Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Мотоцикл класса чоппер
Автор Повідомлення
Argal Немає
Писатель
***

Повідомлень: 491
Приєднався: Feb 2012
Киев
Nissan X-Trail diesel
Повідомлення: #81
14-01-2014 16:35 RE: Мотоцикл класса чоппер

(13-01-2014 17:49)Владислав :  Ну новый он - да около 80000 грв. стоит , а б/у как раз можно в приделах 40000 найти в хорошем состоянии.
Да и опять же я конечно не силен в мотах , но 650кубовый по моему имеет довольно приличные характеристики.
Цитата:Посмотрите лучше в сторону сузуки интрудера750 или хонды шедоу750...
Все имхоWink.
Это для меня наверное очень круто для начала , да и в мой бюджет не влезет. ...
За 5Куе сейчас вполне можно найти японакруизер600 начала 2000-х г.г.
Накрайняк - заказать пригон из-за бугра.
з.ы. По Хьюсам пообщайтесь с кем-нибудь из МС "Партизаны", будете иметь непредвзятое мнение владельцев.
з.з.ы. те же б/у 750сс начала 2000-х г.г. стартуют от 6.5Куе...
з.з.з.ы. кстати, есть еще такая цяцька, как кавасаки вулкан...


(14-01-2014 08:58)shoo_roop :  ТС, извините, что влажу, но тоже есть подобное желание. Вообще мечта - Intruder M1800, но пока вряд ли получится, поэтому тоже присмотрел себе Hyosung Aquila, но 250. Думаю взять новый. Есть ли в этом смысл? Я просто не могу найти свежих 250, все начинаются с 2008, да и цена на них 3 с копейкой. Или 250 на корейце совсем мало?
P.s. Опыта езды нету, цель - такая же как и у ТС, покататься без экстрима вечерком, ездить на работу.
Facepalm
При продаже нового теряем -30% минимум....
При бюджете 3+Кбакса появляется возможность выбора из туевой хучи япов.
Так что в упор смысла не вижу...Курить
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-01-2014 16:39 Argal.)
Шукати всі повідомлення учасника
shoo_roop Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 77
Приєднався: Nov 2011
Киев
Octavia 20V Turbo - была(((
Повідомлення: #82
15-01-2014 08:39 RE: Мотоцикл класса чоппер

Не совсем понял Ваш facepalm
Если Вас не затруднит, бросьте ссылочку на Хьюс 250 2012-2013 года выпуска, я с радостью рассмотрю этот вариант.
Да, действительно, при продаже теряется 30%, но последнее объявление которое я видел на Хьюс 250 2008 года - 3,5 куе. Пусть он уйдет за 3000, но при цене нового в 5 куе, разница в 2 куе за 6 лет, т.е. по 330 долларов в год за использование мотоцикла просто смешная.
Шукати всі повідомлення учасника
Lokki2006 Немає
Алень

Повідомлень: 1 970
Приєднався: Sep 2009
Киев, Москва
Honda Accord 7, 2.4 executive, Nissan Primera 2.0 CVT (жена). Были немцы всех сортов и расцветок.
Повідомлення: #83
15-01-2014 11:07 RE: Мотоцикл класса чоппер

(15-01-2014 08:39)shoo_roop :  Не совсем понял Ваш facepalm
Если Вас не затруднит, бросьте ссылочку на Хьюс 250 2012-2013 года выпуска, я с радостью рассмотрю этот вариант.
Да, действительно, при продаже теряется 30%, но последнее объявление которое я видел на Хьюс 250 2008 года - 3,5 куе. Пусть он уйдет за 3000, но при цене нового в 5 куе, разница в 2 куе за 6 лет, т.е. по 330 долларов в год за использование мотоцикла просто смешная.

А не кажется ли Вам, что такой аппатат со своими 250-ю кубиками ехать будет только с горки? Моё ИМХО, что такого класса моц. должен быть таки не менее "пол-литра". Тем более разница в цене не такая уж и большая, учитывая разницу в их ТТХ.

