Skoda Rapid против Citroen C-Elysée: неравная борьба имеет двух победителей
29-е Ноябрь 2012
Два маленьких детей, один коляска, два взрослых и кучу вещей, так это выглядит нормальной нагрузке чешские семьи с выходных поездок на дачу. И семья ориентирована двух недавних большие новости: Skoda Rapid близнецы и Citroen C-Elysée и Peugeot 301
Два французские автомобили мы пройти тест как один. Они также похожие на ценнике.
Мира близок, но не только заглянуть в прайс-листе показывает, что эти две машины на самом деле не является прямым конкурентом. Skoda включен, но кончик Citroën в на дизельном автомобиле за небольшие деньги.
Обе модели имеют одинаковую длину (быстрое составляет два дюйма больше, Citroen имеет немного больше места для пассажиров), а в ширину внутри и снаружи и о столь же большой чемодан. Тем не менее, она также представляет идеал Škoda Rapid как семья, а также может похвастаться простором близнецов из семейного автомобиля ".
Skoda Rapid и Citroen C-Elysee
Мы арендовали два автомобиля, в то же время, мы находимся в прямой конфронтации взгляд на свои сильные и слабые стороны.
Интерьер Citroën Правило 90 лет, быстрый современный
Быстрая, когда вы садитесь в салон, а затем даже во время вождения имеет festovnějším впечатление. Дверь закрылась мягко позади вас, окружает интерьер и все водители имеют точную работу. Skoda немного обманывает тело, интерьер имеет современный вид, так что вы не замечаете, на первый взгляд твердых пластмасс.
Это с-Elysée является возвращение к 90 лет. Напомнить необходимые загрузчиков окна вниз на рычаге переключения передач. То есть, интерьер собран довольно, но производит впечатление более тонкой построен автомобиля. Но это также имеет свои преимущества: Citroën должен быть намного лучше вид, особенно сзади. Ясно, однако, видим признаки расследования у ног пассажира nezakrytované кишечника Prístrojovka и над головой не хватает ручку. Водитель должен адаптироваться поставил руль, который является регулируемая по высоте. Сидя выше, чем можно было ожидать, что, вероятно, является остатком платформе Citroen C3. Интерьер задуман трезвым, высокий и плачет přístrojovka акт мощно.
Может быть полезен
Вы думаете о покупке нового автомобиля? Выбрать из множества машин на Automodul.cz .
Кондиционер имеет цифровую панель, но работает чисто механически, удивление, чем четырьмя подушками безопасности. Центральная панель большая и яркий дисплей, который скрывает бортовой компьютер и выше оборудования визита и Bluetooth Handsfree (но на другом конце телефона, когда вы не слышите много). Радио радует много малых и запутанных кнопок. После прикреплять rozladíte большой ручку радио, они, наконец, узнать, чтобы изменить громкость на коммутаторе скрытой под рулевым колесом. Нижняя недостающее оборудование визит, так что вам придется привыкнуть к двум кнопку бесценок.
Быстрые и с-Elysée борются за то, кто имеет больше пространства для ног в задней части. Оба преуспеть, но забыл маленькую голову. Они выросли более в ее rapidu должны слегка согнуть в с-Elysée снова упирается в символическую подушку. Сзади сидел три, а два большим комфортом. Передние сиденья не в драйвере Citroën и пассажира так близко, как rapidu. Отсеки для, что в отличие практически без повреждений, только больших дверных карманах.
Крупнейший значительное концептуальное различие между двумя автомобилями в том, что быстрое открываемым задним пятую дверь, так что объем багажника 550 литров собираетесь делать даже стиральную машину, в то время как Citroën и Peugeot открыть маленькую металлическую дверь в классического седана. Это было бы так важно. Они автолюбителей, у которых есть большой и практический чемодан не нужно или не хотят быть в зимнее время при загрузке излишне проветрите тепла кабины.
Skoda Rapid и Citroen C-ElyseeSkoda Rapid и Citroen C-Elysee
Объем багажника составляет 506 литров, большое число, но как получить Citroën. Вход багажа на Citroën действительно узкая. Каждая коробка не может мигрировать, но в с-Elysée будет проблемой подключения большего сумку. Может быть, больше вещей в багажнике собираетесь делать, когда вы сложите спинки заднего сидения.
Нагрузка коляска является сантиметров. Край высокая стоимость в борьбе, чтобы получить его там вообще, даже не воспринимают. Вся эта операция и лучше управлять тем, кто может потянуть ежа клетке.
Citroen C-ElyseeCitroen C-Elysee
Дело в том, самая большая слабость Citroën, не в последнюю очередь целевая группа, к которой он предназначен.
Неугодными или "урезать" багажник. Открыть можно только пульт дистанционного управления или передней части левого колена водителя и когда вы открываете крышку полностью, вы попадаете на руки или головы. Обивка исследуется, это даже дороже седанов, но коврик материал труднее получить. Чем тяжелее перерыв доска нагрузка Апсон к задних сидений это просто обычный кусок ковра.
Skoda жестче и более уверенно, Citroen улучшилась дизельный двигатель
Быстрые зимняя резина стандартные размеры неравенства гасит очень хорошо, с минимальным перевесом лучше, чем француз. Оба автомобиля занимает, Curve и держит дорогу довольно хорошо, но есть определенно быстрый точный порядок.
Мы сравнили дизельную версию. Круп дизель rapidu при движении на высоких скоростях и легко теряет уверенность "плавает". Но с легкими ногами работает в 4.6 литра и пять литров должны соответствовать каждой (проверенную, междугородный путешествие по Германии и хлопать после Праги).
