Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Octavia A7
Автор Повідомлення
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #4781
22-11-2013 11:18 RE: Octavia A7

Езжу я по дороге на Днепропетровск уже 6 лет. Никогда на А5 не цеплял днищем. Ехал гольфом у которого ППД но на 1.5 см ниже. Цепанул так что звук был весьма не приятный... Но вроде все цело...
Отсюда ППД - это необходимость. А управляемость нам негде тестировать - дорог нету, только шляхи.


(22-11-2013 00:01)Majestik :  Относительно спора по поводу ППД- легковая машина должна быть легковой машиной, кому нужен клиренс- берите кроссовер. 1.5 см не сыграют роли в глобальном масштабе как было описано выше на примере пробега в 300 тыс,
Мне не нужен кроссовер. Он высокий и для повышения управляемости на трассе ему придают более жесткую подвеску. Плюс аэродинамические характеристики на трассе при 120-140, оставляют желать лучшего. Соответственно расход большой.
Как по мне ауди алроад, Субару аутбек, Октавия Скаут. Самые оптимальные авто для нашей местности.
Багажник больше чем в кроссоверах, клиренс больше чем в легковушках, аэродинамика лучше чем у кроссоверов и 4х4. Для нашего города с отсутствием дорог и не уборкой снега - самое то.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-11-2013 11:23 Gamester.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
MaksimusSkodovec Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 233
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 1,4 16V 75 horses - была;( теперь А7 2,0 ТДИ на ручке в коже
Повідомлення: #4782
22-11-2013 11:29 RE: Octavia A7

(22-11-2013 11:18)Gamester :  Отсюда ППД - это необходимость. А управляемость нам негде тестировать - дорог нету, только шляхи.

Вот наверное соглашусь! Когда буду дороги, тогда можно и подвески и европейские и спортивные и вообще пузотерки, а сейчас - это необходимость просто доехать из пункта А в пункт Б
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #4783
22-11-2013 11:57 RE: Octavia A7

(22-11-2013 11:18)Gamester :  Езжу я по дороге на Днепропетровск уже 6 лет. Никогда на А5 не цеплял днищем. Ехал гольфом у которого ППД но на 1.5 см ниже. Цепанул так что звук был весьма не приятный... Но вроде все цело...
Отсюда ППД - это необходимость. А управляемость нам негде тестировать - дорог нету, только шляхи.

+ 1000000.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
XoTik Немає
Banned

Повідомлень: 443
Приєднався: Mar 2013
Киев
Octavia A7 1.8TSI МКПП
Повідомлення: #4784
22-11-2013 12:24 RE: Octavia A7

(22-11-2013 11:18)Gamester :  Езжу я по дороге на Днепропетровск уже 6 лет. Никогда на А5 не цеплял днищем. Ехал гольфом у которого ППД но на 1.5 см ниже. Цепанул так что звук был весьма не приятный... Но вроде все цело...
Отсюда ППД - это необходимость. А управляемость нам негде тестировать - дорог нету, только шляхи

Мы с вами, в каком то роде коллеги Hello! . Я тоже с 2008 года 2-3 разр в неделю, а иногда и каждую неделю - езжу в Днепр. По большому счету, 70% моего пробега на всех авто и есть дороги Киев-Днепр. Выше я писал, что 5 лет ездил на машинк с клиренсом 140, и ничего страшного. Да, иногда чиркает днищем, ну и что? За рулится зачетноАплодисменты
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #4785
22-11-2013 12:34 RE: Octavia A7

(22-11-2013 00:41)XoTik :  
(22-11-2013 00:01)Majestik :  Спасибо) Чиповку нашел в Германии уже до 180 лс и 420 нМ крутящий) Но это я хочу сделать именно поехав в Германию- прокатиться по Европе и порадовать себя и машинко именно там.
Дима, категорически не советую чиповаться в другой стране! Очень велик риск, что нужно будет в дальнейшем чуть подправить прошивку, ну или вопросы какие будут - не намотаешься в Германию! Лучше дождись,пока украинские спецы сломают мозги, и начнут чиповать. Поверь, в Украине есть толковые специалисты по данным вопросам.

где-то в этой теме Пррага-авто выкладывали детальные характеристики коробок А7, дык там у ДСГ 6 предел 350 нм Курить


(22-11-2013 12:24)XoTik :  Выше я писал, что 5 лет ездил на машинк с клиренсом 140, и ничего страшного. Да, иногда чиркает днищем, ну и что? За рулится зачетноАплодисменты
из своего опыта могу сказать, что далеко не всегда малый клиренс=хорошая управляемость Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-11-2013 12:36 Saabix.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #4786
22-11-2013 13:03 RE: Octavia A7

перепутал с ручкой на 420 номов, и то, даже под ручку лучше сцепу усиливать.
Править никто ни чего не будет, зальют обкатанную прошивку и вуаля. По поводу ППД - надо было оставить выбор за потребителем, и споры на эту тему закончились бы.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #4787
22-11-2013 13:40 RE: Octavia A7

(22-11-2013 12:24)XoTik :  Мы с вами, в каком то роде коллеги Hello! . Я тоже с 2008 года 2-3 разр в неделю, а иногда и каждую неделю - езжу в Днепр. По большому счету, 70% моего пробега на всех авто и есть дороги Киев-Днепр. Выше я писал, что 5 лет ездил на машинк с клиренсом 140, и ничего страшного. Да, иногда чиркает днищем, ну и что? За рулится зачетноАплодисменты
Не знаю как вы ездите, я раньше ездил через Золотоношу-Кременчуг. Но последние 3 весны там дороги не бывает. Одни ямы. И я начал ездить через Пирятин-Решетиловку-Кобеляки. Ну до решитиловки сейчас дорогу сделали (300км) и я вполне себя комфортно чувствую что на Гольфе что на А5 с ППД. А вот после решетиловки до начала днепропетровской области это страх. А весной один кусок был вообще проползаемый. В инете куча видеороликов. Асфальт сошел со снегом. Летом там подлатали. Но в любом случае в районе Кобеляк одни выпирающие горбы. Там никакой рулежки оснавная задача не налететь на горб.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-11-2013 13:42 Gamester.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alexey60 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 34
Приєднався: Nov 2013
Израиль
octavia a7 1.4tsi
Skype IDalexsey6811
Повідомлення: #4788
22-11-2013 16:14 RE: Octavia A7

