Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
как научиться тюнинговать 1.8T agu/aum/arx/auq?
Автор Повідомлення
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #61
03-01-2014 18:01 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

(03-01-2014 17:25)spitfire_ua :  ошибки по самой "крутилке" как раз и нет, отключена
иногда вываливается ошибка по фазам, я так понимаю что надо править ручками блок где прописано управление работой "крутилки"
чтоб она просто оставалась в базовом положении и не перекрывала второй канал
Из этого следует что крутилка не "совсем" отключена и что вышеупомянутый рецепт не полностью решает проблему.
Шукати всі повідомлення учасника
spitfire_ua Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 56
Приєднався: Jan 2011

Повідомлення: #62
04-01-2014 02:20 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

вопросы:
1. [Зображення: K04-015.jpg]
если дуть 1,5 бара избытка в к04-023 (семейство) получается турбина будет работать на предельных оборотах, и очень горячей но выдавить из нее чето дополнительно возможно?
2. На ваг моторах 200+ сил заводских стоит датчик ЕГТ... для корректировки смеси. лямбда после 200сил я так понимаю немного врет
как решает этот вопрос чип?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-01-2014 10:20 spitfire_ua.)
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #63
04-01-2014 08:32 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

Ето карта не к04023

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
spitfire_ua Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 56
Приєднався: Jan 2011

Повідомлення: #64
05-01-2014 03:11 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

[Зображення: K04-0025.jpg]
а так?
вы же чипуете... может посвятите, в чем плюс дуть 1,5 в пике а не 1,2
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-01-2014 03:12 spitfire_ua.)
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #65
05-01-2014 10:55 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

(05-01-2014 03:11)spitfire_ua :  [Зображення: K04-0025.jpg]
а так?
вы же чипуете... может посвятите, в чем плюс дуть 1,5 в пике а не 1,2

не как. от чего карта не ясно, точнее ясно - с интернета Hello!
где написано что я чипую? в профиле надписей нет вроде бы...
просветить вас в чем плюс большего наддува?Курить почитайте теорию наддува и где нибудь в интернете почитайте что влияет на мощность и момент двигателя и как етим управлять... вы многое для себя узнаете кмк и пропадут все вопросы

или просто ответе себе на вопрос - вы в один и тот же цилиндр запихнули 1 бар или 1.5 бара с одинаковой температурой на впуске и прочих равных - что даст больше?

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-01-2014 11:07 Kaz.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
spitfire_ua Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 56
Приєднався: Jan 2011

Повідомлення: #66
05-01-2014 12:19 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

не как. от чего карта не ясно, точнее ясно - с интернета Hello!
========================================================
по линку картинки можно глянуть от чего карта и откуда Hello!
http://s4wiki.com/wiki/Main_Page

где написано что я чипую? в профиле надписей нет вроде бы...
=========================================================
напишите что вы не чипуете, и я у вас ничего спрашивать не буду

просветить вас в чем плюс большего наддува?Курить почитайте теорию наддува и где нибудь в интернете почитайте что влияет на мощность и момент двигателя и как этим управлять... вы многое для себя узнаете кмк и пропадут все вопросы
=========================================================
это не красиво с вашей стороны... я вас могу отправить почитать книгу "Культура общения и речевой этикет", предлагаю не кидаться такими фразами а вести конструктивный разговор

у меня вопрос по конкретной турбине и по датчику ЕГТ, книги про эту турбину пока еще не написалиHello!

или просто ответе себе на вопрос - вы в один и тот же цилиндр запихнули 1 бар или 1.5 бара с одинаковой температурой на впуске и прочих равных - что даст больше?
========================================================
прочих равных при 1,2 и 1.5 не будет на одной и той же машине, да и турбина при 1.5 работает на пределе под 180к оборотов
температура выше. эффективность ниже
если есть график наддува и температуры было бы интересно глянуть. тогда будет понятно где прирост и есть ли смысл (может логи выложите темп впуск, расход возд, обороты, давление)?

И так же как решается вопрос с ЕГТ датчиком? как научить лямбду видеть лучше после 170гр
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #67
05-01-2014 12:36 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

spitfire_ua :как научить лямбду видеть лучше после 170гр
Ненужно придумывать проблему где ее нет - установка датчика ЕГТ никак не связана с тем что лямбда зонд плохо "видит после 170гр"

Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #68
05-01-2014 13:10 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

(05-01-2014 12:19)spitfire_ua :  не как. от чего карта не ясно, точнее ясно - с интернета :hello:
========================================================
по линку картинки можно глянуть от чего карта и откуда :hello:
http://s4wiki.com/wiki/Main_Page
и где по линку указанно что данная карта от к04023?
где вообще на том ресурсе карта от борговской турбины 023 или 022?


