Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
1.9 Tour vs 1.9 A5 (различие)
Автор Повідомлення
Zoha Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Feb 2006

Mazda3 та трохи Fabia 1.2
Повідомлення: #1
05-05-2006 10:04 1.9 Tour vs 1.9 A5 (различие)

В связи с некоторым интересом к Октавиям Wink возник вопрос, чем отличаются дизеля, устанавливающиеся на Tour и на A5. Кроме общих хар-ик особенно интересует такой конструкционный момэнт, как наличие одного ТНВД или раздельных насос-форсунок у дизеля на A5.
Обьясню, что меня гложет. А5 с дизелем выглядит очень привлекательно, особенно в отсутствие в линейке двигателей 1.8Т и наличии бензиновых FSI. Насколько я понимаю многие опасаются непосредственного впрыска из-за качества нашего бензина. Тут и октановое число и грязь и железосодержащие присадки. Имхо новые дизеля с непосредственным впрыском являются, в некоторм приближении, аналогией FSI. Собсно вот меня и гложет сомнение, будет ли нормально работать дизель на A5 с нашей соляркой (если действительно 1.9 TDI на A5 с насос-форсунками)?

ЗЫЖ просьба сильно не пинать если тема уже обсуждалась, а послать в правильном направлении Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #2
05-05-2006 10:26  

В А5 1.9ТПДИ, такой же ставился на Октавы, но к нам такие машинки официально не завозились! Довелось раз покататься на таком авто с 6 ступенями - бомба!!! По конструктивным особенностям таким машин не могу знать деталей...

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #3
05-05-2006 10:34  

На Ю1 такойже с насос форсунками.
А вообше лушше чуток добавь и возьми 2.0тди, если ты конешо не хочеш А5 4х4.
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #4
05-05-2006 10:38  

4i4ikOFF :В А5 1.9ТПДИ, такой же ставился на Октавы, но к нам такие машинки официально не завозились!
Странно
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #5
05-05-2006 10:40  

Да точно у нас на Ю1 1.9тд другой : http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10342.html
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13391.html
Шукати всі повідомлення учасника
Zoha Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Feb 2006

Mazda3 та трохи Fabia 1.2
Повідомлення: #6
05-05-2006 11:02  

ALPINE :На Ю1 такойже с насос форсунками.
А вообше лушше чуток добавь и возьми 2.0тди, если ты конешо не хочеш А5 4х4.

Он на 1 тык дороже, но даже не в этом дело. Тут опять мой основной вопрос на первое место выходит. Обьем увеличился только на 100 кубиков, а мощность аж на 25 кВт. Значит, наверное, стала больше степень форсирования. А это (опять же имхо) значит более высокие требования к топливу. Выживет ли? Crying or Very sad

А дизель на Tour я имел ввиду 1.9 который 66кВт. Дык че у него внутрях? Дятел
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #7
05-05-2006 11:57  

Zoha :Значит, наверное, стала больше степень форсирования.
Да нет стандартно чипуется 1,9 90л/с до 130 л/с, а 2.0 140 л/с до 170 л/с, я думаю что 2.0 просто доработка 1.9 учли все недостатки, (хотя их практически и так не было).
Zoha :Выживет ли?
А куда он денецца когда разденицца, а вообше через лет 5 смогу сказать точнее Smile
Zoha :Дык че у него внутрях?
Я думаю что никто толком тебе не раскажит т.к. ............., Но на Ю1 хоть книжки есть, а на А5 еше и литературы нигде нет.
Шукати всі повідомлення учасника
Zoha Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Feb 2006

Mazda3 та трохи Fabia 1.2
Повідомлення: #8
05-05-2006 13:11  

ALPINE :Да нет стандартно чипуется 1,9 90л/с до 130 л/с, а 2.0 140 л/с до 170 л/с, я думаю что 2.0 просто доработка 1.9 учли все недостатки, (хотя их практически и так не было).
Надо же... И эти движки оказывается тоже (не только 1.Cool... Немцы-гады Честь!

зЫж дорогая А5, гадюко, даже супротив "самолета" 1.8Т Tour. А ведь есть еще маздюк 3 2-х литровый (выбор дражайшей). У меня скоро невроз начнетццо Добыча мыслей . Выход - буду на жигуляторе ездить Облом
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #9
05-05-2006 13:28  

Zoha :[quote="ALPINE"] Выход - буду на жигуляторе ездить Облом
Ага ездий подожди пока он (ТАЗ) подешевеет, а А5 еше подорожает, а потом уже и покупай.
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #10
05-05-2006 14:24 Re: 1.9 Tour vs 1.9 A5 (различие)

Zoha :В связи с некоторым интересом к Октавиям Wink возник вопрос, чем отличаются дизеля, устанавливающиеся на Tour и на A5. Кроме общих хар-ик особенно интересует такой конструкционный момэнт, как наличие одного ТНВД или раздельных насос-форсунок у дизеля на A5.
Обьясню, что меня гложет. А5 с дизелем выглядит очень привлекательно, особенно в отсутствие в линейке двигателей 1.8Т и наличии бензиновых FSI. Насколько я понимаю многие опасаются непосредственного впрыска из-за качества нашего бензина. Тут и октановое число и грязь и железосодержащие присадки. Имхо новые дизеля с непосредственным впрыском являются, в некоторм приближении, аналогией FSI. Собсно вот меня и гложет сомнение, будет ли нормально работать дизель на A5 с нашей соляркой (если действительно 1.9 TDI на A5 с насос-форсунками)?

ЗЫЖ просьба сильно не пинать если тема уже обсуждалась, а послать в правильном направлении Hello!

На А5 ставится точно такой же дизель, что и на Fabia 1.9TDI и насос форсунки там есть 4 штуки Smile
Свою машину я брал с рук, и пробег был 50500км, сам на ней накатал уже более 38000км, тьфу-тьфу, все впорядке.
Но заправляю только через лейку и с канистры, пистолетам на заправках не доверяю Я удивлен
Оба эти дизеля в стандарте имеют 105 л/с и 250Нм при 1750-2700об/мин. Свой перечиповал до 135 сил Тикаю
Это не дизеля аналогия с FSI, а наоборот, немцы для этого мотора за основу взяли топливную дизеля и доработали под бензин.
На Октавию Tour, такой дизель не ставился

Меня вот другое гложет, охота взять А5 с мотором 2TDI, но дороговато, вот и голову л Курить омаю
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5