Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Будет ли Octavia A7 вашим следующим авто?
Голосування завершено.
Да, возможно. 58.33% 56 58.33%
Вряд ли 19.79% 19 19.79%
Skoda -да, Octavia - нет 10.42% 10 10.42%
Тур - форева!Smile 11.46% 11 11.46%
Всього 96 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
Octavia A5 vs Octavia A7
Автор Повідомлення
chokker Немає
Читатель
***

Повідомлень: 301
Приєднався: Jan 2013
Винница
Шкода Синенькая
Повідомлення: #21
26-01-2014 20:56 RE: Octavia A5 vs Octavia A7

(26-01-2014 20:36)Dimka :  
(26-01-2014 20:09)chokker :  
(26-01-2014 19:25)Dimka :  А в чем собственно неадекватность цены? Посмотрите на конкурентов - меньше 200 тыс вообще ничего нормального нет. Всякие корейские хетчы умудряются парить по цене октавии 1.8TSI/2.0D Курить В завышенных ценах на ВСЕ новые машины в Украине виновато правительство, а точнее идиотские поборы, которые ввели в 2013 году. Считаю исходя из сложившейся ситуации на рынке, и учитывая цены на конкурентов, цены на шкоду, и октавию в частности - одним из лучших предложений на рынке.
При чем тут корейцы, у корейцев в базе есть то чего у Шкоды в Елегансе нет, вы соберите комплектацию А7 и сравните с Супербом, или Пассатом, и увидите что доплатив совсем немного, вы получите автомобиль совсем другого уровня.

Ну...Кому то нужны "псевдо премиальные" опции, а кому то управляемость, динамика,практичность и т.д. Я лично проездил на корейском ведре (сделанным в европе и для европейцев Курить ) 5 лет, и скажу что оно (корейское ведро) и рядом не стоит с октавией. И пофиг,какие там в базе опции. С таким подходом - надо китайцев покупать. Вот там в базе - все шо хочешь, и за 3 копейки. Mr. Green

Пассат, суперб - все это фигня. Эти машины не конкуренты октаваии, окромя пугающих своим бубновым звоном, комплектаций типа
"бомж-edition" .Цена этих нормально упакованных машин переваливает за сороковник. Октаху же можно взять в среднем на 5 тыщ дешевле.

p/s Ну и также не забываем тот факт, что пассат Б7 уже совсем скоро станет историей ( с выходом БCool. А октавия - новая модель, пару тройку лет будет последним поколением, и соответственно иметь большую ликвидность.

pp/s В моем конкретном случае, размеры суперба сыграли против него Smile Т.к. 90% времени я езжу в машине один, еще 9% - вдвоем с женой. И лишь раз в пару месяцев кто нибудь садится назад... Зачем мне суперб?
1) Это ваш личный выбор, и Вы это подчеркнули и согласились, что автомобили разных классов стоят те же деньги.
2) То, что Вы называете "псевдоопциями", стоят немалых денег в А7, и я не думаю что подушки безопасности по кругу,ESP, подогрев сидений и руля,климат контроль это "псевдоопции".
Другое дело, что человек ищет, набор опций, или автомобиль по своим критериям, таким как поведение на дороге. Я,кстати тоже предпочел пустую Шкоду, напакованому корейцу, и так же предпочту фиксированный Пассат напакованой А7. И не надо утрировать насчет китайцев, я говорил что Суперб стоит так же как А7+3 опции,которые уже в базе у Суперба.
И я бы не затрагивал тему ликвидности, потому что, это очень тяжелый и обширный вопрос.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-01-2014 21:02 chokker.)
Шукати всі повідомлення учасника
Dimka Немає
Писатель
***

Повідомлень: 457
Приєднався: Dec 2013
Kiev
Superb 1.8T
Повідомлення: #22
26-01-2014 21:09 RE: Octavia A5 vs Octavia A7

(26-01-2014 20:56)chokker :  2) То, что Вы называете "псевдоопциями", стоят немалых денег в А7, и я не думаю что подушки безопасности по кругу,ESP, подогрев сидений и руля,климат контроль это "псевдоопции".