Цитата:где написано что я чипую? в профиле надписей нет вроде бы...
=========================================================
напишите что вы не чипуете, и я у вас ничего спрашивать не буду
а что не курю писать не надо? :smok:

Цитата:просветить вас в чем плюс большего наддува?:smok: почитайте теорию наддува и где нибудь в интернете почитайте что влияет на мощность и момент двигателя и как этим управлять... вы многое для себя узнаете кмк и пропадут все вопросы
=========================================================
это не красиво с вашей стороны... я вас могу отправить почитать книгу "Культура общения и речевой этикет", предлагаю не кидаться такими фразами а вести конструктивный разговор
а при чм тут красиво или нет - это общеобразовательная информация да бы не задавать такие вопросы на форумах и понимать суть происходящего

Цитата:у меня вопрос по конкретной турбине и по датчику ЕГТ, книги про эту турбину пока еще не написали:hello:
и а про егт вроде выше не было не чего 8)

Цитата:или просто ответе себе на вопрос - вы в один и тот же цилиндр запихнули 1 бар или 1.5 бара с одинаковой температурой на впуске и прочих равных - что даст больше?
========================================================
прочих равных при 1,2 и 1.5 не будет на одной и той же машине, да и турбина при 1.5 работает на пределе под 180к оборотов
а не будет....ок...
где она работает на 180 тыс? :break_the_wall: а при 2.0 бара тогда сколько в ней оборотов? 250 тыс?
при 1.5 избытка там порядка 160+ тыс оборотов а пр 1.2 150+ тыс...
Цитата:
Цитата:температура выше. эффективность ниже
если есть график наддува и температуры было бы интересно глянуть. тогда будет понятно где прирост и есть ли смысл (может логи выложите темп впуск, расход возд, обороты, давление)?
Конечно у меня они есть. но ето у меня:hello:
хотя нет - вот вам выдержка из первого попавшегося файла - лог снят в сентябре етого года
EngineSpeed BoostPressureActual IntakeAirTemperature VehicleSpeed
2123 1283.2 18.75 59.2578
2967.5 2239.45 17.25 81.7422
3293.25 2305.55 16.5 90.9688
3639.25 2508.91 18 100.641
4005.25 2533.40 18 111.125
4018.5 2533.40 18 111.344
4044 2533.40 18 111.719
4462.75 2533.40 19.5 124.563
4467.75 2533.40 19.5 124.711
4668.5 2533.40 20.25 130.063
4765.75 2527.38 21 133.305
4922.75 2482.54 21.75 137.469
5450.5 2260.63 25.5 152.633
5889.25 2104.77 27.75 165.93
5909.25 2088.95 27.75 166.391
6534.75 1991.17 29.25 185.18


Цитата:И так же как решается вопрос с ЕГТ датчиком?

какой вопрос? там нет не каких вопросов...

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-01-2014 13:43 Kaz.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #69
05-01-2014 20:43 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

spitfire_ua :вы же чипуете... может посвятите, в чем плюс дуть 1,5 в пике а не 1,2
а почему-бы у automan001 не спросить сколько он дует и чем руководствуется при этом - у него в подписи 180грамм/сек на К03S (это в районе 225-230лс), заодно и с причиной установки ЕГТ сенсора на 210+ моторах разобрались бы...

Шукати всі повідомлення учасника
spitfire_ua Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 56
Приєднався: Jan 2011

Повідомлення: #70
06-01-2014 03:13 RE: как научиться тюнинговать agu/aum/arx/auq?

да я как бы у всех спрашиваю
надо посчитать расход воздуха по логам KAZa и наложит на карту, чтоб понять в каких рабочих зонах наддув, и все станет на свои места (а откуда обороты так четко посчитаны? и скорость до сантиметра?)
1,5 там хорошо держится в оборотах, думаю со стоковым гейтом такого не будет
и температура уж очень низкая, наверно недавний замер

PS: я никого ни в чем не обвиняю, хочу разобраться есть ли смысл в таких "движениях", у меня тоже под 180гр но 225 там и не пахнет, 204 силы 310 момента
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2014 03:53 spitfire_ua.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: