Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
допуск масла для TDI (505.01 vs 507.00)
Автор Повідомлення
MatrixS Немає
Бан за постоянный мат

Повідомлень: 1 627
Приєднався: Jan 2012
Белая Церковь
4х4 с турбинкой...DSG6 самопал
Skype IDCharoit21211
Повідомлення: #11
24-12-2013 16:19 RE: допуск масла для TDI (505.01 vs 507.00)

(24-12-2013 16:18)Alex_jr :  
(24-12-2013 16:06)Vitaly_N :  дерзайте ТУТ всё наглядно)

будут вопросы, попробую ответить)

из этого видно, что 507.00 выигрывает по всем параметрам.
Но тогда почему в документах пишут другоеКурить
Потому, что у нас нет нормального топлива. Читайте мой пост выше. 507 нужно хорошее топливо.
Шукати всі повідомлення учасника
Alex_jr Немає
Писатель
***

Повідомлень: 717
Приєднався: Jun 2008
Киев
Skoda B7 Xdrive
Повідомлення: #12
24-12-2013 16:21 RE: допуск масла для TDI (505.01 vs 507.00)

(24-12-2013 16:12)MatrixS :  На самом деле все довольно просто! Есть масла низкозольные (мало щелочи), есть среднезольные и высокозольные. Все масла Лонг Лайф-низкозольные. как правило(экология мать их)... тоесть это очень хорошо для ФТЧ. но плохо для двигателя при высокосернистом топливе. Те масла, которые рекомендованы у нас-высокозольные, они подходят для высокосернистых топлив ( при сгорании топлива образуется серная кислота, чем больше серы, там больше кислоты. и щелочь нейтрализует ее). но плохи для ФТЧ и катализатора. Выбор простой, что Вам дороже. если ФТЧ...то берите лонг лайф, но Вы автоматом привязаны к шорошему топливу. Если высокозольные масла. то можете лить топливо похуже, но ФТЧ придется несладко. Как правило весь Лонг лАйф-это сентетика. Другие могут разбавлять минералкой(это с не Лонг Лайф)
В идеале: Лонг Лайф,низкозольник, и хорошее топливо..смена не чаще 15 000км...замена предусмотрена на 30 000. Если лить высокозольник, то можно ездить не на брендовом топливе, но замена каждые 10 000-12 000...и неизвестно сколько проживет катализатор или ФТЧ

ФТЧ - фильтр твердых частиц?
немного не силен в технике. нискозольное Вы имеете ввиду 507.00 и, следовательно, высокозольное 505.01?
Если учитывать наше качество топлива и не учитывать экологию (пусть сразу жигули в утиль сплавят Smile), то лучше 505.01?
Шукати всі повідомлення учасника
MatrixS Немає
Бан за постоянный мат

Повідомлень: 1 627
Приєднався: Jan 2012
Белая Церковь
4х4 с турбинкой...DSG6 самопал
Skype IDCharoit21211
Повідомлення: #13
24-12-2013 16:23 RE: допуск масла для TDI (505.01 vs 507.00)

(24-12-2013 16:21)Alex_jr :  [quote='MatrixS' pid='1930992' dateline='1387894356']

Если учитывать наше качество топлива и не учитывать экологию (пусть сразу жигули в утиль сплавят Smile), то лучше 505.01?

Если топливо плохое, то лучше 505, если хорошее. то лучше 507..как-то так. ФТЧ-ага...фильтр твердых частиц Если найдете 507 высокозольник, синтетику..то это вообще идеал!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-12-2013 16:25 MatrixS.)
Шукати всі повідомлення учасника
Alex_jr Немає
Писатель
***

Повідомлень: 717
Приєднався: Jun 2008
Киев
Skoda B7 Xdrive
Повідомлення: #14
24-12-2013 16:25 RE: допуск масла для TDI (505.01 vs 507.00)

(24-12-2013 16:17)Alexa :  вот только умалчивается, что практически все масла со старым допуском 50501 уже тоже малозольные (C3)... и получается нет у них преимущества в высокой зольности по сравнению с маслами 507... а если еще учесть что они практически в одну цену...
то то вижу уже на сайте мобил нет масла 50501... видать не берут, ибо оно стоило как масло 507.

при чем тут мобил?
ИМХО то что у них нет, это не более чем бизнес решение продавать то что продается


(24-12-2013 16:23)MatrixS :  
(24-12-2013 16:21)Alex_jr :  [quote='MatrixS' pid='1930992' dateline='1387894356']

Если учитывать наше качество топлива и не учитывать экологию (пусть сразу жигули в утиль сплавят Smile), то лучше 505.01?

Если топливо плохое, то лучше 505, если хорошее. то лучше 507..как-то так. ФТЧ-ага...фильтр твердых частиц Если найдете 507 высокозольник, синтетику..то это вообще идеал!

