Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Fabia: Ломучесть
Автор Повідомлення
Akula Немає
Ученик
*

Повідомлень: 20
Приєднався: Aug 2005

Шкода Фабия
Повідомлення: #31
12-08-2005 17:25  

Я обслуживаюсь на Фольцмоторсе. Довольна СТО Rulez она была моей гарантийной, у них и осталась.
Ремонтируют грамотно, разводить не пытаются, не хамят.
Из болезней моей Фабии остовная это втулки стабилизатора. Но учитывая, что они стоят в пределах 30 грн..то не напрягает особо.
Шукати всі повідомлення учасника
Spark Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 56
Приєднався: Aug 2005

Повідомлення: #32
14-08-2005 01:12  

Akula :Я обслуживаюсь на Фольцмоторсе. Довольна СТО Rulez она была моей гарантийной, у них и осталась.
Ремонтируют грамотно, разводить не пытаются, не хамят.
Из болезней моей Фабии остовная это втулки стабилизатора. Но учитывая, что они стоят в пределах 30 грн..то не напрягает особо.

Акула, это не есть проблема! это штатная заменя на всех автомобилях!
а вот, если мне расскажут реальную проблему Фабии - буду признателен.
Шукати всі повідомлення учасника
mamont Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 243
Приєднався: Aug 2005

Skoda Fabia 1.4 68л.с.
Повідомлення: #33
14-08-2005 10:13  

реальная проблема похоже с периодически проблемным включением первой, а иногда и второй передачи в механической коробке предач
причину назвать затрудняюся все
поначалу всё о.к., но через год, примерно, не всегда становится рычаг в положение первой передачи
приходиться его какбы натягивать на свое место, четь приподнимая при этом рычаг Кпп
потом приходит очередь второй, но она , слава Богу, такие фортели выбрасывает очень редко, но в дороге случается и тогда очень неуютно себя чувствуешь
а вот недавно у меня и задняя стала не всегда включаться сразу (не втыкается и всё тут)
но я приспособился в этом случае включать первую, а потом опять заднюю - работаетSmile

спецы говорят (не совсем уверенно), что это возможно из-за проседания двигателя
он установлен на резиновых отбойниках для ликвидации лишних вибраций, которые как всякая резина худеют со временем
в итоге тяги рычага или кулиса требуют перенастройки

так они говорят...

во время следующего ТО потребую решить эту проблему
успешно ли, не знаю

а хотелось бы, по возможности, ограничить доступ к важным местам авто "мастеров" разного рода
у нас во-Львове это реальная проблема
кадры на СТО кочуют с одной станции на другую (текучка по причине малой зарплаты, как я полагаю)
а послушаешь ответы на свои впросы, так за голову берешься
такое впечатление, что знание достигается исключительно методом "научного втыка"

Если б я был размером с гору то жил бы с головою в облакахSmile
Шукати всі повідомлення учасника
ComT Немає
продвинутый
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 547
Приєднався: Jul 2005
Киев
Fabia 1,8Т МКП
Повідомлення: #34
14-08-2005 18:56  

mamont :а хотелось бы, по возможности, ограничить доступ к важным местам авто "мастеров" разного рода
у нас во-Львове это реальная проблема
кадры на СТО кочуют с одной станции на другую (текучка по причине малой зарплаты, как я полагаю)
а послушаешь ответы на свои впросы, так за голову берешься
такое впечатление, что знание достигается исключительно методом "научного втыка"
Да, с первой передачей и у меня бывает.
А про Львов - я там частенько бываю, пару раз обслуживался на Галич (в конце Зелёной). Слишком уж шустрые все там, такое впечатление.
Сделать сделали, но мозги парили до немогу.

Автомобиль как жизнь, наскучит - переделаю!
Следите за нашими работами на

http://www.avtoestetika.com.ua/
http://www.facebook.com/avtoestetika

т.(050)462-7475
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
mamont Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 243
Приєднався: Aug 2005

