Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #101
11-06-2008 22:59 Re: 123

Andrej :вот такое мнение, мне больше по душе Hello! , так как по трассе езжу в режиме 150-180, реже 180-210 км/ч. Hello!
P.S.: я для того и брал 1.8Т, что бы быстро ездить, понятно, что на audi allroad 4.2 quattro нагрузка на двигатель по-меньше будет на таких скоростях, но пока денег на такой мотор не заработаю, прийдется "напрягать" )))) бедный 1.8Т.. Hello! Hello! Hello!
Это нормальный режим. Главное делать корректировку на дополнительные факторы и тогда все ок будет.
Если залит хороший бензин, стоит не жаркая погода, и ты со своей подругой (женой) решил проехаться с ветерком под 200 то никаких проблем.

Если же ты едешь в июле за бортом 40, залит 92 с Лукоила, на заднем сидении неподьемная теща с неменее неподьемным тестем, а в багажнике два мешка картошки, и ты в горку держишь машину на 5-й передаче на 5500 оборотов, а щуп последний раз доставал, еще до того как эту картошку посадили, то могут быть нюансы. Laughing

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Andrej Немає
Писатель
***

Повідомлень: 279
Приєднався: May 2007

AUDI A8 4.2 QUATTRO S-line
Повідомлення: #102
12-06-2008 10:42 123

согласен. Hello!
масло меняю через каждые 7-8тыс.км, езжу сам или с одним человеком. груз за собой никакой не таскаю. бензин 95премиум (или перфект, или +, или супер, или как они еще называются..). Hello!

с турбиной веселее... ).
8-050-474-66-41.
Шукати всі повідомлення учасника
PAHAN Немає
Писатель
***

Повідомлень: 269
Приєднався: Mar 2008

Тур
Повідомлення: #103
12-06-2008 11:24  

Владислав :
PAHAN :50-70 на 5000 ??? Я удивлен
покажите мне такого водителя что постоянно будет ездить на такой скорости и с такими оборотами, особенно по трасе
Ты когда нибудь спринт ездил ? Там меньше 5500 не опускается если хочеш на что нибуть расчитывать ..... ну или слалом на крайняк , по сжатой трассе на 1-ой передаче Wink так что всякое бывает.

А что спринт на 50 - 70 км/час едут ???

Слалом базспорно, но это не 1час
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #104
12-06-2008 12:02  

PAHAN :
Владислав :
PAHAN :50-70 на 5000 ??? Я удивлен
покажите мне такого водителя что постоянно будет ездить на такой скорости и с такими оборотами, особенно по трасе
Ты когда нибудь спринт ездил ? Там меньше 5500 не опускается если хочеш на что нибуть расчитывать ..... ну или слалом на крайняк , по сжатой трассе на 1-ой передаче Wink так что всякое бывает.

А что спринт на 50 - 70 км/час едут ???

Слалом базспорно, но это не 1час
Нет не 50-70 , но едут всё время в зоне максимальной мощности и для поддержания динамики авто , особенно если много поворотов например в последнем спринте я с Льва Толстого на Жилянскую поворачивал на 90-95 км/ч на второй передаче с оборотами 6000. А всю дистанцию идеш либо с ускорением либо с торможением и последовательным переключением передач вниз. Так , что реально вся гонка в зоне 5500 об.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #105
13-06-2008 08:54  

Нагрузка на двиг на 2й на 5500 далеко не та же самая, что на 5й.
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #106
13-06-2008 09:06  

почему?
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #107
13-06-2008 11:56  

Что б толкать машину на скорости 90 км в час работы требуется выполнить на много меньше, если не в разы, чем на 200км в час.
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #108
13-06-2008 12:55  

вы имеете в виду силу сопротивления воздуха?
а как же сила сопротивления в КПП, которая на 2-й передаче (допустим 90 км/ч) несоизмеримо больше, чем на 5-й (200 км/час).
Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #109
16-06-2008 21:45  

Поршни "выплевываются из выхлопной" обычно на высоких передачах. Коробка передач - аналог рычага. Низкая передача - короткое плечо. Высокая передача - длинное плечо, как следствие большой пройденный, путь но и высокое сопротивление, оказываемое двигателю.

ТО РомСЛР. Но это если мы говорим об ускорении на 2-ой или на 5-ой. А если двигаться с постоянной скоростью, а речь ИМХО была об этом, то к ИгорьБ +1.

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #110
16-06-2008 23:06  

NicSergeew :Поршни "выплевываются из выхлопной" обычно на высоких передачах. Коробка передач - аналог рычага. Низкая передача - короткое плечо. Высокая передача - длинное плечо, как следствие большой пройденный, путь но и высокое сопротивление, оказываемое двигателю.

ТО РомСЛР. Но это если мы говорим об ускорении на 2-ой или на 5-ой. А если двигаться с постоянной скоростью, а речь ИМХО была об этом, то к ИгорьБ +1.

Извините затронули интересную тему. Very Happy
Господа с поршнями т.е. непосредственно с поршнями может произойти проблема только в случае очень бедной смеси и детонации. Он может прогореть, кольца могут "залечь" плюс можно "поцарапать" стенки цилиндра изза той самой детонации.

Шатун может сломить по разным причинам, одна из самых распространенных - втык не той передачи, 1 вместо 3 и так далее.
_____________________________

Ну это все страсти. Говоря серьезнее - если у мотора нормальное давление (нормального) масла с нормальным его количеством, нет детонации и температура выхлопа держится в приемлимых рамках, максимальные обороты соответвуют возможностям ШПГ и головки блока, то такой мотор НЕМОЖЕТ сгореть "просто так " только изза заводского брака, что встречается крайне редко.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации. DDD_Xleb 435 162 372 08-03-2018 15:26
Останнє: Vlad-e30
  Правила эксплуатации 2.0 TFSI & 1.8TSI Bog001 19 12 901 12-05-2011 12:07
Останнє: Max_On_Skoda
  Соблюдайте правила дорожного движения! Alexx-k 0 1 619 23-11-2007 12:33
Останнє: Alexx-k

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1