С точно такой же расход идет I C-Elysée 1.6 HDi. Турбодизель лучше, чем Skoda. Он имеет гораздо мягче и более тихую работу и 68 киловатт с диетической 1170 кг относительно большой автомобиль с ходу. Двигатель занимает от низких оборотах плавно, но сила чувства. За две тысячи его так вам не придется набрать.
Это довольно передача система (в 130 км / ч вращаются вокруг 2700 оборотов в минуту), и автомобиль с ним легко rozparádí также сообщил maximálce 180 км / ч Да, уголовное скорости на автобанах Германии дает с-Elysée, чтобы гореть, но это занимает немного смелости и твердая рука. Сначала поездка приходит bojácnému водителей, которые граничат предел скорости на автотрассе Чехия. , Как будто весь автомобиль взорвался.
Citroen C-Elysee
Тогда выявить, в чем проблема: ужасный менеджмент, который имеет большой зазор вокруг центральной позиции. Кроме того, он очень легкий, и přeposilované геометрия переднего моста установлена таким образом, что колеса власти не хотят, чтобы вернуться к прямой линии. Так что если вы хотите идти прямо на шоссе быстро, вы все еще отчасти водить машину. Когда он zatáčíte как электроэнергия резко и задержки реагировал. Тем не менее, как только вы получите упражнения, вы найдете, что шасси вполне уверенно, и не против большой дорожный просвет. Затем автомобиль, потому что он направлен в страны, где они имеют худшие дороги, чем в Центральном регионе.
И они Citroën есть еще один козырь: удобная шасси. Здесь получает репутация французских тренеров и гладить и нажал кошачьей головой. Оказывается Хотя водитель также из-за больших углах крена и воздействия повреждения на неровной разреза тщательно, но он будет заниматься в комфорте. Dracena Холт Citroën построен не и их не нужно.
Как и мы, как легко управлять во время движения.
Водитель встретит дружеские и хорошо обеспеченное тормоза. Сначала начали, а не как резкое сцепление, но вы привыкнете ко всему этому. Citroën также хорошо освещены. Xenonům передняя лампа имеет себе равных, но в ночное пути достаточно облученных.
Тем не менее, водитель будет раздражать рода. В отличие от точных быстрого рычаг перемещает резиновых и шатких большие расстояния. В новой части все еще погрязли в скорости довольно точно, но вызывает сомнения, является ли это также будут пятидесяти тысяч миль. Нежный движение рычага дроссельной заслонки, не пугайтесь, дешевые автомобили, и особенно из Франции, они делают это достаточно часто. Это вызвано крепления двигателя и коробки передач в организме и не является неисправностью.
Французы всегда дешевле
Škoda имеет по сравнению с конкурентами довольно уверенно ценник с, но Citroën явно потворствуя хорошее предложение. Проще говоря, что среди сравнительно оборудованных вагонах всегда будет существенная разница 70000 крон. Более 290 000 Базовая цена rapidu, с которой вы получаете довольно непривлекательные двигатели 1.2 MPI (пока включен, а также кондиционер, но Новый год будет за дополнительную плату 10 000 долларов), у вас есть с-Elysee турбо 1.6, которая принадлежит Самый большой валютный Citroën, и все же вы теперь, благодаря действию загрузки оставили тридцати тысяч до rozmazlovadla специального оборудования.
Skoda Rapid и Citroen C-Elysee
Кондиционер является С-Elysée для базовой версии с benziňákem 1,2 процента 25000 в другой (так что даже самый дешевый дизель) бесплатно. Базовая цена Citroën теперь из-за введения события 220000 крон.
Чтобы вырезать Короче говоря
Быстрое может занять водитель определенно будет много тех, кто любит его. Не зная в состоянии смотреть, полагая, что это "skorooctavia". Это с-Elysée его происхождение и акцент на менее требовательных рынках за пределами Европы не отрицает и не стыжусь этого.
Skoda Rapid и Citroen C-Elysee
Быстрое выглядит роскошно и изящно. Я на Citroën удалось гармонично сбалансировать формы, детали более выражены, огни и более склонны к okoukání тоже. Однако, это субъективная оценка. Взгляд на автомобилях не ездят. И это несмотря на то, что по его словам, часто покупаю.
Наш вывод может показаться не обязывающий, но на самом деле это: быстрое точно лучше около одной трети из которых стоит дороже. Быстрая уже трудно для автомобилистов, или для тех, кто просто поверить хорошее качество VW Group. Но если вы нетребовательных драйвер, который ищет для комфортного, простой и довольно построен автомобиль, одна треть еще спасти. Не пожалеете.
Citroën C-Elysée против Skoda Rapid
по сравнению с дизельных версий Быстрое 1.6 TDI C-Elysée 1.6 HDI
объем двигателя (куб.см) 1598 1560
Максимальная мощность (кВт / л.с) 77/105 68/92
Максимальный крутящий момент (Нм) 250 230
Средний расход топлива (л/100 км) 4.4 4.1
Максимальная скорость (км / ч) 190 180
Разгон 0-100 км / ч (с) 10.4 11.2
длина х ширина х высота х Колесная база (мм) 4483 x 1706 х 1461 x 2602 4427 x 1748 х 1466 x 2652
Объем багажника (л) 550 - 1490 506
Базовая цена (крон) 384900 300 000
Zdroj:
http://auto.idnes.cz/srovnavaci-test-cit..._testy_FDV