У меня амбишн. И в нем есть ESP, подогрев сидений и климат контроль. Да, за подушки "по кругу" я доплатил косарь сверху. Но, стоит заметить, что ESP нет в "базе" у корейцев, она идет только в топовых версиях. Ну а подогрев руля - это точно не та опция, по которой я бы выбирал автомобиль...


Вообще тема про октавию А5 и А7. Корецы, пассаты и супербы - в других темахHello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-01-2014 21:10 Dimka.)
Шукати всі повідомлення учасника
chokker Немає
Читатель
***

Повідомлень: 301
Приєднався: Jan 2013
Винница
Шкода Синенькая
Повідомлення: #23
26-01-2014 21:20 RE: Octavia A5 vs Octavia A7

(26-01-2014 21:09)Dimka :  
(26-01-2014 20:56)chokker :  2) То, что Вы называете "псевдоопциями", стоят немалых денег в А7, и я не думаю что подушки безопасности по кругу,ESP, подогрев сидений и руля,климат контроль это "псевдоопции".

У меня амбишн. И в нем есть ESP, подогрев сидений и климат контроль. Да, за подушки "по кругу" я доплатил косарь сверху. Но, стоит заметить, что ESP нет в "базе" у корейцев, она идет только в топовых версиях. Ну а подогрев руля - это точно не та опция, по которой я бы выбирал автомобиль...


Вообще тема про октавию А5 и А7. Корецы, пассаты и супербы - в других темахHello!
Спасибо за перенаправление на другие темы, но по моему как Вы интересовались мнением владельцев А5, по поводу А7? Или я не прав?
Или Вы действуете как в ссоре в семейной паре, кто первый сказал "не кричи" тот и прав?
Короче говоря, и Вам сразу сказали что у А5 кузов самый удачный, а все остальное пыль.
Вам удачи в эксплуатации!Hello!

(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-01-2014 21:27 chokker.)
Шукати всі повідомлення учасника
Dimka Немає
Писатель
***

Повідомлень: 457
Приєднався: Dec 2013
Kiev
Superb 1.8T
Повідомлення: #24
26-01-2014 21:35 RE: Octavia A5 vs Octavia A7

(26-01-2014 21:20)chokker :  Спасибо за перенаправление на другие темы, но по моему как Вы интересовались мнением владельцев А5, по поводу А7? Или я не прав?
Или Вы действуете как в ссоре в семейной паре, кто первый сказал "не кричи" тот и прав?
Короче говоря, и Вам сразу сказали что у А5 кузов самый удачный, а все остальное пыль.
Вам удачи в эксплуатации!Hello!

Да, мнением интересовался. И по прежнему интересно. Ваше мнение в сообщение №15 этой темы. я тоже видел. Hello! Просто наша дискуссия про пассат и суперб - это уже из другой оперы, как мне кажется.
Шукати всі повідомлення учасника
Roma Немає
Banned

Повідомлень: 36
Приєднався: Mar 2013
Киев
Skoda Octavia A4 Tour 1.9 TDI
Повідомлення: #25
27-01-2014 11:49 RE: Octavia A5 vs Octavia A7

Концерн WW вкладывает в разработку новых авто кучу денег.... И сравнивать авто это вообще не благодарное дело но думаю если б все 3 машины были бы в одну цену то все купили б себе A7.
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 620
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #26
27-01-2014 14:11 RE: Octavia A5 vs Octavia A7

