Мне нет к кому и тащить нельзя автомат епт


У меня тоже брсм но я лох сам виноват не залил керосин перед заправкой

УкрАвтоДор, я Вас НЕНАВИЖУ!!!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-01-2014 08:52 Firestarter.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
max_04 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Jan 2014
Луганск
ford escort 1.6D, skoda octavia 1.9TDI
Повідомлення: #3580
31-01-2014 09:01 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

отогрелась вчера машина на СТО, был опять какой то "тромб" во всасывающей трубке
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Увеличился расход топлива. sashaa8 2 2 215 08-04-2020 09:52
Останнє: Владимир_
  Расход топлива Lavina 10 4 190 04-11-2019 20:44
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 12