Skoda Fabia 1.4 68л.с.
Повідомлення: #35
15-08-2005 12:04  

Я уважаемые историю поучительную расскажу про "лембергский бизнес" (авт. Лембергом назывался Львов во времена Австро-венгерской империи)
в 2002 году решил я покупать авто и остановил свой выбор на Skoda Fabia
в то время интересы ТМ Skoda во Львове, помоему, представляли только две фирмы: "Автотрединг-Львов" и еще одна... При чем в списке официальных, сертифицированных диллеров (а значит и СТО) значилась вовсе не "Автотрединг-Львов", а та самая "другая".
Эту другую сможет вычислить каждый желающий, но называть ея я не буду во избежание несправедливых упреков в антирекламме
в том году или в предыдущем, если помните, в Центральной Европе были сильные потопы и Концерн Skoda объявил о том, что существует вероятность появления на рынках Восточной Европы (читай СНГ) этих самых затопленных авто.
также говорилось там, база данных завода со всеми утопленниками Skoda распространялась всем сертифицированным диллерам, так, чтобы всяк желающий мог проверить свои сомнения по поводу покупаемой машины.
прихожу я в эту самую "другую" фирму - салон, авто, блеск, красотаWink
гляжу, стоит Classic (шильдик на крыле), уж и не упомню, кажется это был хетчбэк (так как я уже знал, что хочу именно этот тип кузова)
заглядение да и только
но что-то меня засмущало... в этой комплектации на авто отчего-то были: литые диски, велюровый салон, и... кондиционер???
спрашиваю что, мол, за... или я потерял ориентацию в продукции концерна Skoda или подсыпали мне друзья галюциногена в кофе (давно грозилисьSmile
нет, говорят! всё лучше некуда... вы, мол, попали на специальную возможность приобрести авто чешской сборки, из партии, которая по спецзаказу изготавливалась для Бельгии (кажется сказал он)...
из все этой трады я уловил четко слово ПОПАЛ!
во убалтывает, подумал я... (на айсберг по имени "МЛМ", где также сладко речи говорят, не один мой друг налетел в свое время)
Предложение заманчивое, подумал я, но стоит проверить на вшивость!
сказал я продавцу-консультанту, что посижу в салоне поиграюсь с переключателями и полистаю инструкцию к авто... так что, подите ка выпейте кофе, да и мне сварите, если не жальSmile
пока он, обескураженный, ходил кругами изображая деловитость я потихонечку переписал № кузова, благо он под лобовым стеклом в окошечке имеется.
а глянул на инструкцию - титульные листки покоробились, как будто после пролитой на них жидкостиSad
мои подозрения это только усилилоSad
"отложите и заверните в промасленную бумажку", - сказал я и поехал к уже названному выше конкуренту.
прихожу, спрашиваю: "есть база данных утопленников?"
мне отвечают: "есть!"
"пробейте номерок", - говорю
"А - затоплена была по самою крышу ваша краля", - отвечают мне (в базе было три вида затопленных авто A - по крышу; B - наполовину, уровень стекла наверное; C - по колеса, уровень порога скорее всего)

с тех пор к этому самому "другому" диллеру я не ногой...
и ты ComT не ходиWink

Если б я был размером с гору то жил бы с головою в облакахSmile
Шукати всі повідомлення учасника
SergiyP Немає
Ученик
*

Повідомлень: 19
Приєднався: May 2006

Fabia 1.2 htp
Повідомлення: #36
25-05-2006 17:39  

а у меня этой холодной зимой заскрипели втулки стоек стабилизатора (или как они там называются, резинки такие). поменяли бесплатно. сначала рассказывали это типа расходные материалы. я им говорю какие типа расходные? пробег около 6 тыс. был. это че говорю нормально что-ли?
перестало скрипеть. хотя я думаю они от холодов навернулись Razz

а на 11 тыс заскрипел левый опорный подшипник. по гарантии обещают поменять. говорят это болезнь наших дорог, а не машины.
Шукати всі повідомлення учасника
Jeronimo Немає
Русский язык- явно не родной.

Повідомлень: 284
Приєднався: May 2006

BMW 530D
Повідомлення: #37
26-05-2006 07:37  

Selio :У всех наших служебных Фабий (а их 3 шт. и все универсалы) была одна и та же проблема. Выход из строя моторчика заднего дворника. Регулярное соскальзывание со штуцера шланга для омывателя заднего стекла. Говорили - болячка. Но может только у универсалов?
У меня тоже не работает задний омыватель, как почининть?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Baber Немає
Писатель
***

Повідомлень: 704
Приєднався: May 2006

vRS, Scout папика, Fabia NEW у малого.
Повідомлення: #38
26-05-2006 08:59  

Jeronimo :У меня тоже не работает задний омыватель, как почининть?
Ехать на гарантию. У тебя 100 пудов слетела трубочка и сгорел предохранитель(дабы моторчик насоса не крутил в холостую). 20 минут делов и по гарантии.

[Зображення: 42.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alien Немає
Ученик
*

Повідомлень: 15
Приєднався: Jun 2006

Fabia
Повідомлення: #39
15-06-2006 12:16  

У меня на универсале тоже не работает омыватель заднего стекла! Мотор омывателя при включении работает (слышен звук) , где слетает эта трубочка, о которой так много сказано? Если она у меня слетела, то при работающем моторчике омывателя вытекала бы где нибудь вода, но у меня под машиной сухо! Как подобраться к бачку омывателя, кто подскажет?
Шукати всі повідомлення учасника
Буллит Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 728
Приєднався: Jun 2006

Аккорд
Повідомлення: #40
15-06-2006 13:11  

Alien :У меня на универсале тоже не работает омыватель заднего стекла! Мотор омывателя при включении работает (слышен звук) , где слетает эта трубочка, о которой так много сказано? Если она у меня слетела, то при работающем моторчике омывателя вытекала бы где нибудь вода, но у меня под машиной сухо! Как подобраться к бачку омывателя, кто подскажет?


Скорее всего слетела трубка, добраться несложно: отодрать обшивку с задней двери, воды не видно наверное потому, что она стекает по водостокам. Будешь снимать обшивку - будь осторожен, можно обломать клипсу/посадочное место клипсы. Ну а если на гарантии, то едь прямо на сервис, без самодеятельности.

Это вам не это... © ДМБ
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2