Покритикуйте/посоветуйте/выскажите свои мысли также на счёт покупки в качестве первого мотоцикла не дорогого и китайского, как я уже писал, изначально смотрел в сторону 400-600 кубовой хонды сб и иже с ней (СБ 750 - школная парта Smile). И появилась мысль, что в качестве первого мотоцикла (катание по сёлу и трассе 5 лет назад на советской технике не в счёт, город есть город), можно рассмотреть "жень-шень" на 250 кубиков - http://www.motodrive.com.ua/content/moto...-706.html.

Многим покажется не серьёзным Зонгшен, но мои доводы: первый моц, не хочется тратить с ходу много денег, на один сезон покататься, посмотреть вообще моё это, или не моё, а так же получить опыт общения с мотоциклом. Цена на него сладкая, по отзывам мот своих денег стоит 100%, потеря при перепродаже на следующий год даже 50% стоимости не пугает, да и 1 сезон он откатается, я уверен, без поломок. Динамики (пишут около 14 сек до 100 км/ч) мне хватит, а максималки в 140-150 км/ч тем более.

Уважемый Владислав, сорри что пишу в Вашей теме, но думаю что данный вариант может быть интересен/актуален для многих, кто собирается попробовать езду на двух колёсах.
Шукати всі повідомлення учасника
Shvunf Немає
ккк
*****

Повідомлень: 1 944
Приєднався: Jun 2008

Skoda Octavia A5 2.0 FSI была, чичас Actyon 2.0 XDI
Повідомлення: #84
15-01-2014 11:33 RE: Мотоцикл класса чоппер

(15-01-2014 11:07)Lokki2006 :  
(15-01-2014 08:39)shoo_roop :  


Динамики (пишут около 14 сек до 100 км/ч)

Так много???Я удивлен
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #85
15-01-2014 11:50 RE: Мотоцикл класса чоппер

(15-01-2014 11:07)Lokki2006 :  Уважемый Владислав, сорри что пишу в Вашей теме, но думаю что данный вариант может быть интересен/актуален для многих, кто собирается попробовать езду на двух колёсах.

Да я только ЗА. Чем больше мнений тем ближе понимание. Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Lokki2006 Немає
Алень

Повідомлень: 1 970
Приєднався: Sep 2009
Киев, Москва
Honda Accord 7, 2.4 executive, Nissan Primera 2.0 CVT (жена). Были немцы всех сортов и расцветок.
Повідомлення: #86
15-01-2014 11:51 RE: Мотоцикл класса чоппер

(15-01-2014 11:33)Shvunf :  
(15-01-2014 11:07)Lokki2006 :  
(15-01-2014 08:39)shoo_roop :  


Динамики (пишут около 14 сек до 100 км/ч)

Так много???Я удивлен

Официальной информации нет, да и вообще, на мотоциклы такие данные, как время разгона до сотни нет, разве только на спорты.

А вообще, 14 сек, это как разгоняется таврия Smile что касается ЗШ, так это на каком-то форуме нашёл, наездник сам замерял, моц был не обкатан, что для них также очень важно.
По большому счёту считаю эти цифры (14 сек.) нормальными, во всяком случае до 60-70 км/ч, думаю, он разгоняется более-менее. Повторюсь, в качестве первого моца мне этого будет достаточно. Ведь главное для начала научиться рулить, переключать передачи, входить в повороты, разворачиваться и т.д., короче овладевать техникой управления "двумя колёсами".
А вот дальше, если дело пойдёт, можно будет пробовать тест-драйвить чопперs и спортяги. Не исключаю даже в будущем, при положительном первом сезоне, покупку литрового спорта, уже тех, кто пуляет сотню за 3-и секунды Тикаю
На эту тему много мнений, как говорят если 400-ка после первого сезона не едет, то 600-ка едет. А разница между 600-ой и литром, по большому счёту, просто в комфорте управления и эластичности движка. До 100-150 км/ч что 600, что литр разгоняются приблизительно одинаково, т.е. разница не существенная. Если 600-ка до сотни едет 4-4.5 сек, то литр за 3-3.5.