(26-01-2014 21:35)Dimka :  Да, мнением интересовался. И по прежнему интересно. Ваше мнение в сообщение №15 этой темы. я тоже видел. Hello! Просто наша дискуссия про пассат и суперб - это уже из другой оперы, как мне кажется.
Как владелец А5 присматривающийся к А7 скажу следующее (все ИМХО)
1. На А7 появился интересных двигатель 1.4 TSI который кушает меньше чем 1.8TSI в тоже время гораздо шустрее 1.6MPI. Именно поэтому с этим двигателем наибольшее количество приобретенных авто. На втором месте очень экономичный дизель.
2. А7 стала просторнее (что по багажнику что по салону) и красивее. Это +.
3. У А7 кроме 1.8 сзади балка, и кто бы мне что не говорил с точки зрения надежности - это +, а с точки зрения прохождения лосиного теста - это минус.
4.В А7 в базе ЕСП, климат, подогрев сидений, мультируль это плюс.
5. Торпеда и карты минимизированы что дает больше пространства в салоне, но дизайн весьма на любителя. Твердые карты это минус. Торпеда как в рапиде тоже минус.
6. Кожзам на картах дверей это плюс а его качество хуже чем в А5.
7. Сидухи внешне красивы, но боковая поддержка слабая. Спорт салон не доступен для заказа и не может быть в коже.
8. Оптика - рефлектор это минус.
9. кнопки возле КПП расположены не удобно. это минус.
Сумарный итог
Я ожидал большего. С наружи ВАХ, внутри ОХ. Стоящий рядом суперб еще больше подчеркивает ОХ по поводу салона. И только его размер и расход говорят в пользу А7.
Мой вывод. А7 не хватает чуть чуть премиумости от Суперб.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-01-2014 14:14 Gamester.)
Шукати всі повідомлення учасника
resident007 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 69
Приєднався: Dec 2012

Повідомлення: #27
27-01-2014 18:35 RE: Octavia A5 vs Octavia A7

chokker :Мое мнение, что если брать сейчас, то уже СУПЕРБ за те же деньги
Сейчас за те же деньги куда лучше купить истинного немца - opel insiginya new 2013. А7 с ней и рядом не лежала. Можно конечно и суперб, но инсигния элементарно крепче во всех отношениях. Да и красивее в разы что внутри что снаружи. Новейшие турбо движки 1.6 170 л.с. и 260 н/м -отличные характеристики. Все таки шкоды - достаточно нежные машины. Особенно последние.
А новая Инсигния это уже почти как когда-то Омега. А Омега - вечная машина. До сих пор Омег-А полно (да и у меня такая имеется, продавать за бесценок не собираюсь).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-01-2014 18:37 resident007.)
Шукати всі повідомлення учасника
Dimka Немає
Писатель
***

Повідомлень: 457
Приєднався: Dec 2013
Kiev
Superb 1.8T
Повідомлення: #28
27-01-2014 18:36 RE: Octavia A5 vs Octavia A7

(27-01-2014 18:35)resident007 :  
chokker :Мое мнение, что если брать сейчас, то уже СУПЕРБ за те же деньги
Сейчас за те же деньги куда лучше купить истинного немца - opel insiginya new 2013. А7 с ней и рядом не лежала. Можно конечно и суперб, но инсигния элементарно крепче во всех отношениях. Все таки шкоды - достаточно нежные машины. Особенно последние.
Новая Инсигния это уже почти как когда-то Омега. А Омега - вечная машина. До сих пор Омег-А полно. (Да и у меня такая имеется, продавать за бесценок не собираюсь).

FacepalmFacepalmFacepalm
Шукати всі повідомлення учасника
resident007 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 69
Приєднався: Dec 2012

Повідомлення: #29
27-01-2014 19:35 RE: Octavia A5 vs Octavia A7

(27-01-2014 14:11)Gamester :  А7 стала просторнее (что по багажнику что по салону) и красивее (?!!!)
Наврядли красивее обаятельного, смешного медвежонка А5, смотрящего дружелюбно снизу вверх, и уж никак не красивее элегантной и агрессивной А5 FL, смотрящей перед собой сердито. Вот что сделала элементарная замена оптики (правда не только это, но и решетка с авиакрылом).
Дизайн же А7 - это ИМХО просто УГ. Что снаружи, что внутри.

