(11-01-2014 18:49)m.dreval : Нашел вот такое:
http://auto.idnes.cz/srovnavaci-test-cit..._testy_FDV
Может поможет)))
В двух словах вівод из статьи - Рапид круче и современнее, но непривередливый водитель вполне сможет насладиться Елкой (причем почти на 30% дешевле).
Перевод: за очепятки и нелитературщину простите...
Škoda Rapid vs. Citroën C-Elysée: неравный бой с двумя победителями
29. listopadu 2012
Два маленьких ребенка, одна коляска, двое взрослых и куча барахла - так выглядит обычный груз чешской семьи во время викендовой поездки на дачу. И именно для семейных целей предназначены две большие новинки последнего времени: Škoda Rapid и близнецы Citroën C-Elysée и Peugeot 301. Оба французских автомобиля будем брать в тесте как один. Они имеют и похожий ценник.
Размером они близки один к другому, но не только взгляд в прайс-лист показывает, что эти две машины на самом деле не будут является прямыми конкурентами. Skoda - более передовая, но Citroën является лучшим выбором для дизельного автомобиля за небольшие деньги.
Обе модели имеют одинаковую длину (Рапид длинее на пять сантиметров, Citroen имеет немного больше места для пассажиров), одинаково широки внутри и снаружи и имеют, грубо, одинаково большой багажник. Так жк как и Škoda, представляющая Rapid как семейный идеал, близнецы также гордятся «просторностью семейного автомобиля».
Мы арендовали два автомобиля одновременно, чтобы в прямой конфронтации посмотреть на их сильные и слабые стороны.
В интерьере Citroën господствуют 90-е , Рапид – более современный
Рапид , когда вы садитесь в салон , а затем и во время езды, производит более складное впечатлени . Дверь за Вами приглушенно закрываются, интерьер окружает, и все органы управления имеют точный ход. Skoda немного обманывает своим кузовом, интерьер имеет современный вид, также, на первый взгляд, вы не заметите твердых пластмасс.
Что касается с- Elysée – это возврат к 90 годам. Напомнят об этом, например, стеклоподъемники внизу у рычага переключения передач. Не взирая на то, что интерьер собран с чувством, он производит впечатление субтильно построеного автомобиля. Но это также имеет однако и свои преимущества: Citroën имеет намного лучшую обзорность, особенно сзади. Отчетливо, однако, видим признаки экономии: пассажир имеет у ног незакрытые внутренности приборной доски и над головой не хватает ручки. Водитель должен адаптировать свою посадку рулю, который регулируется только по высоте. Сидится выше, чем можно было ожидать, что, вероятно, является остатком используемой платформы Citroen C3. Интерьер выглядит достойно, высокая и плоская приборная панель выглядит мощно.
Кондиционер хоть и имеет цифровую панель, управляется чисто механически, удивляют также четыре подушки безопасности. На центральной панели размещен большой и яркий дисплей, в котором находится бортовой компьютер, а в более богатых комплектациях и Bluetooth Handsfree (но на другом конце телефона Вас при звонке слышно не сильно). Радио не порадует множеством маленьких и нечитаемых кнопок. После того, как полностью себе расстроите радио большой ручкой упраления, наконец научитесь изменять громкость на рычажке, скрытом под рулевым колесом. В более простых исполнениях он однако отсутствует, так что вам придется привыкнуть к двум крохотным кнопкам.
Рапид и с- Elysée борются за то, кто имеет больше пространства для ног в задней части. Оба преуспевают, но немного забывают о голове. Те, кто сильно вырос, в Рапиде ее должны слегка согнуть, в с- Elysée она опять-таки упирается в символическую подушку. Сзади трое не сядут, но двое - с большим комфортом. На передних сидениях в Citroën водитель и пассажир не сидят так близко, как в rapidе. Но отсеков для вещей здесь, в отличие от Шкоды почти нет, только большие дверные карманы.
Наибольшее значительное концептуальное различие между двумя автомобилями состоит в том, что Рапид имеет откидывающуюся заднюю пятую дверь так, что в багажник объемом 550 литров уложите даже стиральную машину, в то время как Citroën и Peugeot открывают маленькую металлическую дверь в классический кузов седана. Это может быть не так важно. Существуют автолюбители, которым не нужен большой и практический багажник, или они не хотят в зимнее время при загрузке излишне проветривать салон.
Объем багажника составляет 506 литров, большое число, но как же в Citroën попасть? Проем для багажа на Citroën действительно узкий. Не каждый, возможно, перевозит коробки, но в с- Elysée будет проблемой запихнуть и большую сумку. Возможно, большие вещи удастся уложить в багажник, когда вы сложите спинки заднего сидения.
Вопрос погрузки глубокой коляски идет на сантиметры. Высокую заднюю стенку во время борьбы с тем, как ее туда вообще засунуть, Вы уже не воспринимаете. Всю эту операцию лучше делать тем, кто может вытянуть ежа из клетки.
Не порадует и комплектация багажника. Открыть его можно только с пульта дистанционного управления или кнопкой перед левым коленом водителя, и когда вы откроете крышку не полностью, она Вам упадет на руки или голову. На ее оббивке съекономили, но это даже бывает у дорогих седанов, но на пол могли бы получить и более твердый материал. Более тяжелый груз ДВПшную доску проломит, ближе к задних сидениям это просто обычный кусок ковра.