А может вообще захочется только чоппер, для прогулок и езды на дальняк. Вообщем я это всё к тому, что 5 к. зелени считаю многовато, как для первого мотоцикла. По сути это как и с автомобилями, я всегда покупал именно то, что хотел, если были сомнения-метания, покупка откладывалась или вообще отменялась.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-01-2014 11:55 Lokki2006.)
Шукати всі повідомлення учасника
shoo_roop Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 77
Приєднався: Nov 2011
Киев
Octavia 20V Turbo - была(((
Повідомлення: #87
15-01-2014 12:13 RE: Мотоцикл класса чоппер

Судя по отзывам, он едет не только с горки. Меня, как начинающего байкера пока не смущает скорость в 100-110 км/час (это он уж точно поедет). Я хотел гонять когда мне было 20, сейчас хочется просто получать удовольствие от вечерних покатушек.
Зонг не плохой мотоцикл, у меня у друга 250, он уже 2 или 3 сезона катает, вроде без особых проблем. Правда он и не так часто выезжает. Но ему уже мало 250, хочет минимум 600. Но тут не стоит забывать о внешнем виде. Я не нашел среди китайских мотоциклов такого крузака, который бы мне понравился. Хьюс ближе всех к тому виду, как мне хочется.
Согласен, может 5 куе и многовато как для первого мотоцикла, просто пока я просматривал продавайки я не нашел мотыка младше 2008 года, т.е. на нынешний момент ему будет 6 лет. Не знаю, но как то мне стремно, ибо возится с ним в гараже не имею ни времени, ни желания. А так вроде новый, первые пару сезонов поломок не должно быть.


Хотя это все переливание с пустого в порожнее. Сезон начнется в апреле, ближе к тому времени планирую попросить друзей покатать на их технике. И тогда все станет на свои места.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-01-2014 12:17 shoo_roop.)
Шукати всі повідомлення учасника
TurboBond Немає
Клубный пловец )))
*****

Повідомлень: 2 000
Приєднався: May 2009
Sumy
AUDI A4 allroad 2.0TFSI ̶Ш̶Н̶и̶в̶а̶ ̶1̶.̶7̶i̶ O̶c̶t̶a̶v̶i̶a̶ ̶А̶5̶ ̶R̶S̶ ̶2̶.̶0̶
Повідомлення: #88
15-01-2014 13:03 RE: Мотоцикл класса чоппер

(15-01-2014 11:51)Lokki2006 :  А вообще, 14 сек, это как разгоняется таврия Smile

Таврия 1.2 около 17сек. [Зображення: smile363.gif] А вот Шкода Фабия 1.4 - примерно так (14.3 сек намерили в АР 23"2013). Или Ява-350. [Зображення: smile142.gif]

(15-01-2014 11:51)Lokki2006 :  На эту тему много мнений, как говорят если 400-ка после первого сезона не едет, то 600-ка едет. А разница между 600-ой и литром, по большому счёту, просто в комфорте управления и эластичности движка. До 100-150 км/ч что 600, что литр разгоняются приблизительно одинаково, т.е. разница не существенная. Если 600-ка до сотни едет 4-4.5 сек, то литр за 3-3.5.

+1.
Как бывший (на протяжении 7 лет, брал годовалую с пробегом 6800 км) владелец 600-ки YAMAHA Fazer FZ-6N (стритфайтер-найкед, 98 л.с., около 4 сек до 100-ки) [Зображення: smile56.gif] соглашусь с этим мнением. Литровый имеет получше эластичность и ощутимо повеселее на скоростях за 150 км/ч.
Сейчас периодически задумываюсь о мотоцикле (стрит или эндуро-турист), но - как-то уже особо не тянет. Да и если брать, то свежего, а это около 8...10 кило$. Старость, наверное... [Зображення: smile4.gif] ... или мудрость! [Зображення: smile31.gif]

Два колеса возят душу, четыре - тело, а 4х4 - ещё и куда душе угодно.
Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #89
15-01-2014 14:04 RE: Мотоцикл класса чоппер

зі старішанням мудріємо Mr. Green
Шукати всі повідомлення учасника
Argal Немає
Писатель
***

Повідомлень: 491
Приєднався: Feb 2012
Киев
Nissan X-Trail diesel
Повідомлення: #90
15-01-2014 15:57 RE: Мотоцикл класса чоппер