Насчет размера. А на кой скажите было делать больше, если и А5 была более чем достаточная по размеру. Вот Тур тот действительно тесен сзади, но никак не A5. Центральной тонель А7 еще шире, чем в А5 - т.е. 3-м пассажирам по прежнему не комфортно. Ну и смысл было расширять салон?! А увеличив базу, автоматом ухудшили геометрическую проходимость. Вспомним еще про низкий клиренс и заниженный бампер А7.
Объем багажника А7 оказывается вовсе не 590 л (лживые рекламщики тупо плюсанули объем колесной ниши), а всего лишь 568л, что аж на 8л (!!!) больше, чем в А5.( Ну и смысл было увеличивать размеры? В городах и так тесно, при парковке каждый лишний см важен, а тут такая нафиг не нужная, сомнительная "щедрость").
А еще задние седушки в А7 не складываются. Сделать пол для ночевки в А7 не получится, чего не скажешь об А5.

Еще меньшая толщина металла чем в А5 (куда уже меньше). Капот теперь перекрывает крылья и вода как бы не затечет, опять же пыль, грязь ... А вот хрен! Внутри грязно как в .... Щель между капотом и крылом в А5 хоть можно заколхозить самоклеющимся уплотнителем и тем самым полностью решить проблему чистоты подкапотного. В А7 такого решения пока не видел. Думаю не будут клеить, так как побоятся перегрева - EA888 gen.3 (CJSA) более горячий, чем EA888 gen.2 (CDA).
В салоне нет классного верхнего бардачка, в который можно закрепить планшет. Свинги стали совсем убогими, хоть и с USB. (Для А5 теперь можно купить за 100$ имитатор чейнджера YATOUR, где есть USB с SD, и подключить к свингу). Красивые коламбусы за бешенные деньги по сути убогие и древние по начинке, нет тебе ни IPS экрана, ни быстрых 4 ядер, ни хотя бы 4-го Андроида. Уж лучше поставить 7"-8" планшет с навигатором, который обойдется в 3-4 раза дешевле, Коламбуса. И не обязательно нонейм китайца, за такой бюджет можно Asus, Samsung, LG или Lenovo поставить. Круче будет в разы.

Убрали серебристые вставки с закруглением, вместо них теперь убогий козырек без закругления. Даже на дефлекторах съэкономили, убрав одно колесико. Экран максидота теперь с убогой рамкой! В А5 FL границы экранчика сводились на нет, сливались с панелью приборов, это было стильно. В А7 обрамление белой рамочкой добавило какую-то убогость и примитивность. Наверное стояла задача просто тупо сделать отличие старого максидота от нового.
Ничего не забыл? Ах да! Скребок!!! Тот самый, который на отлично царапает стекло (им просто нельзя пользоваться, выкиньте его, или пусть лучше его украдут заправщики).

Теперь самое интересное - новый движок 1.8, который лучше греется, но и в разы сложнее. CJSA (EA888 gen.3) по сути скрещен из 2-х движков - CDA (EA888 gen.2) и MPI с распред. впрыском. Это позволило победить относительно плохую тягу CDA на низах. Попутно был достигнут лучший прогрев, но не ради прогрева ессно так усложняли движок (прогрев можно было бы решить гораздо более простым, дешевым и надежным решением). В итоге получился очень сложный движок аж c 8-мью форсунками: http://enginepro.ru/wp-content/galle...3-engine/1.png
(Мотористы ОД, и так не любящие CDA, на CJSA смотрят заранее с еще большей ненавистью). Масложор, побежденный на CDA, странным образом опять появился в новых CJSA, чего не скрывают владельцы А7 как минимум на 2-х форумах (октавияклубру и шкодаклубру).
Но и это не все. Заправочный объем CJSA изначально больше 5 л, так что классическим джентльментским набором канистра 5л или 1л+4л уже не обойтись. Надо 6л. И это не считая появившейся проблемы масложера...
Полный абзац!