Всем здрасти. Я тоже купил 3 недели назад октавию 1.4 TSI 140 лошадей. Очень понравился ваш форум. Многое у вас прочитал. Так вот по поводу масла. На заводе в Чехии масло заливают на пол литра меньше. Не знаю с чем это связано.При получении машины я заставил долить масло. Прошел 1100 км. Проблем пока нет.Да,взял Эмбишен,о чем жалею.Диски получу только в декабре. Мультимедия стоит БОЛЕРО. Вся машина настраивается в ней. Звук 4+. В нем все нормально,но есть одно НО. К нему не подключаются парктроники и вы слышите только сигнал. Зеркала заднего вида просто идиотские,какая сволочь их придумала ? При парковке когда смотришь в них ощущение что все больше места нет,а там оказывается еще метра 1,5. Очень не удобно. К БОЛЕРО нет возможности подключить камеру заднего вида. Резина стоит Мишелин,довольно таки тихая. Но от асфальта тоже многое зависит. Шумка так себе,загляните в калесную арку и все будет ясно. Чуть не забыл взял с ДСГ 7. Работает четко,как будто ее и нет. Тут читал спор на счет люка,поверьте на слово,он бывает даже очень нужен.Иногда тачка на солнце так нагреется,чтояйца можно жарить,а так люк лткрыл,всю эту жаровню выпусти,ну а затем включай кондей. К сожаленю на эмбишине люка нет. Если что то нужно будет узнать пишите.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
MaksimusSkodovec Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 233
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 1,4 16V 75 horses - была;( теперь А7 2,0 ТДИ на ручке в коже
Повідомлення: #4789
22-11-2013 16:36 RE: Octavia A7

(22-11-2013 16:14)Alexey60 :  Всем здрасти. Я тоже купил 3 недели назад октавию 1.4 TSI 140 лошадей. Очень понравился ваш форум. Многое у вас прочитал. Так вот по поводу масла. На заводе в Чехии масло заливают на пол литра меньше. Не знаю с чем это связано.При получении машины я заставил долить масло. Прошел 1100 км. Проблем пока нет.Да,взял Эмбишен,о чем жалею.Диски получу только в декабре. Мультимедия стоит БОЛЕРО. Вся машина настраивается в ней. Звук 4+. В нем все нормально,но есть одно НО. К нему не подключаются парктроники и вы слышите только сигнал. Зеркала заднего вида просто идиотские,какая сволочь их придумала ? При парковке когда смотришь в них ощущение что все больше места нет,а там оказывается еще метра 1,5. Очень не удобно. К БОЛЕРО нет возможности подключить камеру заднего вида. Резина стоит Мишелин,довольно таки тихая. Но от асфальта тоже многое зависит. Шумка так себе,загляните в калесную арку и все будет ясно. Чуть не забыл взял с ДСГ 7. Работает четко,как будто ее и нет. Тут читал спор на счет люка,поверьте на слово,он бывает даже очень нужен.Иногда тачка на солнце так нагреется,чтояйца можно жарить,а так люк лткрыл,всю эту жаровню выпусти,ну а затем включай кондей. К сожаленю на эмбишине люка нет. Если что то нужно будет узнать пишите.

Поздравляю! Фото в студию!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
night_SHIFT Немає
Ученик
*

Повідомлень: 40
Приєднався: Nov 2013
Київ
Skoda Octavia A7 Combi 1.8 DSG
Повідомлення: #4790
22-11-2013 16:38 RE: Octavia A7

(22-11-2013 16:14)Alexey60 :  взял Эмбишен,о чем жалею.
Почему? Что такого в Элегансе, чего нельза дозаказать в Амбишн? Разве только Cat Vision, ну и всякие штуки типа электросидений и кожи. Тогда да, только элеганс. Для себя решил не переплачивать за элеганс, а взять амбишн и допихать его до стоимости элеганса всякими штуками, типа ксенона, электроподнятия двери у комби и пр. У меня лимит на служебное авто в 35куе, поэтому для себя решил что буду подбирать комплектацию с учетом пассивной безопасности и ходовых качеств, а не внешних понтов в виде LED-фонарей (никого не хочу обидеть, просто для меня это не важно), затемненных противотуманок и цвета металлик. Кстати, если будет Combi 1.8 6DSG 4x4, то возьму ее даже в голом Амбишнен.
Кстати, сегодняшний Амбишен - это почти вчерашний Элеганс.

(22-11-2013 16:14)Alexey60 :  К БОЛЕРО нет возможности подключить камеру заднего вида.
Это 100% проверенная информация, без IMHO? Просто на российском форуме http://www.octavia-club.ru мелькала инфа, что к этому новому болеро можно прикрутить камеру.

(22-11-2013 16:14)Alexey60 :  К сожаленю на эмбишине люка нет.
Так и в элегансе его тоже нет Smile Только под заказ...

(22-11-2013 16:14)Alexey60 :  К нему не подключаются парктроники и вы слышите только сигнал.
Не правда... В болеро не только звук, но и отображение на дисплее.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-11-2013 16:43 night_SHIFT.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 11