Премиум :Например моя 1,4 Амбиент должна ориентировочно стоить 15 $ а не 17,5 - тогда и вопросов не будет!
И кто тогда останется конкурентом у Фабии? Пустой Гетц? Китайцы? Авео?
Фабии и так сейчас разлетаются, как пирожки, а по 15 к$ на них очередь н 2 года выстроится
Вообще я бы с удовольствием согласился, что она должна стоить даже не 15, а 10, но.. надо понимать, что на цену машины имеют влияние очень много факторов... Кроме себестоимости - тут и таможенные платежи, и НДС, и интерес дилеров и цены конкурентов...
Вот когда Шкода зашла на наш рынок, она была относительно дешевой. Цель, ИМХО, - популяризация марки в нашей стране, работали с небольшим наваром. И это принесло плоды - марка популярна. И теперь на цену в большей степени влияет соотношение спроса и предложения. Если Еврокар не в состоянии произвести столько автомобилей, сколько их готовы купить, выход остается один - поднять цену, чтобы желающих купить осталось немного меньше и баланс уровнялся. Обычные рыночные законы, и к качеству эти законы имеют косвенное отношение. А именно - чем качественнее товар, тем больше готов за него заплатить потребитель.
Предположим, Шкода решила улучшить качество Фабии (при неизменной цене улучшить материалы и т.п.), и что будет? Сразу выстроится очередь на полгода-год. Выход? Поднять цену.
Сорри, что много пишу, но моя цель доказать следующее:
1.Товар стоит ровно столько, сколько готов заплатить за него покупатель
2.При наличии конкуренции качество товара влияет на спрос и соответственно формирует цену.
Вывод - цена на Шкоду в Украине сформирована мнением украинских потребителей о ее качестве (с учетом мощностей Еврокара)
Если ее качество не будет соответствовать цене, то очень скоро произойдет перекос в спросе-предложении (ее перестанут брать), что повлечет за собой снежение цены (дабы Еврокар не обанкротился)
Любые другие мнения о том, что Фабия не стоит таких денег - не более, чем сопли. Она именно столько и стоит в условиях украинских реалий.
P.S. У нас сейчас вообще любые автомобили разлетаются, как пирожки. В таких условиях задача производителя (если у него с головой все в порядке) - рубить бабло по максимуму.
А к тому, что они так разлетаются, Еврокар непричастен.