Цитата: У А7 кроме 1.8 сзади балка ...
Это плохо, но поскольку мне интересен только 1.8, а в А7 здесь тоже стоит многорычажка, то будем считать, что с этим все OK.

А вот то, что при большем размере, А7 легче на 100 кг, означает эффект парусности на трассе. Будет сносить. Маркетинговые сказочки об улучшенной аэродинамике при таких оквадратихшихся формах даже теоретически выглядят смешно и нелепо. На практике же появился эффект заляпанных боковых окон,и не только их (А7 непостижимо быстро покрывается грязью). Есть еще косяки типа протекающих уплотнителей дверей, но это думаю исправят. А вот неудачную форму квадратиш кузова поправить не возможно, проще новый нарисовать, но это уже будет совсем другая модель.

Цитата:В А7 в базе ЕСП, климат, подогрев сидений, мультируль это плюс
В базе?! Видел в салоне амбиент А7 с рулем без кнопок.

С остальным согласен.
Год назад я А7 наверное бы купил, не устояв перед мощной рекламой, но тогда их в салонах еще не было (как впрочем и отзывов о них в Сети).
А сейчас выбор огромен, и А7 я бы сейчас не купил ( разве что если бы предложили ну с очень серьезной скидкой). Я бы взял лучше новую инсигнию. Она чемпион по безопасности и прочности кузова, и движки в ней лучше во всех отношениях. Чистый немец.
Ну и экстерьер обновленной Инсигнии 2013 не такое УГ, как в Октавии А7. А интерьер так вообще безупречен. Цена Инсигнии сопоставима с ценой А7, вот только в отличие от А7, она адекватна.

Откинув рекламную шелуху, ИМХО можно считать А7 сырой переходной моделью, и не более того. Уже зная, что в 2013 как никогда вышло много новых моделей у всех автопроизводителей мира, можно понять, почему чехи так спешили.
(Обидно за преждевременное присвоение такой сырой модели красивого номера "7", уж лучше бы переходная модель была "6"-кой. Но чехам очень нужна была именно счастливая "7"-ка, в надежде что это суеверие хоть как-то поможет сырой и недоработанной модели).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-01-2014 20:51 resident007.)
Шукати всі повідомлення учасника
Dimka Немає
Писатель
***

Повідомлень: 457
Приєднався: Dec 2013
Kiev
Superb 1.8T
Повідомлення: #30
27-01-2014 20:36 RE: Octavia A5 vs Octavia A7

resident007,RespectПрыгаю от радостиПрыгаю от радостиПрыгаю от радости Не останавливайся! ЖГИ дальше!!Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Octavia A7 Starter 10 781 3 053 754 28-08-2024 14:36
Останнє: ShpizVol
  215 45 18 вместо 225 40 18 Octavia RS spacevrs 32 6 673 15-10-2023 22:25
Останнє: spacevrs
  Чи варто брати skoda octavia a5 2.0 fsi 2007 р.в. serhii_sz 48 14 510 24-08-2022 21:22
Останнє: Egor25
  Cruze Octavia Есть ли смысл переплачивать? jovy 2 1 353 30-05-2022 18:07
Останнє: Gr_Vetal
  Хочу взять Octavia Scout. Стоит ли? AlexMang0 29 10 131 15-01-2022 11:10
Останнє: leninV
  Бартер Octavia на Cayenne Chipic 93 13 914 08-12-2021 12:10
Останнє: StaSok
Question Покупка временные колеса: Octavia A7 1.8 M/T 84т. км или 1,4 M/T 140т. км. polo33 17 3 911 07-12-2021 08:03
Останнє: Ніштяк
  Octavia A5 1.6 или Prius Под Такси coros 81 22 967 22-10-2021 09:34
Останнє: Lebrasko
  Octavia vs Camry silvian 71 12 757 28-09-2021 07:04
Останнє: lukisraiz
  Octavia a5 1.6 под такси Viarom 12 2 710 02-09-2021 17:42
Останнє: 1.2HTP

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1