Я уважаемые историю поучительную расскажу про "лембергский бизнес" (авт. Лембергом назывался Львов во времена Австро-венгерской империи)
в 2002 году решил я покупать авто и остановил свой выбор на Skoda Fabia
в то время интересы ТМ Skoda во Львове, помоему, представляли только две фирмы: "Автотрединг-Львов" и еще одна... При чем в списке официальных, сертифицированных диллеров (а значит и СТО) значилась вовсе не "Автотрединг-Львов", а та самая "другая".
Эту другую сможет вычислить каждый желающий, но называть ея я не буду во избежание несправедливых упреков в антирекламме
в том году или в предыдущем, если помните, в Центральной Европе были сильные потопы и Концерн Skoda объявил о том, что существует вероятность появления на рынках Восточной Европы (читай СНГ) этих самых затопленных авто.
также говорилось там, база данных завода со всеми утопленниками Skoda распространялась всем сертифицированным диллерам, так, чтобы всяк желающий мог проверить свои сомнения по поводу покупаемой машины.
прихожу я в эту самую "другую" фирму - салон, авто, блеск, красота
гляжу, стоит Classic (шильдик на крыле), уж и не упомню, кажется это был хетчбэк (так как я уже знал, что хочу именно этот тип кузова)
заглядение да и только
но что-то меня засмущало... в этой комплектации на авто отчего-то были: литые диски, велюровый салон, и... кондиционер???
спрашиваю что, мол, за... или я потерял ориентацию в продукции концерна Skoda или подсыпали мне друзья галюциногена в кофе (давно грозились
нет, говорят! всё лучше некуда... вы, мол, попали на специальную возможность приобрести авто чешской сборки, из партии, которая по спецзаказу изготавливалась для Бельгии (кажется сказал он)...
из все этой трады я уловил четко слово ПОПАЛ!
во убалтывает, подумал я... (на айсберг по имени "МЛМ", где также сладко речи говорят, не один мой друг налетел в свое время)
Предложение заманчивое, подумал я, но стоит проверить на вшивость!
сказал я продавцу-консультанту, что посижу в салоне поиграюсь с переключателями и полистаю инструкцию к авто... так что, подите ка выпейте кофе, да и мне сварите, если не жаль
пока он, обескураженный, ходил кругами изображая деловитость я потихонечку переписал № кузова, благо он под лобовым стеклом в окошечке имеется.
а глянул на инструкцию - титульные листки покоробились, как будто после пролитой на них жидкости
мои подозрения это только усилило
"отложите и заверните в промасленную бумажку", - сказал я и поехал к уже названному выше конкуренту.
прихожу, спрашиваю: "есть база данных утопленников?"
мне отвечают: "есть!"
"пробейте номерок", - говорю
"А - затоплена была по самою крышу ваша краля", - отвечают мне (в базе было три вида затопленных авто A - по крышу; B - наполовину, уровень стекла наверное; C - по колеса, уровень порога скорее всего)
с тех пор к этому самому "другому" диллеру я не ногой...
и ты ComT не ходи