Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Первая машина, оцените ПЛЗ :)
Автор Повідомлення
!!!manowar!!! Немає
Шкодавод
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Mar 2008
Киев, Печерск
Fabia New 1.4 Sport
Повідомлення: #31
09-06-2008 07:36  

KAV :Хотя соглашусь, что ASR может быть полезна новичкам и тем, кто не привык думать за рулем.

Имея безаварийный двухлетний опыт вождения ВАЗ21013 (причём ездил на ней круглый год, в любую погоду и по трассе и по Киеву (в том числе по центру в часы пик) - могу сказать что можно спокойно обойтись без всех систем типа ABS, MSR, ASR, Dual Rate, ESP и т.д....до гидроусилителя Smile....перефразируя Вас "это всё придумано для новичков которые нехотят, непривыкли, немогут или неумеют думать за рулём" Smile...

[Зображення: manowar_mobile.gif]
моя машина на drive2.ru
Шукати всі повідомлення учасника
Medved Немає
Бог, спаси мою страну
*****

Повідомлень: 3 528
Приєднався: Jan 2007

TDI
Повідомлення: #32
09-06-2008 08:44  

Девиз Тойоты - "Управляй мечтой"
Девиз ВАЗ - "Не ссы, доедим"

[Зображення: 7940135.jpg][Зображення: 0591175.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Славко Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 489
Приєднався: Jan 2008
Днепр
KIA Cerato LX, 1.6 CRDi
Повідомлення: #33
09-06-2008 09:20  

а зачем думать, если можно просто наслаждаться ездой?

Cerato LX 1.6 CRDi, 2007г.в., темно-красная, АЕ 0816 СН
8-067-565-75-37, Станислав
ICQ # 83134406
за рулем:
[Зображення: slavko.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 336
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #34
09-06-2008 10:33  

Говорил, говорю, и буду говорить - первая машина должна быть новой и дешевой, не дороже 10 тысяч зеленых, покататься на ней два-три года, а тогда уже можно будет думать и про нормальную машину. проверено не раз.

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #35
09-06-2008 10:34  

!!!manowar!!! :
KAV :Хотя соглашусь, что ASR может быть полезна новичкам и тем, кто не привык думать за рулем.

Имея безаварийный двухлетний опыт вождения ВАЗ21013 (причём ездил на ней круглый год, в любую погоду и по трассе и по Киеву (в том числе по центру в часы пик) - могу сказать что можно спокойно обойтись без всех систем типа ABS, MSR, ASR, Dual Rate, ESP и т.д....до гидроусилителя Smile....перефразируя Вас "это всё придумано для новичков которые нехотят, непривыкли, немогут или неумеют думать за рулём" Smile...
Не надо "передергивать" по-Вашему - перефразировать). Так можно дойти до отсутствия надобности в двигателе (можно заменить на педальный узел).
Я, кажется, четко написал, что в некоторых ситуациях, по моему мнению, ASR может быть опасна (причем исключительно с маломощным двигателем. С мощным в подобной ситуации - не опасна). Не хотелось бы мне в такой ситуации оказаться и забыть ее отключить.
Тут можно возразить, что в некоторых ситуациях и АБС может быть опасна. Да, абсолютно согласен.
Поэтому полезность той или иной системы я выбирал после изучения вопроса и "примерки на себя". И если для себя я в АБС нашел больше плюсов, чем минусов, то в ASR - 50/50.
Другими словами:
1. Если бы ASR шла обязательно в комплекте с АБС, я бы сильно не расстроился, но платить за нее пусть даже такую смешную сумму, как 40$ смысла не увидел. (Если кто еще не понял, повторю еще раз - для себя)
2.При мощном двигателе взял бы не думая, т.к. полезность системы повышается пропорционально мощности двигателя, а опасность уменьшается.
Шукати всі повідомлення учасника
mobi Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 131
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #36
09-06-2008 12:41  

KAV :Не надо "передергивать" по-Вашему - перефразировать). Так можно дойти до отсутствия надобности в двигателе (можно заменить на педальный узел).
Я, кажется, четко написал, что в некоторых ситуациях, по моему мнению, ASR может быть опасна (причем исключительно с маломощным двигателем. С мощным в подобной ситуации - не опасна). Не хотелось бы мне в такой ситуации оказаться и забыть ее отключить.
Тут можно возразить, что в некоторых ситуациях и АБС может быть опасна. Да, абсолютно согласен.
Поэтому полезность той или иной системы я выбирал после изучения вопроса и "примерки на себя". И если для себя я в АБС нашел больше плюсов, чем минусов, то в ASR - 50/50.
Другими словами:
1. Если бы ASR шла обязательно в комплекте с АБС, я бы сильно не расстроился, но платить за нее пусть даже такую смешную сумму, как 40$ смысла не увидел. (Если кто еще не понял, повторю еще раз - для себя)
2.При мощном двигателе взял бы не думая, т.к. полезность системы повышается пропорционально мощности двигателя, а опасность уменьшается.
По поводу АБС, простите, встряну в Вашу дискуссию.
Я думаю Вы согласитесь, что если бы система была действительно жизненно необходима то ее бы включили в комплектацию и увеличили бы цену на то самое нное кол-во ден. знаков, ну как например поступают с подушкой водителя. И думаю что в этом вопросе последнее слово было не за отделом маркетинга.
Видимо все же на Шкоде решили что уровень пас. и активной безопасности достаточно высок и нет необходимости устанавливать дополнительные средства(АБС).
А нужна она или нет оставили право выбора потребителю. Wave

