01-12-2013 10:56 Помогите найти выход из данного положения
После реставрации рулевой рейки загорелся индикатор (жёлтый руль ), но при этом усилитель работал нормально без всяких замечаний. Подключившись к "ВАСЕ" он выдал мне 00573 ошибку. Задав пару вопросов на форме мне сказали что надо делать адаптацию рулевой рейки. Сделав адаптацию как написано здесь :
Датчик угла поворота рулевого ( G85 )
Важное примечание: Это относится только к моделям с Конти / Teves MK70 ABS / ASR. Для Конти / Teves MK60 ABS / ASR / ESP смотреть на транспортных средств конкретных специфических процедур в АБС System документации .
Предпосылки:
Запустите двигатель .
Поверните руль на один оборот вправо и одной повернуть налево .
Привод в короткие расстояния прямой линии на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / час.
Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то остановить транспортное средство с колесами указал прямо .
Убедитесь, что руль не перемещается снова.
Не выключайте двигатель и не выключайте зажигание .
Напряжение системы, по крайней мере 12,0 В.
[ Выберите ]
[44 — Руль Assist ]
[ Coding- II — 11] или если эта функция не доступна, то используйте [ Sec.Access — 16], а
Введите 40168 , чтобы включить базовую настройку .
[ Сделайте это ! ]
[ Основные настройки — 04]
Группа 060
[ Go! ]
Активируйте Basic Setting .
[ON / OFF / Next]
После успешного базовой настройке, поле 1 должен сказать "ОК" .
[ Done, Go Back ]
Чтобы убедиться, что основная установка была успешно, снова проверить датчик.
[ Блоки измерений — 08]
Группа 007
[ Go! ]
Проверьте поле 1 , значение должно быть между -1,5 и +1,5 °.
[ Done, Go Back ]
[Закрыть контроллер, Вернуться — 06 ]
Примечание: После успешной базовой настройки, Руководящий упора должна быть адаптирована тоже.
Специальные процедуры
Рулевой упора Адаптация
(Двигатель продолжает работать )
Центр руль ( ± 10 ° ) и удерживайте его в центре в течение 5 секунд .
Поверните руль до упора влево и удерживайте его там в течение 10 секунд .
Поверните руль до упора вправо и удерживайте его там в течение 10 секунд .
Центр руль ( ± 10 ° ) .
Выключите двигатель и зажигание.
Включить зажигание.
Подождите 5 секунд .
Руководящий Assist Контрольная лампа должна выключить . Если этого не произойдет, выполните короткий тест-драйв.
после данной процедуры у меня при включении зажигания на Пп кратковременно начал загораться Сигнализатор Рмэму Красным цветом, а затем переключается на Жёлтый и горит постоянно. Рулевое стало тяжёлым.
зашел посмотреть ошибки а там :
02546
00778
Кто, что может подсказать по данной проблеме ?
uncle_g Писатель
Повідомлень: 702
Приєднався: Nov 2011
Киев-Симферополь
Octavia A5 2.0FSI + ESP
01-12-2013 11:24 RE: Помогите найти выход из данного положения
Тему обзовите по-человечески, авто в профиле укажите.
Что в измерительных группах( 08 ) в группе 001 по датчику момента показывает когда крутите руль? Ошибки в принципе говорят, что датчики не адаптировались.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-12-2013 11:25 uncle_g.)
01-12-2013 11:48 RE: Помогите найти выход из данного положения
Skoda octavia a5 2008г. 1.6 объем. застучала рулевая рейка , при разборке оказалось что вода попала в нее через пыльник.когда меняли тяги плохо затянули хомут и пыльник соскочил. Разобрав и собрав рейку у меня загорелся жёлтый руль. Подключившись к Васе обнаружил ошибку 00573. По общавшись на форуме мне сказали что надо адаптировать рейку. Вчера с другом попробовали адаптировать и вот что получилось . Руль стал тяжёлым и выскочили новые ошибки , Подскажите что делать ?
uncle_g Писатель
Повідомлень: 702
Приєднався: Nov 2011
Киев-Симферополь
Octavia A5 2.0FSI + ESP