(15-01-2014 08:39)shoo_roop :  Не совсем понял Ваш facepalm
Если Вас не затруднит, бросьте ссылочку на Хьюс 250 2012-2013 года выпуска, я с радостью рассмотрю этот вариант.
Да, действительно, при продаже теряется 30%, но последнее объявление которое я видел на Хьюс 250 2008 года - 3,5 куе. Пусть он уйдет за 3000, но при цене нового в 5 куе, разница в 2 куе за 6 лет, т.е. по 330 долларов в год за использование мотоцикла просто смешная.
http://motoua.net/shop/motorcycle они занимались хьюсами, сейчас ХЗ...
http://usedauto.com.ua/Hyosung_250_efi_2013_120314.html
Видел сабжи в мотосалоне на Воссоединения в Киеве...
facepalm - да все просто.
Брать первым мотом нового корейца250 имхо не очень умно...
1. не имея хоть минимального опыта обкатки - обкатка идет в жо...
2. ---------------------------------- вождения - скорее всего, будут падения (хоть на месте уложить, что на мин. скоростях), что более чем отразится на внешнем виде...
3. если езда на моте понравится - 250 придется через сезон продавать (при продаже теряем -30% минимум, не забывая про п.2, а если покупатель дотошный - то и п.1).
4. При бюджете 3+Кбакса появляется возможность выбора из туевой хучи б/у вылизанных японцев, которые за год-два в цене потеряют 100-500 уе, а за 6 - максимум 1К (а может и нет).
Хозяин барин, конечно...Hello!


(15-01-2014 11:07)Lokki2006 :  А не кажется ли Вам, что такой аппатат со своими 250-ю кубиками ехать будет только с горки? Моё ИМХО, что такого класса моц. должен быть таки не менее "пол-литра". Тем более разница в цене не такая уж и большая, учитывая разницу в их ТТХ.

Покритикуйте/посоветуйте/выскажите свои мысли также на счёт покупки в качестве первого мотоцикла не дорогого и китайского, как я уже писал, изначально смотрел в сторону 400-600 кубовой хонды сб и иже с ней (СБ 750 - школная парта Smile). И появилась мысль, что в качестве первого мотоцикла (катание по сёлу и трассе 5 лет назад на советской технике не в счёт, город есть город), можно рассмотреть "жень-шень" на 250 кубиков - http://www.motodrive.com.ua/content/moto...-706.html.

Многим покажется не серьёзным Зонгшен, но мои доводы: первый моц, не хочется тратить с ходу много денег, на один сезон покататься, посмотреть вообще моё это, или не моё, а так же получить опыт общения с мотоциклом. Цена на него сладкая, по отзывам мот своих денег стоит 100%, потеря при перепродаже на следующий год даже 50% стоимости не пугает, да и 1 сезон он откатается, я уверен, без поломок. Динамики (пишут около 14 сек до 100 км/ч) мне хватит, а максималки в 140-150 км/ч тем более.
...
Не будет "только с горки".
На всех хьюсах250 стоЯт В-твины, имеют в районе 30л.с.
Особых "низов", конечно, ждать не стОит, но стабильный крейсер 120 км/ч держать можно, не напрягаясь.

По зонгу Ваш ход мыслей правильный, сабж интересен именно ценой.
Да, вибрации будут побольше... Да, придется (возможно) немного доработать напильником.
Да, подвеска тупая как валенок, а мощности, как всегда, не хватaет...
НО з/ч есть, и они стОят копейки, все детские болячки давно известны, а рынок б/у их "зохавывает" с удовольствием.Cool
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-01-2014 13:51 Argal.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Мерин С-класса, дизель. Отговорите Fuhrer 108 40 300 17-04-2012 10:03
Останнє: Victorrr
  Новая Шкода А5 и бэушные иномарки премиум класса Laantane 23 8 296 27-06-2008 15:15
Останнє: smile
  Тест 14 моделей B класса из журнала "5-е колесо" rodion 20 6 396 10-06-2008 13:24
Останнє: DarkWanderer
  Авто С-класса для семьи Capers 18 4 686 22-01-2008 11:12
Останнє: FIGMO-90
  Дизельн.седаны бизнес-класса от Mercedes,Citroen,Volvo,Skoda Hedg 10 5 098 18-05-2007 10:49
Останнє: Unikon

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1