C уважением, Олег.
Шукати всі повідомлення учасника
!!!manowar!!! Немає
Шкодавод
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Mar 2008
Киев, Печерск
Fabia New 1.4 Sport
Повідомлення: #37
09-06-2008 12:42  

KAV :Я, кажется, четко написал, что в некоторых ситуациях, по моему мнению, ASR может быть опасна (причем исключительно с маломощным двигателем. С мощным в подобной ситуации - не опасна). Не хотелось бы мне в такой ситуации оказаться и забыть ее отключить.
Тут можно возразить, что в некоторых ситуациях и АБС может быть опасна. Да, абсолютно согласен.
Поэтому полезность той или иной системы я выбирал после изучения вопроса и "примерки на себя". И если для себя я в АБС нашел больше плюсов, чем минусов, то в ASR - 50/50.
Другими словами:
1. Если бы ASR шла обязательно в комплекте с АБС, я бы сильно не расстроился, но платить за нее пусть даже такую смешную сумму, как 40$ смысла не увидел. (Если кто еще не понял, повторю еще раз - для себя)
2.При мощном двигателе взял бы не думая, т.к. полезность системы повышается пропорционально мощности двигателя, а опасность уменьшается.

Я просто невижу чем эта конкретно взятая ASR может быть именно опасна...Да и не писал я чтоб человек её полюбому брал, а только посоветовал обратить внимание на то что данная опция есть и стоит небольших денег (именно небольших, а не смешных)

[Зображення: manowar_mobile.gif]
моя машина на drive2.ru
Шукати всі повідомлення учасника
KoStyaNs Немає
Писатель
***

Повідомлень: 531
Приєднався: Apr 2008

Повідомлення: #38
09-06-2008 12:54  

!!!manowar!!! :Я просто невижу чем эта конкретно взятая ASR может быть именно опасна...
Приводили уже пример - быстро тронуться на асфальте с небольшим кол-вом гравия.
ASR - начнет душить двигатель
без ASR - с пробуксовкой доберемся до асфальта и поедем.
с ASR будет трогание медленее, а если при этом на повороте надо проскочить перед машиной - весьма опасно

По соотношению цена/качество халявное пиво не имеет конкурентов!
Шукати всі повідомлення учасника
!!!manowar!!! Немає
Шкодавод
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Mar 2008
Киев, Печерск
Fabia New 1.4 Sport
Повідомлення: #39
09-06-2008 13:05  

KoStyaN's :Приводили уже примел - быстро тронуться на асфальте с небольшим кол-вом гравия.
ASR - начнет душить двигатель
без ASR - с пробуксовкой доберемся до асфальта и поедем.
с ASR будет трогание медленее, а если при этом на повороте надо проскочить перед машиной - весьма опасно

Тогда другой пример: тронуться на льду, пусть даже не быстро тронуться а вобще тронуться - чуть больше газа и колёсо или оба колеса начинают проворачиваться...при этом проскальзывание абсолютно не ощущаеться в отличии от юза при торможении (может на шкоде и иначе но на копейке именно так, при двигателе 1,2, а не 1,4)...думаю в такой ситуации человек скорее всего подумает что 40 у.е. не такие уж и большие деньги и хорошо что ASR есть....
Шукати всі повідомлення учасника
xdenser Немає
Классик
****

Повідомлень: 759
Приєднався: Apr 2008
Киев
Aveo была, Room Sport 1.6 был, Golf Variant VII 1.4TGI
Повідомлення: #40
09-06-2008 13:34  

!!!manowar!!! :...при этом проскальзывание абсолютно не ощущаеться в отличии от юза при торможении (может на шкоде и иначе но на копейке именно так, при двигателе 1,2, а не 1,4)....
ага ишо, если есть уклончик в сторону, то сносит задницу - это я про копейку
а на переднем сносит морду - но там хоть подрулить можно
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Первая покупка, первой машины - Skoda Octavia 1.9 TDI Insanex 11 5 187 04-08-2018 16:39
Останнє: Insanex
  Оцените авто Fabia 2002 года Kimi 27 7 150 20-08-2014 17:01
Останнє: Kimi
  Братья Шкодоводы!Оцените 2 дин голову Бродяга13 23 6 057 18-10-2013 08:18
Останнє: Timur
Question Первая зима скоро...(резина) ShpileR 32 11 402 13-09-2010 16:53
Останнє: VTX
  Оцените машинку opsan 25 7 577 16-04-2010 22:43
Останнє: Šved
  ну и мне оцените Октавию 1.8Т :)(+) Леший 4 2 126 20-08-2008 09:14
Останнє: Леший
  Первая машина, Fabia New, оцените конфигурацию. sturm3001 28 5 953 30-07-2008 09:58
Останнє: zulin
  Первая машина. Фаба? JamesBond 38 9 096 06-05-2008 17:59
Останнє: Славко
  Оцените А5 victor_dn 35 7 371 08-04-2008 08:44
Останнє: And
  [b]Skoda Octavia оцените объективно! CHAR 13 4 324 25-03-2008 08:12
Останнє: CHAR

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9