снова ж таки, не пинайте у двигателя 2,0 TDI CR тип CFFB есть ФТЧ?
и как понять по упаковке масло низкозолное или высокозольное ? Smile


и еще, какие негативные последствия если масло 507.00 и заливается не очень качественное (т..е украинское) топливо? К примеру, в октавию я заливал все что заливалось, особо не перебирая на масле 507.00. Могло ли это повлечь повышенные вибрации двигателя?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-12-2013 16:29 Alex_jr.)
Шукати всі повідомлення учасника
MatrixS Немає
Бан за постоянный мат

Повідомлень: 1 627
Приєднався: Jan 2012
Белая Церковь
4х4 с турбинкой...DSG6 самопал
Skype IDCharoit21211
Повідомлення: #15
24-12-2013 16:29 RE: допуск масла для TDI (505.01 vs 507.00)

(24-12-2013 16:25)Alex_jr :  снова ж таки, не пинайте у двигателя 2,0 TDI CR тип CFFB есть ФТЧ?
и как понять по упаковке масло низкозолное или высокозольное ? Smile

Допуск ACEA C3/C4 или маркировка LOW SAPS-низкозольник, маркировка ACEA A3-высокозольник. Проверте меня...могу ошибаться..писал по памяти
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-12-2013 16:30 MatrixS.)
Шукати всі повідомлення учасника
Hobbit Немає
Ученик
*

Повідомлень: 13
Приєднався: Aug 2012
Мариуполь
Octavia A5 1.9tdi
Повідомлення: #16
24-12-2013 16:29 RE: допуск масла для TDI (505.01 vs 507.00)

(24-12-2013 15:52)Alex_jr :  У меня основной вопрос - почему в руководстве по эксплуатации указан допуск 505.01 в то время как дилер требует 507.00
Дилер хочет что бы Вы через 3 года пришли к нему и купили новый автомобиль, т.к. этот пойдет в утиль (термин Планируемое устаревание)

А по теме, всё правильно Вы делаете, лейте 505.01 и не будет беды.

Я как владелец авто с аналогичной системой впрыска ДТ, в своё время перерыл инет и выяснил что масло с допуском 505.01 разработано для сохранение жизни головок блока, в моторах с НФ т.к. там сильная нагрузка.

Проблема с маслом 507.00 появляется после 100 тыс. км. а кэтому времени многие уже задумываются о замене авто, так что мучаться будут уже новые "счастливые обладатели". На этом проблема умирает в дебрях гаражей.
Шукати всі повідомлення учасника
MatrixS Немає
Бан за постоянный мат

Повідомлень: 1 627
Приєднався: Jan 2012
Белая Церковь
4х4 с турбинкой...DSG6 самопал
Skype IDCharoit21211
Повідомлення: #17
24-12-2013 16:31 RE: допуск масла для TDI (505.01 vs 507.00)

(24-12-2013 16:25)Alex_jr :  и еще, какие негативные последствия если масло 507.00 и заливается не очень качественное (т..е украинское) топливо? К примеру, в октавию я заливал все что заливалось, особо не перебирая на масле 507.00. Могло ли это повлечь повышенные вибрации двигателя?

Масло превратиться в негрол..дальше сами думайте
Шукати всі повідомлення учасника
Alex_jr Немає
Писатель
***

Повідомлень: 717
Приєднався: Jun 2008
Киев
Skoda B7 Xdrive
Повідомлення: #18
24-12-2013 16:32 RE: допуск масла для TDI (505.01 vs 507.00)

(24-12-2013 16:29)MatrixS :  
(24-12-2013 16:25)Alex_jr :  снова ж таки, не пинайте у двигателя 2,0 TDI CR тип CFFB есть ФТЧ?
и как понять по упаковке масло низкозолное или высокозольное ? Smile

Допуск ACEA C3/C4 или маркировка LOW SAPS-низкозольник, маркировка ACEA A3-высокозольник. Проверте меня...могу ошибаться..писал по памяти

Резюме:
1. идеал 507.00 ACEA A3-высокозольник
2. если 1 нет, 505.01 ACEA A3-высокозольник
так?
Шукати всі повідомлення учасника
Hobbit Немає
Ученик
*

Повідомлень: 13
Приєднався: Aug 2012
Мариуполь
Octavia A5 1.9tdi
Повідомлення: #19
24-12-2013 16:32 RE: допуск масла для TDI (505.01 vs 507.00)

Вот ссылочка для понимания проблемы (пост #177): http://www.touran-club.ru/f/remont/10938...post308932
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-12-2013 16:33 Hobbit.)
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #20
24-12-2013 16:32 RE: допуск масла для TDI (505.01 vs 507.00)

покажие высокозольное масло 50501? хочу на него посмотреть?
в продаже...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2