Škodovka жестче и уверенней, citroën имеет лучший дизельный двигатель
Rapid на зимней резине стандартного размера глушит неровности очень хорошо, на волосок лучше, чем Francouz. Оба автомобиля ускоряются, поворачивают и держатся на дороге достойно, но rapid имеет определенно более точное управление.
Мы сравнили дизельные версии. Зад дизельного rapid при движении на высоких скоростях теряет уверенность и легко "плавает". Но при малом газе ездит на 4.6 литрах а до пяти литров может проехать каждый (проверено и в дальнем путешествии по Германии и в рывках по Праге).
С точно таким же расходом едет и C - Elysée 1.6 HDi. Его турбодизель лучше, чем у Skoda. Он имеет гораздо более мягкую и более тихую работу а его 68 киловатт с диетическими 1170 кг игриво управятся с относительно большим автомобилем. Двигатель набирает от низких оборотах плавно, но сила чувствуется. Более двух тысяч вам его не придется раскручивать.
На нем достойная коробка передач (при 130 км/ч обороты приблизительно 2700 оборотов в минуту), и автомобиль с ней легко разгонится до указанной максималки 180 км/ч. Да, и запрещенную скорость на автобанах Германии удается с- Elysée достичь, но это требует немного смелости и твердой руки. Во время первой поездки опасливому водителю покажется, что максимум - граничная предельная скорость на автбане Чехии (130 км/ч). Как будто весь автомобиль взорвался.
Позже выяснится, в чем проблема: в ужасном руле, который имеет большой люфт вокруг центральной позиции. Кроме того, он очень легкий, усилитель руля и геометрия переднего моста установлена таким образом, что колеса сильно не хотят возвращаться к прямой линии. Так что если вы хотите ехать на шоссе быстро прямо, вы должны автомобилем немного управлять. Когда после повернете, почуствуете как электрусилитель реагирует резко и с задержкой. Тем не менее, как только вы натренируетесь, вы найдете, что шасси вполне уверенное, и большой дорожный просвет не мешает. Его автомобиль имеет потому, что он предназначен для стран, которые имеют гораздо худшие дороги, чем в Среднечешском крае.
Как по мне, у Citroën есть еще один козырь: удобное шасси. Этому способствовала репутация французских карет и отутюженные и выжатые кошачьи головы. Хотя водитель, из-за больших углов крена и подпрыгиваний на неровной дороге, будет нарезать повороты более тщательно, но он будет наслаждаться комфортом. Для резких движений Citroën не построен и к ним приспособлен быть не должен.
Нам нравится, как во время вождения управляется легко.
Водитель будет приветствовать дружелюбные и хорошо настроенные тормоза. Во время первой поездки ему не понравится резкое сцепление, но он привыкнет ко всему этому. Citroën также хорошо светит. Передняе лампы нельзя сравнить с ксеноном, но ночную дорогу осветят достаточно.
Водителя, конечно, будет раздражать переключение передач. В отличие от точного Рапида, рычаг перемещается резиново и шатается на большие расстояния. В новой коробке скорости включаются еще довольно точно, но будут ошибки, также будет и после пятидесяти тысяч км. Слабым колебаниям рычага при подаче газа не пугайтесь, дешевые автомобили, особенно из Франции, делают это достаточно часто. Это вызвано креплением двигателя и коробки передач к кузову и не является неисправностью.
Французы всегда дешевле
Škoda имеет по сравнению с конкурентами довольно уверенный ценник , зато Citroën явно навязыывается хорошим предложением. Проще говоря, что среди сравнительно одинаково укомплектованных машин всегда будет существенная разница 70000 крон. Более 290 000 Базовая цена rapidа, с которой вы получаете довольно непривлекательный двигатель 1.2 MPI (пока включен также кондиционер, но с Нового года будет за дополнительную плату 10 000 крон), и у вас есть с- Elysee с турбодизелем 1.6 , который относится к наибольшим ценностям Citroën, и еще Вам теперь благодаря стартовой акции оставили тридцать тысяч на баловство и специальное оборудование.
Кондиционер для базовой версии С- Elysée с бензиновым двигателем 1,2 стоит 25000 крон, в других комплектациях (даже для самого дешевого дизеля) - бесплатно. Базовая цена Citroën теперь из-за стартовой акции - 220000 крон.
Suma sumárum
Rapid сможет водителя заинтересовать, и, конечно, будет достаточно тех, которые его полюбят. Неразбирающимся он на первый взгляд сумеет показать, что это "почтиoctavia". С-elysée свое дешевое происхождение и акцент на менее притязательные неевропейские рынки не скрывает и не стыдится этого.
Rapid выглядит роскошно и изящно. И в citroën удалось сбалансировать внешний вид гармонично, детали более выразительны, фары и обзор больше. Это однако достаточно субъективная оценка. A на внешнем виде автомобили не ездят. Не взирая на то, что на основании внешнего вида их покупают.
Нащ вывод может кому нибудь показаться перестраховывающимся, конечно так это дейстаительно есть: rapid лучше точно на ту треть, на которую дороже. Rapid предназначен для более требовательных автомобилистов, возмлжно, для тех, кто просто верит доказанному качеству концерна VW. Но, если Вы нетребовательный водитель, который ищет удобное, простое и с чувством сделанное auto, эту треть спокойно съэкономьте. Несглупите.